Объектно-ориентированная разработка программного обеспечения

редактировать

Объектно-ориентированная разработка программного обеспечения (широко известная аббревиатурой OOSE ) - это язык объектного моделирования, и методология.

OOSE была разработана Иваром Якобсоном в 1992 году в Objectory AB. Это первая методология объектно-ориентированного проектирования, использующая варианты использования для управления проектированием программного обеспечения. Он также использует другие продукты проектирования, аналогичные тем, которые используются в методике объектного моделирования.

. Впервые он был задокументирован в книге 1992 года «Объектно-ориентированная разработка программного обеспечения: подход, основанный на сценариях использования», ISBN 0-201-54435-0

Инструмент Objectory был создан командой Objectory AB для реализации методологии OOSE. После успеха на рынке другие поставщики инструментов также поддержали OOSE.

После того, как Rational Software купила Objectory AB, нотация, методология и инструменты OOSE были заменены.

  • В качестве одного из основных источников Unified Modeling Language (UML) в UML были включены концепции и обозначения из OOSE.
  • С тех пор методологическая часть OOSE превратилась в Rational Unified Process (RUP).
  • Инструменты OOSE были заменены инструментами, поддерживающими UML и RUP.

OOSE в значительной степени заменен нотацией UML и методологией RUP.

Основные концепции OOSE

Объектно-ориентированное программирование характеризуется тремя основными понятиями: инкапсуляция, наследование и полиморфизм.

  • Инкапсуляция.

Инкапсуляция связана с созданием нового организация. Благодаря инкапсуляции данные организованы в классы, которые, в свою очередь, состоят из объектов. Он разделяет подпрограммы, тем самым помогая им избегать конфликтов друг с другом. Это также известно как перенос объекта в его функции. Пример автомобиля - это класс, а его части называются объектами, поэтому, если мы объединим все части в соответствии с их функциями, он станет полноценным автомобилем.

  • Наследование.

Наследование представляет собой часть отношений между классами и объектами. Эта функция помогает переносить структуру и методы из одного класса в другой. Таким образом, при добавлении нового класса или шага в конец иерархии необходимо добавлять только те методы и данные, которые уникальны для этого шага. Все остальное будет по наследству.

  • Полиморфизм.

Это способность легко объединять новые формы объектов. Из-за полиморфизма объекты обрабатываются по-разному в зависимости от их типа данных или класса. Более того, даже если их точный тип неизвестен, процедуры все равно можно добавить.

Основные проблемы

  • Программные продукты могут быть очень сложными.
  • Ожидаются высококачественные результаты.
  • Команда разработчиков может быть большой и распределенной.
  • Большинство проектов добавляют функциональность к существующему продукту.
  • OOSE создает язык высокого уровня.

Основное преимущество объектно- ориентированная на разработку программного обеспечения заключается в том, что она помогает программистам избежать множества рутинных модификаций. С OOSE они могут просто добавить новый объект без дополнительных усилий, так как новые объекты унаследуют основные функции существующих.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 07:21:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте