Oasis Hong Kong Airlines

редактировать

Oasis Hong Kong Airlines. 甘泉 香港 航空
Oasis Hong Kong Airlines logo.png
IATA ICAO Позывной
O8OHKOASIS
Основанафевраль 2005 г.
прекращена деятельностьапрель 2008 г.
хабы Гонконг Международный аэропорт
Штаб-квартираГонконг
Ключевые людиСтивен Х. Миллер, (генеральный директор) Преподобный Реймонд К. Ли и Присцилла Х. Ли (председатель и исполнительный директор)
Oasis Hong Kong Airlines
Китайский 甘泉 香港 航空

Oasis Hong Kong Airlines Limited (китайский : 甘泉 香港 航空公司) была давней перевезти азиатскую авиакомпанию. Он выполнял регулярные рейсы в лондонский аэропорт Гатвик и международный аэропорт Ванкувера из своего хаба, международного аэропорта Гонконга. Авиакомпания предлагала низкие тарифы в качестве своего метода продаж, который был аналогичен принципу работы бюджетной авиакомпании..

Oasis была одной из растущего числа авиакомпаний дальнего следования, таких как Zoom Airlines, чтобы принять модель бюджетной авиакомпании, впервые использованную ныне несуществующей службой Laker Airways Skytrain в 1970-х годах. Oasis предлагал беспосадочные рейсы из Гонконга в Лондон и начал обслуживание в Ванкувер 28 июня 2007 года. Авиакомпания была признана «Ведущей новой авиакомпанией мира» на ежегодной церемонии вручения наград World Travel Awards 2007.

Большая часть авиакомпаний Первоначальный успех Oasis Hong Kong был обусловлен широко рекламируемыми минимальными тарифами авиакомпании, начиная с 75 фунтов стерлингов в одну сторону. Однако позже тарифы стали намного менее конкурентоспособными.

9 апреля 2008 года генеральный директор Oasis Стивен Миллер объявил на пресс-конференции, что компания прекратит свою деятельность после того, как с момента своего запуска в октябре 2006 года понесла накопленный убыток в размере 1 миллиарда гонконгских долларов (128 миллионов долларов США). Бухгалтерская фирма КПМГ была назначена авиакомпанией временным ликвидатором.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Направления
  • 4 Флот
  • 5 Наград
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Авиакомпания Oasis Hong Kong Airlines была основана преподобным Рэймондом К. Ли и его женой Присциллой Х. Ли в феврале 2005 года. Главный исполнительный директор, Стив Миллер, был основателем и первым исполнительным директором другой гонконгской авиакомпании Dragonair. Его первый рейс в Лондон был открыт 26 октября 2006 г. Первый рейс, рейс O8 700, вылетел из международного аэропорта Гонконга после 24-часовой задержки. Авиакомпания должна была начать полеты 25 октября, но Россия отозвала право пролета рейса, направлявшегося в Лондон, в 12:09, за час до вылета рейса по расписанию.

Первоначально Oasis действовала по низкому тарифу. - платная авиакомпания, и утверждала, что она уже сломалась - даже после первых шести месяцев эксплуатации. В авиакомпании заявили, что это было достигнуто за счет дальних полетов, что позволило снизить затраты на техническое обслуживание и топливо. У них также более низкая стоимость пассажиро-километра по сравнению с другими авиакомпаниями Гонконга. Бизнес-пассажиры и те, кому раньше приходилось делать пересадку в пути, чтобы добраться до Лондона, были бы основным источником дохода Oasis. Как и многие другие авиакомпании, Oasis планировала хеджировать часть своих закупок топлива для защиты от будущего повышения цен на топливо.

Последующая ликвидация Oasis на практике доказала нежизнеспособность авиакомпании. Пытаясь быть конкурентоспособными, авиакомпания предлагала более низкие, чем приемлемые тарифы, что приводило к быстрому накоплению убытков. Oasis также столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны ряда хорошо зарекомендовавших себя перевозчиков, работающих на маршруте Гонконг-Лондон, включая Cathay Pacific, British Airways, Qantas, Air New Zealand и Virgin Atlantic, а также из-за того, что его конкуренты летали в более удобные и централизованные рейсы. местонахождение Хитроу, в то время как Oasis был отправлен в Гатвик.

Oasis Hong Kong Airlines был ликвидирован 9 апреля 2008 года. Последний рейс, рейс O8 901, вылетел из Ванкувера в 10:15 и прибыл в Гонконг в 15.09. Ликвидатор KPMG China объявил о ликвидации в 14:00 того же дня и в течение следующих нескольких дней будет искать потенциальных покупателей авиакомпании.

8 июля 2008 г. объявила, что необеспеченные кредиторы обанкротившейся компании Oasis Hong Kong Airlines, включая держателей билетов, в конечном итоге получат не более 10 процентов своей задолженности, согласно предварительному ликвидатору авиакомпании, KPMG.

16 сентября 2008 г. оценка была снижена до «менее 5%». График распределения этих средств отсутствовал.

Услуги

Билеты продавались через веб-сайт компании и через турагентов. Стоимость проезда в одну сторону между Гонконгом и Лондоном была начата с 75 фунтов стерлингов или 1000 гонконгских долларов (без учета налогов и сборов), но на самом деле было четыре класса тарифов. Со временем тарифы стали неконкурентоспособными: такие авиакомпании, как Air New Zealand и British Airways, предлагали полный спектр услуг по аналогичной цене и летали из более удобного аэропорта Хитроу, а предложение время от времени менялось.

Шаг сиденья EconomyOasis составлял 32 дюйма (то же, что и Cathay Pacific и Air Canada ; на один дюйм больше, чем British Airways и Virgin Atlantic ), а в секции businessOasis с шагом кресел не менее 50 дюймов. Каюты Боинг 747-400 были рассчитаны на 81 пассажира бизнес-класса и 278 пассажиров эконом-класса или 71 пассажира бизнес-класса и 268 пассажиров эконом-класса, при этом часть мест первого класса была продана как бизнес-класс. обслуживались бесплатно на обоих дальних маршрутах во всех классах. Закуски и алкогольные напитки также были бесплатными для пассажиров бизнес-класса и доступны для заказа в экономическом классе. Во всех классах также раздавались бесплатные наушники, одеяла и подушки, а пассажиры могли приобрести на борту шумоподавляющие наушники и туалетные принадлежности. У каждого пассажира был персональный телевизор на спинке сиденья, на котором было доступно не менее 16 каналов в дополнение к 12 аудиоканалам, хотя они не были востребованы.

28 февраля 2007 года Oasis Hong Kong перевела все операции по регистрации пассажиров в недавно введенный в эксплуатацию Терминал 2 международного аэропорта Гонконга, став первой авиакомпанией в Гонконге, которая сделала это.

Пункты назначения

Изначально авиакомпания работала по двум маршрутам: из Гонконга в лондонский аэропорт Гатвик и в международный аэропорт Ванкувера. Ожидается, что с 28 июня 2007 года будет введено шестинедельное обслуживание в международном аэропорту Ванкувера, в центре внимания другого лоукостера WestJet. В пресс-релизе авиакомпании говорилось, что «это рынок, где есть существенно меньшая зависимость от фидерного трафика »ничего не говорит о возможности соединения WestJet. Также считалось, что долгожданная служба Окленда (недалеко от Сан-Франциско) вскоре начнет работать, как только будет создана служба в Ванкувере. Были запланированы и другие маршруты. Считается, что Oasis хотела начать полеты в Чикаго и Нью-Йорк, прежде чем добраться до Вашингтона, округ Колумбия.

17 августа 2007 года Oasis Hong Kong Airlines выразила заинтересованность в предоставлении услуг по многим направлениям в Европе и Азии на территории ОАРГ. Правительственный веб-сайт, а 7 сентября 2007 г. выразил заинтересованность в предоставлении услуг по шести направлениям в Северной Америке.

Флот

An Oasis Hong Kong Airlines Boeing 747-400 в Аэропорт Чек Лап Кок в 2007 году

Флот Oasis Hong Kong Airlines состоял из следующих самолетов:

Награды

В 2007 году было принято голосование за Oasis Hong Kong " Ведущая новая авиакомпания мира »и« Лучшая авиакомпания в Азии с бюджетом / без излишеств »на ежегодной церемонии вручения наград World Travel Awards 2007. Центр азиатско-тихоокеанской авиации Австралии также назвал ее« Новой авиакомпанией года »и проголосовал за« Лучшую новинку ». Сервис »и« Лучший перевозчик бизнес-класса »на церемонии вручения наград World Low Cost Airline Congress Awards 2007 в Лондоне.

См. ences

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Oasis Hong Kong Airlines.
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:04:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте