Порт Оакаджи

редактировать

Порт Оакаджи был предложен глубоководный порт, который будет построен в Средний Запад регион Западной Австралии, примерно в 25 километрах (16 миль) к северу от города Джералдтон, для обслуживания растущей железной руды промышленность. Утверждение правительством Западной Австралии на строительство и эксплуатацию порта и железнодорожного объекта было объявлено 29 июля 2008 г.; Разработчиками должны были выступать Oakajee Port Rail Pty Ltd, совместное предприятие Mitsubishi Corporation.

Содержание
  • 1 Задержки
  • 2 Местоположение
  • 3 История
  • 4 Железная дорога
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Задержки

Включая связанный железнодорожный проект, проект оценивался примерно в 4 миллиарда австралийских долларов. Первоначальная мощность порта должна была составлять 45 миллионов тонн железной руды в год. Ожидается, что строительство начнется в 2011 году, а завершение возможно к 2014 году.

В 2012 году слухи в СМИ об отмене проекта усилились с объявлениями о задержках и сокращениях. Однако премьер-министр Западной Австралии Колин Барнетт заявил о своем желании способствовать примирению между сторонами.

В июне 2013 года Mitsubishi объявила, что работа должна быть приостановлена ​​до тех пор, пока не появится инвестиционный партнер. можно было найти. По состоянию на ноябрь 2014 года проект был законсервирован.

Местоположение

Порт и сооружения должны были быть построены на территории примерно 6 400 га (16 000 акров) земли, принадлежащей правительству штата. Недвижимость использовалась в качестве сельскохозяйственных угодий, но 1100 га (2700 акров) были выделены для тяжелой промышленности, а 200 га (490 акров) - для вспомогательных производств. Он граничит примерно с рекой Буллер на юге, Коронейшн-Бич-роуд на севере и хребтами Морсби на востоке.

История

Между 1879 и 1957 годами Окаги был разъездом на железнодорожной линии Нортгемптона. Впервые это место считалось портом и железнодорожной станцией в 1980-х гг.

Противодействие проекту со стороны местных жителей было сосредоточено на экологических проблемах, особенно в отношении близлежащего пляжа Коронейшн.

Пропаганда проекта осуществлялась партнерством, известным как Geraldton Iron Ore Alliance, в которое входили горняки Mount Gibson Iron, Midwest Corporation (ASX: MIS), Murchison Metals Ltd (ASX: MMX), Gindalbie Metals (ASX: GBG), Golden West Resources, Royal Resources Ltd, Asia Iron Holdings Ltd и Atlas Iron Ltd.

Правительство рассмотрело альтернативный проект по углублению и расширению существующего порта Джералдтон. Однако факторы окружающей среды, связанные с относительно близостью предложения к Джералдтону, препятствовали этому.

Железная дорога

Порт должен был обслуживаться железнодорожной линией с двойной колеей, обеспечивающей обе узкоколейные 1067 мм (3 фута 6 дюймов).) и стандартный калибр 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 28 ° 35′22 ″ S 114 ° 35'00 ″ E / 28,58944 ° S 114,58333 ° E / -28,58944; 114.58333

Последняя правка сделана 2021-06-01 06:56:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте