ОРАЗИ

редактировать
ОРАЗИ
Родился1906, 28 февраля
Умер1979, 19 Январь
НациональностьФранцуз
ОбразованиеВысшее образование
Движениеnouvelle École de Paris

ОРАЗИ (кто написал свое имя заглавными буквами), родился в 1906 г. и умер в 1979 г. Он был художником Французской школы (École Française), упоминался как член Парижской школы (École de Paris или nouvelle École de Париж)..

Регулярно участвовал в различных творческих коллективах Парижа. Его работы эволюционировали от фигуративного искусства к абстрактному искусству, которое часто характеризовалось рельефной материей, поднимающейся с поверхности холста. Он назвал эту фазу: Painture en Relief (Рельефная живопись). Он вернулся к фигуративной живописи на последнем этапе своей карьеры.

В Париже он основал свою студию (свое ателье) на бульваре дю Монпарнас с 1934 года. В то время район Монпарнас заменил Монмартр как художественный центр Париж. После Второй мировой войны, в 1946-1947 годах, он переехал в другое ателье - на тихой улице Монпарнаса - и сохранил тот же адрес до самой смерти.

Он постоянно выставлял свои работы на протяжении более трех десятилетий с 1947 года до года своей смерти в Salon de Mai, в котором он стал «историческим участником»: это был художественное объединение, основанное в Париже в 1943 году (объявленное в 1944 году) в противовес нацистской идеологии, ежегодные выставки которого были важным художественным событием с 1945 года. Во вступительной записке к Каталогу Салона де Май 1979 года, «La volonté de Continuer» (желание продолжать), о его смерти вспомнил Гастон Диль, президент-основатель, следующими словами: «Я хочу вспомнить тех, кто недавно оставил нас [...] и особенно двух художников, которые так долго были верными соратниками на нашем художественном пути: ОРАЗИ и БУРТИН ».

В 1952 году он был назначен членом (Sociétaire) секции живописи Общества Осеннего салона, парижского художественного учреждения, основанного в 1903 году с целью поощрения развития изящных искусств и организации Ежегодная художественная выставка Осенний салон.

На протяжении всей своей карьеры, с 1932 года до своей смерти в 1979 году, он участвовал в длинной серии выставок, включая множество персональных выставок, в основном в Париже, но также и в других местах Франции. Италия и Европа, Америка и Япония. После его смерти, с 1980 по 2006 год, также было несколько персональных выставок.

Впоследствии, в 2009 году, американский фотограф и художник Питер Бирд воспроизвел четыре картины ORAZI - из его Peintures en Рельеф (Рельефные картины) - в Календаре Пирелли..

Имя, которое он взял на протяжении своей творческой карьеры, было ОРАЗИ (произносится ОРАСИ '), происходящее из римской древности и представленное в в области искусства - с 17 века - художниками одного генеалогического древа, работающими во Франции, но родом из Болоньи и центральной Италии.

Содержание

  • 1 Образование. Первый художественный этап
  • 2 Художественная зрелость. La Peinture du Mouvement
  • 3 человека и природа в Мексике. Парижские пейзажи
  • 4 Абстрактное искусство. The Peinture en Relief («Рельефная живопись»)
  • 5 Круговая линия, пейзажи и воображаемые пейзажи
  • 6 Источники

Образование. Первая художественная фаза

С ранней юности, еще до завершения своих классических исследований, в частности в области литературы, философии и истории, древнегреческой и римской эстетики, ОРАЗИ посвятил себя изучению живописи и живописных техник.. Многие годы он также учился игре на фортепиано. Когда ему было около шестнадцати лет, он уже нашел свое истинное призвание. Живопись станет его призванием и страстью

ORAZI всегда путешествовал в поисках новых художественных впечатлений. Ближе к концу 20-х он был в Венеции. Он был хорошо интегрирован в эту художественную среду; Леонардо Дудревиль считал его учеником, в 1927 году нарисовал его портрет, а в 1934 году, когда ОРАЗИ провел свою первую персональную выставку в художественной галерее «Пезаро», Дудревиль написал предисловие к каталогу..

В Париже ORAZI участвовала в интеллектуальной жизни, в которой с двадцатых годов прошлого века район Монпарнас стал местом встреч, а также отправной точкой новых художественных теорий и опытов. В 1937 году парижская картинная галерея «Galerie de Paris» организовала его персональную выставку. В 1937 и 1938 годах он выставлялся в Первом и Втором Салоне молодых художников в Париже.

Он снова был в Италии. Его картины (Полетт; Уолли; Молодая женщина в синем) выставлялись в 1934 и 1936 годах на «Esposizione Internazionale d'Arte di Venezia», «Венецианской биеннале », международном культурном событии, приобретающем все большее значение. и в 1935 году на «Quadriennale d'Arte Nazionale» в Риме (Жасмин; Молодая женщина, отдыхающая со своей кошкой).

Работы тех лет, примерно до 1946 года, были по сути портретами, натюрмортами, пейзажами., композиции. Они подчеркивают отличительные элементы живописи ORAZI, для которой характерны не только связи с историческим французским авангардом, но и великие имена французского постимпрессионистского искусства. Во всех этих работах преобладающее место занимает исследование цвета в физическом изображении предметов и персонажей.

Художественная зрелость. La Peinture du Mouvement

После войны, примерно с 1947 года, ORAZI разработала автономный и очень оригинальный стиль. Это было замечено с тех пор, как он выставился в Париже на третьем Salon de Mai, который был организован в 1947 году. В то время среди художников, которых он встретил в окружении nouvelle École de Paris, он сформировал глубокую дружбу, задокументированную с 1946 года. и предназначенный на всю жизнь вместе с художником, литографом, гравером, керамистом и дизайнером Эдуардом Пиньоном.

Французский искусствовед Жан-Пьер Пьетри назвал новый стиль ORAZI Peinture du Mouvement (Живописное движение) за его поиск динамических и пластических эффектов человеческих жестов и движений животных, а также силы красок.

Картины ORAZI вызвали значительный интерес в прессе. Их часто цитировал или воспроизводил влиятельный французский журнал о культуре и искусстве Les lettres Françaises, которым в то время руководил Клод Морган: он был основан тайно, в Париже, в годы сопротивления, Жаком Декуром. расстрелян немцами в 1942 году, память о котором осталась в интеллектуальной жизни Парижа. Например, искусствовед Жан-Пьер (Пьетри) опубликовал в 1949 году статью под названием «L'oeuvre d'ORAZI exprime la vie» (работы ORAZI выражают жизнь), в которой он очень положительно отзывался о двух больших композициях ORAZI: Corrida (верхом на лошади), который был выставлен в Salon de Mai 1949 года, и Bagarre à la sortie de l'usine, представляющий полицию верхом на протестах возле завода, который должен был быть выставлен в Salon d'Automne 1949 года. Необходимо процитировать некоторые отрывки из этой статьи: «[...] через конструкцию, основанную на спиралях, [...] благодаря рациональному перераспределению цветов [...] ORAZI заставляет взгляд следить за картиной. путь в вечность, это путь к созданию и развитию движения [...] движение означает страсть для него [...] картина движется ».

Другие картины - Charge des Carabiniers (Полиция верхом на протестующих), 1949 г., Bagarre à la sortie de l'usine (Потасовка вне фабрики), 1950 г. L'enfant blessé (Раненый ребенок) 1951 года - это представление о рабочих беспорядках, столь частых в то время в Европе. В тот же период ORAZI изобразил серию картин, вдохновленных фильмом Роберто Росселлини Roma Città Aperta (Рим, Открытый город), о последних днях нацистской оккупации Рима. шедевр, который считается Манифестом неореализма: большая композиция ORAZI Rome Ville Ouverte, изображающая противостояние между населением Рима и нацистами в дни освобождения, была выставлена ​​на Майском салоне 1950 года. Кроме того, через его темпера L'Exode «Исход», получивший высокую оценку критиков и прессы, изобразил длинную колонну беженцев, спасающихся от нацистского вторжения: он был выставлен в Париже в Осеннем салоне 1952 года..

Среди картин Peinture du Mouvement серия, посвященная персонажам цирка (клоунам, наездницам, всадникам, спортсменам, артистам балета), была очень оценена критиками: эти картины выставлялись в Париже, в Salon de Mai в 1952 и 1953 годах, в Salon d'Automne. и на Deuxième Biennale de Menton в 1953 год, на персональной выставке ORAZI в парижской картинной галерее Galerie Marcel Bernheim в 1954 году..

В стиле Peinture du Mouvement были также картины 1948–1954 годов, изображающие жизнь крестьян. В частности, в серии Peinture sur la Barbagia (Картины на Барбадже) или Cycle de la Sardaigne (Картины на Сардинии) ОРАЗИ изображает людей, обычаи, традиции и пейзажи Барбаджи, которые в то время был отдаленным районом Сардинии, островного региона Италии, где он провел несколько месяцев в 1953 году, чтобы найти дикую природу и старые, сохранившиеся деревни с их обитателями: 25 из этих картин были выставлены в 1954 году на его персональной выставке в парижская картинная галерея «Марсель Бернхейм»; две из них были представлены на Осеннем салоне 1954 года. Еще до этих выставок эта серия картин была оценена критиками и опубликована в прессе. Сегодня многие картины, посвященные Барбадже, хранятся в муниципалитете Гавои и будут выставлены в местном музее.

Кроме того, он написал серию больших композиций, представляющих Исторические сражения (а также офицеров на лошадях, драгунов и карабинеров): некоторые из них были выставлены в Салоне Май 1955 и 1956 годов, в Салоне Независимых 1957 года в Париже и в миланской художественной галерее L'Annunciata в 1959 году.

В 1954 году редакция журнала Les Lettres Françaises предложила ORAZI проиллюстрировать рассказ под названием The Story of «Солдат, который принес домой пушку», написанный журналистом и писателем Итало Кальвино..

Люди и природа в Мексике. Парижские пейзажи

ОРАЗИ увлекался пейзажами. В начале 1950-х годов он написал серию французских пейзажей, особенно в Средиземноморье. Один из этих пейзажей был опубликован журналом Les Lettres Françaises вместе со стихами другого его большого друга, французского поэта Гильевика: человека, который участвовал в первом выпуске Салона де Май в 1945 году со своими стихами, которые опубликованы в Каталоге выставки.

Затем в результате еще одного обыска (не только в живописи, но и в фотографии) ОРАЗИ отправился в Мексику, где он путешествовал в 1955 и 1956-1957 годах. Природные пейзажи и традиции мексиканцев были темами его серии картин Peinture sur le Mexique (Картины о Мексике). Она была выставлена ​​в Париже в 1957 году на персональной выставке в художественной галерее Galerie Vendôme.

Вернувшись во Францию, он начал изображать Париж, находившийся в то время под воздействием масштабных разрушений (также в районе Монпарнас) и создания новых кварталов. Картины из этой серии, которая называется Paysages Parisiens (Парижские пейзажи), воспроизводят изменение городского пейзажа: они представляют собой виды на Монпарнас и авеню дю Мэн, где были снесены многие маленькие улочки, когда-то населенные художниками, и выше все берега Сены в новых кварталах Парижа разбросаны строительными площадками. В особенности сцены на берегах рек полны меланхолии, что и составляет их суть: в этих композициях подъемные краны, контейнеры и экскаваторы представляют современный Париж, а пенеши, старые плавучие дома, представляют исторический Париж.. Некоторые из этих картин демонстрируют Отрыв художника от образного опыта.. Картины о Париже выставлялись в 1959 году в миланской картинной галерее «L'Annunciata»; некоторые из них воспроизведены в брошюре выставки.

Абстрактное искусство. The Peinture en Relief («Рельефная живопись»)

С конца пятидесятых ОРАЗИ направил свои исследования и работу в сторону абстрактного искусства, в котором его большая чувствительность к цвету была бы очаровательной. выражение. Он демонстрировал свои картины в Salon de Mai 1960 и 1961 годов, и прежде всего на персональной выставке, состоявшейся в Париже в Galerie 7 в 1961 году. Эта выставка была представлена ​​публике французским искусством. критик и писатель Мишель Куртуа и получил высокую оценку критиков. Французское издание «New York Herald Tribune», например, писало, что он «показывает сочно написанные вариации отдельных тонов - золотого, красного, нежного синего - [...] И все же эти апострофы к чистому цвету действительно живут их собственное мастерство, радующее глаз. Он один из группы художников, которые пытаются поставить европейское абстрактное искусство на ноги, чтобы оно могло существовать без американской помощи и добиться успеха ».

Между тем, в конце пятидесятых доминировал другой поиск. Творчество ORAZI. Этот период (приблизительно 1958-1968) характеризовался его работой с различными материалами, особенно с натуральными материалами и волокнами, с помощью которых можно было создавать рельефные формы на поверхности холста. Формы, которые «поднимались» из холста картины, подчеркнуты цветами, часто очень сильными. Работа ORAZI называлась Peinture en Relief (Рельефная живопись). Это был период большой интеллектуальной активности. Peinture en Relief раскрывает удивительное воображение ОРАЗИ, а также его мастерство художественных техник и его страсть к пластике и цвету.

В основе творческих поисков ORAZI лежала Природа, ее элементы и явления (цветы, песок, камни, скалы, вулканическая лава, ручьи, морские берега, морское дно, извержения, штормы, окаменелые метеориты). В отношении этого аспекта уместно упомянуть отрывок, написанный для французского журнала изобразительного искусства искусствоведом Жан-Жаком Левеком на выставке ORAZI 1966 года в парижской художественной галерее Galerie du Passeur: «С ORAZI, которая выставляется на выставке. Галерея Passeur [...] это зрелище. Естественное зрелище жизни почвы, резких и резких движений, которые структурируют мир природы. Узловатые, судорожные формы внезапно захватывают пространство и в своей неотразимой инерции расцветают за пределами, налагаемыми рамой картин ».

Работы ОРАЗИ сначала были низкорельефными. Один из них, Été (Лето), был выставлен на Майском салоне 1962 года не только в Париже, но и в Токио, Осаке и Явате. Затем рельеф становился все выше, а формы выходили за пределы полотно и шасси. Они ежегодно выставлялись в Salon de Mai в Париже с 1962 по 1979 год, а также на других выставках во Франции и Европе, среди которых персональная выставка ORAZI в 1966 году в художественной галерее Galerie du Passeur в Париже.. Рисунок работы ORAZI под названием Alpha-Oméga был воспроизведен на пригласительном буклете на выставку 1966 года; Alpha-Oméga также могла бы быть выставлена ​​в Салоне де Май 1971 года.

Критик того времени был очень позитивным, как это выражено в статье французского искусствоведа Рауля-Жана Мулена: «[...] художник подвергает испытанию камень, растения, воздух, свет [...] Природные материалы, резкие и бурлящие, потоки вулканической лавы, окаменелые метеориты [...] моменты формирования Вселенной. »; или как у Жоржа Будайла: «Материя выпуклая, то поднимается, как земная кора, то как лепестки цветов; формы размножаются и покидают пределы кадра, чтобы вторгнуться в космос [...] есть земли, а также вулканическая лава, кора деревьев, скалы, горы ».

Довольно часто Картины в Рельефах демонстрируют склонность ОРАЗИ к создавать круглые формы на поверхности холста. Тенденция, которая станет фундаментальной в следующем художественном этапе (1970-1977), получившем название Ligne Circulaire (Круговая линия), в котором художник отрывается от работы в рельефе.

Круговая линия, пейзажи-головы и воображаемые пейзажи

В серии картин Ligne Circulaire - с 1970 по 1977 годы - которая совпадает с последним десятилетием жизни ORAZI, больше нет упоминаний мощным природным явлениям; картины воспроизводят измерение гармонии вселенной, рождение и движение ее планет, необъятность ее небосводов. Цвета насыщенные и нежные одновременно.

Более того, на некоторых картинах ОРАЗИ изобразила удивительные образы Матери-Земли, обнимающей свои создания (насекомых, птиц и цветов), или Луны, чье очаровательное лицо разделены на разные пейзажи. Наконец, следует упомянуть группу картин под названием Têtes-Paysage (Головы-пейзажи). В этих картинах ОРАЗИ создал загадочные человеческие головы, или фавнов, и мифологических персонажей, которые, однако, образуют своего рода природные ландшафты.

ОРАЗИ также был писателем. В 1974 году его рассказ, написанный в начале 70-х годов, был опубликован в Париже. Он изобразил главного героя своего рассказа в картине «Рельеф», выставленной в 1973 году в Салоне International d'Arts Plastiques в Тулоне, а затем в картине в стиле «Пейзажные головы», которая появляется на обложке книги 1974 года..

Картины Ligne Circulaire и Têtes-Paysage были выставлены в Париже в 1980 году на персональной выставке, организованной через год после смерти ОРАЗИ в «Galerie 222».

Пейзаж - во всех своих компонентах - это измерение, которое продолжало оставаться важным для ОРАЗИ с юности до последних лет, когда он создал небольшую группу картин в период с 1977 по начало 1979 года, когда он был в плохом состоянии здоровья, под названием Paysages de l'Imaginaire (Воображаемые пейзажи). Пейзажи этой серии состоят из пологих холмов, освещенных мягким освещением, написанных простыми линиями и формами с нежными цветами. Это последние картины ОРАЗИ.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 06:34:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте