Прочие пособия после трудоустройства

редактировать
Обязательства OPEB для нескольких крупных округов в процентах от их годового дохода

Другие пособия по окончании трудоустройства (или OPEB ) - это термин, используемый в США для описания пособий, которые сотрудник начинает получать в начале своего выхода на пенсию. Эти выплаты не включают пенсию, выплачиваемую вышедшему на пенсию работнику. «Другие пособия по окончании трудоустройства» изначально предназначались для того, чтобы стать важным источником дополнительного покрытия для людей, пользующихся Medicare. Обычно это означает, что если сотрудники выходят на пенсию до достижения 65-летнего возраста, они могут оставаться в плане медицинского страхования своего работодателя. По достижении 65-летнего возраста они покидают план своего работодателя и переходят в Medicare, но при этом получают дополнительные льготы от работодателя. Эти льготы могут включать медицинское страхование и льготы по уходу за стоматологом, офтальмологом, по рецепту или другие медицинские льготы, предоставляемые имеющим право пенсионерам и их получателям. Они также могут включать страхование жизни, страхование на случай инвалидности, страхование на случай длительного ухода и другие льготы.

Хотя эти льготы имеют большое значение для пенсионеров, в последние десятилетия их стало меньше из-за огромных затрат, которые они накладывают. о работодателях. Недавнее исследование Kaiser Family Foundation показало, что количество крупных работодателей, предлагающих другие льготы по окончании трудовой деятельности, упало с 66% в 1988 году до 23% в 2015 году. Несмотря на снижение их популярности в частном секторе, многие государственные и муниципальные служащие по-прежнему получают «прочие пособия по окончании трудовой деятельности». По данным благотворительного фонда Pew Charitable Trust, все штаты, кроме Айдахо, в настоящее время предлагают недавно нанятым государственным служащим доступ к определенному медицинскому страхованию пенсионеров в рамках своего пакета льгот.

Содержание
  • 1 Происхождение в США
  • 2 Типа планов "Прочие пособия по окончании трудовой деятельности"
  • 3 Бремя штатов и муниципалитетов
    • 3.1 Уменьшение обязательств OPEB
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Страна происхождения

«Прочие пособия по окончании трудовой деятельности» - это концепция бухгалтерского учета, созданная Правительственным советом по стандартам бухгалтерского учета (GASB) путем принятия решений, направленных на устранение расходов, которые организации могут или не могут быть обязаны платить по закону, но должны платить по моральное обязательство.

Применимые отчеты GASB:

  • Отчет № 25, Финансовая отчетность для пенсионных планов с установленными выплатами и примечания к раскрытию информации для планов с установленными взносами
  • Отчет № 26, Финансовая отчетность для медицинского обслуживания после трудоустройства Планы, администрируемые пенсионными планами с установленными выплатами
  • Отчет № 43, Финансовая отчетность для планов выплаты пособий по окончании трудовой деятельности, кроме пенсионных планов
  • Отчет № 45, Бухгалтерский учет и финансовая отчетность работодателей для пособий по окончании трудовой деятельности, помимо Пенсии

Положения GASB распространяются на государственные учреждения, общественные организации, пенсионные системы государственных служащих, коммунальные предприятия, больницы и другие медицинские учреждения, колледжи и университеты.

Типы планов «Прочие пособия по окончании трудовой деятельности»

1. План с установленными выплатами: план, в котором работодатель определяет размер пособий, которые будут предоставлены работникам (и получателям) после окончания их работы.

2. План с установленными взносами: план, в котором работодатель оговаривает только суммы, которые должны вноситься на счета участников плана за каждый год активной занятости

Бремя штатов и муниципалитетов

Дискуссия вокруг «Прочие посттребования» льготы »является относительно новым, поскольку от штатов и муниципалитетов требовалось сообщать о своих обязательствах OPEB только с 2008 года. Однако за это короткое время стало ясно, что OPEB представляют собой большое финансовое бремя и могут даже представлять большую проблему, чем пенсионные выплаты. самих себя. В 2010 году общая сумма нефинансируемых обязательств государственных ОПЕБ была оценена в 590 миллиардов долларов. Только в 2013 году стоимость OPEB составила 48 миллиардов долларов, что составило 4% доходов государства. Необеспеченные обязательства OPEB составляют до 28% от общих текущих нефинансируемых пенсионных обязательств.

Однако, в отличие от традиционных пенсий, примерно 2/3 обязательств по «Другим пособиям после трудоустройства» составляют местный уровень. Большие, прогрессивные города также несут огромные обязательства OPEB. Например, г. Нью-Йорк имеет обязательство OPEB, оцениваемое в долгосрочной перспективе в 85,5 млрд долларов США, которое ежегодно обходится городу в 3 млрд долларов США. В отчете Счетной палаты правительства за 2009 год было выявлено 129 миллиардов долларов нефинансируемых обязательств OPEB только среди 39 крупных местных органов власти.

Уменьшение обязательств OPEB

При сокращении обязательств по статье «Прочие после трудоустройства» льготы »сложно и часто политически непопулярно, это можно сделать с помощью различных механизмов. Некоторые реформаторы с оптимизмом смотрят на то, что обязательства могут быть выполнены путем незначительных изменений статус-кво, замедлив рост затрат на здравоохранение. Эта стратегия оказалась умеренно успешной в том случае, когда обязательства ОПЕБ в этом штате сократились на 10% с 2010 по 2013 год в результате более низкого роста затрат на здравоохранение.

Некоторые эксперты по муниципальным финансам, однако, предлагают поставить реформу ОПЕБ в приоритет над пенсионной реформой и полностью свернуть ее. Эта стратегия неизбежно вызовет юридические проблемы, поскольку в конституциях некоторых штатов (например, Иллинойса, Флориды) есть положения, гарантирующие, что пособия пенсионеров не могут быть изменены.

См. Также
Ссылки
  1. ^Investopedia: «Прочие пособия по окончании трудовой деятельности - OPEB», http://www.investopedia.com/terms/o/opeb.asp
  2. ^http: // www.nydailynews.com/opinion/eide-disalvo-health-benefit-afford-article-1.2581772
  3. ^NC Конференция городских прокуроров, «OPEB - Что это такое и как с этим бороться», март 2008 г., http://www.iog.unc.edu/programs/attorneyconferences/docs/2008--city-winter-Millonzi -OPEB.pdf
  4. ^Триша Нойман, «Быстрое угасание: меньше пожилых людей имеют пенсионное медицинское страхование», 2016 г., http://kff.org/medicare/issue-brief/fading-fast-fewer-seniors-have -retiree-health-insurance /
  5. ^Благотворительный фонд Pew, «Расходы государственного пенсионного плана: анализ тенденций финансирования и положений плана», 11 мая 2016 г., http://www.pewtrusts.org/en/ research-and-analysis / reports / 2016/05 / state-retiree-health-plan-траты
  6. ^http://www.iog.unc.edu/programs/attorneyconferences/docs/2008--city-winter-Millonzi -OPEB.pdf
  7. ^http://www.gasb.org/st/summary/gstsm45.html
  8. ^Центр Пью по штатам, «Разрыв в триллион долларов: недостаточное финансирование государственных пенсионных систем и пути к реформированию», Февраль 2010 г., http://www.pewtrusts.org/~/media/legacy/uploadedfiles/pcs_assets/2010/trilliondollargapunderfundedstateretirementsys temsandtheroadstoreformpdf.pdf
  9. ^Благотворительный фонд Pew, «Расходы государственного пенсионного плана: анализ тенденций финансирования и положений плана», 11 мая 2016 г., http://www.pewtrusts.org/en/research-and -analysis / reports / 2016/05 / state-retiree-health-plan-траты
  10. ^Алисия Х. Маннелл и Жан-Пьер Обри, «ОБЗОР ПЕНСИИ / OPEB LANDSCAPE», октябрь 2016 г., http: //crr.bc.edu/wp-content/uploads/2016/10/wp_2016-11.pdf
  11. ^Стивен Эйде и Даниэль ДиСальво, «Пособие для здоровья, которое мы не можем себе позволить: медицинский пенсионер. расходы разрушают городской бюджет ", New York Daily News, март 2016 г., http://www.nydailynews.com/opinion/eide-disalvo-health-benefit-afford-article-1.2581772
  12. ^Счетная палата правительства, "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МЕСТНЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ПЛАТЫ НА ЗДОРОВЬЕ: обязательства в значительной степени не финансируются, но некоторые правительства принимают меры, декабрь 2009 г., http://www.gao.gov/products/GAO-10-61
  13. ^Pew Charitable Trusts, "Расходы государственного пенсионного плана на здравоохранение: исследование" тенденций финансирования и положений плана ", 11 мая 2016 г., http://www.pewtrusts.org/en/research-and-analysis/reports/2016/05/state-retiree-health-plan-spending
  14. ^Дэниел ДиСальво и Стивен Эйде, «ОПЕБ ОТКРЫТЫЕ РАСХОДЫ НА ЗДОРОВЬЕ ГОСУДАРСТВА И МЕСТНЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВ», Манхэттенский институт, март 2016 г., https: //www.manhattan-institute.org / sites / default / files / R-DDSE-0316.pdf
  15. ^Alston and Bird LLP, "Судебное разбирательство по делу о пенсионной защите в соответствии с Конституцией штата", http://www.alston.com/resources/state-constitutional -pension-protection-litigation /
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:14:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте