Другие пособия по окончании трудоустройства (или OPEB ) - это термин, используемый в США для описания пособий, которые сотрудник начинает получать в начале своего выхода на пенсию. Эти выплаты не включают пенсию, выплачиваемую вышедшему на пенсию работнику. «Другие пособия по окончании трудоустройства» изначально предназначались для того, чтобы стать важным источником дополнительного покрытия для людей, пользующихся Medicare. Обычно это означает, что если сотрудники выходят на пенсию до достижения 65-летнего возраста, они могут оставаться в плане медицинского страхования своего работодателя. По достижении 65-летнего возраста они покидают план своего работодателя и переходят в Medicare, но при этом получают дополнительные льготы от работодателя. Эти льготы могут включать медицинское страхование и льготы по уходу за стоматологом, офтальмологом, по рецепту или другие медицинские льготы, предоставляемые имеющим право пенсионерам и их получателям. Они также могут включать страхование жизни, страхование на случай инвалидности, страхование на случай длительного ухода и другие льготы.
Хотя эти льготы имеют большое значение для пенсионеров, в последние десятилетия их стало меньше из-за огромных затрат, которые они накладывают. о работодателях. Недавнее исследование Kaiser Family Foundation показало, что количество крупных работодателей, предлагающих другие льготы по окончании трудовой деятельности, упало с 66% в 1988 году до 23% в 2015 году. Несмотря на снижение их популярности в частном секторе, многие государственные и муниципальные служащие по-прежнему получают «прочие пособия по окончании трудовой деятельности». По данным благотворительного фонда Pew Charitable Trust, все штаты, кроме Айдахо, в настоящее время предлагают недавно нанятым государственным служащим доступ к определенному медицинскому страхованию пенсионеров в рамках своего пакета льгот.
«Прочие пособия по окончании трудовой деятельности» - это концепция бухгалтерского учета, созданная Правительственным советом по стандартам бухгалтерского учета (GASB) путем принятия решений, направленных на устранение расходов, которые организации могут или не могут быть обязаны платить по закону, но должны платить по моральное обязательство.
Применимые отчеты GASB:
Положения GASB распространяются на государственные учреждения, общественные организации, пенсионные системы государственных служащих, коммунальные предприятия, больницы и другие медицинские учреждения, колледжи и университеты.
1. План с установленными выплатами: план, в котором работодатель определяет размер пособий, которые будут предоставлены работникам (и получателям) после окончания их работы.
2. План с установленными взносами: план, в котором работодатель оговаривает только суммы, которые должны вноситься на счета участников плана за каждый год активной занятости
Дискуссия вокруг «Прочие посттребования» льготы »является относительно новым, поскольку от штатов и муниципалитетов требовалось сообщать о своих обязательствах OPEB только с 2008 года. Однако за это короткое время стало ясно, что OPEB представляют собой большое финансовое бремя и могут даже представлять большую проблему, чем пенсионные выплаты. самих себя. В 2010 году общая сумма нефинансируемых обязательств государственных ОПЕБ была оценена в 590 миллиардов долларов. Только в 2013 году стоимость OPEB составила 48 миллиардов долларов, что составило 4% доходов государства. Необеспеченные обязательства OPEB составляют до 28% от общих текущих нефинансируемых пенсионных обязательств.
Однако, в отличие от традиционных пенсий, примерно 2/3 обязательств по «Другим пособиям после трудоустройства» составляют местный уровень. Большие, прогрессивные города также несут огромные обязательства OPEB. Например, г. Нью-Йорк имеет обязательство OPEB, оцениваемое в долгосрочной перспективе в 85,5 млрд долларов США, которое ежегодно обходится городу в 3 млрд долларов США. В отчете Счетной палаты правительства за 2009 год было выявлено 129 миллиардов долларов нефинансируемых обязательств OPEB только среди 39 крупных местных органов власти.
При сокращении обязательств по статье «Прочие после трудоустройства» льготы »сложно и часто политически непопулярно, это можно сделать с помощью различных механизмов. Некоторые реформаторы с оптимизмом смотрят на то, что обязательства могут быть выполнены путем незначительных изменений статус-кво, замедлив рост затрат на здравоохранение. Эта стратегия оказалась умеренно успешной в том случае, когда обязательства ОПЕБ в этом штате сократились на 10% с 2010 по 2013 год в результате более низкого роста затрат на здравоохранение.
Некоторые эксперты по муниципальным финансам, однако, предлагают поставить реформу ОПЕБ в приоритет над пенсионной реформой и полностью свернуть ее. Эта стратегия неизбежно вызовет юридические проблемы, поскольку в конституциях некоторых штатов (например, Иллинойса, Флориды) есть положения, гарантирующие, что пособия пенсионеров не могут быть изменены.