Поиск Google

редактировать

Поисковая система в Интернете, разработанная Google

Поиск в Google
Google 2015 logo.svg
Снимок экрана Google Homepage.svg Домашняя страница поиска Google по состоянию на март 2020 г.
Тип сайтаСистема веб-поиска
Доступна на149 языках
ВладелецGoogle
Доход AdWords
URLgoogle.com
IPv6 поддержкаДа
Alexa рейтингУстойчивый 1 (по состоянию на 1 апреля 2020 г.)
КоммерческийДа
РегистрацияНеобязательно
Запущен1997 г.; 23 года назад (1997 г.)
Текущий статусОнлайн
Написано наPython, C, C ++

Google Search или просто Google, - это поисковая система, разработанная Google LLC. Это наиболее часто используемая поисковая система в World Wide Web на всех платформах, с долей рынка 92,62% по состоянию на июнь 2019 г., ежедневно обрабатывая более 5,4 миллиарда запросов.

Порядок поиска Результаты поиска, возвращаемые Google, частично основаны на системе ранжирования приоритетов, называемой «PageRank ». Google Search также предоставляет множество различных вариантов индивидуального поиска, используя символы для включения, исключения, указания или требования определенного поведения поиска, и предлагает специализированные интерактивные возможности, такие как статус полета и отслеживание посылок, прогнозы погоды, преобразование валюты, единиц измерения и времени, определения слов и многое другое.

Основная цель поиска Google - поиск текста в общедоступных документах, предлагаемых веб-серверами, в отличие от других данных, таких как изображения или данные, содержащиеся в базах данных. Первоначально он был разработан в 1997 году Ларри Пейджем, Сергеем Брином и Скоттом Хассаном. В июне 2011 года Google представил «Google Voice Search » для поиска по устным, а не по напечатанным словам. В мае 2012 года Google представил в США функцию Сети знаний семантический поиск.

Анализ частоты поисковых запросов может указывать на экономические, социальные тенденции и тенденции в области здравоохранения. Данные о частоте использования поисковых запросов в Google можно открыто запросить через Google Trends, и было показано, что коррелирует с гриппом вспышек и уровней безработицы, а также предоставлять информацию быстрее, чем традиционные методы отчетности и обследования. С середины 2016 года поисковая система Google начала полагаться на глубокие нейронные сети.

. К конкурентам Google относятся Baidu и Soso.com в Китае; Naver.com и Daum.net в Южной Корее; Яндекс в России; Seznam.cz в Чешской Республике; Qwant во Франции; Yahoo в Японии, Тайване и США, а также Bing и DuckDuckGo. Некоторые небольшие поисковые системы предлагают возможности, недоступные в Google, например не хранить какую-либо личную информацию или информацию для отслеживания.

В США по состоянию на июль 2018 г. Bing обработал 24,2% всех поисковых запросов. В тот же период доля рынка поиска Oath (ранее известная как Yahoo) составляла 11,5%. Лидер на рынке Google генерировал 63,2% всех основных поисковых запросов в США.

Содержание

  • 1 Индексирование поиска
    • 1.1 Обновление архитектуры поиска «Кофеин»
    • 1.2 Обновление алгоритма поиска «Медик»
  • 2 Выполнение поиск
    • 2.1 Синтаксис поиска
      • 2.1.1 Расширение запроса
    • 2.2 «Мне повезет»
    • 2.3 Специальные интерактивные функции
    • 2.4 Диалоговый поиск «Окей, Google»
  • 3 Результаты поиска
    • 3.1 Универсальный поиск
    • 3.2 Расширенные описания
    • 3.3 Сеть знаний
    • 3.4 Личная вкладка
    • 3.5 Google Feed
  • 4 Ранжирование результатов
    • 4.1 PageRank
    • 4.2 Оптимизация Google
    • 4.3 Обновление алгоритма поиска "Колибри"
  • 5 Google Doodles
  • 6 Приложения для смартфонов
  • 7 Снятые с производства функции
    • 7.1 Перевод иностранных страниц
    • 7.2 Мгновенный поиск
    • 7.3 Специальная страница зашифрованного поиска
    • 7.4 Поиск в реальном времени
  • 8 Конфиденциальность
  • 9 Редизайн
  • 10 Продукты для поиска
  • 11 Энергопотребление
  • 12 Критика
    • 12.1 Жалобы на индексацию
    • 12.2 Ошибка вредоносного ПО от января 2009 г.
    • 12.3Возможное неправильное использование результатов поиска
    • 12.4 Штрафы FTC
    • 12.5 Большие данные и предубеждение людей
  • 13 Товарный знак
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
  • 16 Дополнительная литература
  • 17 Внешние ссылки

Поисковая индексация

Google индексирует сотни терабайт информации с веб-страниц. Для веб-сайтов, которые в настоящее время не работают или недоступны по иным причинам, Google предоставляет ссылки на кэшированные версии сайта, сформированные на основе последней индексации этой страницы поисковой системой. Кроме того, Google индексирует некоторые типы файлов, показывая пользователям PDF-файлы, документы Word, электронные таблицы Excel, презентации PowerPoint, некоторые Flash-мультимедийное содержимое и текстовые файлы. Пользователи также могут активировать «Безопасного », фильтрующей технологии, направленные на предотвращение явного и порнографического содержания появляться в результатах поиска.

Несмотря на огромный индекс поисковых Google, источники обычно предполагают, что Google только индексация менее 5% всего Интернета, остальная часть принадлежит глубокой сети, недоступной через его инструменты поиска.

В 2012 году Google изменил свои инструменты индексации поиска, чтобы понизить рейтинг сайтов, был обвинен в пиратстве. В октябре 2016 года Гэри Илес, аналитик тенденций для веб-мастеров в Google, объявил, что поисковая система будет создавать отдельный первичный веб-индекс, предназначенный для мобильных устройств, с вторичным, менее актуальным индексом для настольных компьютеров. Это изменение было ответом на продолжающийся рост использования мобильных устройств и побудило веб-разработчиков принять версию своих веб-сайтов, адаптированную для мобильных устройств. В декабре 2017 года Google начал внедрять это изменение, уже сделав это для нескольких веб-сайтов.

Обновление архитектуры поиска «кофеин»

В августе 2009 года Google пригласил веб-разработчиков протестировать новый поиск архитектура под кодовым названием «Кофеин», и дать свои отзывы. В новой архитектуре не было визуальных различий в пользовательском интерфейсе, но были добавлены значительные улучшения скорости и новая внутренняя инфраструктура индексирования. В некоторых кругах этот шаг был интерпретирован как ответ на недавний выпуск Microsoft обновленной версии собственной поисковой службы, переименованной в Bing, а также запуск Wolfram Alpha, новая поисковая машина, основанная на «вычислительных знаниях». Google объявил о завершении разработки «Кофеина» 8 июня 2010 г., заявив, что результаты стали на 50% выше благодаря постоянному обновлению индекса.

С «Кофеином» Google переместил свою внутреннюю систему индексирования с MapReduce и на Bigtable, платформу распределенной базы данных компании.

Обновление алгоритма поиска «Медик»

В августе 2018 года Дэнни Салливан от Google объявила о широкомасштабном обновлении основного алгоритма. Согласно текущему анализу, проведенному лидерами отрасли Search Engine Watch и Search Engine Land, обновление заключалось в удалении медицинских и связанных со здоровьем веб-сайтов, которые не были удобны для пользователя и не обеспечивали хорошее взаимодействие с пользователем. Вот почему отраслевые эксперты назвали его «Медиком».

Google сохраняет очень высокие стандарты для страниц YMYL (Ваши деньги или ваша жизнь). Это связано с тем, что дезинформация может повлиять на пользователей финансово, физически или эмоционально. Таким образом, обновление было нацелено в первую очередь на те страницы YMYL, которые имеют некачественный контент и дезинформацию. Это привело к тому, что алгоритм был нацелен на сайты, посвященные здоровью и медицине, больше, чем другие. Однако многие другие веб-сайты из других отраслей также пострадали.

Выполнение поиска

Для многих поисковых запросов предоставляется ссылка с определением.

Поиск Google состоит из серии локализованных веб-сайтов. Самый крупный из них, сайт google.com, является самым посещаемым веб-сайтом в мире. Некоторые из его функций включают ссылку на определение для большинства поисковых запросов, включая слова из словаря, количество результатов, полученных вами при поиске, ссылки на другие поисковые запросы (например, для слов, которые Google считает ошибочными, он предоставляет ссылку на результаты поиска, используя свой предлагаемое написание) и многое другое.

Синтаксис поиска

Поиск Google принимает запросы как обычный текст, так и отдельные ключевые слова. Он автоматически исправляет слова с ошибками и дает те же результаты независимо от использования заглавных букв. Для получения более точных результатов можно использовать большое количество операторов , включая, помимо прочего:

  • OR- поиск веб-страниц, содержащих один из двух похожих запросов, например марафон ИЛИ гонка
  • -( знак минус) - исключить слово или фразу, например, поиск «яблоко-дерево», где слово «дерево» не используется
  • ""- принудительное включение слова или фразы, например «самое высокое здание»
  • *- Символ-заполнитель, позволяющий заменять любые слова в контексте запроса, например «самый большой * в мире»
  • ..- поиск в диапазоне чисел, например «камера $ 50.. $ 100»
  • site:- поиск на определенном веб-сайте, например "site: youtube.com "
  • define:- просмотр определения слова, например" define: фраза "
  • stocks:- См. Стоимость акций инвестиций, например "stocks: googl"
  • related:- Найдите веб-страницы, связанные с конкретными URL-адресами, например "related: www.wikipedia.org"
  • cache:- выделяет поисковые слова на кэшированных страницах, например "cache: www.goo gle.com xxx "показывает кешированное содержание с выделенным словом" xxx ".
  • @- Найдите определенное слово в социальных сетях, например" @ twitter "

расширение запроса

Google применяет расширение запроса для отправленных поисковых запросов с использованием методов для предоставления результатов, которые он считает «умнее», чем запрос, фактически отправленный пользователями. Этот метод включает в себя несколько шагов, в том числе:

  • Слово выделение корня - некоторые слова могут быть сокращены, поэтому другие похожие термины также встречаются в результатах, например, «переводчик» может также искать «перевод»
  • Аббревиатуры - поиск сокращений также может возвращать результаты о имени во всей его длине, например, «НАТО » может отображать результаты для «Организация Североатлантического договора»
  • орфографические ошибки - Google часто предлагает правильное написание слов с ошибками
  • Синонимы - В большинстве случаев, когда слово неправильно используется во фразе или предложении, поиск Google показывает результаты, основанные на правильном синониме
  • Переводы - В некоторых случаях поисковая система может предлагать результаты для определенных слов на другом языке
  • Игнорирование слов - В некоторых поисковых запросах, содержащих посторонние или несущественные слова, поиск Google просто удаляет эти конкретные слова из запроса
Google показывает поисковые подсказки, начинающиеся с "google sea"

В 2008 году Google начал предлагать пользователям автозаполненные варианты поиска в списке под строкой поиска при вводе текста.

«Мне повезет»

На главной странице Google есть кнопка с надписью «Мне повезет». Эта функция изначально позволяла пользователям вводить свой поисковый запрос, нажимать кнопку и переходить непосредственно к первому результату, минуя страницу результатов поиска. После объявления в 2010 г. Google Instant, автоматической функции, которая немедленно отображает релевантные результаты, когда пользователи вводят свой запрос, кнопка «Мне повезет» исчезла, и пользователи должны были отказаться от мгновенных результатов. в настройках поиска, чтобы продолжать использовать функцию «Мне повезет». В 2012 году фраза «Мне повезет» была заменена на рекламу сервисов Google; пользователи наводят указатель мыши на кнопку, она вращается и показывает эмоцию (например, «Я озадачен» или «Я чувствую себя модно»), а при нажатии перенаправляет пользователей к соответствующей службе Google. эмоции.

Том Чавес из "Rapt", фирмы, помогающей определять рекламную ценность веб-сайта, в 2007 году подсчитал, что Google теряет 110 миллионов долларов дохода в год из-за использования кнопки, которая обходит рекламу, размещенную на страницу результатов поиска.

Специальные интерактивные функции

Помимо основных текстовых функций поисковой системы Google, он также предлагает множество быстрых интерактивных возможностей. К ним относятся, помимо прочего:

  • Калькулятор
  • Преобразование часовых поясов, валют и единиц измерения
  • Перевод слов
  • Статус полета
  • Местный кинопоказы
  • Прогнозы погоды
  • Уровни населения и безработицы
  • Отслеживание посылок
  • Определения слов
  • Метроном
  • Roll кубик
  • «Сделай бочку» (страница поиска вращается)
  • «Акаю» (результаты отображаются боком)

Разговорный поиск «Окей, Google»

Во время На конференции разработчиков Google Google I / O в мае 2013 года компания объявила, что в Google Chrome и Chrome OS пользователи смогут сказать " О'кей, Google ", когда браузер запускает поиск по звуку без необходимости нажимать кнопки. После получения ответа пользователи могут задать дополнительные контекстные вопросы; Например, сначала вы спрашиваете: «Окей, Google, будет ли солнечно в Санта-Крус в эти выходные?», слышите устный ответ и отвечаете «как далеко отсюда?» Через неделю было выпущено обновление для браузера Chrome с функцией голосового поиска, хотя для этого требовалось нажатие кнопки на значке микрофона, а не голосовая активация «Окей, Google». Вскоре после этого Google выпустила расширение для браузера Chrome с тегом «beta » для незавершенной разработки. В мае 2014 года компания официально добавила «Окей, Google» в сам браузер; они удалили его в октябре 2015 года, сославшись на низкий уровень использования, хотя значок микрофона для активации остался доступным. В мае 2016 года 20% поисковых запросов на мобильных устройствах выполнялись с помощью голоса.

Результаты поиска

Универсальный поиск

«Универсальный поиск» был запущен Google 16 мая., 2007 как идея, которая объединила результаты разных типов поиска в один. До универсального поиска стандартный поиск Google состоял только из ссылок на веб-сайты. Однако универсальный поиск включает в себя широкий спектр источников, в том числе веб-сайты, новости, изображения, карты, блоги, видео и многое другое, которые отображаются на одной странице результатов поиска. Марисса Майер, тогдашний вице-президент продуктов поиска и взаимодействия с пользователем, описали цель универсального поиска как «мы пытаемся разрушить стены, которые традиционно разделяли наши различные свойства поиска, и интегрировать огромные объемы доступной информации в один простой набор результатов поиска.

В июне 2017 года Google расширил свои результаты поиска, чтобы охватить доступные списки вакансий. Данные собираются с различных основных досок объявлений о вакансиях и собираются путем анализа домашних страниц компании. Первоначально доступная только на английском языке, эта функция призвана упростить поиск вакансий, подходящих для каждой пользователь.

Rich snippets

В мае 2009 года Google объявил, что они будут анализировать микроформаты веб-сайта, чтобы заполнить страницы результатов поиска «Rich snippets». Такие сниппеты включают дополнительные подробности результатов, таких как отображение отзывов о ресторанах и аккаунтах в социальных сетях для частных лиц.

В мае 2016 года Google расширил формат «Rich snippets», чтобы предложить «Rich card», которые, как и snippets, отображают больше информация о результатах, но показывает их вверху мобильного веб-сайта в формате карусели с возможностью прокрутки. Первоначально эта функция ограничивалась сайтами с фильмами и рецептами только в США, но в 2017 году эта функция была распространена на все страны мира.

Теперь веб-издатели могут иметь больший контроль над расширенными сниппетами. Настройки предварительного просмотра из этих метатегов вступят в силу в середине-конце октября 2019 г., и для завершения глобального развертывания может потребоваться около недели.

Сеть знаний

Сеть знаний - это знания база, используемая Google для улучшения результатов своей поисковой системы с помощью информации, собранной из различных источников. Эта информация предоставляется пользователям в поле справа от результатов поиска. Блоки Сети знаний были добавлены в поисковую систему Google в мае 2012 года, начиная с США, а к концу года расширились на международный уровень. Информация, охватываемая сетью знаний, значительно выросла после запуска, утроив свой исходный размер за семь месяцев и давая возможность ответить на «примерно одну треть» из 100 миллиардов запросов, которые Google обрабатывала в месяц в мае 2016 года. Эта информация часто используется в качестве голосовой ответ в поисках Google Assistant и Google Home. Сеть знаний подверглась критике за предоставление ответов без указания источника.

Google Search был обвинен в использовании так называемого поиска с нулевым кликом, чтобы предотвратить передачу значительной части трафика со страницы сторонним издателям.. В результате 71% поисковых запросов заканчиваются на странице поиска Google. В случае одного конкретного запроса из 890 000 поисковых запросов в Google только 30 000 привели к тому, что пользователь щелкнул веб-сайт с результатами.

Вкладка «Личные»

В мае 2017 года Google включил новая вкладка "Личные" в поиске Google, позволяющая пользователям искать контент в различных службах своих учетных записей Google, включая сообщения электронной почты из Gmail и фотографии из Google Фото.

канал Google

Лента Google - это персонализированный поток статей, видео и другого контента, связанного с новостями. Канал содержит "набор карточек", в которых показаны интересующие темы на основе взаимодействия пользователей с Google или тем, которые они выбрали напрямую. Карточки включают в себя «ссылки на новости, видео на YouTube, спортивные результаты, рецепты и другой контент, основанный на том, что [Google] определило, что вас, скорее всего, заинтересует в данный момент». Пользователи также могут сообщить Google, что они не интересуются определенными темами, чтобы не видеть будущих обновлений.

Канал Google был запущен в декабре 2016 года и получил крупное обновление в июле 2017 года. По состоянию на май 2018 года канал Google можно найти в приложении Google, проведя пальцем влево на главном экране некоторых устройств Android. С 2019 года Google не позволит политическим кампаниям по всему миру нацеливать свою рекламу на людей, чтобы заставить их голосовать.

Рейтинг результатов

PageRank

Взлет Google во многом был обусловлен запатентованным алгоритмом под названием PageRank, который помогает ранжировать веб-страницы, соответствующие заданной строке поиска. Когда Google был исследовательским проектом Стэнфордского университета, он назывался BackRub, потому что технология проверяет обратные ссылки, чтобы определить важность сайта. Другие основанные на ключевых словах методы ранжирования результатов поиска, используемые многими поисковыми системами, которые когда-то были более популярными, чем Google, позволяют проверять, как часто поисковые запросы встречаются на странице или насколько сильно они связаны между собой на каждой полученной странице. Вместо этого алгоритм PageRank анализирует созданные человеком ссылки, предполагая, что веб-страницы, на которые есть ссылки со многих важных страниц, также важны. Алгоритм вычисляет рекурсивный балл для страниц на основе взвешенной суммы других страниц, ссылающихся на них. Считается, что PageRank хорошо коррелирует с человеческими представлениями о важности. В дополнение к PageRank, Google с годами добавил много других секретных критериев для определения рейтинга результирующих страниц. Сообщается, что он включает более 250 различных индикаторов, особенности которых держатся в секрете, чтобы избежать трудностей, создаваемых мошенниками, и помочь Google сохранить преимущество над своими конкурентами во всем мире.

PageRank находился под влиянием аналогичного алгоритма ранжирования страниц и рейтинга сайтов, ранее использовавшегося для RankDex, разработанного Робином Ли в 1996 году. Патент Ларри Пейджа на PageRank был подан в 1998 г. включает ссылку на более ранний патент Ли. Позже Ли в 2000 году создал китайскую поисковую систему Baidu.

В качестве потенциального намёка на будущее направление Google своего алгоритма поиска, тогдашний генеральный директор Google Эрик Шмидт, сказал в интервью Financial Times в 2007 году: «Цель состоит в том, чтобы дать пользователям Google возможность задавать такие вопросы, как« Что мне делать завтра? » и «Какую работу мне взять?» ». Шмидт подтвердил это в интервью Wall Street Journal в 2010 году: «Я действительно думаю, что большинство людей не хотят, чтобы Google отвечал на их вопросы, они хотят, чтобы Google сказал им, что им следует делать дальше».

In 2013 г. Европейская комиссия обнаружила, что поиск в Google отдает предпочтение собственным продуктам Google, а не дает лучший результат для нужд потребителей. В феврале 2015 года Google объявил о серьезных изменениях в своем алгоритме мобильного поиска , который отдает предпочтение мобильному поиску по сравнению с другими сайтами. Почти 60% запросов в Google поступают с мобильных телефонов. Google заявляет, что хочет, чтобы пользователи имели доступ к высококачественным веб-сайтам. Те веб-сайты, у которых отсутствует удобный для мобильных устройств интерфейс , будут иметь более низкий рейтинг, и ожидается, что это обновление вызовет встряску рангов. Компании, которым не удается обновить свои веб-сайты соответственно, могут увидеть падение посещаемости своих обычных веб-сайтов.

Оптимизация Google

Потому что Google - самая популярная поисковая система, многие веб-мастера пытаются влиять на рейтинг своих веб-сайтов в Google. Возникла целая индустрия консультантов, которые помогают веб-сайтам повышать их рейтинг в Google и других поисковых системах. Это поле, называемое поисковой оптимизацией, пытается выявить закономерности в списках поисковых систем, а затем разработать методологию повышения рейтинга, чтобы привлечь больше поисковиков на сайты своих клиентов. Оптимизация для поисковых систем включает как факторы "на странице" (такие как основной текст, элементы заголовка, элементы заголовка H1 и значения атрибута изображения alt), так и факторы оптимизации вне страницы (например, текст привязки и PageRank). Общая идея состоит в том, чтобы повлиять на алгоритм релевантности Google, включив ключевые слова, на которые нацеливается таргетинг в различных местах «на странице», в частности, в элемент заголовка и основной текст (примечание: чем выше на странице, тем, вероятно, лучше его ключевое слово и, следовательно рейтинг). Однако слишком большое количество вхождений ключевого слова заставляет страницу выглядеть подозрительно с точки зрения алгоритмов проверки на спам Google. Google опубликовал рекомендации для владельцев веб-сайтов, которые хотели бы поднять свой рейтинг, используя законных консультантов по оптимизации. Была выдвинута гипотеза, и якобы это мнение владельца одной компании, в отношении которой было множество жалоб, что негативная реклама, например многочисленные жалобы потребителей, может также способствовать повышению рейтинга страницы в поиске Google как благоприятной. Комментарии. Конкретная проблема, описанная в статье The New York Times, которая касалась DecorMyEyes, вскоре была устранена с помощью нераскрытого исправления в алгоритме Google. Согласно Google, высокие рейтинги получили не часто публикуемые жалобы потребителей на DecorMyEyes, а упоминания на новостных сайтах событий, которые повлияли на фирму, например, судебные иски против нее. Консоль поиска Google помогает проверять веб-сайты, на которых используется дублированный контент или контент, защищенный авторскими правами.

Обновление алгоритма поиска "Колибри"

В 2013 году Google значительно обновил свой алгоритм поиска, добавив " Колибри". Его название произошло от скорости и точности колибри. Об изменении было объявлено 26 сентября 2013 года, оно действует уже месяц. «Колибри» уделяет больше внимания запросам естественного языка, учитывая контекст и значение отдельных ключевых слов. Он также глубже рассматривает контент на отдельных страницах веб-сайта, с улучшенной способностью направлять пользователей непосредственно на наиболее подходящую страницу, а не только на домашнюю страницу веб-сайта. Обновление ознаменовало собой самое значительное изменение в поиске Google за последние годы, с большим количеством «человеческих» поисковых взаимодействий и гораздо более сильным акцентом на разговоре и значении. Таким образом, веб-разработчиков и писателей поощряли оптимизировать свои сайты с помощью естественного написания, а не принудительных ключевых слов, и эффективно использовать техническую веб-разработку для навигации по сайту.

Google Doodles

В некоторых случаях логотип на веб-странице Google изменяется на специальную версию, известную как «Google Doodle». Это изображение, рисунок, анимация или интерактивная игра с логотипом. Обычно это делается для особого события или дня, хотя не все из них хорошо известны. Щелкнув по ссылкам Doodle, вы увидите строку результатов поиска Google по данной теме. Первый был отсылкой к фестивалю Burning Man в 1998 году, а другие были созданы для дней рождения таких известных людей, как Альберт Эйнштейн, исторических событий, таких как взаимосвязанное Lego 50-летие блока и такие праздники, как День святого Валентина. Некоторые дудлы Google обладают интерактивностью, выходящей за рамки простого поиска, например, знаменитая версия Google Pacman, появившаяся 21 мая 2010 года.

Приложения для смартфонов

Google предлагает поиск в Google мобильное приложение для устройств Android и iOS. Мобильные приложения имеют эксклюзивную «ленту», страницу в стиле новостной ленты с постоянно обновляемыми событиями по новостям и темам, интересным для отдельных пользователей. Предварительная версия фида на устройствах Android была представлена ​​в декабре 2016 года, а в июле 2017 года он был официально представлен как для Android, так и для iOS.

В апреле 2016 года Google обновил свое приложение Search для Android, добавив в него «Тенденции». ; набирающие популярность поисковые запросы появлялись в поле автозаполнения вместе с обычным автозаполнением запроса. Обновление получило значительную негативную реакцию из-за поощрения поисковых запросов, не связанных с интересами или намерениями пользователей, что побудило компанию выпустить обновление с возможностью отказа. В сентябре 2017 года приложение Google Search для iOS было обновлено и теперь поддерживает те же функции.

Функции, снятые с производства

Перевод иностранных страниц

До мая 2013 года в Google Search предлагался возможность переводить поисковые запросы на другие языки. Представитель Google сказал Search Engine Land, что «Удаление функций всегда сложно, но мы очень тщательно обдумываем каждое решение и его последствия для наших пользователей. К сожалению, эта функция никогда не пользовалась особенным успехом».

Мгновенный поиск

Мгновенный поиск был объявлен в сентябре 2010 года как функция, которая отображает предлагаемые результаты, когда пользователь вводит поисковый запрос. Основным преимуществом новой системы была ее способность экономить время: Марисса Майер, тогдашний вице-президент по продуктам поиска и пользовательскому опыту, заявила, что эта функция позволит сэкономить 2–5 секунд на поиск, уточнив, что «Поначалу это может показаться не таким уж большим, но все складывается. По нашим оценкам, с помощью Google Instant мы сэкономим нашим пользователям 11 часов с каждой секундой!» Мэтт Ван Вагнер из Search Engine Land написал, что «Лично мне нравится Google Instant, и я думаю, что он представляет собой естественную эволюцию работы поиска», а также высоко оценил усилия Google в связях с общественностью., написав, что «Проведя всего лишь пресс-конференцию и несколько хорошо подготовленных интервью, Google превратил это относительно небольшое улучшение скорости в привлекательную новость на первой полосе». Обновление также стало заметным благодаря тому, что компания переключила базовую технологию поиска Google с HTML на AJAX.

. Мгновенный поиск можно было отключить через меню «настроек» Google для тех, кто не хотел его функциональности.

В публикации 2600: The Hacker Quarterly был составлен список слов, по которым Google Instant не показал предлагаемых результатов, а представитель Google дал следующее утверждение Mashable :

Есть несколько причин, по которым вы можете не видеть поисковые запросы по определенной теме. Помимо всего прочего, мы применяем узкий набор политик удаления для порнографии, насилия и ненависти. Важно отметить, что удаление запросов из автозаполнения - сложная проблема, и не такая простая, как занесение в черный список определенных терминов и фраз.

В поиске мы получаем более миллиарда запросов каждый день. Из-за этого мы применяем алгоритмический подход к удалению, и, как и наши алгоритмы поиска, он несовершенен. Мы продолжим работать над улучшением нашего подхода к удалению с помощью автозаполнения и внимательно прислушиваемся к отзывам наших пользователей.

Наши алгоритмы проверяют не только определенные слова, но и составные запросы, основанные на этих словах, на всех языках. Так, например, если в русском языке есть плохое слово, мы можем удалить составное слово, включая транслитерацию русского слова на английский. Мы также смотрим на сами результаты поиска по заданным запросам. Так, например, если результаты для конкретного запроса кажется порнографическими, наши алгоритмы могут удалить этот запрос из автозаполнения, даже если сам запрос не будет иным образом нарушать наши правила. Эта система не является ни совершенной, ни мгновенной, и мы продолжим работать над ее улучшением.

PC Magazine обсуждает несоответствие в том, как разрешены некоторые формы одной и той же темы; например, «лесбиянка» была заблокирована, а «гей» - нет, «кокаин» - заблокирован, а «крэк» и «героин» - нет. В докладе также говорится, что, казалось бы, нормальные слова были заблокированы из-за порнографических намеков, в первую очередь «Скат», вероятно, из-за наличия двух совершенно разных контекстных значений, один для музыки и один для сексуальной практики.

В июле 26 декабря 2017 года Google удалил мгновенные результаты из-за растущего числа поисковых запросов на мобильных устройствах, где взаимодействие с поиском, а также размеры экрана значительно отличаются от компьютерных.

Специальная страница зашифрованного поиска

Различные поисковые машины предоставляют средства поиска в Интернете с шифрованием. В мае 2010 года Google запустил поиск в Интернете с шифрованием SSL. Доступ к зашифрованному поиску осуществлялся по адресу encrypted.google.com. Однако сегодня поиск в Интернете по умолчанию зашифрован с помощью Transport Layer Security (TLS ), поэтому каждый поисковый запрос должен быть автоматически зашифрован, если TLS поддерживается веб-браузером. На своем веб-сайте поддержки Google объявил, что адрес encrypted.google.comбудет отключен 30 апреля 2018 г., заявив, что все продукты Google и большинство новых браузеров используют HTTPS-соединения в качестве причины прекращения поддержки.

Поиск в реальном времени

Поиск в реальном времени Google был функцией поиска Google, в которой результаты поиска также иногда включали информацию в реальном времени из таких источников, как Twitter, Facebook, блоги и новостные сайты. Эта функция была представлена ​​7 декабря 2009 г. и отключена 2 июля 2011 г. после истечения срока действия соглашения с Twitter. Поиск в реальном времени включал обновления статуса Facebook, начиная с 24 февраля 2010 г. Функция, аналогичная поиску в реальном времени, уже была доступна в поисковой системе Bing компании , который показал результаты из Twitter и Facebook. Интерфейс движка отображал текущую нисходящую «реку» сообщений в основном регионе (которую можно было приостановить или возобновить), в то время как гистограмма метрика частоты публикаций, содержащих определенный поисковый запрос или Хэштег был расположен в правом углу страницы над списком наиболее часто публикуемых сообщений и исходящих ссылок. Хэштег поисковые ссылки также поддерживались, как и «продвигаемые» твиты, размещенные в Twitter (постоянно расположенные на вершине реки), и эскизы ретвитированных ссылок на изображения или видео.

В январе 2011 года геолокационные ссылки на сообщения стали доступны вместе с результатами поиска в реальном времени. Кроме того, сообщения, содержащие синдицированные или прикрепленные сокращенные ссылки, были доступны для поиска с помощью опции ссылка: запрос. В июле 2011 года поиск в реальном времени стал недоступен: ссылка в реальном времени на боковой панели Google исчезла, а пользовательская страница с ошибкой 404, созданная Google, вернулась по своему прежнему URL-адресу. Изначально Google предположил, что перерыв был временным и связан с запуском Google+ ; впоследствии они объявили, что это произошло из-за истечения срока коммерческого соглашения с Twitter о предоставлении доступа к твитам.

Конфиденциальность

Поисковые запросы, выполненные поисковыми системами, включая Google, оставляют следы. Это вызывает опасения по поводу конфиденциальности. В принципе, при обнаружении подробностей поиска пользователя те, у кого есть доступ к информации - в основном государственные органы, ответственные за правоохранительные органы и аналогичные вопросы, - могут делать выводы о действиях пользователя. Это использовалось для обнаружения и судебного преследования нарушителей закона; например, убийца был найден и осужден после поиска по таким словам, как «подсказки с убийством с помощью бейсбольной биты».

Поиск может оставить следы как на компьютере, используемом для поиска, так и в записях, которые ведет поисковая система. При использовании поисковой системы через программу браузера на компьютере условия поиска и другая информация могут храниться на компьютере по умолчанию, если только браузер не настроен так, чтобы это делать, или они стираются. Сохраненные термины могут быть обнаружены при судебно-медицинском анализе компьютера. Интернет-провайдер (ISP) или поставщик поисковых систем (например, Google) могут хранить записи, которые связывают условия поиска с IP-адресом и временем. Хранение таких журналов и доступ к ним правоохранительных органов регулируются законодательством в различных юрисдикциях и рабочей практикой; закон может предписывать, запрещать или ничего не говорить о регистрации различных типов информации. Некоторые поисковые системы, расположенные в юрисдикциях, где это не является незаконным, используют функцию не хранения поисковой информации пользователей.

Ключевые слова, предложенные функцией Автозаполнение, показывают совокупность исследований пользователей, которые стало возможным благодаря системе управления идентификацией . Объемы персональных данных собираются с помощью маяков Eddystone web и proximity.

Google подвергается критике за размещение долгосрочных файлов cookie на компьютерах пользователей для хранения этих предпочтений, тактика, которая также позволяет им отслеживать условия поиска пользователя и сохранять данные более года.

С 2012 года Google Inc. глобально внедряет шифрование подключения для большинства своих клиентов, чтобы обойти государственную блокировку коммерческих и ИТ-услуг.

Редизайн

Product Sans, шрифт Google с 2015 года

В конце июня 2011 года Google представил новый вид Домашняя страница Google с целью расширения использования социальных инструментов Google+.

Одним из основных изменений была замена классической панели навигации на черную. Креативный директор Google по цифровым технологиям Крис Виггинс объясняет: «Мы работаем над проектом, чтобы предоставить вам новый улучшенный опыт работы с Google, и в течение следующих нескольких месяцев вы будете продолжать видеть больше обновлений нашего внешнего вида». Новая панель навигации была негативно воспринята вокальным меньшинством.

В ноябре 2013 года Google начал тестирование желтых ярлыков для рекламы, отображаемой в результатах поиска, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем. Новые ярлыки, выделенные желтым цветом и выровненные слева от каждой рекламной ссылки, помогают пользователи различают обычные и спонсируемые результаты.

15 декабря 2016 года Google представила новый интерфейс поиска для настольных компьютеров, который имитирует их модульный мобильный пользовательский интерфейс. Мобильный дизайн состоит из табличного дизайна, в котором функции поиска выделяются в прямоугольниках. и работает, имитируя недвижимость настольной сети знаний, которая отображается в правой части страницы результатов поисковой системы. Эти элементы часто содержат модули каруселей Twitter, «Люди также ищут» и «Главные новости» (вертикальный и горизонтальный дизайн). Локальный пакет и поле ответов были двумя из исходных функций поисковой выдачи Google, которые в первую очередь демонстрировались таким образом, но этот новый макет создает невиданный ранее уровень согласованности дизайна для результатов Google.

Поисковые продукты

Google Videos
Google Videos logo.png
Снимок экрана Поисковая система на главной странице Google Видео Screenshot.png Снимок экрана домашней страницы Google Videos в 2016 году.
Тип сайтаСистема поиска видео
Доступно наМногоязычном
ВладелецGoogle
URLwww.google.com / videohp
КоммерческийДа
РегистрацияРекомендуется
Запущен20 августа 2012 г.; 8 лет назад (2012-08-20)

Помимо инструмента для поиска веб-страниц, Google также предоставляет услуги для поиска изображений, Usenet группы новостей, новостные сайты, видео (Google Videos ), поиск по местности, картам и товарам для продажи в Интернете. Google Videos позволяет искать видеоклипы в World Wide Web. Служба эволюционировала из Google Video, прекращенной службы видеохостинга Google, которая также позволяла искать в Интернете видеоклипы.

В 2012 году Google проиндексировал более 30 триллионов веб-страниц и получил 100 миллиард запросов в месяц. Он также кэширует большую часть содержимого, которое индексирует. Google управляет другими инструментами и службами, включая Новости Google, Google Покупки, Карты Google, Пользовательский поиск Google, Google Планета Земля, Google Docs, Picasa (снято с производства), Panoramio (снято с производства), YouTube, Google Translate, Блог Google Поиск и Google Desktop Поиск (прекращено).

Есть также продукты Google, которые не связаны напрямую с поиском. Gmail, например, представляет собой приложение веб-почты, но все же включает функции поиска; Google Browser Sync не предлагает никаких средств поиска, хотя он направлен на организацию вашего времени просмотра.

Также Google запускает множество новых бета-продуктов, таких как Google Social Search или Google Image Swirl.

Энергопотребление

В 2009 году Google утверждал, что поисковый запрос требует всего около 1 кДж или 0,0003 кВт · ч, что достаточно для повышения температуры одного литра воды на 0,24 ° C. Согласно данным зеленой поисковой системы Ecosia, отраслевой стандарт для поисковых систем оценивается примерно в 0,2 грамма выбросов CO 2 за один поиск. 40 000 запросов Google в секунду означают 8 кг CO 2 в секунду или более 252 миллионов килограммов CO 2 в год.

Критика

Жалобы об индексировании

В 2003 году The New York Times пожаловалась на индексацию Google, утверждая, что кэширование содержания на своем сайте Google нарушает авторские права для содержания. В обоих делах Филд против Google и Паркер против Google Окружной суд США Невада вынес решение в пользу Google.

Январь 2009 г. ошибка вредоносного ПО

Снимок экрана с ошибкой от 31 января 2009 г.

Google помечает результаты поиска сообщением «Этот сайт может нанести вред вашему компьютеру», если известно, что сайт устанавливает вредоносное программное обеспечение в фоновом режиме или иным образом тайно. 31 января 2009 г. в течение примерно 40 минут все результаты поиска были ошибочно классифицированы как вредоносное ПО, и поэтому на них нельзя было нажать; вместо этого отображалось предупреждающее сообщение, и пользователю требовалось ввести запрошенный URL вручную. Ошибка была вызвана человеческой ошибкой. URL из "/" (который расширяется на все URL) был ошибочно добавлен в файл шаблонов вредоносных программ.

Возможное неправильное использование результатов поиска

В 2007 году группа исследователей наблюдали тенденцию пользователей полагаться на поиск в Google исключительно для поиска информации, написав, что «с интерфейсом Google у пользователя создается впечатление, что результаты поиска подразумевают некую целостность... На самом деле, можно увидеть лишь небольшую часть часть того, что можно было бы увидеть, если бы также интегрировали другие инструменты исследования ".

В 2011 году интернет-активист Эли Паризер показал результаты запроса Google Search, адаптированные для пользователей, эффективно изолируя пользователей в том, что он определил как пузырек фильтра. Паризер содержит алгоритмы, используемые в поисковых системах, таких как Google Search, которые отвечают за обслуживание «личной экосистемы информации». Хотя противоположные взгляды смягчили потенциальную угрозу «информационной антиутопии» и поставили под сомнение научный характер утверждений Пэрисера, были упомянуты пузыри фильтров для объяснения удивительных результатов США. президентские выборы 2016 г. наряду с фейковыми новостями и эхокамерами, что свидетельствует о том, что Facebook и Google разработали персонализированные онлайн-реальности, в которых «мы только видим и слышим то, что нам нравится ".

Штрафы FTC

В 2012 г. Федеральная торговая комиссия США оштрафовала Google на 22,5 миллиона долларов США за нарушение соглашения нарушать конфиденциальность пользователей веб-браузера Apple Safari. Федеральная торговая комиссия также продолжала расследовать, нарушает ли использование Google собственных услуг в результатах поиска антимонопольное законодательство.

Большие данные и человеческое предубеждение

Google поисковая система роботы запрограммирован на использование алгоритмов, которые понимают и предсказывают человеческое поведение. В книге Рухи Бенджамина «Гонка после технологии: инструменты аболиционистов для нового кода Джима» говорится о человеческом предубеждении как о поведении, которое может распознать поисковая система Google. В 2016 году некоторые пользователи Google вводили в Google поиск «три черных подростка», и в результате были обнаружены изображения криминальных фотографий молодых афроамериканских подростков. Затем пользователи вводили запрос «три белых подростка» и получали фотографии улыбающихся, счастливых подростков. Они также искали «трех азиатских подростков», и появились очень откровенные фотографии азиатских девушек и женщин. Бенджамин пришел к выводу, что эти результаты отражают человеческие предрассудки и взгляды на различные этнические группы. Группа аналитиков объяснила концепцию расистской компьютерной программы: «Идея заключается в том, что компьютеры, в отличие от людей, не могут быть расистскими, но мы все больше узнаем, что они на самом деле берут пример с создателей.... Некоторые эксперты считают, что эта проблема может происходить из-за скрытых предубеждений в огромных массивах данных, которые алгоритмы обрабатывают, когда они учатся распознавать закономерности... воспроизводя наши худшие значения ».

Товарный знак

Поскольку люди говорят о «поиске в Google», а не о поиске, компания предприняла некоторые шаги для защиты своего товарного знака, чтобы не дать ему стать родовым товарным знаком. Это привело к судебным искам, угрозам судебных исков и использованию эвфемизмов, таких как наименование Google Search известной поисковой системой в Интернете .

См. Также

  • icon Интернет-портал

Ссылки

Дополнительная литература

  • Google Хаки от O «Рейли - это книга, содержащая советы по эффективному использованию Google. Сейчас в третьем издании (2006 г.). ISBN 0-596-52706-3.
  • Google: Пропавшее руководство Сары Мильштейн и Раэля Дорнфеста (O'Reilly, 2004). ISBN 0-596-00613-6
  • Как делать все с помощью Google, Фриц Шнайдер, Нэнси Блахман и Эрик Фредриксен (McGraw-Hill Osborne Media, 2003). ISBN 0-07-223174-2
  • Google Power, Крис Шерман (McGraw-Hill Osborne Media, 2005). ISBN 0-07-225787-3
  • Баррозу, Луис Андре; Дин, Джеффри; Хёльцле, Урс (2003). "Веб-поиск планеты: кластерная архитектура Google". IEEE Micro. 23(2): 22–28. DOI : 10.1109 / MM.2003.1196112. S2CID 15886858.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 14:03:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте