OKA 4wd

редактировать

OKA Motor Company
IndustryAutomotive
Основан1986
Несуществующий2011
Главный офисБибра Лейк, Западная Австралия
ПродукцияПолноприводные грузовики и автобусы
Объем производстваоколо 500
Веб-сайтwww.oka.com.au

OKA Motor Company производила кабины поверх вездеходов, особенно с полным приводом грузовики и туристические автобусы в озеро Бибра, Западная Австралия. Он произвел три последовательных модели: XT, LT и NT. Эти модели были доступны в различных вариантах кузова, включая шасси с кабиной, одинарную кабину, двойную кабину, многокабину и автобус.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Варианта
    • 2.1 Грузовые автомобили
    • 2.2 Автобусы
    • 2.3 Отдых
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

ГСЧС Западной Австралии OKA 1995 Пожарная машина с кабиной экипажа OKA, которая раньше использовалась Сельской пожарной службой Нового Южного Уэльса, но теперь используется частной пожарной службой.

Компания OKA была основана в 1986 году когда группа австралийских руководителей шахт обсуждала, что каждому из них нужен грузовик повышенной проходимости с трехтонной полезной нагрузкой, и ничто на рынке в то время не отвечало этим требованиям. Эти руководители сформировали консорциум, и на свет появился бренд OKA.

Согласовав чертежи, группа провела всестороннее исследование рынка, охватывающее более 1200 горнодобывающих компаний, правительственных ведомств, фермеров, Австралийские силы обороны и потенциальные частные пользователи, чтобы установить параметры дизайна. В 1987 году началась работа над первым прототипом, а в 1988 году он прошел первые испытания. Прототипы продолжали производиться даже во время производства до 1992 года. В декабре 1994 года OKA была зарегистрирована на Австралийской фондовой бирже, и Hicom приобрела 11% акций.

Вскоре. После этого в производство была запущена первая серийная модель XT. За ней последовала LT, за которой последовала последняя модель NT. Эти автомобили поставлялись государственным ведомствам, туроператорам, частным предприятиям, горнодобывающей промышленности, военным и развлекательным компаниям и, помимо Австралии, продавались в Папуа-Новая Гвинея и Африка. Началась разработка адаптированных моделей для рынков ОАЭ и Европы, но так и не была завершена.

OKA были доступны в основном с четырехцилиндровым двигателем Perkins Phaser, но также предусматривались 6-цилиндровые двигатели Perkins Phaser. Модель была сделана с дизельным двигателем V8 для ОАЭ.

В 1997 году OKA передала лицензию на свои технологии индийскому автомобилестроителю Hindustan Motors для производства универсальных транспортных средств марки RTV. Он считался одним из наиболее подверженных опрокидыванию автомобилей и был снят с производства в 2008 году. Первые модели и прототипы были построены в Австралии, однако вскоре производство было перенесено в Индию.

В 1999 году крупнейший акционер OKA, малазийский предприниматель Паари Велл взял под свой контроль компанию.

В 2011 году OKA была передана в управление после обнаружения незаконного присвоения средств и кражи руководств по интеллектуальной собственности. Попытка рекапитализировать компанию не увенчалась успехом, и она прекратилась. Было построено около 500 автомобилей OKA.

Варианты

Грузовики

Автобусы

  • RTV Standard A - 14, включая водителя. 12 сидений сзади в фиксированных пластиковых сиденьях
  • RTV Standard B- 12-местный автобусный стиль
  • RTV Standard C - 12-местный автобус повышенной комфортности
  • XT / LT / NT Туристический автобус - 12 мест

Досуг

  • Фургон с крышкой - заводская подъемная крыша с переоборудованием трейлеров сторонними поставщиками

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с OKA Australia.
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:23:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте