NuvoTV

редактировать
NuvoTV
NuvoTV (2013).png
Страна Соединенные Штаты
Зона трансляции По всей стране
Штаб-квартира Глендейл, Калифорния
Программирование
Язык (и) английский
Право собственности
Владелец Fuse Networks, ООО.
История
Запущен 25 февраля 2004 г. ( 2004-02-25)
Закрыто 30 сентября 2015 г. ( 2015-09-30)
Заменяется FM, предохранитель
Бывшие имена Sí TV (2004–11)

NuvoTV (ранее известная как Sí TV) была американской сетью кабельного телевидения. Он был запущен 25 февраля 2004 года и обслуживал латиноамериканское сообщество исключительно англоязычным программированием. Он завершил свою деятельность 30 сентября 2015 года, когда его программирование объединилось с Fuse ; пространство каналов было заменено новой концепцией каналов, FM.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Начало работы в качестве продюсерской компании (1997–2003 гг.)
    • 1.2 Запуск как сеть кабельного телевидения (2004–10)
    • 1.3 Перезапуск под названием NUVOtv (2011–13)
    • 1.4 Плавкие предохранители (2014-15)
  • 2 ссылки
  • 3 Внешние ссылки

История

Начало работы в качестве продюсерской компании (1997–2003 гг.)

Основанная американскими предпринимателями Джеффом Вальдесом и Брюсом Баршопом, Sí TV была основана в 1997 году как продюсерская компания для разработки, производства и распространения оригинальных англоязычных развлечений, ориентированных в первую очередь на латиноамериканскую аудиторию. В 1998 году компания выпустила две получасовые двуязычные программы - ток-шоу « Кафе Оле» с Жизель Фернандес и комедийный сериал « Смешно - это смешно» - для испанского кабельного канала Galavisión. Эти два сериала, посвященные преимущественно латиноамериканской культуре в США, помогли увеличить долю аудитории Галависиона по выходным среди латиноамериканской аудитории 18–34 лет на 83%. Когда в августе того же года пути Sí TV и Galavisión разошлись, Вальдес продал сериалы в общенациональном синдикате на 52 рынках, получив солидные рейтинги в Нью-Йорке, Майами, Хьюстоне и Сан-Антонио.

10 марта 1999 года Sí TV объявил о планах запустить первую англоязычную кабельную сеть, ориентированную на молодых латиноамериканцев. Вальдес выразил заинтересованность в дебюте канала в первом квартале 2000 года. Джордж А. Гринберг из Newberger Greenberg amp; Associates, консалтинговой компании по СМИ, которая участвовала в разработке канала Sci-Fi до его запуска в августе 1992 года, сказал, что изначально сеть должна была быть доступным примерно для 6 миллионов домов в США. По оценкам Гринберга, «запуск и запуск» Sí TV обойдется примерно в 30 миллионов долларов и еще 70 миллионов долларов на его эксплуатацию в течение первых трех лет. По словам обозревателя Los Angeles Times Кевина Бакстера, хотя латиноамериканцы составляют 11% населения Соединенных Штатов, и «их число растет в шесть раз быстрее, чем население в целом», было мало попыток разработать программы «актуальности». к аккультурированному сегменту этого сообщества ". Эстер Рентерия, председатель Национальной коалиции латиноамериканских СМИ, заявила: «Я думаю, что Sí TV нужен, но я не знаю, скоро это будет или рано».

Производство Sí TV ситкома Nickelodeon «Братья Гарсия» (которое показывалось с 2000 по 2004 год) вошло в историю телевидения как первый англоязычный ситком с актерским составом и творческой командой сценаристов, режиссеров и продюсеров, полностью состоящих из латиноамериканцев. В январе 2003 года было объявлено, что Sí TV будет запущен на национальном уровне в сети спутникового провайдера Dish Network в начале того же лета. Вальдес заявил, что: «В течение многих лет люди игнорировали молодых людей, которые не говорят по-испански, но нуждаются в голосе и хотят иметь место, которое можно назвать своим домом».

Запуск как сеть кабельного телевидения (2004–10)

Логотип Sí TV использовался с 2004 по 2008 год.

Sí TV был запущен как кабельная сеть 25 февраля 2004 года, став первым исключительно англоязычным кабельным каналом, обслуживающим латиноамериканское сообщество. Он стал бикультурной альтернативой испаноязычным сетям, таким как Univision и Telemundo. По словам Шона О'Нила из AV Club, канал ориентирован на аудиторию, которая «наслаждается испанским колоритом, но без испанского языка». Целевая аудитория Sí TV, состоящая из молодых людей в возрасте 18–34 лет, - это «предположительно те, кто уже давно ассимилировался с американскими конвенциями», и которые «не обязательно имеют какую-то особую приверженность тому виду программ, которые делают все возможное, чтобы напоминать им о их наследие - в отличие от их родителей или бабушек и дедушек в первом поколении ". В течение трех месяцев после запуска у Sí TV было семь миллионов подписчиков по всей стране.

В апреле 2004 года Sí TV объявила, что получила финансирование на сумму более 60 миллионов долларов от большой группы, в которую входят «крупные дистрибьюторы платного телевидения» и несколько частных инвесторов, включая Time Warner, EchoStar Communications и DND Equity Partners. В августе того же года Sí TV наняла Рори Петерс (которая начала свою карьеру в коммерческом банковском деле, ранее была вице-президентом Comedy Central, работала на Court TV и в 2002 году занимала должность национального председателя по вопросам женщин в кабельном телевидении) в качестве своего вице-президента по связям с аффилированными лицами. В этой роли она отвечала за развитие отдела и увеличение абонентской базы сети. В августе 2005 года сеть назначила Майкла Швиммера (бывший старший лейтенант EchoStar Communications) своим генеральным директором. В апреле 2006 года Вальдес ушел с поста руководителя отдела программирования Sí TV. Эдвард Р. Леон, старший вице-президент по производству сети, взял на себя дополнительную роль исполняющего обязанности руководителя отдела программирования.

Логотип Sí TV использовался с 2008 по 2011 год.

Во время президентских выборов 2008 года Sí TV объединилась с организацией по регистрации избирателей Voto Latino, чтобы организовать конкурс «Крушите партии», чтобы выбрать двух латиноамериканских «политических наркоманов», которые будут репортерами канала на Национальных съездах Демократической и Республиканской партии. Записи видео были оценены публикой и группой, в том числе CNN якорь Рик Санчес, актриса Розарио Доусон, Craigslist «s Крейг Ньюмарк, бывший техасский конгрессмен Генри Bonilla, YouTube » Стив Гроув s и Республиканского национального испаноязычные Ассамблеи председатель Дэнни Варгас. Конкурс присудил Sí TV национальное влияние. Sí TV и Voto Latino также провели серию регистрационных мероприятий в Чикаго, Фениксе, Сакраменто, Сан-Хосе и Сан-Диего. По данным SNL Kagan, в 2009 году чистая выручка от продаж рекламы составила более 15 миллионов долларов.

Перезапуск под названием NUVOtv (2011–13)

Sí TV сбивал с толку. Люди спрашивали, было ли это «море», как океан, или «видеть», как телевизор. Вы можете себе представить, каково это было справляться с подобной неразберихой. Мы также провели некоторые проприетарные исследования и поняли, что они также передают чувство эксклюзивности. Аудитория бикультурных латиноамериканцев намного шире. Это латиноамериканец второго, четвертого поколения. Они не видят себя смотрящими телеканал с испаноязычным названием.

- Швиммер о смене названия сети

18 января 2011 года ветеран продаж рекламы Telemundo Крейг Геллер был назначен старшим вице-президентом Sí TV по продажам рекламы. О своем шаге Геллер заявил, что: «Сейчас подходящее время для правильного рынка, и Sí TV - это правильная сеть. Рынок готов к взрывному росту, и перепись 2010 года подтвердит тот факт, что латиноамериканцы с двумя культурами - это абсолютно быстрорастущие демо. в США «он также заявил, что работа« была возможностью, которую он не мог упустить ». Он прокомментировал: «Я изучал рынок на протяжении стольких лет, как я, и понял, что сеть готова сделать огромный скачок вперед. В то же время наша аудитория стремительно растет. Пришло время для рекламодателей. принять этих потребителей культурно приемлемым способом, и место для этого - Sí TV ».

По словам его старшего вице-президента по маркетингу Рафаэля Оллера, в марте 2011 года канал охватил примерно 25–27 миллионов домашних хозяйств. Ожидается, что к концу 2011 года сеть достигнет 30 миллионов домохозяйств; веха, которая позволила бы ему получить рейтинг Nielsen и, следовательно, заинтересовать рекламодателей.

С 4 июля 2011 года, сеть претерпела ребрендинг и изменила свое название на NUVOtv ( «нуво» быть контаминация из «Nuevo» и «VOICE», отражая «двойные культурные устои современных американских Bi-культурных латинос»), в «стремление лучше преследовать латиноамериканскую двухкультурную аудиторию». Смена названия была их частью попытки справиться с властью растущего латиноамериканского населения Соединенных Штатов. Оллер заявил, что: «Почти все сосредоточены на латиноамериканцах в целом в США, но настоящая история - это латиноамериканцы с двумя культурами. Трое из четырех хорошо или очень хорошо говорят по-английски. программирование ». В августе 2012 года nuvoTV объявил, что они привлекли 40 миллионов долларов от текущих инвесторов, Columbia Capital LLC и Rho Capital Partners Inc., и новых инвесторов, Veronis Suhler Stevenson LLC и Tennenbaum Capital Partners LLC.

Логотип NUVOtv использовался с 2011 по 2013 год.

11 сентября NUVOtv объявил о главном партнерстве с артисткой и предпринимателем Дженнифер Лопес, которое будет сосредоточено на привлечении программ сети к современной латиноамериканской аудитории, которая «быстро растет и нуждается в новом высококачественном контенте». Лопес будет работать над творческой стороной сети, управляя маркетингом и производством программ в своей продюсерской компании Nuyorican Productions, а также периодически появляясь в программах, представленных в программе сети. Согласно The Huffington Post, с растущей латиноамериканской аудиторией, «возрастает спрос на телепрограммы для этой аудитории. До сих пор было всего несколько сетей, ориентированных на эту демографическую группу, и на самом деле ни одна из них не была ориентирована на предоставление латиноамериканского культурного контента на английском языке. ". Лопес рассказала USA Today, что когда она росла, было очень мало программ, которые апеллировали к ее наследию, заявив, что: «Я росла в Бронксе маленькой пуэрториканской девочкой, смотрящей телевизор и не имеющей многого, с чем можно было бы себя идентифицировать. Вестсайдская история. было действительно моим любимым занятием, потому что в нем участвовали пуэрториканцы ". Лопес объяснила, что ее партнерство с nuvoTV стало естественным шагом в ее карьере. «Я занимаюсь этим бизнесом, и я знаю этот бизнес на самых разных уровнях - в музыке, на телевидении, в кинопроизводстве и как актриса, и во многих отношениях, даже в моде. аллея, - сказала она. Лопес был назначен креативным директором сети 16 мая 2013 года.

Fuse Media (2014–15)

4 апреля 2014 года SiTV Media объявила о приобретении кабельного музыкального канала Fuse за 226 миллионов долларов в результате сделки, в результате которой ее бывший владелец, компания Madison Square Garden Company, также приобрела 15% акций SiTV. Перед официальным объявлением Бенни Медина ( менеджер Дженнифер Лопес и главный креативный директор сети) заявил, что, если SiTV приобретет Fuse, в ближайшее время не будет никаких планов вносить какие-либо серьезные изменения в программы сети, подчеркнув, что Fuse и NuvoTV будет «две разные компании с двумя разными идентичностями, аудиториями и целями».

В 2015 году было объявлено, что NuvoTV объединится в Fuse, поскольку последняя сеть расширяет свои программы для целевой аудитории, получившей название «Новые молодые американцы». После этого NuvoTV продолжил показ новых программ. Nuvo TV объединилась с Fuse TV 30 сентября 2015 года.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 05:52:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте