Орехи и молоко

редактировать
Орехи и молоко
Nutsmilkmsx.jpg Бокс-арт MSX (ЕС)
Разработчики) Hudson Soft KG Telecom
Издатель (ы)
Платформа (и) MSX, семейный компьютер, FM-7, Game Boy Advance, мобильный телефон, NEC PC-6001, NEC PC-8801, X1, виртуальная консоль
Выпускать 1983 г.
  • MSX FM-7 NEC PC-6001 NEC PC-8801 Семейный компьютер X1 Мобильный телефон DoJa Виртуальная консоль WiiNintendo 3DSWii U
Жанр (ы) Пазл-платформа
Режим (ы) Одиночная игра, два игрока

Nuts amp; Milk (ナ ッ ツ amp; ミ ル ク, Nattsu to Miruku) - игра-головоломка, разработанная и изданная японским разработчиком программного обеспечения Hudson Soft в 1983 году. Игра была выпущена для FM-7, MSX, NEC PC-8801, NEC PC- 6001, а затем и Famicom в Японии. Это была первая сторонняя видеоигра, выпущенная дляконсоли Nintendo.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Развитие
    • 3.1 Различия в версиях
    • 3.2 Музыка
  • 4 порта
  • 5 Наследие
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

В обеих версиях Nuts amp; Milk игрок проходит через разные уровни, собирая фрукты, разбросанные по каждому из них. Собрав все фрукты на определенном экране, игрок получит доступ к ранее закрытой двери дома, в которой находится невеста Милка, Йогурт. Когда игрок вступает в контакт с женской каплей, он переходит на следующий уровень, чтобы начать процесс заново. Перемещение по этим уровням осуществляется с помощью навигационной панели или клавиатуры, чтобы перемещать Молоко по сцене, избегая ловушек и других препятствий, в первую очередь соперника персонажа, Орехов. Если в любой момент во время игры произойдет контакт с орехами или другими вредными объектами, такими как миниатюрные дирижабли, игрок потеряет жизнь и ему придется перезапустить текущий уровень, а все фрукты вернутся в исходное положение. Как только все три жизни Милка будут потеряны таким образом, игра заканчивается.

В версии для Famicom Молоко может прыгать на небольшое расстояние по вертикали или горизонтали, позволяя ему пересекать ямы или быстро получать доступ к соседней платформе. Если игрок упадет со слишком большого расстояния, Молоко на мгновение станет ошеломленным и не сможет двигаться, пока игрок не разбудит его с помощью кнопки прыжка. Веревочные мосты подвешены в воздухе на большинстве уровней, и с помощью навигационной панели игрок может взбираться по ним вверх или вниз, а также ходить по ним, как только достигнет вершины. Всего в версии Famicom существует 50 отдельных уровней, и каждый из них можно свободно пропустить, нажав кнопку выбора. После того, как игрок прошел через все пятьдесят из них, он вернется на первый уровень и перезапустит последовательность, пока все жизни Милка не будут потеряны.

Версии для Famicom и MSX также содержат режим редактора уровней, в котором игрок может свободно редактировать первый этап игры, размещая объекты или врагов на экране, чтобы Молоко могло взаимодействовать с ними. Затем этот этап заменяет первый уровень в обычной игре, пока консоль не будет перезагружена.

участок

Действие Nuts amp; Milk разворачивается в фантастическом мире, рассказывая историю розового мужского шарика по имени Милк, который должен найти свою невесту Йогурт, похожую розовую каплю с красным бантом для волос, и спасти ее от Орехов, сине-голубой капли, которая также соперничает за ее привязанность. Путешествие проведет Милка через несколько уровней, где процесс поиска и спасения его любви будет повторяться несколько раз, поскольку Натс оказывает вездесущее сопротивление его поискам романтики.

Разработка

Первоначально разработанная японской компанией-разработчиком программного обеспечения Hudson Soft для нескольких домашних компьютеров в Японии, Nuts amp; Milk стала первой видеоигрой компании Famicom. Сама игра заимствует элементы из Lode Runner, более раннего проекта Hudson, и других платформеров в аркадном стиле, таких как Donkey Kong, и даже имитирует титульный экран релизов Nintendo начала 1980-х годов. Хотя игра сохраняет стилистическое сходство с другими играми, изданными в то время, она уникальна тем, что является аркадной игрой, которая никогда не была выпущена для реальной аркадной системы.

Были созданы две разные версии игры: для домашних компьютеров и для Famicom.

Различия версий

MSX (сверху) и Famicom версии

Nuts amp; Milk был выпущен для домашних компьютеров и Nintendo Famicom примерно в одно и то же время, и, хотя обе версии очень похожи, есть несколько отличий в представлении. Версия Famicom воспроизводится под углом, типичным для 2D- скроллеров, когда игрок ходит и прыгает из одной области в другую по горизонтали. И наоборот, компьютерная версия представлена ​​сверху вниз, при этом все элементы платформера удалены, а игрок вместо этого движется в четырех направлениях. Эта версия также содержит небольшое ухудшение как звука, так и графики из-за сравнительно менее мощного аппаратного обеспечения персональных компьютеров в то время. Хотя в версии для Famicom используется стандартный 2-кнопочный контроллер, компьютерные версии вместо этого полагаются на клавиатуру. Версия Famicom может дополнительно сохранять созданный пользователем контент на кассету с помощью Famicom Data Recorder.

Музыка

Музыка для обеих версий Nuts amp; Milk был составлен внутренне Hudson Soft и состоит полностью из синтезаторов -На Chiptunes, общей звуковой среды для ранних видеоигр. Хотя эксклюзивные саундтреки к обеим играм так и не были выпущены, музыку из обеих версий можно найти в сборнике 1987 года Hudson Game Music (каталожный номер 28XA-87), выпущенном в Японии компаниями Alfa и GMO Records.

Порты

Hudson Soft портировала версию Famicom на Commodore 64. Она была выпущена в Великобритании в 1984 году как Hot Pop, а позже была переиздана Melbourne House.

Наследие

Версия Nuts amp; Milk, напоминающая выпуск Famicom, с тех пор была перенесена на мобильные телефоны в качестве службы загрузки с 1 сентября 2003 года в Японии компанией KG Telecom в рамках их компиляции "GameMaster", которая содержит другие игры Hudson Soft из 8- бит эпохи. Позднее в январе 2004 года услуга была распространена на другие части мира компанией TF1 i-games.

22 декабря 2005 года Hudson включил Nuts amp; Milk в Hudson Collection Vol. 4: Коллекция Назотоки для Game Boy Advance, выпущенная исключительно в Японии.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-11 01:25:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте