Детская Cryme

редактировать

Детская Cryme
NurseryCryme71.jpg
Студийный альбом по Бытие
Выпущенный 12 ноября 1971 г.
Записано 2 августа - 10 сентября 1971 г.
Студия Trident Studios, Лондон
Жанр
Длина 39: 26
Этикетка Харизма
Режиссер Джон Энтони
Хронология Бытия
Нарушение границ (1970) Детская Cryme (1971) Фокстрот (1972)
Синглы из питомника Cryme
  1. "Happy the Man" / "Seven Stones" Дата выхода: 12 мая 1972 г.

Nursery Cryme - третий студийный альбом английской рок-группы Genesis, выпущенный в ноябре 1971 года на Charisma Records. Это было их первое выступление с барабанщиком / вокалистом Филом Коллинзом и гитаристом Стивом Хакеттом. Альбом получил неоднозначную реакцию критиков и изначально не имел коммерческого успеха; он не входил в чарт Великобритании до 1974 года, когда он достиг своего пика на 39-й позиции. Однако альбом имел успех в континентальной Европе, особенно в Италии. Это самый короткий студийный альбом группы на сегодняшний день, длится примерно 39 минут.

После обширных туров в поддержку своего предыдущего альбома Trespass (1970), который включал в себя набор Коллинза и Хакетта, группа начала писать и репетировать для следующего альбома в Luxford House, Восточный Суссекс, с последующей записью в Trident Studios. Nursery Cryme увидела, что группа взяла более агрессивное направление в некоторых песнях, существенно улучшив игру на ударных. Во вступительной части, " Музыкальная шкатулка ", было объединено фирменное сочетание двенадцатиструнных гитар с жесткими электрогитарами и клавишными. Песня, жуткая сказочная история, действие которой происходит в викторианской Британии, стала источником вдохновения для обложки альбома и стала фаворитом на концертах. Коллинз привнес в группу новое измерение, охватив большую часть бэк-вокала (включая его первый вокал с Genesis в "For Absent Friends") и привнеся чувство юмора в такие треки, как "Harold The Barrel". По предложению Хакетта Бэнкс широко использовал Меллотрон и активно использовал его на нескольких треках.

Группа гастролировала по Великобритании и Европе в течение одного года в целях продвижения альбома, который поднял их авторитет в обеих странах. Тур включал успешный итальянский этап в апреле 1972 года, когда группа играла перед восторженной публикой. В 2013 году питомник Cryme получил серебряный сертификат от британской фонографической индустрии.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 Запись
    • 2.1 Песни
      • 2.1.1 «Музыкальная шкатулка»
      • 2.1.2 Другие песни
  • 3 Крышка
  • 4 Релиз
    • 4.1 Критический прием
  • 5 Трек-лист
  • 6 Персонал
  • 7 диаграмм
  • 8 Сертификаты
  • 9 ссылки
    • 9.1 Примечания
    • 9.2 Цитаты
    • 9.3 Книги
    • 9.4 DVD-носитель
  • 10 Внешние ссылки

Фон

Genesis записали свой первый профессиональный альбом Trespass в июне 1970 года, но сразу после этого один из основателей и гитарист Энтони Филлипс ушел из-за повышенного стресса и несчастья во время гастролей. Другие основатели, певец Питер Гэбриэл, клавишник Тони Бэнкс и басист / гитарист Майк Резерфорд почти разделили группу, но решили продолжить и заменить барабанщика Джона Мэйхью кем-то, кто был равным по статусу с остальными и мог писать.

Фил Коллинз присоединился в качестве нового барабанщика в августе, также став важным бэк-вокалистом, но они не смогли найти подходящую замену Филлипсу. Это привело к тому, что группа завершила первую половину своего тура 1970–1971 годов в составе четырех пьес, где Резерфорд играл на ритм-гитаре и бас-педалях, а Бэнкс играл партии соло-гитары на пианино через искаженный усилитель fuzz box в дополнение к своим собственным клавишным партиям.. Бэнкс считает, что это улучшило его технику, так как ему пришлось играть на двух клавишных одновременно. Группа чувствовала, что Коллинз был лучшим барабанщиком, с которым они работали на тот момент, а его стиль игры и музыкальные вкусы дали новое измерение их звучанию. Некоторые песни было непрактично играть живьем вчетвером, поэтому они решили снова искать соло-гитариста. В ноябре 1970 года к группе присоединился Мик Барнард по рекомендации Дэвида Стоппса из Friars Aylesbury, и "The Musical Box" была добавлена ​​к концертной программе. Однако остальная часть группы быстро поняла, что Барнард не соответствовал тому же стандарту, что и другие, и они продолжали искать лучшего игрока.

Репетиции прошли в Luxford House.

Genesis нанял Стива Хакетта после того, как Габриэль заметил рекламу, которую он разместил в Melody Maker в декабре 1970 года, в которой говорилось: «Гитарист / писатель с богатым воображением стремится к сотрудничеству с восприимчивыми музыкантами, полными решимости выйти за рамки существующих застойных музыкальных форм». Он видел, как Genesis играл концерт в Lyceum Theater в Лондоне 28 декабря, и Габриэль сказал ему, что Барнарда придется заменить. Хакетт быстро наладил отношения с Резерфордом, разделяя их любовь к двенадцатиструнным гитарам и новым музыкальным идеям, и присоединился к группе в начале 1971 года.

С добавлением Хакетта Genesis продолжили гастроли, которые включали "Six Bob Tour" с их коллегами по лейблу Charisma Records Линдисфарном и Ван дер Граафом Generator, их первые зарубежные концерты, которые прошли в Бельгии, и первое из трех выступлений на ежегодном фестивале чтения. Ранние попытки поработать над материалом для своего следующего студийного альбома во время турне, которое Хакетт назвал «странным днем ​​в ветреном церковном зале», оказались безрезультатными, заставив группу посвятить время. В июле у них начался трехмесячный перерыв в гастролях, чтобы написать и записать, что стало для Хакетта первым опытом репетиций с группой на профессиональном уровне.

Все пятеро переехали в резиденцию владельца Charisma Тони Стрэттона-Смита, Luxford House, здание 16-го века, внесенное в список памятников архитектуры II степени, в Кроуборо, Восточный Суссекс. Группа прозвала дом «Жабьим залом». Группа опасалась писать без Филлипса, и Коллинз и Хакетт не были уверены, какой уровень музыкального вклада они смогут внести. Хакетт стремился исследовать новые звуки и музыкальные идеи и предложил группе купить Меллотрон, который Бэнкс использовал в качестве своего основного инструмента вместе с органом Хаммонда вместо фортепиано. Некоторый материал был написан, когда Филлипс и Мэйхью еще были в группе, и был переработан новыми участниками. Коллинз был трудоголиком и был счастлив джемовать с кем угодно в любое время.

Запись

Разработав новый материал, Genesis записали Nursery Cryme в Trident Studios в Лондоне в августе 1971 года с Джоном Энтони в качестве продюсера и Дэвидом Хентшелем в качестве помощника звукорежиссера, который, как и Энтони, играл ту же роль в Trespass. На альбоме Хакетт играет на гитаре Les Paul, которую группа купила ему вместе со стековым усилителем Hiwatt. Он вспомнил некоторые трудности с пониманием того, о чем говорили Бэнкс и Резерфорд, поскольку эти двое придумали свои собственные высказывания, например, отрывок, который они сыграли, был назван «хорошим парнем».

Песни

"Музыкальная шкатулка"

« Музыкальная шкатулка » - длинная пьеса, описывающая жуткую историю, происходящую в викторианской Британии. Молодой мальчик Генри случайно обезглавлен своей подругой Синтией во время игры в крокет. Вернувшись в дом, Синтия играет в старую музыкальную шкатулку Генри, которая раскрывает дух Генри как старика. Генри сексуально разочарован и пытается соблазнить Синтию. Медсестра входит в комнату, швыряет музыкальную шкатулку в стену, уничтожая ее и Генри.

Песня возникла, когда в группе был Филлипс, который часто писал вместе с Резерфордом на 12-струнных акустических гитарах. Последний начал экспериментировать с нестандартными гитарными настройками и настроил три верхние струны на фа-диез, что обеспечивало звенящий звук в открытии и аккорд, который сигнализировал о начале соло электрогитары. Настройка повлияла на название акустической пьесы «F #» (произносится «F-диез»), которая легла в основу «Музыкальной шкатулки», получившей дальнейшее развитие после ухода Филипса. Во вступительной части песни присутствуют как Резерфорд, так и Бэнкс на двенадцатиструнной игре. Более ранняя версия песни под названием «Manipulation» была исполнена с Филлипсом в 1970 году для саундтрека к неизданному документальному фильму BBC о художнике Майкле Джексоне.

Гитарные соло возникли в результате недолгого пребывания Барнарда в Genesis. Хакетт изменил разделы, написанные Филлипсом и Барнардом, добавив к песне свои собственные аранжировки. Он понял, что ни один из участников не издавал звук, напоминающий настоящую музыкальную шкатулку, поэтому он воспользовался возможностью, чтобы записать гитарную партию, которая звучит перед лирикой "Here it Come again". Габриэль, который в то время был большим поклонником The Who, настаивал на том, чтобы Резерфорд придумал «напористую, атакующую» секцию в том же стиле, что и их гитарист Пит Таунсенд. Габриэль включил в тексты темы насилия и секса. Коллинз был вдохновлен на то, чтобы сыграть партию катящегося барабана во время средней части, услышав " The Weaver's Answer " от Family, и поставил ее в ритм. «Внезапно», говоря о «Музыкальной шкатулке» в этом месте: «Ну, эй, мы пошли!» ».

Песня стала фаворитом живых выступлений за время пребывания Габриэля в группе. Он впервые решил надеть костюмы на концерте на Национальном стадионе в Дублине в сентябре 1972 года, уйдя во время инструментального перерыва и вновь появившись в конце в красном платье своей жены и лисьей голове. Позже он будет носить маску «старика» в финале песни, играя роль престарелого Генри.

Другие песни

В «Возвращении гигантского борщевика» описана вспышка Heracleum mantegazzianum, атаковавшая человечество.

"For Absent Friends" - акустическая песня, которая стала первым значительным сочинением Хакетта для группы и первой песней Genesis с Коллинзом на вокале. Придумав музыку и текст вместе с Коллинзом, Хакетт вспомнил, как стеснялся, когда представил ее Габриэлю, поскольку они были новыми участниками группы.

"Возвращение гигантского борщевика" предупреждает о распространении ядовитого растения Heracleum mantegazzianum после того, как оно было "захвачено" в России и принесено в Англию викторианским исследователем. Хотя настоящее растение чрезвычайно токсично и опасно, текст песни является юмористическим преувеличением, предполагающим, что растение пытается захватить человечество. И "Музыкальная шкатулка", и "Возвращение гигантского борщевика" показывают первое использование Хакеттом гитарного постукивания - техники, при которой указательный палец щипающей руки прикладывается непосредственно к гитарной доске. В начале последнего Хакетт и Бэнкс играют триоли в гармонии.

«Seven Stones» был придуман Бэнксом, который использовал то, что Резерфорд назвал «своими громкими, глупыми аккордами мюзик-холла, [которые] он любил». Репортер Melody Maker Крис Велч охарактеризовал песню как «странно скорбную и безрезультатную». Он предположил, что старик, о котором говорится в тексте, выражает свою «глубокую веру в то, что секрет успеха и удачи основан исключительно на случайных событиях и случайности».

«Гарольд Бочонок» показал юмористическую сторону Генезиса, которую поддержал Коллинз. Тексты показывают черный юмор человека, созерцая жизнь самоубийством, спрыгнув здания, с игрой слов под влиянием Джона Леннона «с In His Own Write. Трек был записан с Габриэлем и Коллинзом, которые поют ее дуэтом. Их вокал был микширован на одной звуковой дорожке, поэтому их нельзя разделить.

«Арлекин» был написан Резерфордом. Он сыграл две отдельные гитарные партии на одной 12-струнной струне, что, по его мнению, дало "довольно сомнительные" результаты, а также критически относился к его текстам.

«Фонтан Салмакиды» рассказывает греческий миф о Салмакиде и Гермафродите. Он возник из короткого краткого отрывка, придуманного Бэнксом во время учебы в университете. Более ранняя версия трека под названием "Provocation" была записана в 1970 году для саундтрека к неизданному документальному фильму BBC о художнике Майкле Джексоне. Трек использует Mellotron, с влиянием King Crimson «S В суде Алого Короля. Бэнкс считал, что инструмент в сочетании с органом отлично дополняет его пьесу. Он стал основой для "The Fountain of Salmacis", которая в результате групповых джемов стала полноценной песней. Хакетту особенно понравилось то время, когда он придумал свое заключительное гитарное соло, которое произошло около полуночи в Luxford House в тот редкий момент, когда группа была готова к записи.

Крышка

Обложка альбома была разработана и проиллюстрирована Полом Уайтхедом, который также разработал обложку для Trespass и следующего альбома группы, Foxtrot. На обложке изображены персонажи и сцены, основанные на «Музыкальной шкатулке» и Коксхилле, особняке с лужайкой для крокета, основанном на викторианском доме, в котором вырос Габриэль. Когда группа впервые увидела картину Уайтхеда, они сказали, что она не выглядела Достаточно старый, поэтому он покрыл его медом, что сделало его похожим на антиквариат 19 века. Первоначально обложка шокировала некоторых людей из-за изображенных на ней отрубленных голов.

Внутренний конверт напоминал старый фотоальбом, с панно для каждой песни и иллюстрированным изображением. Позже Уайтхед выбрал свой дизайн для детской комнаты Cryme как свой любимый из трех, сделанных для Genesis, отметив: «Он просто очень хорошо сочетается с музыкой. Он идеально подходит. Это правильный цвет, правильная атмосфера».

Оригинальные иллюстрации Уайтхеда к трем альбомам были украдены из архивов Charisma, когда он был продан Virgin Records в 1983 году. Уайтхед утверждал, что сотрудники Charisma узнали о неминуемой продаже и начали грабить его офис.

Выпускать

Nursery Cryme был выпущен в ноябре 1971 года. Charisma продвигала альбом меньше, чем Trespass, так как компания была занята выпуском Lindisfarne's Fog on the Tyne. Группа была разочарована общим безразличием со стороны звукозаписывающей компании и считала, что такие песни, как "The Musical Box", могли быть такими же популярными, как " Stairway to Heaven ", выпущенная в то же время.

Альбом не попадал в чарты Великобритании до мая 1974 года, когда он достиг 39-й позиции, и снова попал в чарты после переиздания в 1984 году, достигнув 68-й позиции. Хотя у группы все еще был небольшой культ дома, они начали добиваться коммерческого и критического успеха в континентальной Европе, с альбомом, занявшим 4-е место в итальянских чартах. Альбом продолжал продаваться, и 22 июля 2013 года он получил серебряный сертификат Британской фонографической индустрии, проданный тиражом более 60 000 копий.

С ноября 1971 года по август 1972 года Genesis гастролировали в поддержку альбома, что включало дальнейшие поездки в Бельгию и Италию, где они впервые играли перед восторженной публикой. Во время турне Genesis записал сингл "Happy the Man", не входящий в альбом, с "Seven Stones" из Nursery Cryme на его стороне B. Группа отыграла 30-минутный сет на бельгийском телевидении для продвижения альбома, который является самой ранней из сохранившихся полных трансляций группы и неоднократно повторялся. Габриэлю еще предстояло придумать свой сценический костюм, и он выступал в шоу в более простой роли фронтмена. Это был один из самых популярных бутлегов Genesis.

Критический прием

Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 3,5 / 5 звезд
Руководство по записи Кристгау C–
Энциклопедия популярной музыки 3,5 / 5 звезд
Дискография The Great Rock 8/10
Музыкальная история 3,5 / 5 звезд
МузыкаHound Rock 3/5
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 2/5 звезд

Критическая реакция на альбом была неоднозначной. Ричард Кромелин из Rolling Stone резюмировал, что его «главная проблема заключается не в концепциях Genesis, которые, по крайней мере, невероятно образны и очаровательно эксцентричны, ни в их музыкальных структурах - длинных, запутанных, многодвижущихся каркасах, на которых они висят. повествования - и даже с их игрой, которая действительно становится довольно летаргической. Это ужасная постановка, мутное, далекое тушеное мясо, которое в лучшем случае тихо пузырится, когда отчаянно нужны взрывы барабанов и гитар, крик органа и т. д. абразивный скрежет голосовых связок ». Тем не менее он положительно оценил некоторые песни и отметил, что видит в группе многообещающие перспективы. В рекламе на всю страницу, опубликованной в Melody Maker, клавишник Кейт Эмерсон написал положительное резюме: «Это не начало для Genesis и не конец. Никакой ерунды: их новый альбом действительно невероятен». Критик Village Voice Роберт Кристгау с меньшим энтузиазмом отнесся к обзору, составленному для «Справочника по записям Кристгау: рок-альбомы семидесятых» (1981). Написав саркастические восклицания, он сказал о пластинке: « Божьи раны ! Это« рок »версия мифа о Гермафродите ! В кавычках, потому что органист и вокалист (под влиянием мима) немного запутали барабанщика! Или, может быть, это просто обращение к старому королю Коулу ! "

Ретроспективные оценки были умеренно положительными. BBC Music похвалил двух новых участников группы как основополагающих для артистического успеха Genesis, отметив, что «быстрые барабаны Коллинза были усилены его сверхъестественной способностью звучать не так, как у Габриэля... Арсенал Хакетта, состоящий из техник постукивания и набухания, действительно расширил палитру музыкальных инструментов. группа, давая Тони Бэнксу больше места для его филигранных работ на органе в стиле Delius-lite, не говоря уже об их недавно приобретенном Меллотроне », и хлынул, что« Genesis фактически изобрели свой собственный жанр, эдвардианский рок ». Хотя Стивен Томас Эрлевин из AllMusic считал альбом очень неровным, он считал «Музыкальную шкатулку» и «Возвращение гигантского борщевика» «подлинными шедеврами» и пришел к выводу, что даже если остальная часть альбома «не совсем точна». столь же убедительны или столь же структурированы, это не совсем важно, потому что это песни, которые показали, на что способны Genesis, и они по-прежнему остаются вершиной того, чего может достичь группа ». Гедди Ли из Rush включил этот альбом в число своих фаворитов в списке из интервью The Quietus.

Отслеживание

Все песни зачислены на Genesis. Актуальные авторы песен перечислены ниже.

Сторона первая
Нет. Заголовок Текст песни Музыка Длина
1. « Музыкальная шкатулка » Питер Габриэль Энтони Филлипс, Майк Резерфорд, Тони Бэнкс, Габриэль, Стив Хакетт 10:25
2. «Для отсутствующих друзей» Хакетт, Фил Коллинз Hackett 1:48
3. "Возвращение гигантского борщевика" Габриэль Бэнкс, Хэкетт, Габриэль, Резерфорд 8:09
Сторона вторая
Нет. Заголовок Текст песни Музыка Длина
1. «Семь камней» банки Бэнкс, Хэкетт 5:08
2. "Гарольд Бочка" Габриэль, Коллинз Габриэль 3:01
3. "Арлекин" Резерфорд Резерфорд, Филлипс 2:56
4. "Фонтан Салмакиса" Бэнкс, Габриэль Бэнкс, Резерфорд, Хакетт 8:02

Персонал

Кредиты взяты из примечаний к альбому 1971 и 2007 годов.

Бытие

Производство

Диаграммы

Диаграмма Пиковая позиция
Альбомы Великобритании ( OCC ) 39

Сертификаты

Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Соединенное Королевство ( BPI ) Серебряный 60,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

использованная литература

Примечания

Цитаты

Книги

  • Боулер, Дэйв; Дрей, Брайан (1992). Бытие - Биография. Сиджвик и Джексон. ISBN   978-0-283-06132-5.
  • Бэнкс, Тони; Коллинз, Фил; Габриэль, Питер; Хакетт, Стив; Резерфорд, Майк (2007). Додд, Филипп (ред.). Бытие: Глава и Стих. Вайденфельд и Николсон. ISBN   978-0-297-84434-1.
  • Джамметти, Марио (2020). Бытие с 1967 по 1975 год - Годы Питера Гэбриэля. Kingmaker. ISBN   978-1-913218-62-1.
  • Хьюитт, Алан (2001). Открытие Музыкальной Шкатулки - Хроники Бытия. Firefly Publishing. ISBN   978-0-946-71930-3.
  • Макан, Эдвард (1997). Качаем классику: английский прогрессив-рок и контркультура. Издательство Оксфордского университета. ISBN   978-0-195-09887-7.
  • Платтс, Робин (2001). Бытие: Inside amp; Out (1967–2000). Издание путеводителя коллекционера. ISBN   978-1-896-52271-5.
  • Резерфорд, Майк (2014). Годы жизни. Hachette UK. ISBN   978-1-472-11035-0.
  • Уэлч, Крис (2011). Бытие: полное руководство по их музыке. Омнибус Пресс. ISBN   978-0-857-12739-6.

DVD-носитель

  • Бэнкс, Тони; Коллинз, Фил; Габриэль, Питер; Хакетт, Стив; Резерфорд, Майк (10 ноября 2008 г.). Бытие 1970–1975: Детская комната (DVD). Virgin Records. UPC   5099951968328.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 04:28:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте