Наннингтон-холл

редактировать

Nunnington Hall
Наннингтон Холл Юг.JPG Южная возвышенность
Nunnington Hall находится в Северном Йоркшире. Nunnington Hall Расположение в Северном Йоркшире
Основная информация
Тип помещичий дом
Место расположения Nunnington, Ryedale, Северный Йоркшир, Англия
Координаты 54 ° 12′20 ″ с.ш., 0 ° 58′26 ″ з.д.  /  54.205432 ° N 0,973783 ° W  / 54.205432; -0,973783 Координаты : 54.205432 ° N 0,973783 ° W 54 ° 12′20 ″ с.ш., 0 ° 58′26 ″ з.д.  /   / 54.205432; -0,973783 ( координата сетки SE6779 )
Владелец Народная вера
Веб-сайт
www.nationaltrust.org.uk / nunnington-hall /
Включенное в список здание - класс I
Назначен 14 июля 1955 г.
Номер ссылки 1168075
Наннингтон-холл, западное возвышение Мост

Nunnington Hall - это загородный дом, расположенный в английском графстве Северный Йоркшир. Река Rye, которая дает свое название на местность, Ryedale, проходит мимо дома, утекает из села Nunnington. Каменный мост через реку отделяет территорию дома от деревни. Наверху, между Наннингтоном и Йоркской долиной на юге находится хребет, известный как Банк Колкли. Долина Пикеринг и North York мавры лежат к северу и востоку. Наннингтон-холл принадлежит Национальному фонду Национального фонда и управляется как достопримечательность.

Первый Наннингтон-холл упоминается в тринадцатом веке, и у этого места было много разных владельцев. В их число входят Уильям Парр, доктор Роберт Хьюик, Ричард Грэм, 1-й виконт Престон, семья Ратсонов и семья Файф. Нынешнее здание представляет собой сочетание работ семнадцатого и восемнадцатого веков. Большая часть здания, которое мы видим сегодня, было построено в 1680-х годах, когда его владельцем был Ричард Грэм, 1-й виконт Престон.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Интерьер
    • 2.1 Каменный зал
    • 2.2 Столовая
      • 2.2.1 Изображения
      • 2.2.2 Меззотинты
      • 2.2.3 Керамика, металлообработка и мебель
    • 2.3 Комната лорда Престона
      • 2.3.1 Изображения
      • 2.3.2 Керамика и мебель
    • 2.4 Дубовый зал
      • 2.4.1 Изображения
      • 2.4.2 Мебель
    • 2.5 Гостиная
    • 2.6 Гримерная полковника Файфа
    • 2.7 Спальня миссис Файф
    • 2.8 Гримерная миссис Файф
    • 2.9 Дубовая спальня
    • 2.10 Панельная спальня
    • 2.11 Детская
    • 2.12 Западная лестница и лестничные площадки антресоли
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

В средневековье эта земля принадлежала богатому аббатству Святой Марии в Йорке. Nunnington берет свое название от монастыря, вероятно, в данном местоположении Nunnington Hall, который существовал до норманнского завоевания, прежде чем растворяется около 1200. Согласно Книге судного, то усадьба в Nunnigtune в 11 - м веке включены Stonegrave, Ness, Хольме и Уайкхэм.

Уильям Парр, 1-й маркиз Нортгемптона, лорд поместья Наннингтон и брат супруги королевы Кэтрин Парр, построил самые старые части сохранившегося дома Наннингтона, который теперь является частью западного фасада. После конфискации поместья в 1553 году (за его роль в возведении на трон леди Джейн Грей ) Наннингтон снова подлежал сдаче в аренду. Один из жильцов был д - р Роберт Huicke (также пишется Huick, Hicke и Hicks), который был врачом как Кэтрин Парр и Елизаветы I. Доктор Хьюке должен был сказать королеве, что у нее никогда не будет детей. Однако Хьюке никогда не жил в Наннингтоне, и имением управляли стюарды. Субаренда была предоставлена ​​Томасу Норклиффу в 1583 году, и в течение следующих 60 лет семья внесла много изменений.

В 1603 году Джордж Уоткинс и другие получили поместье в аренду на 31 год. Однако через 25 лет оно было передано Эдварду Дитчфилду и другим жителям лондонского Сити, которые в том же году продали его за 3687 фунтов стерлингов Джону Холлоуэю, владевшему поместьем в 1630 году. К 1655 году поместье было продано за 9500 фунтов стерлингов. Хамфри Тайера - Ранальду Грэму, торговцу из Льюишема. Ранальду наследовал его племянник сэр Ричард Грэм из Нетерби, ставший виконтом Престоном в 1681 году. Он был пойман в 1689 году за попытку присоединиться к Джеймсу II во Франции, его земли и имущество были конфискованы, но позже возвращены после помилования. Ему наследовал его сын и наследник Эдвард, 2-й виконт, а он, в свою очередь, его сын Чарльз, 3-й и последний виконт Престон. Наследниками Чарльза после его смерти в 1739 году были его тети, Мэри Грэм и Кэтрин, леди Уиддрингтон, которым в 1748 году было предоставлено совместное владение поместьем Наннингтон. Мэри умерла незамужней, и леди Уиддрингтон оставила свои владения сэру Беллингему Грэму, Британская Колумбия. из Norton Коньерс. Затем собственность перешла к семье Нортона Коньерса Грэхема до 1839 года, когда она была продана Уильяму Ратсону из Ньюби Виск, сыну ливерпульского купца.

Зал был унаследован в 1920 году внучатой ​​племянницей Ратсона Маргарет Ратсон, вышедшей замуж за Рональда Д'Арси Файфа. Они провели капитальный ремонт отеля в 1920-х годах по проекту архитектора Уолтера Брайерли. Маргарет завещала Наннингтон-холл, большую часть его содержимого и его сады Национальному фонду после своей смерти в 1952 году, а также 25000 фунтов стерлингов на содержание собственности (725 тысяч фунтов стерлингов по состоянию на 2021 год).

Зал стоит на 8 акрах (32 000 м 2) органически ухоженной территории, а главный огороженный сад расположен к югу от здания. Обнесенный стеной сад включает в себя лужайки, фруктовые сады, клумбы с розами, смешанные бордюры, чайный сад и сад ирисов. Фруктовые сады управляются как луга диких цветов, в которых растут такие цветы, как коровник, примула, рябчик змеиной головы, лютик и камассия, растущие под фруктовыми деревьями, большинство из которых являются традиционными сортами Райдейл. Еще одна особенность садов - постоянные павлины. 10 июня 2007 г. Блюи, глава семейства павлиньих, скончался при подозрительных обстоятельствах.

Интерьер

Каменный зал

Сегодня посетители входят в Каменный зал через скромный вход и крыльцо. Этот номер с окнами на запад находится в самой старой части здания и датируется шестнадцатым веком. На стенах можно увидеть сохранившиеся шкуры животных в качестве трофеев, коллекцию оружия и доспехов, а также большую мебель из коричневого дерева.

Это пространство включает в себя приемную Национального фонда и освещается двумя высокими окнами, выходящими на западную площадку, покрытую гравием.

Также на западной стене современный (1920-х годов) камин в стиле шестнадцатого века. Ступени, ведущие в Столовую на юге, и арочный проход в коридор на востоке принадлежат одной руке.

Хотя это могло быть место более раннего Большого зала, лорд Престон, возможно, превратил Каменный зал в кухню вместе со своей спальней, теперь переодетой в столовую.

Охотничьи трофеи состоят не только из шкур и голов животных, в том числе слона, носорога, льва, тигра и антилопы, но и из сувениров времен Второй мировой войны. Из экземпляров антилоп, которые сами покрывают одну стену, включены как гигантская канна, так и крошечный дик-дик. Все они принадлежали полковнику Файфу. Помимо шлема немецкого танкиста с противовзрывным визором, полковник Файф владел шлемом прусского офицера, пистолетами с кремневым замком и штыком, которые все вместе выставлялись в Каменном зале.

Обойдя комнату по часовой стрелке от входа, вы увидите центральный стол с резьбой и инкрустацией, который может быть датирован 1630-ми годами в Германии, а за ним - английский дубовый пресс. На южной стене длинный и высокий оседают из панелей переработаны с семнадцатого века.

Столовая

Столовая, Наннингтон-холл

Комната, используемая семьей Файф для обеда, не является частью экскурсии посетителя по этому объекту, поэтому вторая комната в их маршруте была оформлена как столовая в эдвардианском стиле. Краска цвет, темно - бирюзовый, выживает с 1920 - х годов, когда полковник Файф было это как его курилке. Более чем за двести лет до первого лорда Престона это была его главная спальня, и он добавил новый камин, панели и несколько очень ранних оконных створок.

Фотографий

Фотография сына и внука 1-го виконта Престона, купленная для демонстрации в Наннингтон-холле местными сторонниками Национального фонда. Оба эти натурщика были наследниками Наннингтон-холла и оба умерли в раннем детстве. Титул виконта Престона был утрачен после смерти Чарльза Грэхема в 1739 году. Он оставил Наннингтон-холл своим тетям Кэтрин, леди Уиддрингтон и Мэри. Прекрасная рамка в стиле рококо обрамляла этот портрет более века, но, возможно, была создана для зеркала.

  • Круг Джозефа Хаймора, Уильяма, 4-го барона Виддрингтона

Приобретен трастом в январе 2010 года благодаря щедрости завещания мисс Мэри Лоун Симпсон и другим подаркам и завещанию.

Меззотинцы

В 1974 году мисс Кэтлин Купер-Abbs дал обширную и прекрасную коллекцию меццо-тинто в Национальный фонд, который отображается в некоторых столовой в Nunnington зале. Это гравюры восемнадцатого века после Джошуа Рейнольдса (1723–1792).

Керамика, металлообработка и мебель

Камин камин и обеденный стол установлены с частью сервиза из восемнадцатого века. На этом сервизе Imari из Китая изображен герб семьи Питтов. Подсвечники в стиле рококо, созданные J.Cafe в 1756 году, ножи, тоже середины восемнадцатого века, с пистолетными рукоятками и корзина для торта 1794 года, стоят среди обеденного сервиза. И, наконец, два стекла и пластины серебра бордовых кувшинов завершить дисплей.

Сервиз Meissen с шестью цветочными кофейными чашками и блюдцами накрывает боковой столик. Кофейник рядом с ним датируется 1765 годом и изготовлен лондонским священником. Рядом представлен сливочник 1803 года.

Сервант в стиле Шератон даты с конца восемнадцатого века. Передняя часть одного бокового ящика открывается, открывая ящик для вина, обшитый свинцом, а другой содержит выдвижные ящики для белья. На буфете две соуса 1888 года отражают вкус конца девятнадцатого века к возрождению грузинских стилей. Есть также две коробки для ножей со столовыми приборами из смеси фиников примерно с 1750 года до начала девятнадцатого века. Пара ножниц в форме свечи ножей из серебра несет гребень семьи Rutson владевшей Nunnington Hall.

Карточный стол из около 1750 и сделаны из красного дерева стоит между окнами на южную сторону в этой комнате, и трюмо в конце восемнадцатого века с Giltwood каркасных висит над ним.

Комната лорда Престона

Во французском стиле того периода спальня оставалась местом для открытых, публичных приемов гостей. Уединенная комната обеспечивала некоторую уединенность, и поэтому виконт Престон присоединил свою спальню с этой маленькой комнатой к западу.

Фотографий

Эти панели объединяют два семейных герба в одну работу. Они включают в себя семейные девизы и находятся на затененном фоне, окаймленном золотыми серафимами. Этот стиль росписи встречается и на надгробиях.

  • Английский, девятнадцатый век. Герб Уильяма Ратсона (1791–1867). Овал, акварель.

Этот Ратсон купил Наннингтон в 1839 году у сэра Беллингема Грэма. Его девиз означает «суди нас по нашим действиям».

Вовлеченный в интригу по восстановлению королевской власти Джеймса II, Ричард Грэм был заключен в тюрьму за свою роялистскую верность и содержался в лондонском Тауэре. После освобождения Престон провел остаток своей жизни в Наннингтоне.

  • Фотографии. Две фотографии в рамке на боковом столе показывают, во-первых, западный фасад без двора, окруженного буком, а во-вторых, рисунок Сэмюэля Бака с планом или планом сада Наннингтона семнадцатого века.

Керамика и мебель

  • Potiche баночка из эпохи Канси сидит на резном и была сделана в начале восемнадцатого века.
  • Стол на пьедестале в среднем георгианском стиле стоит у северной стены. Этот стол сделан из красного дерева и имеет рифленые и скошенные углы.
  • Перед столом кресло на несколько лет старше. Его чехол на сиденье может быть на несколько лет старше. Рама частично сделана из дерева падук и имеет изогнутую спинку и поручень сиденья.

Дубовый зал

Виконт Престон реконструировал эту комнату в конце семнадцатого века, и свидетельства этой фазы строительства видны по всей комнате в виде панелей, резьбы на лестнице и фронтонов над каминами и дверными коробками.

Панели в этой комнате когда-то были окрашены, но теперь они голые, поскольку их сняли во время ремонта, проведенного Уолтером Брайерли и семьей Файф в 1920-х годах, что является примером эдвардианской тенденции.

Фронтоны над дверными косяками разделены и очень тонко вырезаны, вместе с тремя арками на северной стороне комнаты. Другой разрезной треугольный фронтон венчает большой картуш с фамильным гербом виконтов Престонов над камином, и эта высококачественная резьба была приписана Джону Этти, мастеру плотника из Йорка (ок. 1634–1708), сравнение проведено с его работа в Спротборо-холле в Донкастере. Спротборо был снесен в 1926 году. Сам камин вырезан из камня Хильденби, с его собственным треугольным фронтоном под картушем. В этом последнем устройстве герб Престона возвышается над поддерживающей группой орлов, листвой и свитками, заканчиваясь с обеих сторон головами херувимов в профиль. Вероятным источником вдохновения для этого дизайна является Livre d'Architecture французского архитектора Жана Барбе. Роберт Прике использовал образец Барбета в своей работе 1674 года «Хранилище архитектора».

В своей « Книге разного рода черновиков» (1615 г.) Вальтер Гедде включил узор, повторенный на полу этой комнаты в виде каменных плит, квадратов и шестиугольников, пересекающихся. Ранее источник этой модели пришел из Серлио «s Il Quattro Libri Dell'Architettura, который приехал в Англию в 1611 году, является краеугольным камнем позднего английского Возрождения.

Фотографий

Чарльз, третий виконт Престон (1706–1739), Энох Симан (ок. 1694–1745). На этом портрете лорд Престон одет в мантию своего пэра. Его преждевременная смерть означала, что не было прямого потомка, который мог бы получить Наннингтон-холл или его титул, поэтому поместье перешло к его тетям Мэри и Кэтрин, но виконтство было аннулировано. Благодаря поддержке Национальных трастовых ассоциаций покупка этого портрета стала возможной в 1996 году.

Эдвард Грэм (ок. 1679 / 81–1710) со своей сестрой Кэтрин (1677–1757) в детстве. Эдвард был вторым виконтом Престоном в 1695 году, за пятнадцать лет до своей ранней кончины. Тем временем Кэтрин, дожившая до восьмидесяти лет, вышла замуж за лорда Виддрингтона. Якобит, Виддрингтон был осужден и приговорен к смерти после восстания якобитов в 1715 году. Однако Екатерина умоляла сохранить его жизнь и впоследствии вышла за него замуж. Часть национальных трастовых ассоциаций профинансировала приобретение этой картины вместе с музеем Виктории и Альберта в 1987 году.

Конюх и два Hunters, на Джона Ferneley (1782-1860). Датировано 1820 годом, подписано художником и украшено надписью «Мелтон Моубрей».

«Серый охотник » Джона Фернели (1782–1860). Датировано 1820 годом, подписано художником и украшено надписью «Мелтон Моубрей».

Уильям Ратсон (1791–1867) о Сером охотнике, автор Джон Фернли (1782–1860). Датирован 1820 годом, подписан художником и подписан «Мелтон Моубрей». Натурщик для этой последней из трех картин Джона Фернели, Уильям Ратсон, был владельцем Наннингтон-холла. Рутсон купил поместье в 1839 году, через девятнадцать лет после того, как заказал эти картины у Фернели.

Мебель

В Дубовом зале стоит дубовый стол длиной десять футов, сделанный в шестнадцатом веке. Миссис Файф, одна из владелиц Наннингтона в двадцатом веке, установила стол в этой комнате, найдя его на кухнях. Сегодня на столе стоят две большие чаши посуды из селадона примерно семнадцатого века. На южной стене находится северо-европейский кабинет конца семнадцатого века с выставкой вустерских чайных и кофейных чашек Чемберлена середины девятнадцатого века, а также другой керамики восемнадцатого века. Часы с длинным корпусом около 1760 года сначала принадлежали деду Уильяма Ратсона (также Уильяма), для которого они были изготовлены часовщиком из Кендала Уильямом Уилсоном. Старший Уильям Ратсон был мэром Кендала в 1761 году, и часы имеют его инициалы в виде монограммы на циферблате. Рядом с лестницей стоит большой шкаф, сделанный из переработанных панелей семнадцатого века и итальянский сундук из орехового дерева. На лестничной клетке гобелен Сохо около 1700 года сохранился в отличном состоянии с образцом работы Джона Вандербанка с рисунком восточных аллегорий, модным во времена высокого импорта восточной керамики. Перед камином ковер Биджар окончательного дизайна датируется примерно 1900 годом.

Гостиная

Гостиная, Наннингтон-холл

В гостиной на первом этаже над Дубовым залом находится находка из магазинов Наннингтона.

Креветки в Лайм-Реджисе, найденные в магазине в Наннингтоне горничными, небольшая картина маслом на борту была приписана Джозефу Мэллорду Уильяму Тернеру (1775–1851)

Картина вернулась в Наннингтон в 2006 году, после пяти лет изучения лондонскими специалистами National Trust и Tate Gallery.

Когда картина была обнаружена в стеллаже во время обычной уборки, при уборке была обнаружена тусклая и выцветшая надпись:

Подарено мне Дж. М. Тернером, 1832 г. Дж. Хардинг

И другой -

Лайм Регис. Креветки

Исследования и исследования определили Дж. Хардинга как Джеймса Даффилда Хардинга (1797–1863), выдающегося акварелиста и рисовальщика и друга Тернера. Сравнение почерка надписи с рукописями Хардинга в Королевском акварельном обществе подтвердило совпадение.

Название написано другим почерком и на другом носителе, что соответствует идее о том, что Тернер подарил Хардингу подарок в 1832 году и что название было добавлено позже другим.

Еще одно доказательство было найдено в сходстве между этой картиной и акварелью Тернера 1811 года, хранящейся в художественной галерее Глазго - Лайм Реджис, Дозетшир: Шквал [sic].

Сегодня Shrimpers at Lyme Regis висит в гостиной в раме, выбранной Национальным фондом, покупка стала возможной благодаря щедрости Ассоциации членов Национального фонда Бельгии.

Пианино было недавно отреставрировано местной йоркской фирмой Бэнкс.

Часы с длинным корпусом в углу были проданы c. 1720 год - Уильям Траутбек из Лидса.

Для любителей вина и детей картина « Урожай винограда на юге Франции», приписываемая Хендрику ван Баллену Младшему (1623–1661 гг.), Дает представление о социальной истории сельской местности.

Гримерная полковника Файфа

Когда-то часть гостиной, как видно из незавершенного вида угловой обшивки.

На выставке представлены памятные вещи из армейской карьеры полковника, в том числе его агитационные медали и уведомления об упоминаниях в депешах вместе с презентационными кубками из его дней в Индии, где он добился успеха на поле для поло и ипподрома.

Фотографии Кол Файфа также демонстрируют существенный характер реставрационных работ Наннингтон-холла.

Одна из представленных небольших акварельных картин - «Вид на Филы» Эдварда Лира, более известного своими совами и кошечками в морских лодках.

Покрывало было создано Фанни Рэтер, прабабушкой миссис Файф.

Спальня миссис Файф

Кровать окрашена в неоклассическом стиле, но, вероятно, представляет собой возрождение этого стиля в эпоху короля Эдуарда.

Среди представленных семейных портретов - очаровательный портрет миссис Файф (в девичестве Маргарет Ратсон) пастелью Поля-Сезара Хеллеу (1859–1927) и карандашный рисунок Кол Файфа, подписанный и датированный 1915 годом Уильяма Стрэнга (1859). –1921).

В этой комнате также есть еще один гораздо более ранний образец рукоделия Фанни Рэтер; образец, висящий рядом с ее пастельным портретом конца девятнадцатого века.

Гримерная миссис Файф

Подобно комнате, ведущей к столовой на первом этаже, и частично реконструирован первым виконтом Престоном.

Женские портреты в меццо-тинте созданы в конце восемнадцатого века в стиле Рейнольдса и являются частью коллекции, переданной Национальному фонду Кэтлин Купер-Эббс, владелицей и жертвователем монастыря Маунт-Грейс.

Миниатюрный бюро, облицованный ореховым шпоном, скорее всего, станет шедевром ученика или предметом интерьера продавца мебели.

Дубовая спальня

Обшивка этой комнаты восходит к тому времени, когда семья Норклиффов занимала дом (1583–1643 гг.), Но угловой камин был установлен во время реконструкции лорда Престона в конце семнадцатого века.

Перед камином - окрашенный кожаный экран камина, сделанный из куска набора кожаных настенных ковров, которые, по словам местного историка, преподобный Истмид когда-то украшали комнату в Наннингтоне, но к 1824 году были отнесены к чердаку.

Дубовая кровать является примером старой основы носилок, которая периодически обновляется путем добавления более поздних стоек и балдахина.

Маркетри конца семнадцатого века и перевернутый прикроватный столик у кровати открываются, открывая гобелен с изображением?

Над дверью в коридор спальни - ранний пример «заимствованного» светового окна, позволяющего естественному свету проникать в коридор, который, вероятно, был сформирован как часть изменений лорда Престона.

Коридор спальни ведет в читальный зал, где посетители могут остановиться для отдыха. В последующие годы эта комната использовалась как гардеробная для соседней комнаты, обшитой панелями спальни.

Панельная спальня

Обшивка этой комнаты также относится к периоду оккупации Норклиффа. Считается, что порча обшивки вокруг окна была «работой» кромвельских солдат, расквартированных в Наннингтоне во время Гражданской войны.

Полагают, что ушастая надводная каминная полка камина является более поздним дополнением и может быть работой йоркского столяра Джона Этти (1634–1708).

Считается, что в комнате и прилегающем к ней Оратории обитают какие-то существа, которые проходят через кровать и сквозь стену.

Различные образцы, выставленные на стенах, являются свидетельством мастерства и усердия их молодых создателей из тех времен, когда аккуратная рука с иглой и «улучшающий» текст были признаком хорошего воспитания.

Кровать в этой комнате - это походная кровать офицера, которую можно разобрать для перевозки в багажных поездах, которые на протяжении всей истории были неотъемлемой частью движущейся армии.

Детская

В 1920-х годах эту комнату занимал «чудак», чьей работой было выполнять домашние дела. Теперь он обставлен как Детская, поскольку комната, изначально использовавшаяся для этой цели Фифами, находится в части дома, не на маршруте посетителя.

Большая часть представленной детской мебели и игрушек относится к викторианскому периоду.

«Дом ребенка» (около 1800–1810 гг.) Обставлен и декорирован в стиле восемнадцатого века и был создан для семьи Ратсон в девятнадцатом веке. Изначально она хранилась в гостиной, так как не была сделана как детская игрушка.

Западная лестница и антресольные площадки

Они образуют мансардный этаж, на котором в 1920-х и 1930-х годах размещались помещения для прислуги. Мисс Холдэуэй, личная горничная миссис Файф, занимала комнату, которая в настоящее время используется как главный выставочный зал, но у повара была только гораздо меньшая выставочная комната по соседству. Комната, в которой сейчас размещается коллекция миниатюрных комнат Карлайла, раньше была разделена: одна часть - это швейная, за пределами которой размещались третья горничная, кухня, посудомойка, горничные и две оставшиеся горничные.

Заметки

Рекомендации

  • Парикмахер, Эндрю (1996). Наннингтон-холл. Национальный фонд. ISBN   978-1-84359-045-3.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 05:29:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте