Нумерис

редактировать

Numeris (ранее Bureau of Broadcast Measurement, или BBM Canada) - канадская организация по измерению аудитории. Компания Numeris, основанная 11 мая 1944 года как подразделение Канадской ассоциации вещателей, является основным поставщиком данных о количестве зрителей для теле- и радиовещателей в Канаде.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Радио
  • 3 Телевидение
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Numeris была основана Канадской ассоциацией вещателей 11 мая 1944 года как Бюро измерений вещания.

В 1964 году он стал первой в мире рейтинговой службой, внедрившей компьютеризированный отбор образцов. В 2004 году организация создала совместное предприятие с Nielsen Media Research для внедрения своей системы Portable People Meter для измерения телевизионной аудитории.

Организация официально сократила свое название до BBM Canada в 2001 году; Несмотря на это, многие СМИ по-прежнему ссылались на организацию под ее прежним названием. В конце декабря 2011 года BBM подала в суд на канадскую технологическую компанию Research in Motion за нарушение прав на товарный знак, поскольку она использует аббревиатуру «BBM» для обозначения своей службы BlackBerry Messenger. Организация утверждала, что ей звонили пользователи, считавшие, что они связаны с RIM. RIM возражала против иска, утверждая, что обе компании работают в несвязанных отраслях. Иск был отклонен в 2012 году федеральными судами Канады как необоснованный. BBM Canada в конечном итоге решила взять другое имя.

19 июня 2014 года BBM Canada переименовалась в Numeris, представив новый логотип, разработанный агентством Cundari, вместе с новым слоганом «Аудитория в счет». Компания считала, что название BBM, особенно с учетом продолжающегося использования его полного названия в средствах массовой информации, вызывает представления о «опросах и бюрократии», несовместимых с ее современным функционированием.

Радио

На радио Numeris является основным поставщиком рейтинговых услуг. Компания традиционно использовала дневниковую систему для отслеживания привычек радиоаудитории, и эта система до сих пор используется на большинстве рынков. В Монреале, Торонто, Ванкувере, Эдмонтоне и Калгари рейтинги теперь измеряются с помощью технологии Portable People Meter (PPM).

Телевидение

На телевидении Нумерис сотрудничает с американской компанией Nielsen в совместном предприятии, которое измеряет рынки Торонто, Ванкувера, Калгари, Эдмонтона, Англо-Монреаля и Монреаль-Франко, регион Онтарио и национальные рейтинги с помощью Portable People Meters. Нумерис является старшим партнером в совместном предприятии, а также продолжает независимый мониторинг некоторых рынков - в первую очередь рынка франкоязычного телевидения в Квебеке и некоторых более мелких медиарынков, - которые не обслуживаются совместной операцией, посредством дневников.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-03-21 05:11:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте