Число Единиц, Вблизи и Личное

редактировать
Число Единиц, Вблизи и Личное
Экскурсия по Джанет Джексон
Number Ones Up Close and Personal.jpg
Связанный альбом
Дата начала 4 февраля 2011 г. ( 2011-02-04)
Дата окончания 5 декабря 2011 г. ( 2011-12-05)
Ноги 8
Кол- во выставок 81 год
Театральная касса 26,5 млн долларов США (30,49 млн долларов США в долларах 2020 года)
Хронология концертов Джанет Джексон

Number Ones, Up Close and Personal World Tour - шестой концертный тур американской певицы Джанет Джексон. Он продемонстрировал ее второй сборник " Number Ones" и посетил Азию, Северную Америку, Европу, Австралию и Африку. Джексон побывала в тридцати пяти разных городах, выбранных фанатами, по одному для каждого из ее хитов номер один. В турне использовался органичный и интимный подход, за исключением сложной театральности и пиротехники, которыми стали печально известны ее концерты, с акцентом на ее музыкальность и хореографию. Джексон объяснил, что тур «отличается от всего, что я когда-либо делал», добавив: «Эти концерты не о спецэффектах. Это роман между мной и теми из вас, кто поддерживал меня и мою работу все эти годы. " Джексон посвящал публике отдельную песню во время каждого выступления, чтобы ознаменовать каждый город.

Интимная аура шоу получила высокую оценку критиков, многие высоко оценили зрелищность Джексон в отличие от ее более поздних современников. Бóльшая часть тура была полностью распродана, в частности, два концерта в Сиднее, Австралия, билеты на которые были распроданы за пятнадцать минут, в дополнение к Лос-Анджелесу, который был продан менее чем за десять минут, и три концерта в Лондоне. Тур достиг нескольких рекордов посещаемости, среди самых посещаемых концертов в истории Reliant Stadium и самых продаваемых шоу года на Филиппинах. Он также побил рекорд за одно выступление в зале, расположенном в Тампе, Флорида, побив рекорд, ранее установленный Мэрайей Кэри. Частные шоу проводились в Сингапуре, Шанхае, Лондоне и Хартфордшире, последнее место проведения принесло Джексону значительную компенсацию за выступление. Эксклюзивный концерт был также проведен в Liaisons Au Louvre II Charity Gala в Париже, Франция, что сделало Джексон первой поп-артисткой в ​​истории, выступившей у стеклянной пирамиды IM Pei. Профессиональные кадры шоу в Сингапуре и Лондоне были сняты, но не опубликованы. Сообщается, что в туре приехали такие артисты, как Тейлор Свифт, Джо Джонас, Сити Нурхализа, Рэйчел Стивенс, Пак Чон-Мин и британский бойз-бэнд JLS.

Выбранные даты первого этапа тура по Северной Америке с марта по апрель 2011 года заняли сорок пятое место в рейтинге 50 лучших мировых туров Pollstar, заработав 16 миллионов долларов. В конце 2011 года тур занял 62-е место в рейтинге Pollstar «100 лучших мировых туров», заработав 26,5 миллиона долларов на 71 концерте по всему миру.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Развитие
  • 3 Концертный синопсис
  • 4 Критический прием
  • 5 Коммерческая приемная
    • 5.1 Похвалы и рекорды
  • 6 записей
  • 7 Сет-лист
  • 8 шоу
  • 9 Отмененные шоу
  • 10 Персонал
    • 10.1 Группа
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Фон
Здание в ночном городе с надписью "RADIO CITY" заглавными буквами загорелось в разных местах вокруг здания. Джексон был вдохновлен продолжить тур, когда выступил с частным концертом в Radio City Music Hall.

Несколькими годами ранее Джексон отправилась в свой первый почти за семь лет тур - Rock Witchu Tour. Она столкнулась с невзгодами из-за болезни, проявившейся в виде сильного головокружения, которое также повлияло на несколько рекламных выступлений во время выпуска ее восьмого студийного альбома Discipline. В это время Джексон планировал гастролировать по Азии, однако даты были перенесены из-за экономического кризиса 2009 года. Джексон намеревалась отправиться в тур в поддержку своего альбома Number Ones, но была остановлена ​​из-за множества обстоятельств, в том числе из-за съемок фильма « Почему я тоже женился?» и для цветных девушек. В то же время она написала свою первую книгу True You и пережила смерть своего брата Майкла Джексона. В 2010 году Джексон вернулся к выступлениям на музыкальном фестивале Essence Music Festival в Новом Орлеане, штат Луизиана. Выступление Джексона было высоко оценено как СМИ, так и зрителями, а также побило рекорд посещаемости Бейонсе на стадионе Луизиана Супердоум.

Выступив на частном концерте в нью-йоркском Radio City Music Hall, она вдохновилась на тур с интимным шоу. В ноябре Джексон разместила на своем официальном сайте видео с подробностями своего предстоящего турне. Она посчитала это «крупнейшим мировым турне, в котором я когда-либо участвовал», одновременно раскрывая его концепцию интимной встречи с фанатами. Она эксклюзивно исполнила свой каталог хитов номер один из таких чартов, как Billboard's Hot 100, Top 40 Mainstream, Ramp;B Songs и Hot Dance Club Songs, а также японских Oricon, Canadian Singles и различных международных чартов Европы и Австралии. Джексон выступала в 35 городах, каждое шоу предлагало что-то свое с точки зрения ее выступления. Поклонники должны были голосовать по городам через ее официальный сайт. Она почтила 20 человек, которые выполняли служение в своем сообществе, конкурсом «20 до 20» и посвятила по одному хиту каждому городу во время каждого выступления. В декабре Джексон объявил о первом свидании в Ван Чай, Гонконг.

Этот тур будет отличаться от туров, которые я проводил в прошлом. То, как я исполняю музыку, [союзник] будет основываться исключительно на моих 35 хитах номер один в 35 городах. Эти концерты будут отличаться от всего, что я когда-либо делал », - сказал Джексон.« Я буду как можно более близким и личным. Эти концерты не о спецэффектах. Это роман между мной и теми из вас, кто поддерживал меня и мою работу все эти годы. Я буду петь и танцевать от всего сердца. Вся музыка будет песнями, которые вы сделали для меня номер один. Пойдем!

В апреле Джексон продлил тур по Северной Америке и Европе на осень из-за массовых распродаж. Она также продлила тур по Австралии, Африке и Южной Америке. Тур был спонсирован Universal Music и модным лейблом Blackglama.

Разработка

Джексон хотела провести органичное шоу без использования театральности и пиротехники, выбрав места, позволяющие ей быть близкими с поклонниками. Он сосредоточился на артистизме Джексона через пение и хореографию, используя концепцию « отключенного ». Джексон объяснил: «Я был в Нью-Йорке, выступая [частное шоу] в Radio City Music Hall. Было очень весело смотреть в аудиторию и видеть глаза, улыбки и энергию каждого человека. Я пел, танцевал и все такое. Я мог подумать: «Вот как я проведу свой следующий тур». Очень близко и лично. Дать моим поклонникам то, о чем мы раньше не делились ». Шоу разделено на несколько сегментов, каждый из которых посвящен определенной теме в лирическом содержании песни, чтобы выразить индивидуальную сюжетную линию. Джексон заявил: «Я всегда стремлюсь расти как артист. Создавая этот тур, я хотел рассказать конкретную историю в каждом разделе шоу. Мне нравится смотреть на эти песни и видеть, что я могу с ними сделать. пусть они меня вдохновляют ". В течение всего тура часто менялись костюмы и сет-лист, в которых говорилось: «Я очень творческий человек, поэтому люблю экспериментировать. [...] Я сменил некоторые костюмы, добавил песни и видео в состав. Я люблю творить, поэтому было очень весело ». Джексон много встречался с фанатами и позволял им внести свой вклад в шоу. Что касается их вклада, Джексон сказал: «Мне так повезло, что мои поклонники, независимо от того, где они находятся, так лояльны. Они дарят мне столько любви, и я рад вернуть им свой».

Синопсис концерта

В туре использовался интимный и органичный подход, сосредоточенный на музыкальности и зрелищности Джексон в преданности своим поклонникам. Каждый сегмент посвящен отдельной теме в зависимости от лирического содержания песни. Шоу началось с видео-представления Джексона, объясняющего его концепцию. После этого будет показан клип на отдельную песню, посвященную текущему городу. Она входит из-за аудитории, щеголяя « косой » стрижкой в ​​сером комбинезоне, чтобы исполнить вступительный номер « The Pleasure Principle », перемещаясь по центру зала, взаимодействуя с толпой. Достигнув сцены, она исполнила « Control », « What Have You Done for Me Lately » и « Feedback », прежде чем перейти к « You Want This » и « Alright », копируя характерные танцевальные движения каждой песни. Во время короткой паузы была показана кинолента с яркими моментами актерской карьеры Джексона, включая сцены из фильмов « Хорошие времена», « Поэтическое правосудие», «Чокнутый профессор 2: The Klumps» и « Почему я тоже женился?». Она снова появилась в инкрустированном бриллиантами бледно-лиловом платье и села на табурет в центре сцены, чтобы исполнить несколько баллад без шнурков. Сет начался с " Nothing " и " Come Back to Me ", а затем завершился " Let's Wait A While " и " Again ", сделав короткую паузу, чтобы дать публике возможность спеть несколько куплетов целиком. "Изображение Джанет", второй видеомонтаж, состоящий из самых знаковых фотографий Джексона, показан перед тем, как она вернулась в черном жилете без рукавов. Третий сет сосредоточен на приподнятых песнях о любви, начиная с « Doesn't Really Matter » и заканчивая « Love Will Never Do (Without You) », « When I Think of You » и « All for You ». После небольшой паузы она спела « Это путь любви ». Во время перерыва в костюмах группа исполнила инструментальную версию "What About". Выйдя на сцену, Джексон в черной куртке проделал рок-сцену, исполнив « Black Cat » и « If », имитируя культовую хореографию своего музыкального клипа. Завершили сет " Scream " и " Rhythm Nation ". После последнего антракта Джексон и ее танцоры снова появились в одинаковых белых нарядах для выхода на бис. Ее самый последний на тот момент хит " Make Me " возглавил сет. за которым последовал финал шоу « Снова вместе ». На протяжении всей песни на экранах появлялись ее детские образы с Майклом Джексоном, посвященные его смерти. Шоу закончилось тем, что Джексон обратилась к толпе и помахала ей на прощание, когда она покинула сцену. « All Nite (Don't Stop) », « Runaway », « Call on Me », « I Get Lonely », « Diamonds », « Лучшие вещи в жизни бесплатны », « Throb », « Go Deep » и "When We Oooo" исполнялись на выбранных датах.

Критический прием

Тур был встречен положительными отзывами. Jakarta Post писала, что Джексон создал «хорошо продуманный спектакль, приправленный классной и знакомой хореографией в сочетании с впечатляющим мультимедийным фоном». Безмятежная Го из Straits Times написала: «Она была театральной до Леди Гаги, пикантной до Рианны и сексуальной до Бейонсе  ... Джексон, которому сейчас 44 года, принес на сцену иную чувствительность, урезанный набор, меньшее количество танцоров. и меньше отвлекающих факторов ". Эми Вернер из Globe and Mail заявила, что Джексон «доказала, что ей больше не нужны сложные декорации или пиротехника, чтобы очаровывать своих поклонников». Вернер заключил: «Видеть Джексон на концерте - это не столько ее вокальный диапазон, сколько ее владение бесчисленными хореографическими движениями под запоминающиеся песни, слова которых вы знаете, вы знаете. Она в своей стихии, выступая вживую, плавно переходя от жестокой и агрессивной к сладкой и смешной. " Саид Саид из The National похвалил его как «мастер-класс по исполнению поп-музыки», представив смесь «фаворитов фанатов и нового материала». Считалось, что это «динамичное и хорошо продуманное» шоу продемонстрирует ее долголетие, «отразив ее эклектическую музу от поп-музыки, Ramp;B до рока и танцев».

Джексон выступает в турне.

Джо Лоулер из DesMoines Register назвал шоу «семплером Джанет Джексон», добавив: «Мисс Джексон явно знает, как работать с толпой, и они осыпали ее любовью». Лоулер подчеркнула: «Ряд артистов были отмечены почетным титулом« Королева поп-музыки »на протяжении многих лет, но долголетие и объем работы Джексон ясно показывают, что она этого достойна». Вон Скунмейкер из MTV News заявил: «Часто имитируемые, но никогда не дублируемые взрывы скрупулезной хореографии Джанет Джексон, дерзкие восклицания и тлеющие взгляды на публику держали их на ногах в течение всего двухчасового выступления... мы можем ожидать увидеть это пение. и танцевальная легенда поп-музыки сияет далеко в будущем ». Брэд Уэте из Entertainment Weekly похвалил «четкую хореографию» и вокал Джексона как «сильные весь вечер», начиная от «и пушистых, и грубых». Вете добавил: «По статистике, тот факт, что она - одна из самых успешных артисток за последние 25 лет, не подлежит сомнению. Она учится в классе Мадонны, хотя и не упоминается так часто». Томас Коннер из « Чикаго Сан-Таймс» заметил, что в сет-листе тура было указано «общее количество, которое снова равняется международной мегазвезде».

Лиз Трейси из « Майами Нью Таймс» назвала Джексон «сильным и женственным, как всегда», контрастируя с ее «тихой, кажущейся благородной» личностью за кулисами, превращаясь в «нахальную маленькую электростанцию, которая является мокрой мечтой каждого натурала (и гея)». В заключение Трейси сказала: «Джексону не нужно доказывать себя. Она - чудо из 35 хитов, которое остается сексуальным, но мощным, умным, но уязвимым. Поп-звезды с детским лицом и безупречной внешностью будут стареть независимо от того, вырастут они или нет. пример того, как делать это с изяществом, даже когда дела идут ужасно плохо ». Джейн Стивенсон из Winnipeg Sun назвала шоу «уменьшенным, быстро развивающимся, понравившимся публике хитами от стены до стены», предвещая его попурри, «сексуальные, гламурные костюмы» и хореографические танцевальные движения. Аннабель Росс из австралийской группы The Age назвала тур «громким напоминанием о том, сколько хитов она выпустила, за два часа затянув 30 синглов, возглавляющих чарты». Росс добавила: «Новаторский талант Джексон - она ​​до сих пор танцует вокруг Бейонсе и Бритни - заслуживает отдельного признания». В обзоре для сиднейского Everguide Росс похвалил шоу как «одно из лучших поп-представлений, которые я когда-либо видел», отметив его «содержание и сдержанный стиль». Было отмечено, что Джексон отказалась от своего сексуального имиджа, выступая с «вызывающей раздражение легкостью и энергией». Голос Джексон был провозглашен как «нечего нюхать - это первозданное, безошибочное воркование Джексон никогда не дрогнуло, когда она прорывала удар за ударом». Сравнивая со своими недавними современниками, Росс заявила: «Не было вылупления из яиц, не было завязанного реквизита и световых шоу - только старые добрые песни и танцы одного из лучших деятелей в бизнесе. Рианна, Бейонсе, Бритни... у них нет ничего на Дамите Джо ". В заключении отрывка говорилось: «Спасибо, Джанет, за то, что вы были одним из лучших поп-артистов прошлого века. Бейонсе и др. Должны заполнить массивную обувь, если они хотят устроить шоу, как вы сделали вчера вечером, - в любом возрасте. "

Джеймс Рид из The Boston Globe прокомментировал: «В 44 года Джексон выглядит потрясающе... Она шла в ногу со своими танцорами, и ее голос был сильным и соблазнительным, как всегда». Однако Рид назвал шоу «странным животным», поставив под сомнение несколько хитов, «впихнутых в оживленную смесь». Бен Рэтлифф из New York Times считает, что лучшие моменты шоу произошли во время его третьего сегмента, когда Джексон был «расслаблен и атлетичен», а также «без напряжения». Крис Ричардс из Washington Post похвалил «тонкую точность» «тонкого» голоса Джексона, добавив: «Если вы заплатили за то, чтобы услышать, как Джексон поет, вы, безусловно, это получили. Ни одно слово не было синхронизировано по губам». Ричард также похвалил ее физически напряженное выступление, заявив, что «в поп-пейзаже 21-го века, где концерты управляются зрелищем, мы должны знать, что под всеми научно-фантастическими костюмами, стробоскопами и автонастройкой мы все еще наблюдаем выступление живого, дышащего, обильно потного человека, чье имя выбито на билетах, за которые мы только что опустошили свои бумажники ".

Джексон исполняет " Again " в турне.

Грег Кот из « Чикаго Трибьюн» похвалил «шоу величайших хитов с четкой постановкой» как «лучшее выступление Джанет Джексон, которое я исполнила за 20 с лишним лет». Считалось, что Джексон изобразит «работы все еще живого художника, решившего продемонстрировать свои тонкие силы», что считалось его самым важным достижением. Выдающиеся исполнения шоу были сочтены « хорошо », поскольку Джексон «метнул конечности в невозможных направлениях», в дополнение к « I Get Lonely » и « Black Cat », в которых Джексон «тряс головой с редкой жестокостью». Кот похвалил вокал Джексона, сказав, что «ее тонкое прикосновение передавало невинность и сладость, которые больше не часто можно увидеть в поп-чартах. Это уникальное наследие поп-музыки; в то время как в чартах часто преобладает резкость, Джексон привнес чувственность и сдержанность». Фил Вильнев из журнала FAB Magazine сравнил обращение Джексона с обращением Леди Гаги, сказав: «Если Гага - Мать-монстр, то Джанет Джексон - Мать-Лев. В частности, Вильнев похвалил «сет-лист, саму женщину и место проведения», отметив «идеальное пение» во время балладного сегмента шоу. Ее внешность считалась «самой сексуальной», говоря, что «у нее есть попка, чтобы глаза вылезали, и изгибы, чтобы потеряться, но все было напряженно, под контролем и источало уверенность». Вильнев добавила, что ее одежда «создавала атмосферу танцевального сержанта, которая действительно работала». Считалось, что частые танцевальные номера в шоу демонстрируют Джексон «в лучшем виде», поясняя, что «эти номера служат напоминанием о том, что танцы иногда так же важны, как и сами песни». Похоло Консепсьон из Philippine Daily Inquirer сказал, что Джексон «правил сценой»; ее гардероб создавал впечатление «научно-фантастического триллера». Консепсьон также похвалил ее «вокальную чувствительность» и «неожиданный» выход в середине аудитории. Виктория Баркер из AsiaOne сказала, что Джексон «привлекала внимание», похвалив ее исполнение « Принципа удовольствия » как «захватывающее... толчки бедрами и вращение, в том числе, вызвали восторженные аплодисменты». Вокал Джексона также получил высокую оценку; ее исполнение «Again» называлось «вызывающим мурашки по коже», которое «ужасно болело с правильным количеством эмоций». Дополнительная критика назвала это «удивительно захватывающим сценическим исполнением», подкрепленным «безупречной» хореографией, демонстрирующим тактику, которая, как считается, «заставит замолчать даже самых ярых из ее ненавистников».

Геррик Д. Кеннеди из Los Angeles Times высоко оценил зрелищность Джексона, заявив: «В то время как сегодняшний поп-ландшафт таких выдающихся див, как Бейонсе, Рианна, Леди Гага, Кэти Перри и Бритни Спирс, стал известен блестящими постановками... Она разместила акцент ее был сделан на демонстрации своего голоса... она пела вживую на протяжении почти двухчасового шоу, что является редкостью в современной поп-музыке, и легендарной сложной манеры, которая сделала ее... поп-королевой ». Айдин Вазири из San Francisco Chronicle заявила, что шоу подтвердило «ее наследие как поп-королевскую семью», сказав: «Джексон вложил всю свою силу в песни». Рассматривая ее выступление в Лондоне, Нил Маккормик из Daily Telegraph похвалил Джексон «сохраненный голосовой тон и физическую форму» как «впечатляющие», также отметив, что «ее голос все еще высокий, мягкий и девчачий, ее фигура изящная, но упругая и отвечает всем требованиям. танцевальных программ в стиле аэробной тренировки ". Джоанна Чонди из The Independent написала: «Наблюдать за тем, как Джанет Джексон играет в таком престижном заведении, которое, несмотря на свои размеры, передает ощущение интимности, само по себе удовольствие». Алексис Петридис из The Guardian сказала: «Джексон все еще может петь и танцевать в бурю», заключая, что «если она хотела напомнить людям, насколько властной она может быть, она сделала свою работу».

Коммерческая приемная

Публично не сообщалось обо всех кассовых сборах тура, включая продажи из Европы, Австралии, Азии и его второго этапа в Северной Америке. Выбранные даты первого этапа тура по Северной Америке с марта по апрель 2011 года заняли сорок пятое место в рейтинге 50 лучших мировых туров Pollstar, заработав 16 миллионов долларов. Billboard занял четвертое место в рейтинге «Самых горячих туров года».

Похвалы и рекорды

Джексон был объявлен самым продаваемым концертом одного артиста года. Бóльшая часть тура была полностью распродана, включая три концерта в Нью-Йорке, Чикаго и Лондоне, несколько концертов в Лос-Анджелесе, Торонто, Сиднее, Вашингтоне и Атлантик-Сити, а также отдельные концерты в Берлине, Атланте, Сиэтле., Санта-Барбара и другие. Джексон также отыграл три аншлаговых шоу в лондонском Royal Albert Hall. Билеты на два концерта в Сиднее, Австралия, были распроданы за пятнадцать минут, а в Лос-Анджелесе - менее чем за десять минут. После объявления о туре Джексон стал вторым по популярности предметом в Интернете в нескольких поисковых системах. Девяносто шесть процентов предпродажных билетов тура были проданы в течение первого дня. Тур установил несколько рекордов посещаемости, в том числе побил общий рекорд за одно выступление в зале в Тампе, Флорида, побив рекорд, ранее установленный Мэрайей Кэри. Шоу тура на стадионе Reliant в Хьюстоне, штат Техас, было двадцатым по посещаемости концертом в истории этого места, находясь в двух тысячах от самого высокого рекорда посещаемости места в то время. Шоу Джексона в Santa Barbara Bowl было одним из самых быстрых распродаж, что побудило спонсоров добавить в тур дополнительные города. Джексон особенно выступал перед огромной публикой в Абу-Даби ; The Khaleej Times сообщила, что «в четверг вечером тысячи поклонников поп-музыки собрались на Yas Arena, чтобы увидеть выступление легендарной Джанет Джексон». Джексон занял шестое место в рейтинге самых успешных гастролей на Филиппинах, опередив таких артистов, как Майли Сайрус, Maroon 5, Бруно Марс и Black Eyed Peas. Частные шоу прошли в Сингапуре, Шанхае и Лондоне. Deutsche Bank по сообщениям компенсированы Джексон миллионы, чтобы обеспечить сорок пять минут шоу для своих клиентов в The Grove в графстве Хартфордшир, Англия. Эксклюзивный концерт был также проведен в Лувре во время благотворительного гала-мероприятия Liaisons Au Louvre II в Париже, Франция, благодаря чему Джексон стала первой поп-певицей, выступившей у стеклянной пирамиды IM Pei. На средства фонда собраны взносы на реставрацию культовых произведений искусства. Режиссер Анри Луаретт заявил: «Джанет Джексон - одно из величайших художественных сокровищ в мире. Соответственно, для нас большая честь и мы считаем наиболее подходящим, что ее выступление в Лувре станет еще одним шедевром, запечатленным под нашей великолепной стеклянной пирамидой». В прошлом году Джексон продал билеты на Louisiana Superdome во время выступления хэдлайнеров на музыкальном фестивале Essence 2010, побив рекорд посещаемости Бейонсе на этом месте. Джексон также составил первую очередь на фестиваль, где были проданы дополнительные места и установлены за сценой.

Сообщается, что в туре приехали такие артисты, как Тейлор Свифт, Рэйчел Стивенс, Сити Нурхализа, Джо Джонас, Пак Чон Мин, Алеша Диксон, Джордин Спаркс, Сезар Пурисима и британский бойз-бэнд JLS.

Записи

Профессиональные кадры двух свиданий, снятых в лондонском Королевском Альберт-холле, не публиковались. Лондонское шоу тура изначально планировалось выпустить на Vevo в дополнение к возможному выпуску DVD. Профессиональные кадры " Feedback ", снятые во время частного шоу в Hard Rock Hotel в Сингапуре, были загружены на официальный канал Джексона на YouTube.

Сет-лист

Этот сет-лист является репрезентативным для выступления 14 апреля 2011 года. Он не включает все концерты на протяжении всего тура.

  1. «Введение в видео» (содержит элементы из « Контроль », « Обратная связь », « Противный », «Так много Бетты» и « Скучаю по тебе »)
  2. Control Medley: " Принцип удовольствия " / " Контроль " / " Что вы для меня сделали в последнее время "
  3. « Обратная связь »
  4. " Ты хочешь этого " / " Хорошо "
  5. " Скучаю по тебе "
  6. " Противный "
  7. "Фильмы Джанет" (видеоинтермедия)
  8. " Ничего "
  9. « Вернись ко мне » / « Давай подождем » / « Снова »
  10. "Образы Джанет" (видео-интерлюдия) (содержит элементы из "Rope Burn", " Any Time, Any Place ", " Got 'til It's Gone ", " Go Deep ", " What It Gonna Be ?! " и " Doesn' ' t Действительно имеет значение ")
  11. Попурри: «На самом деле не имеет значения » / « Эскапада » / « Любовь никогда не будет (без тебя) » / « Когда я думаю о тебе » / « Все для тебя »
  12. " Всю ночь (не останавливайся) "
  13. " Так и идет любовь "
  14. " Мне одиноко "
  15. "О чем" (инструментальная интерлюдия)
  16. " Черная кошка "
  17. " Если "
  18. " Крик " / " Rhythm Nation "
  19. " Бриллианты "
  20. « Лучшее в жизни - бесплатно »
  21. " Make Me " (содержит элементы из " Throb ")
  22. " Снова вместе "
Показывает
Список концертов с указанием даты, города, страны, места проведения, проданных билетов, количества доступных билетов и суммы валовой выручки
Дата Город Страна Место проведения Посещаемость Доход
Азия
4 февраля 2011 г. Манила Филиппины Зал пленарных заседаний PICC N / A N / A
7 февраля 2011 г. Сингапур Крытый стадион Сингапура
9 февраля 2011 г. Джакарта Индонезия Зал пленарных заседаний BSJCC
14 февраля 2011 г. Гонконг HKCEC Зал 5BC
18 февраля 2011 г. Тайбэй Тайвань Выставочный зал TWTC Nangang
Северная Америка
3 марта 2011 г. Идальго Соединенные Штаты Совхоз Арена N / A N / A
4 марта 2011 г. Хьюстон Reliant стадион
7 марта 2011 г. Чикаго Чикагский театр 10,403 / 10,403 1 350 916 долл. США
8 марта 2011 г.
9 марта 2011 г.
12 марта 2011 г. Торонто Канада Центр исполнительских искусств Sony 5,811 / 6,082 742 062 долл. США
13 марта 2011 г.
15 марта 2011 г. Бостон Соединенные Штаты Ван Театр 3 477/3 477 362 240 долл. США
16 марта 2011 г. Uncasville Мохеган Сан Арена 5 043/5 106 330 270 долл. США
18 марта 2011 г. Нью-Йорк Radio City Music Hall 17,661 / 17,661 1 976 484 долл. США
19 марта 2011 г.
21 марта 2011 г.
22 марта 2011 г. Вашингтон Зал Конституции ДАР 5,589 / 5,662 510 896 долл. США
24 марта 2011 г.
25 марта 2011 г. Атлантик-Сити Боргата Ивент Центр 4 372/4 964 486 370 долл. США
26 марта 2011 г.
29 марта 2011 г. Атланта Фокс Театр 4 395/4 395 489 430 долл. США
31 марта 2011 г. Святой Луи Театр Fabulous Fox 4 025/4 067 308 177 долл. США
2 апреля 2011 г. Гранд-Прери Театр Verizon в Гранд-Прери 4 156/5 957 445 278 долларов США
3 апреля 2011 г. Остин Муди Театр 2,257 / 2,397 256 173 долл. США
5 апреля 2011 г. Омаха Qwest Center Arena 5,054 / 5,054 315 069 долл. США
6 апреля 2011 г. Денвер Театр Уэллс Фарго 4 704/4 848 414 173 долл. США
8 апреля 2011 г. Феникс Театр Комерика 4,736 / 4,376 321 300 долл. США
9 апреля 2011 г. Санта Барбара Санта-Барбара Bowl 9 158/9 352 741 144 долл. США
10 апреля 2011 г.
14 апреля 2011 г. Лос-Анджелес Амфитеатр Гибсона 17014/17 163 1 622 162 долл. США
15 апреля 2011 г.
16 апреля 2011 г.
19 апреля 2011 г. Сан-Франциско Гражданская аудитория Билла Грэма 10 453/10 453 926 756 долларов США
20 апреля 2011 г.
22 апреля 2011 г. Лас Вегас Колизей в Caesars Palace 12 361/12 361 1 589 230 долл. США
23 апреля 2011 г.
24 апреля 2011 г.
Европа
17 июня 2011 г. Осло Норвегия Фолькетеатрет N / A N / A
19 июня 2011 г. Копенгаген Дания Театр Фальконер
24 июня 2011 г. Берлин Германия Темподром 2,140 / 2,284 $ 225 528
26 июня 2011 г. Париж Франция L'Olympia N / A N / A
27 июня 2011 г.
30 июня 2011 г. Лондон Англия Королевский Альберт Холл
2 июля 2011 г.
3 июля 2011 г.
5 июля 2011 г. Дублин Ирландия Театр Гранд-канал
8 июля 2011 г. Монте-Карло Монако Монте-Карло Спортинг
9 июля 2011 г.
12 июля 2011 г. Барселона Испания Plaça Major
Северная Америка
1 августа 2011 г. Монреаль Канада Белл Центр 3,366 / 3,434 330 025 долл. США
3 августа 2011 г. Гамильтон Гамильтон Плейс Театр 1,582 / 2,073 166 635 долл. США
4 августа 2011 г. Вефиль Соединенные Штаты Центр искусств Бетел Вудс 4,054 / 4,250 265 779 долларов США
6 августа 2011 г. Holmdel Township Центр искусств PNC Bank 5 543/6 275 334 760 долларов США
8 августа 2011 г. Верхний Дарби Тауншип Театр Тауэр 2,372 / 2,924 237 960 долл. США
9 августа 2011 г. Портсмут NTelos Wireless Pavilion 6,103 / 6,587 245 190 долларов США
11 августа 2011 г. Цинциннати Павильон PNC 3 437/4 127 292 979 долл. США
12 августа 2011 г. Кливленд Павильон Джейкобса в Nautica 3 300/3 838 249 176 долл. США
14 августа 2011 г. Милуоки Милуоки Театр 1,969 / 2,259 241 037 долл. США
16 августа 2011 г. Детройт Фокс Театр N / A N / A
19 августа 2011 г. Миннеаполис Театр Орфей 2,579 / 2,579 256 556 долл. США
21 августа 2011 г. Де-Мойн Выставочная трибуна штата Айова 8 877/11 467 290 525 долл. США
22 августа 2011 г. Канзас-Сити Звездный театр 5 162/7 473 292 443 долл. США
26 августа 2011 г. Ванкувер Канада Театр Королевы Елизаветы N / A N / A
29 августа 2011 г. Сиэтл Соединенные Штаты Маккоу Холл 2 816/2 976 256 815 долл. США
30 августа 2011 г. Портленд Keller Auditorium 2,419 / 2,419 153 029 долл. США
1 сентября 2011 г. Лос-Анджелес Греческий Театр 5 808/5 808 541 832 долл. США
Азия
13 октября 2011 г. Абу Даби Объединенные Арабские Эмираты Яс Арена N / A N / A
Австралия
18 октября 2011 г. Перт Австралия Burswood Theatre 2,247 / 2,247 329 065 долл. США
22 октября 2011 г. Аделаида Фестивальный Театр 1,849 / 1,849 233 826 долл. США
2 ноября 2011 г. Золотой берег GCCEC Arena 3 878/3 878 $ 474 087
3 ноября 2011 г. Мельбурн Род Лейвер Арена 4,130 / 5,405 777 493 долл. США
5 ноября 2011 г. Сидней Сиднейский оперный театр 4 285/4 285 934 706 долл. США
8 ноября 2011 г.
Африке
11 ноября 2011 г. Йоханнесбург Южная Африка Театр в Монтеказино N / A N / A
12 ноября 2011 г.
15 ноября 2011 г. Кейптаун Гранд-арена в казино Grand West
Северная Америка
26 ноября 2011 г. Лас Вегас Соединенные Штаты Колизей в Caesars Palace N / A N / A
1 декабря 2011 г. Палм-Спрингс Театр Маккаллума 1,069 / 1,069 312 100 долл. США
4 декабря 2011 г. Тампа Морсани Холл 2,548 / 2,548 330 717 долларов США
5 декабря 2011 г. пляж Майами The Fillmore Майами-Бич N / A N / A
Общий 212 202/225 832 $ 20 960 393
Отмененные шоу
Список отмененных концертов с указанием даты, города, страны, места проведения и причины отмены
Дата Город Страна Место проведения Причина
17 августа 2011 г. Индианаполис Соединенные Штаты Трибуна лотереи Hoosier Обвал сцены.
6 ноября 2011 г. Сидней Австралия Сиднейский оперный театр Вокальный отдых
9 декабря 2011 г. Сан-Паулу Бразилия Credicard Hall Конфликт расписания
Персонал
  • Режиссер шоу: Джанет Джексон и Гил Дулдулао
  • Креативный директор и хореограф: Гил Дулдулао
  • Музыкальный руководитель: Адам Блэкстоун
  • Художник по свету / видео: Винсент Фостер
  • Режиссер по свету: Тайлер Элих
  • Перед домом инженер: Кайл Гамильтон
  • Инженер-монитор: Майкл «Вуди» Данвуди
  • Персональный тренер: Энтони Мартинес
  • Художник по костюмам - Роберт Анри Бехар

Группа

  • Музыкальный руководитель, бас-гитара: Адам Блэкстоун
  • Клавиатуры: Дэниел Джонс, Рекс Салас
  • Ударные: Брайан Фрейзер Мур
  • Гитара: Клэй Сирс, Рик Бэрри
  • Бас: Дже Дил
  • Вокалисты: Эрин Стивенсон, Джилл Заде, Онитша Шоу, Тиффани Палмер, Николь Херст
Танцоры
  • Гил Дулдулао младший, Джиллиан Мейерс, Лорел Томсон, Уайли Йошимура, Джеймс Коллинз, Рамон Бейнс, Джон-Пол «Джей Пи» Сан Педро
Примечания
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 05:28:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте