Кавер 1988 года на номер один с участием поп-группы Bros | |
Категории | Музыка, подростковая |
---|---|
Частота | Еженедельно |
Первый выпуск | 7 мая 1983 г. |
Заключительный выпуск | Февраль 1992 г. |
Страна | объединенное Королевство |
Номер один, первоначально переведенный как «Нет. 1 ', был британский журнал, посвященный поп-музыке. Он работал девять лет и был ориентирован в основном на подростков.
Журнал выходил еженедельно и выходил с 7 мая 1983 года по февраль 1992 года. Он был задуман как прямая конкуренция Smash Hits, которая в то время была на пике популярности. Хотя в № 1 было меньше страниц и меньше цвета (по той же цене), журнал утверждал, что «наша сила - наша еженедельность». Одним из самых популярных аспектов было то, что он каждую неделю публиковал чарты синглов и альбомов (что, очевидно, невозможно для двухнедельных Smash Hits ). Поскольку журнал был изданием IPC, он первоначально использовал 75 лучших синглов и альбомов из своего родственного названия, NME (меньше поп-журнал, а скорее «рок-пресс-инки»). Однако в 1985 году он начал публиковать сетевую диаграмму MRIB (Информационное бюро исследований СМИ), которая использовалась для воскресной диаграммы независимого местного радио. С октября 1990 года рейтинг CIN (Gallup) Top 75 использовался, поскольку BBC Magazines взяли на себя публикацию переименованного журнала Number One из журнала IPC Magazines и хотели показать тот же рейтинг, который использовался в шоу Radio 1 Sunday Top 40. Когда в 1992 году « Номер один» закончился, он был включен в программу BBC Fast Forward. О кончине журнала не было объявлено - последний выпуск содержал подробности статей и интервью, которые должны были появиться в следующем выпуске, но оставался неопубликованным.
Помимо Charts, журнал включал интервью с поп-звездами того времени, а также фотографии в стиле пин-ап. Также были представлены песни к современным популярным песням. Другими особенностями были обзоры синглов и альбомов, конкурсы и страница писем. Коломнисты использовались и во всем журнале со своими страницами. Иногда это были известные люди в индустрии, такие как продюсер Пит Уотерман или ди-джей Бруно Брукс, или штатные сценаристы, которые использовали псевдонимы, такие как Lola Lush (очаровательная женщина со стервозными комментариями) или Snabber (депрессивная собака, которая ответил на письма). В конце каждого года журнал проводил опрос читателей о лучших поп-исполнителях года. Среди них - лучшая группа, лучший сингл и самая популярная поп-звезда. Номер один был первым журналом, который поддерживал поп-группу Take That, и много раз помещал их на обложке в 1991 году, прежде чем они стали известными. В конце концов, журнал не дожил до того, как группа попала в первую десятку лучших.
В отличие от Smash Hits, Number One не скрывал того факта, что эти двое были в прямой конкуренции, и очень часто называл указанный журнал «Sm * shed Tw * ts» и другими менее лестными терминами. Подход к написанию художественных работ был более личным: сценаристы больше проявляли свой характер и не боялись критиковать своих собеседников, а Smash Hits оставались более нейтральными. В конце концов, Smash Hits выиграли из-за большего количества страниц и более глянцевого внешнего вида, оставаясь при этом по цене, аналогичной Number One. К началу 1990 года Number One продавалось более 130 000 копий за выпуск, но это бледно по сравнению с 780 000 экземпляров Smash Hits за выпуск.