Номер один (журнал)

редактировать

Номер один
№1 Magazine.jpg Кавер 1988 года на номер один с участием поп-группы Bros
Категории Музыка, подростковая
Частота Еженедельно
Первый выпуск 7 мая 1983 г.
Заключительный выпуск Февраль 1992 г.
Страна объединенное Королевство

Номер один, первоначально переведенный как «Нет. 1 ', был британский журнал, посвященный поп-музыке. Он работал девять лет и был ориентирован в основном на подростков.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Особенности
  • 3 Соревнования с Smash Hits
  • 4 ссылки

Обзор

Журнал выходил еженедельно и выходил с 7 мая 1983 года по февраль 1992 года. Он был задуман как прямая конкуренция Smash Hits, которая в то время была на пике популярности. Хотя в № 1 было меньше страниц и меньше цвета (по той же цене), журнал утверждал, что «наша сила - наша еженедельность». Одним из самых популярных аспектов было то, что он каждую неделю публиковал чарты синглов и альбомов (что, очевидно, невозможно для двухнедельных Smash Hits ). Поскольку журнал был изданием IPC, он первоначально использовал 75 лучших синглов и альбомов из своего родственного названия, NME (меньше поп-журнал, а скорее «рок-пресс-инки»). Однако в 1985 году он начал публиковать сетевую диаграмму MRIB (Информационное бюро исследований СМИ), которая использовалась для воскресной диаграммы независимого местного радио. С октября 1990 года рейтинг CIN (Gallup) Top 75 использовался, поскольку BBC Magazines взяли на себя публикацию переименованного журнала Number One из журнала IPC Magazines и хотели показать тот же рейтинг, который использовался в шоу Radio 1 Sunday Top 40. Когда в 1992 году « Номер один» закончился, он был включен в программу BBC Fast Forward. О кончине журнала не было объявлено - последний выпуск содержал подробности статей и интервью, которые должны были появиться в следующем выпуске, но оставался неопубликованным.

Функции

Помимо Charts, журнал включал интервью с поп-звездами того времени, а также фотографии в стиле пин-ап. Также были представлены песни к современным популярным песням. Другими особенностями были обзоры синглов и альбомов, конкурсы и страница писем. Коломнисты использовались и во всем журнале со своими страницами. Иногда это были известные люди в индустрии, такие как продюсер Пит Уотерман или ди-джей Бруно Брукс, или штатные сценаристы, которые использовали псевдонимы, такие как Lola Lush (очаровательная женщина со стервозными комментариями) или Snabber (депрессивная собака, которая ответил на письма). В конце каждого года журнал проводил опрос читателей о лучших поп-исполнителях года. Среди них - лучшая группа, лучший сингл и самая популярная поп-звезда. Номер один был первым журналом, который поддерживал поп-группу Take That, и много раз помещал их на обложке в 1991 году, прежде чем они стали известными. В конце концов, журнал не дожил до того, как группа попала в первую десятку лучших.

Соревнование с Smash Hits

В отличие от Smash Hits, Number One не скрывал того факта, что эти двое были в прямой конкуренции, и очень часто называл указанный журнал «Sm * shed Tw * ts» и другими менее лестными терминами. Подход к написанию художественных работ был более личным: сценаристы больше проявляли свой характер и не боялись критиковать своих собеседников, а Smash Hits оставались более нейтральными. В конце концов, Smash Hits выиграли из-за большего количества страниц и более глянцевого внешнего вида, оставаясь при этом по цене, аналогичной Number One. К началу 1990 года Number One продавалось более 130 000 копий за выпуск, но это бледно по сравнению с 780 000 экземпляров Smash Hits за выпуск.

Рекомендации

  1. ^ https://www.simplyeighties.com/number-one-magazine.php#.X85OiDEYB2Y
  2. ^ а б Магфорум. «Информация о продажах №1 ». Проверено 1 марта 2009 года.
Последняя правка сделана 2023-03-31 05:51:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте