Нуэва Помпея

редактировать
Нуэва Помпея
Окрестности Буэнос-Айреса
Расположение Нуэва Помпея в Буэнос-Айресе Расположение Нуэва Помпея в Буэнос-Айресе
Страна Аргентина
Автономный город Буэнос айрес
Comuna C4
Важные сайты
Область
 • Общее 6,1 км 2 (2,4 квадратных миль)
Население
 • Общее 63 276
 • Плотность 10,000 / км 2 (27,000 / кв. Миль)
Часовой пояс UTC-3 ( АРТ )

Nueva Pompeya ( испанский для Нью - Помпеях ), часто свободно называют Pompeya, является район в городе Буэнос - Айрес, Аргентина. Расположенный на юге, он долгое время был одним из пролетарских районов города, пропитанным традициями танго и местом, где были написаны и исполнены многие из первых танго.

Местный житель, легендарный композитор танго Омеро Манци, поставил очень популярное танго ( Sur ) в Нуэва Помпея, описав меланхоличный пейзаж (« Помпея и после потопа »), который даже сегодня определяет большую часть физиономии района.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Экономика
  • 3 Нуэва Помпея: настоящая колыбель танго
  • 4 Церковь Розария Нуэва Помпея

История

Нуэва Помпея получила свое имя от верующих Девы Розария Помпеи, возведенных в 1900 году монахами- капуцинами. До этого его часто называли «районом лягушек». Термин «лягушка» на просторечии Буэнос-Айреса относится к «уличному» человеку, и, действительно, многие молодые люди Нуэва Помпеи думают об этом до сих пор.

Нуэва Помпея была в основном построена на аллювиальной равнине к северу от Риачуэло и в то время часто подвергалась наводнениям. Следовательно, он был малонаселенным и был известен своей бедностью и высоким уровнем преступности.

До 1930-х годов, когда в этом районе начали создаваться предприятия, большинство местных жителей работали на большой бойне в соседнем парке Патрисиос. Авеню Саенс, ведущую через Нуэва-Помпею, до сих пор иногда называют «улицей костей» из-за большого количества крупного рогатого скота, погибшего на пути к бойне в начале двадцатого века.

Этот район был также хорошо известен своими многочисленными пульпериями, захудалыми салонами, которые часто посещали ножовщики, носильщики и гитаристы. Два из них до сих пор сохранились как музеи: La Blanqueada и Maria Adelia Pulperia, патио которого было настолько большим, что оно служило полевым госпиталем во время конфликта 1880 года между нацией и сепаратистскими фракциями в Буэнос-Айресе.

Экономика

В течение двадцатого века район приобрел современный городской облик. В 1938 году на реке Матанса был открыт мост, украшенный арками и колоннами из бутового камня в неоколониальном стиле. Достопримечательность района, сначала он назывался Мост Валентина Альсина и был переименован в честь де-факто президента Хосе Феликса Урибуру после его смерти в 1932 году. Первоначальное название было восстановлено в 2002 году. Жилые районы района в основном представляют собой одноэтажные дома.

Нуэва Помпея обслуживается рядом общественных служб. В 1940 году Рабочий католический кружок открылся на участке площадью 2 акра (8 100 м 2) на Саенс-авеню 1342, а в 1965 году в городе открылся Natatorium (закрытый бассейн) длиной 27 метров. Социально-культурным комплексом Нуэва Помпея, основанным Карлосом Валдиссери, одним из основателей Круга рабочих католиков, до недавнего времени руководил его сын отец Хорхе Валдиссери, умерший в возрасте 91 года.

В этом районе также находится одна из самых больших трущоб города ( на аргентинском языке виллы miserias ). Раздувшись в результате миграции из бедных сельских районов Аргентины на севере и из северного соседа Аргентины, Боливии, ее жители в основном заняты физическим трудом, особенно швеями.

Район пересекают многочисленные, разделенные посередине проспектом Саенс, который объединяет Нуэва Помпея и Валентин Альсина в провинции Буэнос-Айрес. И в том, и в другом случае металлургические и мясоперерабатывающие заводы доминировали на рынке труда до тех пор, пока они не начали закрываться после 1980 года, часто в результате экономической политики, которая отрицательно сказывалась на производстве, а не в результате изменения рынков. Тем не менее, многие фабрики остаются, а другие по-прежнему функционируют как склады и производственные предприятия.

Рядом с железнодорожным вокзалом доктора Антонио Саенса, на углу проспектов Саенс и Морено, каждое воскресенье проходит ярмарка птиц Буэнос-Айреса. Ярмарка славится разнообразием певчих птиц, особенно канор.

Китайский бар на Бизли-стрит является представительным заведением района. Он был установлен вокалистом танго Хорхе «Чино» Гарсесом, и его часто посещают поклонники танго в поисках аутентичной атмосферы. Среди постоянных посетителей бара - испанский актер Хосе Сакристан, который живет в Буэнос-Айресе и Испании.

Танго-наследием района в значительной степени обязан лирику Гомеро Манци. На углу улиц Табаре и Дель Барко Сентенера, упомянутого в танго Mano Blanca («Белая рука»), фреска с текстами танго увековечивает память Манзи; но, главным образом, он подчеркивает, что Нуэва Помпея - это место легенды танго.

Художники района разработали эмблему Новой Помпеи. На нем изображены церковь, мост Альсина, бандонеон и фигура интеллектуала, который сжимает в знак приветствия руку рабочего.

Район имеет исключительную традицию обществ социальной помощи, таких как Социально-культурный комплекс Нуэва Помпея, созданный служащими, розничными торговцами и рабочими для поощрения улучшения среды обитания в этом районе. С 2000 года они помогли удовлетворить потребности многих нуждающихся в Нуэва Помпея, открыв общественные обеденные залы, в том числе «Маленький домик Хуаниты» на проспекте Саенс 1340. Активистка района Хуана Исабель Фернандес, работница, потерявшая работу во время экономического кризиса в то время, открыла центр и продолжает управлять им с помощью Социально-культурного комплекса Нуэва Помпея и других местных жителей.

Нуэва Помпея: настоящая колыбель танго

Промысловое прибытие иммигрантов из Европы после 1880 года практически заново открыло Буэнос-Айрес. В основном они селились в южных районах города, где сегодня осталось много их потомков. Помимо района Нуэва-Помпея, они построили дома в районах Ла-Бока и Барракас, где часто жили в ненадежных домах, которые построили сами. Начав свою новую жизнь на южноамериканском континенте, они развили особую культуру, основанную на Европе, и, тем не менее, свою собственную. В этом истоки танго.

Поначалу танго часто танцевали (или переезжали) без партнера вдоль границ Риачуэло. Впервые выступив там, где сегодня расположен мост Альсина, он приобрел национальную, а после 1930 года международную популярность. Сообщается, что впервые это было исполнено парами в танцевальном зале, расположенном на углу Корралес-Стрит и Ла-Плата-авеню, на границе с районом Нуэва Помпея. За прошедшие годы открылись многочисленные танго-залы, такие как исторический китайский бар, и теперь легендарные имена, такие как Гомер Манци, создали здесь большую часть своих лучших работ, сделав Нуэва Помпею настоящей колыбелью танго.

Церковь Розария Нуэва Помпея

Согласно историческим данным, в городе Помпеи (Италия) недавно освященный Бартоло Лонго заметил испорченный портрет, который был на грани уничтожения путем сжигания; не зная, чей это портрет, он влюбился в него, наблюдая за горящим холстом. На портрете изображена Богородица из Росарио в окружении Санто-Доминго и Святой Екатерины Сиенской.

Став горячим приверженцем, он начал распространять его культ, а годы спустя он мигрировал в Аргентину, где поселился на берегу реки на южной стороне Буэнос-Айреса и проповедовал добродетель «Девы Розария Помпеи» всем и каждому.. Незастроенный район вскоре стал Нуэва Помпея, и святые на портрете вскоре украсили названия двух главных улиц этого района. 14 мая 1896 года освящается первый камень для строительства часовни на земле, подаренной дамами Св. Винсента де Поля из прихода соседнего Сан-Кристобаля.

Его строительство под руководством архитектора и художника Аугусто Сезара Феррари шло быстро, и 29 июня 1900 года была освящена церковь Розария Нуэва Помпея, которая стала приходом в 1905 году.

Этот молитвенный дом очень выделяется своей архитектурой в стиле готического возрождения, который стал популярным в других районах Буэнос-Айреса. Доминирует единственная башня, большие окна в нефе украшены прекрасными витражами немецкого происхождения в виде заостренных дуг, которые представляют пятнадцать тайн Святого Розария. Маленькие боковые башни были выкованы из железа, как и главный портал, украшенный орнаментом.

Внутри масляные портреты торговых машинок 19 века и исторических событий украшают стены, а религиозные деятели украшают главный зал, подчеркнутый также религиозными статуями. В центре внутреннего дворика - бронзовый памятник Помпейской Деве. Некоторые части церкви были построены из обломков после разрушения одноименного города в 79 году нашей эры; церковь была расширена в 1920-х годах, чтобы вместить растущее число верующих.

Кроме того, в церкви можно увидеть богато украшенные настенные часы, привезенные отцом Агустином де Памплоной из Испании в 1923 году. Однако только в 1935 году в церкви начали звонить колокола после их установки местным часовщиком Энрике Борнеманом. Церковь Розария Нуэва Помпея остается одной из самых посещаемых и архитектурно значимых в Буэнос-Айресе.

Координаты : 34 ° 39'S 58 ° 25'W.  /  34,650 ° ю.ш.58,417 ° з.  / -34,650; -58,417

Последняя правка сделана 2023-04-21 05:27:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте