Ню-метал

редактировать
Для сплава см. Мю-металл. О музыке «новый металл» см. Музыка хэви-метала § Последние стили: середина – конец 2000-х и 2010-е.

Ню-метал (иногда стилизованный под ню-метал) - это поджанр альтернативного металла, сочетающий элементы хэви-метала с элементами других музыкальных жанров, таких как хип-хоп, альтернативный рок, фанк, индастриал и гранж. Группы ню-метала черпали элементы и влияния из множества музыкальных стилей, включая несколько жанров хэви-метала. В ню-металле редко встречаются гитарные соло или другие проявления технической компетентности; жанр сильно синкопирован и основан на гитарных риффах. Многие гитаристы ню-метала используют семиструнные гитары с пониженной настройкой для получения более тяжелого звука. Иногда ди-джеи используют ню-метал, чтобы предоставить инструменты, такие как семплирование, скретчинг проигрывателя и электронные фоны. Вокальные стили ню-метала включают пение, рэп, крик и рычание. Ню-метал - один из ключевых жанров новой волны американского хэви-метала.

Ню-метал стал популярным в конце 1990-х, когда такие группы и исполнители, как Korn, Limp Bizkit и Kid Rock, выпустили альбомы, разошедшиеся тиражом в миллионы экземпляров. Популярность ню-метала продолжалась в начале 2000-х, когда такие группы, как Papa Roach, Staind и POD продавали мультиплатиновые альбомы, и достигла пика с альбомом Linkin Park, который продавался бриллиантами Hybrid Theory. Однако к середине 2000-х перенасыщение групп в сочетании с недостаточной производительностью нескольких громких релизов привело к упадку ню-метала, что привело к росту металкора, и многие ню-метал-группы распустились или отказались от своего устоявшегося звучания в пользу других жанров..

В 2010-х произошло возрождение ню-метала; Появилось много групп, сочетающих ню-метал с другими жанрами (например, металкор и дэткор ), а некоторые группы ню-метала 1990-х и начала 2000-х вернулись к звучанию ню-метала. Такие группы, как Of Mice amp; Men, Emmure, Issues и My Ticket Home, сочетали бы ню-метал с металкор или дэткор. Такие артисты, как Граймс, Поппи и Рина Саваяма, интегрируют звуки ню-метала в электронную поп-музыку в конце 2010-х - начале 2020-х годов.

Ню-метал подвергался критике со стороны многих поклонников хэви-метала, а ню-метал часто обозначали уничижительными словами, например, «mallcore». Многие поклонники хэви-метала отказались считать ню-метал настоящим поджанром хэви-метала. Некоторые музыканты ню-метала не считали свою музыку хэви-металом, а некоторые музыканты ню-метала отвергали лейбл ню-метала.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Характеристики и мода
    • 1.1 Терминология и происхождение
    • 1.2 Музыкальные характеристики
      • 1.2.1 Контрольно- измерительные приборы
      • 1.2.2 Вокал
      • 1.2.3 Тексты песен
    • 1.3 Мода
  • 2 История
    • 2.1 1980-е – 1993: предшественники и влияние
    • 2.2 1993–1998: Раннее развитие и подъем
    • 2.3 1998–2003: Основная популярность
    • 2.4 2003–2010 годы: снижение популярности
    • 2.5 2010 – настоящее время: Возрождения и слияние с другими жанрами
  • 3 Критика и споры
    • 3.1 Критика со стороны музыкантов, вдохновивших ню-метал
    • 3.2 Отказ от лейбла ню-метал музыкантами ню-метала
    • 3.3 Поддержка и наследие
    • 3.4 Связь с хэви-металом
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки

Характеристики и мода

Терминология и происхождение

Ню-металл также известен как ню-металл и агро-металл. Это поджанр альтернативного металла. MTV заявляет, что ранняя ню-металлическая группа Korn «прибыла в 1993 году на растущую альтернативную металлическую сцену, которая трансформируется в ню-метал, как студенческий рок превратился в альтернативный рок». Stereogum также заявлял, что ню-метал был "странным порождением альт-металлической сцены Lollapalooza ". В ню-металле элементы хэви-метала сочетаются с элементами других музыкальных жанров, таких как хип-хоп и альтернативный рок.

Ню-метал группы находились под влиянием и использовали элементы различных музыкальных жанров, включая электронную музыку, фанк, готик-рок, хардкор-панк, панк-рок, танцевальную музыку, новую волну, джаз, пост-панк, симфонический рок и синтезатор. поп. Группы ню-метала также находятся под влиянием и используют элементы таких жанров хэви-метала, как дэт-метал, рэп-метал, грув-метал, фанк-металл и трэш-метал. Некоторые группы ню-метал, такие как Static-X и Dope, создавали музыку в стиле ню-метал с элементами индастриал-метала. В отличие от других поджанров хэви-метала, ню-метал имеет тенденцию использовать ту же структуру куплетов, припевов и мостов, что и в поп-музыке.

Музыкальные характеристики

Приборы

Басист Korn Филди (на фото) цитирует таких басистов, как Фли из Red Hot Chili Peppers и Лес Клейпул из Primus.

Ню-метал сильно синкопирован и основан в основном на гитарных риффах. Мосты между песнями и общее отсутствие гитарных соло контрастируют с другими жанрами хэви-метала. Кори Гроу из Revolver написал: «... [в] своих попытках приглушить и упростить риффы, ню-метал эффективно вбил ставку в самое сердце гитарного соло». Еще один контраст с другими жанрами хэви-метала - это акцент ню-метала на ритме, а не на сложности или настроении, часто его ритм звучит как ритм грув-метала. Педаль вау иногда признаки в ню - метал. Гитарные риффы ню-метала иногда похожи на риффы дэт-метала.

Басисты и барабанщики ню-метала часто находятся под влиянием фанка и хип-хопа соответственно, что усиливает ритмичность ню-метала. Бласт-биты, которые распространены в поджанрах хэви-метала, таких как блэк-метал и дэт-метал, в ню-металле крайне редки. Сходство ню-метала со многими поджанрами хэви-метала включает в себя использование общего времени, искаженных гитар, пауэр-аккордов и структур нот, в основном вращающихся вокруг дорийских, эолийских или фригийских ладов. В то время как громкие и сильно искаженные электрогитары являются ключевой особенностью всех металлических жанров, гитаристы ню-метала подняли звуки «насилия и разрушения» на новый уровень своим перегруженным гитарным тоном, который музыкальные журналисты Киттс и Толински сравнили с «... звук [того, как] грузовик Mack разбивается обрушившимся небоскребом ".

Некоторые группы ню-метал используют семиструнные гитары с пониженной настройкой, а не традиционные шестиструнные гитары. Точно так же некоторые бас-гитаристы используют пяти- и шестиструнные инструменты. Игра на бас-гитаре в стиле ню-метал часто включает элементы фанка. В музыке ню-метал иногда используются ди-джеи, которые предоставляют инструменты, такие как семплирование, скретчинг проигрывателя и электронные фоны. В ню-металле есть грувы и ритмы в стиле хип-хоп.

Вокал

Фред Дерст из ню-метал группы Limp Bizkit

Вокальные стили, используемые в музыке ню-метал, включают пение, рэп, крик и рычание. Вокал в стиле ню-метал часто ритмичный и навеян хип-хопом. В то время как некоторые группы ню-метал, такие как Limp Bizkit и Linkin Park, используют рэп в своей музыке, другие группы ню-металла, такие как Godsmack и Staind, этого не делают.

Иногда в своих песнях ню-метал группы приглашают хип-хоп музыкантов; В песне Korn "Children of the Korn" участвует рэпер Ice Cube, который выступал в 1998 году в рамках тура Family Values ​​Tour. Хип-хоп музыкант Nas был показан в песне Korn "Play Me", которая входит в альбом группы Take a Look in the Mirror. Limp Bizkit записывались с несколькими хип-хоп музыкантами, включая Method Man, Lil Wayne, Xzibit, Redman, DMX и Snoop Dogg. Linkin Park сотрудничали с хип-хоп музыкантом Jay-Z в их расширенном спектакле Collision Course 2004 года. Кид Рок записывался с хип-хоп музыкантами Эминемом и Снуп Доггом. Тревор Бейкер из The Guardian писал: «Такие группы, как Linkin Park, Korn и даже оскорбляемая Limp Bizkit... сделали гораздо больше для того, чтобы разрушить искусственные барьеры между« городской музыкой »и роком, чем любой из их более приемлемых для критиков коллег. "

Текст песни

Тексты песен в стиле ню-метал часто злые или нигилистические; лирика многих жанров сосредоточена на таких темах, как боль, тревога, издевательства, эмоциональные проблемы, брошенность, предательство и личное отчуждение, как и в стиле гранж. Многие тексты песен в стиле ню-метал на эти темы, как правило, имеют очень прямой тон. Однако в некоторых песнях ню-метал есть тексты на другие темы. POD использовали положительные тексты об обещаниях и надеждах. Песня в стиле ню-метал " Bodies " группы Drowning Pool о мошинге. Michigan Daily написала о лирике Limp Bizkit, написав, что группа «использовала звук ню-метал как способ превратить подпитываемые тестостероном фантазии в язвительный рэп для белых парней. Как ни странно, аудитория восприняла фронтмена Фреда Дерста более серьезно, чем он хотел. не видя умышленной глупости во многих своих песнях ". Лирику Limp Bizkit также называют женоненавистниками. Лирика Dope обычно о сексе, наркотиках, вечеринках, женщинах, насилии и отношениях. Напротив, по словам Джоша Чеслера из Phoenix New Times, тексты Deftones, которые когда-то считались ню-металлической группой, «имеют тенденцию иметь сложные аллюзии и оставляют песни открытыми для множества различных интерпретаций».

Мода

Одежда в стиле ню-метал обычно состоит из мешковатых штанов, рубашек и шорт, джинсов JNCO, спортивных костюмов Adidas, спортивных свитеров, бейсболок, мешковатых толстовок, брюк-карго и спортивных штанов. Прически ню-метал и прически для лица включают дреды, косы, колючие волосы, бороду на подбородке, лысину, козлиную бородку, матовые кончики, а также обесцвеченные или окрашенные волосы. Общие аксессуары в моде ню-метал включают цепочки для кошельков, татуировки и пирсинг, особенно пирсинг на лице. Мода на ню-метал сравнивается с модой хип-хопа.

Некоторые группы ню-метал, такие как Motograter, Mushroomhead, Mudvayne и Slipknot, носят маски, комбинезоны, костюмы, раскраску для лица, трупную раскраску или раскраску для тела. Некоторые группы ню-метал, такие как Coal Chamber, Evanescence и Kittie, известны своим готическим исполнением.

История

1980-е – 1993: предшественники и влияние

Primus, который повлиял на ню-метал-группы, использует элементы различных жанров, таких как спид-метал, трэш-метал, панк-рок и фанк.

Многие исполнители и группы хэви-метала, альтернативного металла, индастриала, фанк-метала, альтернативного рока, рэп-метала и индустриального металла в 1980-х и начале 1990-х годов заложили основу для развития ню-метала, сочетая тяжелые гитарные риффы с поп-музыкой. структуры и влияние поджанров хэви-метала и других музыкальных жанров; Faith No More, Primus, Helmet, Boo-Yaa TRIBE, Tool, Fear Factory, 24-7 Spyz, Hot Dawgz, Fishbone, Biohazard, Суицидальные наклонности, Инфекционные борозды, Godflesh, Red Hot Chili Peppers, Nine Inch Nails, White Zombie, Мистер Бангл, Пронг, Rage Against the Machine и Ministry были выделены как примеры этого.

Группы грув-метала и трэш-метала того же периода, такие как Machine Head, Sepultura, Metallica, Pantera, Slayer и Anthrax, также считаются влиятельными в ню-металле. Например, Anthrax стала пионером в жанре рэп-метала, объединив хип-хоп и рэп с хэви-металом в своем EP 1987 года I'm the Man, который заложил основу для развития ню-метала. Главный вокалист Korn Джонатан Дэвис сказал о гитаристе Pantera Даймбэге Даррелле : «Если бы не было Даймбэга Даррелла, не было бы и Korn».

Продюсер Рик Рубин помогал создавать рэп-рок в 1980-х вместе с такими хип-хоп группами, как Beastie Boys и Run-DMC.

В 1990-х годах появились группы, которые автор Гарри Шарп-Янг назвал «нео-металлом»; Эти группы включают Pantera, Strapping Young Lad, Machine Head, Biohazard и Fear Factory. Шарп-Янг писал, что эти группы «решили разделить металл до его грубых, первобытных элементов» и что «нео-метал проложил путь ню-металлу».

Ню-метал часто находится под влиянием хип-хопа. хип-хоп музыканты Dr. Dre и Ice Cube оказали большое влияние на создателей и пионеров ню-метала Korn; Гитарист Манки сказал, что группа пыталась подражать семплам из альбома Dr. Dre 1992 года The Chronic. Манки и его коллега-гитарист из Korn Хед также сказали, что они пытались подражать семплам хип-хоп группы Cypress Hill. И Geto Boys, и NWA также оказали большое влияние на Korn. Фред Дерст из Limp Bizkit назвал хип-хоп-группу The Fat Boys большим влиянием на него. Shifty Shellshock из ню-метал-группы Crazy Town привел в пример Run – DMC и Beastie Boys, оказавшие влияние. Джози Скотт из ню-метал-группы Saliva привел в пример Run – DMC, LL Cool J, Beastie Boys, Public Enemy, NWA, Chuck D, Doug E. Fresh и Whodini. Сонни Сандовал из ню-метал-группы POD назвал влияние хип-хоп-групп Boogie Down Productions и Run – DMC. Участник Linkin Park Майк Шинода оказал влияние на хип-хоп, включая Boogie Down Productions, Public Enemy, NWA и Juice Crew. Честер Беннингтон, еще один участник Linkin Park, назвал влияние A Tribe Called Quest, KRS-One, Run – DMC, Public Enemy, NWA, Beastie Boys и Rob Base. Beastie Boys - хип-хоп группа, оказавшая влияние на ню-метал. Хип-хоп-группа Run – DMC была одной из первых групп, которая объединила рэп и рок, открыв дорогу ню-металу.

1993–1998: Раннее развитие и взлет

Джоэл Макивер признал Korn как группу, которая создала и стала пионером жанра ню-метал, выпустив демо Neidermayer's Mind в 1993 году. Макивер также признал Korn как группу, положившую начало новой волне американского хэви-метала, то есть музыки хэви-метала. движение, начавшееся в 1990-х годах. Агрессивные риффы Korn, рэп Limp Bizkit и мелодичные баллады Staind создали звуковой шаблон для ню-метала. Происхождение термина «ню-метал» часто связывают с работой продюсера Росса Робинсона, которого продюсеры называли «крестным отцом ню-метала». Робинсон работал с такими группами ню-метал, как Korn, Limp Bizkit и Slipknot. Многие из первых групп ню-металла, такие как Korn и Deftones, пришли из Калифорнии ; однако вскоре этот жанр распространился по Соединенным Штатам, и многие группы возникли из разных штатов, в том числе Limp Bizkit из Флориды, Staind из Массачусетса и Slipknot из Айовы. В книге « Brave Nu World» Томми Удо написал о ню-метал-группе Coal Chamber: «Есть некоторые свидетельства того, что Coal Chamber были первой группой, к которой на самом деле был применен тег« ню-метал », в живом обзоре журнала Spin.. "

В 1994 году Korn выпустили одноименный дебютный альбом, который считается первым популярным альбомом в стиле ню-метал. Korn в то время испытали андеграундную популярность; их дебютный альбом занял 72 строчку Billboard 200. Однако ранее в том же году был выпущен альбом POD Snuff the Punk, который позже был признан первым альбомом в стиле ню-метал. В 1995 году группа Sugar Ray выпустила свой дебютный студийный альбом Lemonade and Brownies, альбом, который называют ню-металом. В 1995 году Deftones выпустили дебютный альбом Adrenaline. Альбом достиг 23-й позиции в чарте Heatseekers Albums 5 октября 1996 года. Deftones также были временно скандальными в 1996 году, когда их вокалист Чино Морено был обвинен телевизионными новостными сообщениями в бунте, произошедшем на фестивале U-Fest 1996 года. Альбом Deftones 1997 года Around the Fur достиг 29-го места в Billboard 200 15 ноября 1997 года. И Adrenaline, и Around the Fur были отмечены золотыми наградами Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) летом 1999 года. Adrenaline и Around the Fur Мех был сертифицирован RIAA платиновым в сентябре 2008 и июне 2011, соответственно.

Альбом Sepultura 1996 года Roots содержит элементы ню-метала, которые считались влиятельными для жанра, в то время как на сам Roots повлиял одноименный дебютный альбом Korn. Немногие группы играли ню-метал до 1997 года, когда такие группы, как Coal Chamber, Limp Bizkit и Papa Roach, выпустили свои дебютные альбомы. Внимание со стороны MTV и выступления Оззи Осборна в 1995 году Ozzfest было неотъемлемой частью карьеры многих ню-метал-групп, в том числе Limp Bizkit в 1998 году.

Популярность ню-металла начала расти, когда в 1996 году альбом Korn Life Is Peachy занял 3-е место в Billboard 200 и был продан тиражом 106 000 копий за первую неделю выпуска. В 1997 году Sugar Ray выпустили свой второй студийный альбом Floored. Альбом очень быстро добился массового успеха и был дважды сертифицирован RIAA 20 февраля 1998 года. Хотя Floored - это ню-метал-альбом, единственной песней из альбома, добившейся успеха в чартах, была песня " Fly ", которая вместо этого стала популярной. регги песня. Хотя Sugar Ray продолжал оставаться чрезвычайно популярным, группа отказалась от жанра ню-метал и стала поп-рок- группой со своим студийным альбомом 1999 года 14:59.

1998–2003: мейнстримная популярность

Korn (на фото) помог вывести ню-метал в мейнстрим.

В 1998 году ню-метал стал одним из самых популярных музыкальных жанров, когда третий альбом Korn Follow the Leader занял первое место в Billboard 200, был сертифицирован RIAA в 5 раз платиновым и проложил путь для других групп ню-металла. На тот момент многие группы ню-метал были подписаны на крупные звукозаписывающие компании и играли комбинации стилей хэви-метал, хип-хоп, индастриал, гранж и хардкор-панк. Хип-хоп исполнители Vanilla Ice и Cypress Hill, а также хэви-метал группы Sepultura, Primus, Fear Factory, Machine Head и Slayer выпустили альбомы, основанные на жанре ню-метал.

В 1999 году четвертый студийный альбом Korn Issues занял первое место в Billboard 200. Альбом стал трижды платиновым за один месяц. За первую неделю после выхода альбома было продано не менее 573 000 копий, а его первый сингл " Falling Away From Me " достиг 8-й строчки в чарте Bubbling Under Hot 100 Singles. Незадолго до выхода альбома Корн появился в эпизоде Южного парка под названием « Загадка карательного пиратского призрака Корна », в котором состоялась премьера «Falling Away from Me». В конце 1990-х - начале 2000-х годов несколько ню-метал-групп, таких как Korn, Limp Bizkit и POD, неоднократно появлялись на MTV Total Request Live.

На фестивале Вудсток 1999 года выступали несколько исполнителей ню-метала и группы, такие как Korn, Kid Rock, Godsmack, Limp Bizkit и Sevendust. Во время и после выступления Limp Bizkit на фестивале произошло насилие, и люди оторвали фанеру от стен во время исполнения песни группы « Break Stuff ». Сообщается, что во время фестиваля произошло несколько сексуальных посягательств; изнасилование, о котором сообщалось во время выступления Limp Bizkit, и групповое изнасилование, которое, как сообщается, произошло во время выступления Korn на фестивале. Несмотря на инциденты на фестивале, популярность Limp Bizkit и продажи их недавнего альбома Significant Other не пострадали. Альбом занял первое место в Billboard 200, продано 643 874 копий за первую неделю после выпуска, превысив миллион проданных за две недели, и в конечном итоге стал 7- кратным платиновым в 2001 году. Significant Other было продано не менее 7 237 123 копий в Соединенных Штатах..

Ню-метал группа Slipknot выступает в Буэнос-Айресе в 2005 году.

Оргия стала популярной в конце 1990 - х годов с их альбомом Candyass, который был сертифицирован как платиновый RIAA в июле 1999 года группы кавер «Blue Monday» от New Order продержался на 56 на в Billboard Hot 100. Godsmack в одноименный дебютный альбом был выпущен в 1998 году и был сертифицирован 4 раза платиновым в декабре 2001 года. В апреле 1999 года альбом Кид Рока Devil Without a Cause был сертифицирован RIAA золотым. В следующем месяце « Дьявол без причины», как и предсказывал Кид Рок, стал платиновым. Альбом был продан тиражом не менее 9 300 000 копий в Соединенных Штатах и ​​стал 11-кратным платиновым. В 1999 году Slipknot выступили с чрезвычайно тяжелым звуком ню-метала, выпустив свой одноименный альбом, который стал платиновым в 2000 году и дважды платиновым в 2005 году. В обзоре одноименного альбома группы Рик Андерсон из AllMusic написал о Slipknot. «Ты думал, что Limp Bizkit - это сложно? Они Осмонды. Эти парни совсем другое».

Disturbed выступление в 2005 г.

В 1999 году вышел второй альбом Staind Dysfunction ; трек " Mudshovel " занял 10 строчку в чарте Mainstream Rock. Дисфункция была удвоена платиновым сертификатом RIAA. В 2000 году третий студийный альбом Limp Bizkit Chocolate Starfish and the Hot Dog Flavored Water установил рекорд продаж рок-альбома за первую неделю, продав более 1 000 000 копий в Соединенных Штатах за первую неделю выпуска, 400 000 из которых были проданы на его первый день выпуска, что сделало его самым продаваемым рок-альбомом за всю историю и побило мировой рекорд, который за семь лет удерживал Pearl Jam 's Vs. Шоколадная морская звезда и вода со вкусом хот-дога от Limp Bizkit были сертифицированы 6-кратно платиновыми и были проданы по крайней мере 8 000 000 копий в Соединенных Штатах. В том же году были выпущены второй студийный альбом Papa Roach Infest и дебютный студийный альбом Disturbed The Sickness. RIAA сертифицировала The Sickness 4 × платиновую и Infest 3 × платиновую. Песня Disturbed " Down with the Sickness " получила платиновый статус от RIAA. Песня Папы Роуча " Last Resort " достигла 57 строчки в Billboard Hot 100 и первой позиции в чарте Modern Rock Tracks. В 2000 году альбом POD The Fundamental Elements of Southtown стал платиновым в США и стал 143-м бестселлером 2000 года. Песня из альбома " Rock the Party (Off the Hook) " заняла первое место на MTV Total Request Live. В 2000 году хип-хоп-группа Cypress Hill выпустила пятый студийный альбом Skull amp; Bones, в котором представлены стили ню-метал и рэп-метал. Альбом стал платиновым в США за два месяца. В начале 2000-х годов ню-метал группа Incubus была очень популярна и выпустила альбомы Make Yourself и Morning View, которые были удвоены платиновыми сертификатами RIAA.

Linkin Park в 2006 году.

В конце 2000 года Linkin Park выпустили свой дебютный альбом Hybrid Theory, который стал самым продаваемым дебютным альбомом любого исполнителя любого жанра в 21 веке. Альбом также был самым продаваемым альбомом 2001 года, продавая больше, чем такие альбомы, как Celebrity от NSYNC и Hot Shot от Shaggy. Linkin Park получили премию "Грэмми" за свой второй сингл " Crawling ". Их четвертый сингл, " In the End ", был выпущен в конце 2001 года и достиг 2-го места в Billboard Hot 100 в марте 2002 года. В 2001 году альбом Linkin Park Hybrid Theory был продан 4 800 000 копий в Соединенных Штатах, что сделало его рекордсменом по продажам. продам альбом года. Альбом Linkin Park Hybrid Theory был признан бриллиантом RIAA и продан тиражом не менее 10 222 000 копий в США. В 2000 году Godsmack выпустили свой второй студийный альбом Awake, который в марте 2002 года стал дважды платиновым. Заглавный трек альбома занял первое место в чарте Mainstream Rock. И заглавный трек альбома, и песня « Sick of Life » были показаны в телевизионных рекламных роликах ВМС США.

Аарон Льюис, вокалист Staind, выступает в августе 2001 года.

Дебютный альбом Crazy Town The Gift of Game занял 9 место в Billboard 200, стал платиновым в феврале 2001 года и был продан тиражом не менее 1 500 000 копий в США. По всему миру было продано не менее 2 500 000 копий альбома. Альбом Staind 2001 года Break the Cycle дебютировал под номером 1 в Billboard 200, продано не менее 716 000 копий за первую неделю после выпуска, при этом было продано больше, чем альбомов, таких как Survivor от Destiny's Child, Lateralus от Tool и Miss E... So Addictive от Мисси Эллиотт. Break the Cycle by Staind был удостоен пятикратного платинового статуса RIAA в 2003 году. В марте 2001 года Saliva выпустили свой второй альбом Every Six Seconds, и альбом стал платиновым. Песня альбома « Нажмите Нажмите Boom » была использована в качестве музыкальной темы для WWE «s событие No Mercy 2001. Песня слюна «Твое болезнь» продержался на 7 на Billboard «s Modern Rock Tracks диаграммы и продержался на 3 на Billboard » s Mainstream Rock диаграммы.

В августе 2001 года Slipknot выпустили свой альбом Iowa, который занял 3-е место в Billboard 200 и стал платиновым в октябре 2001 года. Критик Джон Малви назвал альбом «абсолютным триумфом ню-метала». Альбом POD 2001 года Satellite стал трижды платиновым и занял 6 место в Billboard 200. Популярность POD продолжилась и в 2002 году. 5 июня 2001 года Drowning Pool выпустили альбом ню-метал под названием Sinner, в который вошла песня " Bodies ". Альбом стал платиновым 23 августа 2001 года, а его песня "Bodies" стала одним из самых популярных клипов на MTV для новых групп. "Bodies" заняла 6-е место в чарте Mainstream Rock и использовалась Boston Red Sox ближе к Джонатану Папелбону в качестве своей музыкальной темы.

Ню-метал-группу Godsmack сравнивают с гранж / хэви-метал-группой Alice in Chains.

Alien Ant Farm «s альбом Антология, который был выпущен в 2001 году, продана по крайней мере 1,900,000 копий в Соединенных Штатах и стала платиновой в RIAA в том же году. Кавер-версия Alien Ant Farm на песню Майкла Джексона " Smooth Criminal" заняла 23-е место в Billboard Hot 100. В 2001 году альбом Toxicity группы System of a Down занял 1-е место в Billboard 200. В ноябре 2002 года Toxicity был сертифицирован RIAA в 3 раза платиновым. В 2002 году был выпущен альбом саундтреков к фильму «Король скорпионов», который занял первое место в чарте лучших саундтреков ; в нем представлены несколько ню-металлических групп, таких как Drowning Pool, Coal Chamber, Lifer, Sevendust, Flaw и Godsmack. Трек Годсмака " I Stand Alone " был самой популярной рок- песней 2002 года в течение четырнадцати недель подряд. "I Stand Alone" также занял первое место в чарте Mainstream Rock.

В 2003 году MTV написало, что популярность ню-метала снижается, сославшись на то, что пятый альбом Korn Untouchables и третий альбом Papa Roach Lovehatetragedy были проданы меньше, чем предыдущие релизы группы. Главный вокалист Korn Джонатан Дэвис обвинил музыкальное пиратство в количестве продаж « Неприкасаемых», потому что альбом просочился в Интернет более чем за четыре месяца до его официальной даты выпуска. MTV также писало, что группы ню-метала реже звучат на радиостанциях, а MTV стало уделять больше внимания другим музыкальным жанрам. MTV написало, что третий альбом Papa Roach Lovehatetragedy содержит меньше элементов хип-хопа, чем предыдущий альбом группы Infest, а также сказал, что в альбоме Saliva 2002 года Back into Your System меньше элементов хип-хопа, чем в альбоме группы 2001 года Every Six Seconds. MTV также написало, что на втором альбоме Crazy Town Darkhorse не было хит-синглов, и он был продан меньше, чем предыдущий альбом группы The Gift of Game. MTV писал, что хотя альбом Kid Rock в Cocky имел характеристики 1998 альбом музыканта Дьявола без причины, дерзкий «s песню„ Навсегда “, который показал стиль Кида Рока ню металла песни„ Bawitdaba “, не был столь же популярен, как дерзкий » с кантри- песня " Картинка ". MTV также написало: «Еще одной причиной ухода ню-метала и рэп-рока из поля зрения внимания могло быть разбавление кадрового резерва, вызванное таким количеством групп с одинаковым звучанием. American Head Charge, Primer 55, Adema, Cold, the Union Underground, Dope, Apartment 26, Hed (Planet Earth) и Skrape - все они выпустили альбомы в период с 2000 по 2001 год - оставили больше коллективное впечатление, чем индивидуальные ».

Несмотря на то, что написал MTV, в июле 2002 года RIAA сертифицировало альбом Korn « Untouchables» как платиновый, а один из синглов альбома « Here to Stay » занял 72 строчку в Billboard Hot 100, получил премию «Грэмми», получил широкое распространение на радио и достиг своего пика. дважды занимал первое место на MTV Total Request Live. "Untouchables" было продано не менее 434 000 копий за первую неделю после релиза и занял 2-е место в Billboard 200. " Germtless ", еще один сингл с альбома Korn " Untouchables", также имел успех; сингл занял 11 место в чарте Billboard Modern Rock Tracks и 6 место в чарте Billboard Mainstream Rock. Тем не менее, « Неприкасаемые» по- прежнему не продавали столько копий, сколько самый коммерчески успешный альбом Корна « Follow the Leader». Песня Папы Роуча " She Loves Me Not " из альбома Lovehatetragedy 2002 года заняла 76 строчку в Billboard Hot 100.

Evanescence известна тем, что сочетает ню-метал с элементами готик-рока.

Несмотря на сообщение MTV об упадке ню-металла, ню-метал оставался чрезвычайно популярным среди таких групп, как Linkin Park, Godsmack, Trapt и Evanescence. Альбом ремиксов Linkin Park Reanimation был выпущен в июле 2002 года и был продан тиражом более миллиона копий в том году, что MTV охарактеризовало как «впечатляющее для альбома ремиксов». Песня Trapt 2002 года " Headstrong " вывела группу в мейнстрим; песня заняла 16-е место в Billboard Hot 100, 4-е место в чарте Mainstream Top 40 и 1-е место в чарте Billboard Mainstream Rock Tracks. Песня Trapt " Still Frame " достигла 69 места в Billboard Hot 100. Одноименный альбом группы был сертифицирован RIAA платиновым в 2003 году. Дебютный альбом Evanescence Fallen был выпущен в марте 2003 года. Джонни Лофтус из AllMusic отметил звучание ню-метала. альбома. Заглавный сингл Fallen " Bring Me to Life ", получивший премию Грэмми, занял 5-е место в чарте Billboard Hot 100 и 1-е место в чарте Mainstream Top 40. В 2003 году альбом Linkin Park Meteora занял первое место в Billboard 200 и был продан тиражом не менее 810 000 копий за первую неделю после выхода. Meteora от Linkin Park и Fallen от Evanescence заняли соответственно третье и четвертое места в самых продаваемых альбомах 2003 года. И Linkin Park, и Evanescence выпускали синглы, занимавшие высокие места в чартах с 2003 по середину 2004 года. Fallen by Evanescence было продано не менее 7 600 000 копий в США, а Meteora by Linkin Park было продано не менее 6 100 000 копий в Соединенных Штатах. В 2003 году Korn выпустили песню под названием « Did My Time », которая заняла 38-е место в Billboard Hot 100. В том же году Godsmack выпустили свой третий студийный альбом Faceless, который занял 1-е место в Billboard 200 и стал платиновым. RIAA в первые пять недель после выпуска.

2003–2010 годы: падение популярности

В 2003 и 2004 годах популярность ню-метала в большинстве своем резко упала. После периода массового успеха таких групп, как Godsmack, Trapt, Linkin Park и Evanescence, популярность ню-металла упала. Альбом " Results May Vary " 2003 года Limp Bizkit, в котором представлена ​​альтернативная рок-музыка и музыка ню-метал, занял 3-е место в Billboard 200 с продажами не менее 325 000 копий за первую неделю после выпуска. За три недели после выпуска альбом был продан тиражом не менее 500 000 копий. В 2004 году Blabbermouth.net сообщил, что, по данным Nielsen SoundScan, в США было продано 1 337 356 копий " Results May Vary". Тем не менее, альбом получил очень плохой критический прием и, следовательно, выполняется гораздо слабее, чем предыдущие альбомы Limp Bizkit, такие как значимые Другие и Шоколадной Морская звезда и Hot Dog ароматизированных воды. Хотя альбом Korn " Взгляни в зеркало " с песней "Did My Time" достиг 38-й строчки в Billboard Hot 100, альбом был продан меньше, чем предыдущие альбомы Korn Issues и Untouchables. В 2004 году группы возрождения пост-панка, такие как Jet и The Darkness, достигли массового успеха, поскольку популярность ню-метала пошла на убыль. В середине 2000-х годов популярность эмо превысила падающую популярность ню-метала. Кроме того, в середине 2000-х годов металкор, смесь экстремального металла и хардкор-панка, стал одним из самых популярных жанров в новой волне американского хэви-метала.

«Мы действительно отошли от всего, что звучит как ню-метал. Я знаю, что мы как бы помогли создать, я думаю, звук этого жанра, но я ненавижу этот жанр. Я не собираюсь говорить за всех, но я могу лично сказать вам, что я не являюсь большим поклонником почти всех в этой категории. Есть несколько групп, которым я действительно не верю, и мы одна из таких групп ».

Честер Беннингтон из Linkin Park о стиле Minutes to Midnight.

В середине-конце 2000-х многие группы ню-метал экспериментировали с другими жанрами и звуками. Третий студийный альбом Linkin Park Minutes to Midnight, выпущенный в 2007 году, был отмечен полным отходом от ню-металлического звучания группы. Ню-метал группы, такие как Disturbed и Drowning Pool, перешли на хард-рок или стандартный хэви-метал. Slipknot также отошли от ню-метала и включили в свою музыку элементы грув-метала, дэт-метала и трэш-метала. Staind и Papa Roach перешли на более легкие звуки. Альбом Staind 2003 года 14 Shades Of Grey не выражает такого гнева, как предыдущие альбомы группы, и показывает отход группы от элементов хэви-метала и движение к более легкому звучанию. Папа Роуч отказался от жанра ню-метал со своим альбомом 2004 года Getting Away with Murder, перейдя к стилю хард-рока.

«Вот в чем дело: скажем, в 2000 году к этой группе присоединились 35 миллионов человек. Двенадцать лет спустя многие из этих людей ушли. Мы были моментом во времени, и все кончено».

Вокалист Limp Bizkit Фред Дерст о падении популярности своей группы.

Soulfly отошла от стиля ню-метал и перешла к таким стилям, как дэт-метал и трэш-метал. Китти отказалась от стиля ню-метал и начала писать музыку с элементами таких жанров, как блэк-метал и дэт-метал. Korn и Mudvayne продолжали оставаться мейнстримом в середине 2000-х. Тем не менее, они не отказались полностью от стиля ню-метал. Korn объединили свое раннее звучание с влиянием других жанров, таких как индастриал. Песни Korn " Coming Undone " и " Twisted Transistor ", которые входят в их альбом 2005 года See You on the Other Side, обе достигли Billboard Hot 100; Продюсеры поп-музыки The Matrix помогли продюсировать альбом. Альбом Mudvayne 2005 года Lost and Found рассматривался как тяготеющий к более доступному звуку. Песня альбома « Счастливы? » Продержался на 89 на Billboard Hot 100 и под номером 91 на Billboard «s Pop 100 графике. В 2005 году Limp Bizkit выпустили пластинку под названием The Unquestionable Truth (Part 1), не продвигая и не рекламируя ее. Альбом не пользовался большой популярностью; его продажи упали на 67% за вторую неделю выпуска. В 2006 году Limp Bizkit взяли перерыв.

2010 – настоящее время: Возрождения и слияние с другими жанрами.

В середине 2010-х в средствах массовой информации шла дискуссия о возможном возрождении ню-метала из-за того, что группы объединяют ню-метал с другими жанрами, возвращение ню-метал-групп, бывших ню-метал-групп, возвращающихся к жанру ню-метал, и групп ню-метал. формирование. Несмотря на отсутствие радио и популярности, некоторые группы ню-метал вернули себе былую популярность, выпустив альбомы в стиле ню-метал. Студийный альбом Korn Korn III: Remember Who You Are 2010 года разошелся тиражом 63 000 копий за первую неделю выпуска и занял 2-е место в Billboard 200. По состоянию на 6 декабря 2011 года в США было продано не менее 185 000 экземпляров альбома. Вокалист Korn Джонатан Дэвис сказал с новым альбомом, что группа «хочет вернуться к той атмосфере старой школы». Он также сказал: «Это будет очень сыро, это будет старая школа, как и первые записи Korn».

В 2011 году вышел шестой студийный альбом Limp Bizkit Gold Cobra ; за первую неделю в США было продано 27 000 копий, и он занял 16-е место в Billboard 200. В том же году был выпущен одноименный альбом Staind ; это показывает, что группа возвращается к своему более тяжелому стилю ню-метал. Альбом дебютировал под номером 5 в Billboard 200, продав 47 000 копий за первую неделю выпуска, что сделало его пятым подряд альбомом группы в пятерке лучших. В октябре 2011 года одноименный альбом Evanescence, описанный как смесь готик-ню-метала и хард-рока, дебютировал под номером 1 в Billboard 200 и других чартах США и был продан тиражом более 127 000 копий за первую неделю. В декабре того же года Korn выпустили свой альбом The Path of Totality, который был продан тиражом 55 000 копий за первую неделю. Альбом сочетает в себе ню-метал и дабстеп. И Phoenix New Times, и LA Weekly назвали The Path of Totality новым направлением ню-метала. Альбом получил награду Revolver Golden God в номинации «Альбом года».

Of Mice amp; Men - одна из нескольких металкор- групп, которые добавили элементы ню-метала в более поздние альбомы.

В 2014 году Linkin Park вернулись к своим корням ню-метала, выпустив шестой студийный альбом The Hunting Party. Альбом занял третье место в Billboard 200 с продажами 110 000 копий в США за первую неделю. В 2014 году Slipknot выпустили пятый студийный альбом .5: The Gray Chapter. С. 5: The Gray Chapter Slipknot вернулись в жанр ню-метал.. 5: Gray Chapter заняла первое место в Billboard 200.

Певица и автор песен в электронной поп- музыке Поппи использовала ню-метал в своей музыке в конце 2010-х и в 2020-х годах, что привело к успеху критиков и коммерческому успеху.

Многие металкор- и дэткор- группы, такие как My Ticket Home, Stray from the Path, Emmure, Of Mice amp; Men, Suicide Silence и Issues, приобрели умеренную популярность в 2010-х годах и использовали элементы ню-метала. Этот сплав иногда называют « ню-металкор ». Suicide Silence в 2011 альбом The Black Crown, которая включает элементы ню - метал и Deathcore, пик под номером 28 на Billboard 200. В 2014 году вопросы, " Дебютный альбом достиг номер 9 на одном графике. В альбоме присутствуют элементы металкора, ню-метала, поп и Ramp;B. Of Mice amp; Men's 2014 альбом Restoring Force, в котором присутствуют элементы ню-метала, занял 4-е место в Billboard 200. Bring Me the Horizon, часто описываемый как металкор- группа, выпустил свой пятый альбом " It's the Spirit", который занял 2-е место. попал в Billboard 200 в 2015 году. Альбом основан на нескольких жанрах, включая ню-метал, и будет дальше экспериментировать с ню-металлом в своем альбоме 2020 года Post Human: Survival Horror. Клавишник группы охарактеризовал их как группу ню-метал.

Возрождение ню-метала началось в середине 2010-х с такими группами, как Blood Youth, Cane Hill Sworn In, DangerKids и Islander. В рамках этого движения ню-металкор стал все более заметным благодаря популярности таких групп, как Vein.fm, Loathe и Code Orange. По словам автора PopMatters Итана Стюарта, альбом Code Orange Forever 2017 года привел к тому, что ню-металкор стал «одним из самых ярких вкусов современного металла». Напротив, писатель Metal Hammer Данни Ливерс процитировал вышеупомянутые группы как упрощающие намеки на возрождение, вместо этого утверждая, что возрождение началось в 2021 году, «группа молодых возрожденцев... стремящихся по-новому взглянуть на музыку своего первого поколения. лет », а именно Тетрарх.

В середине-конце 2010-х появились такие жанры, в которых повлияло ню-метал, такие как эмо-рэп и трэп- метал.

Певцы и авторы песен в жанре электронной и арт-поп- музыки включили ню-метал в свое звучание в конце 2010-х и 2020-х годах. Поппи включила ню-метал в свои альбомы Am IA Girl? и Я не согласен, Граймс на альбоме Miss Anthropocene и Рина Саваяма на Sawayama. Синглы « We Appreciate Power » и « Play Destroy » были новаторскими примерами. Поппи описала это слияние как «ню-Поппи» или «Поппиметалл». I Disagree получила признание критиков за этот фьюжн: сингл " Bloodmoney " был номинирован на премию Грэмми 2021 года за лучшее металлическое исполнение, что сделало ее первой сольной артисткой, номинированной на эту награду в своей истории. Дориан Электра включил элементы ню-метала в свой альбом My Agenda, как и Ашникко в Demidevil, особенно в сингле " Cry ". The Guardian отметила, что эти в основном женщины-художники возродили жанр, в котором ранее доминировали мужчины, и успешно адаптировали его, чтобы продемонстрировать женскую перспективу. Рина Саваяма сказала, что «металл сам по себе поддается токсичным мужским образам, но он также почти сводит на нет очень мужское выражение эмоций».

Критика и споры

Несмотря на свою популярность в конце 1990-х - начале 2000-х, ню-метал часто подвергался критике со стороны многих поклонников хэви-метала, часто называя его уничижительными терминами, такими как "mallcore" и "whinecore". Грегори Хини из AllMusic назвал ню-метал «одним из самых неудачных толчков металла в мейнстрим». Люси Джонс из NME назвала ню-метал «худшим жанром всех времен». В книге Metal: The Definitive Guide: Heavy, NWOBH, Progressive, Thrash, Death... Гарри Шарп-Янг описал ню-метал как «тупое и - к счастью, недолговечное [-] упражнение». Когда Machine Head со своим альбомом The Burning Red перешли в жанр ню-метал, а их вокалист Робб Флинн уложил волосы, как многие музыканты ню-метала, группу обвинили в " распродаже ", и многие фанаты раскритиковали их изменение внешности и музыкальный стиль. Барабанщик Machine Head Дэйв Макклейн сказал: «Злить людей - это неплохо, понимаете? Для людей быть ограниченными - плохо... [и] это нас совсем не беспокоит, мы знаем, что мы собирается разозлить людей этой записью, но, надеюсь, некоторые люди действительно сядут и послушают всю пластинку ". Робб Флинн, вокалист Machine Head, сказал:

«На этом альбоме полторы минуты рэпа. Остальные 53 минуты пластинки подобны гигантскому шраму, который разрывают, пока меня его рвет. Если бы все, что люди получили от [ The Burning Red ], было бы рэпом -металл, значит, они его не слушали ».

Джонатан Дэвис, вокалист Korn, рассказал о критике ню-метала со стороны фанатов хэви-метала:

«Есть много консервативных металлических пуристов, которые ненавидят что-то, потому что это не соответствует металлу или чему-то еще, но Korn никогда не были металлической группой, чувак. Мы не металлическая группа. то, что они называли ню-металлом. Но мы всегда были паршивой овцой, и мы никогда не вписывались в такие вещи, так что... Мы всегда развиваемся, и мы всегда злим фанатов, и мы получаем другие фанаты, и так оно и есть ".

Вокалист Lamb of God Рэнди Блайт раскритиковал жанр ню-метал и рассказал о его потере популярности в 2004 году, сказав: «Ню-метал - отстой, вот почему он умирает. И я думаю...... люди готовы для более злой музыки. Я думаю, что люди готовы к чему-то реальному, а не, знаете ли, « Я сделал все это для новичков ». Фронтмен Megadeth Дэйв Мастейн сказал, что он «предпочел бы вырвать себе веки», чем слушать ню-метал. Гитарист Гэри Холт из Exodus and Slayer сказал, что он "очень рад" упадку ню-метала.

Критика со стороны музыкантов, вдохновивших ню-метал

«От ню-метала у меня кружится желудок. Не вините нас в этих какашках, вините в этом их матерей! Как вы думаете, я вообще слушаю что-нибудь из этого? Нет, это для 13-летних дебилов! Поверьте! я, мы все будем смеяться над ню-металлом через пару лет. Черт возьми, я действительно смеюсь над этим сейчас! "

Майк Паттон критиковал ню-метал в 2002 году.

Некоторые музыканты, оказавшие влияние на ню-метал, пытались дистанцироваться от этого поджанра и его групп. Майк Паттон, вокалист Faith No More и Mr. Bungle, попытался дистанцироваться от этого поджанра и критиковал его, несмотря на то, что он фигурирует в песне "Lookaway" из альбома Roots группы Sepultura, которую часто считают ню-металлом. альбом. Паттон сказал о влиянии его музыки на ню-метал: «Я не чувствую ответственности за это, это вина их матерей, а не моя». Фронтмен Helmet Пейдж Гамильтон сказал: «Это неприятно, что люди списывают [нас] со счетов за то, что мы связаны, приписывают или дискредитируют создание ню-метала и рэп-метала... на которые мы не похожи». Однако Гамильтон появился в песне " All for Nothing " на альбоме Linkin Park " The Hunting Party".

Хотя Трент Резнор из Nine Inch Nails сказал, что знает некоторых участников Korn и считает их «крутыми парнями», он также раскритиковал ню-метал, сказав:

«Когда меня спрашивают, что я думаю о многих существующих ню-металлических группах, я отвечаю, что это кажется мне действительно неискренним.« У меня было действительно дерьмовое детство, и я очень расстроен. и я действительно уродлив, и я много накрашен, и я все труднее и быстрее, и мой голос больше похож на монстра печенья, чем на ваш ». Мне все это кажется смешным, как пародию на самого себя ".

В ответ на сообщения о том, что Фред Дерст, вокалист Limp Bizkit, является большим поклонником Tool, вокалист последнего Мейнард Джеймс Кинан сказал: «Если в старшей школе вас бьет обедающая леди, вы цените комплимент, но вы». Ты действительно не собираешься встречаться с дамой за обедом, а? " В то время как Дерст назвал Rage Against the Machine основным источником влияния, басист Rage Against the Machine Тим Коммерфорд открыто заявляет о своей ненависти к Limp Bizkit, описывая их как «одну из самых глупых групп в истории музыки». На церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 2000 года Limp Bizkit выиграли в категории « Лучшее рок-видео » за свою песню « Break Stuff », победив Rage Against the Machine « Sleep Now in the Fire ». Когда Limp Bizkit приняли свою награду, Коммерфорд вышел на сцену и поднялся на 20 футов (6 м) на заднем плане, раскачиваясь взад и вперед. После инцидента Коммерфорд был арестован и провел ночь в тюрьме. В 2015 году Коммерфорд сказал: «Я действительно прошу прощения за Limp Bizkit. Я действительно сожалею. Мне очень жаль, что мы вдохновили такую ​​ерунду... Но их больше нет. Это прекрасно».

Отказ от лейбла ню-метал от музыкантов ню-метала

Некоторые музыканты ню-метала отвергли лейбл ню-метал и попытались дистанцироваться от него. Slipknot предпочитают дистанцироваться от других групп ню-метал, описывая свою музыку как «металл-металл» и приравнивая свою связь с ню-металом как совпадение времени их возникновения.

Джонатан Дэвис отверг лейбл «ню-метал», заявив: «Мы не« рэп-рок », мы не« ню-метал »... Возможно, мы изобрели новый жанр тяжелой музыки или рока, но я верю этому термину». nu-metal »был создан для всех групп, которые следовали за нами. Эти парни для меня - ню-метал. А мы просто Korn». В 2014 году Дэвис рассказал о лейбле ню-метал:

«Я всегда отвергал [определение Корна] в какой-то жанр, который мы помогли создать. Кажется, когда выходит группа, и мы делаем что-то новое и что-то другое, это прекрасно. Когда целая куча групп прыгает на и начни копировать то, что сделала эта одна группа, потом ее стали как-то называть, и эти группы - дешевые подделки того, чем была оригинальная вещь. Так что для меня вот почему мне никогда не нравился термин «ню-метал» ».

Вокалист Staind Аарон Льюис отверг лейбл ню-метал, сказав: «Если нас еще раз назовут ню-металлической группой, я даже не знаю, что буду делать!» В 2003 году Чино Морено, вокалист Deftones, отверг лейбл ню-метал, сказав: «Мы сказали ублюдкам, чтобы они не связывали нас с ню-металом, потому что, когда эти группы разойдутся, мы не будем с ними». Когда Deftones отказались от ню-металлического звучания их ранних работ, Морено попытался дистанцироваться от ню-металлических групп и начал критиковать группы и их альбомы, включая альбом Korn 2002 года Untouchables ; он сказал: «По мере того, как Корн продолжает, это одно и то же - плохое детство и злые мамы. Через некоторое время он становится слишком старым. Сколько лет Джонатану [Дэвису]? Тридцать? Сколько времени прошло с тех пор, как он жил со своими родителями? " Дэвис ответил: «Очевидно, Чино не слушал слова на остальных моих альбомах, потому что они не касаются моих родителей или моего детства». Морено также сказал: «Большой проблемой для меня было разогревать Limp Bizkit и Linkin Park, двух групп, которых бы не существовало, если бы не я, прямо сейчас!». Майк Шинода из Linkin Park рассказал о лейбле ню-метал в интервью NME, сказав: «Мы никогда не держали флага ню-метала - он ассоциировался с брат-роком. Высокомерный, женоненавистнический и полон тестостерона; мы противодействовали этому.. " Уэс Борланд из Limp Bizkit сказал, что он «никогда не любил и не мирился с термином« ню-метал », и сказал, что он не понимает,« как так много групп, которые ни на что не похожи, могут быть помещены в жанр ню-метал ». Майк Венгрен из Disturbed сказал, что он не думает, что Disturbed «когда-либо были ню-металлической группой».

Поддержка и наследие

Джоди МакГрегор из FasterLouder назвал ню-метал «самым ненавистным жанром музыки», и наоборот, он также написал, что ню-метал «не так плох, как думают люди», похвалив несколько примеров этого жанра. Несмотря на то, что многие музыканты ню-метала отвергли лейбл ню-метала, вокалист Limp Bizkit Фред Дерст защищал его, говоря: «Ню-металл позволяет людям открыться, и это что-то значит для людей. Это действительно так». Вокалист Slipknot Кори Тейлор, также защищавший ню-метал, сказал: «Честно говоря, я хотел бы думать, что вся эта волна ню-метала была так важна для следующей волны американского хэви-метала». Вокалист Coal Chamber Дез Фафара также выступил в защиту ню-металла. Он сказал, что горд тем, что связан с этим поджанром, и что группы ню-метала «открыли новую музыкальную почву», сказав: «Я думаю, что« хэрил-метал »был дрянным. [Но] я думаю, что« ню-метал »был другим. Я думаю, что красиво о ню-металле все по-другому. И на тебя так много разных влияний ». Вокалист Smashing Pumpkins Билли Корган похвалил ню-метал, сказав: «Я думаю, что это фантастика. Я думаю, что чем больше людей перекрестно сопоставляют разные музыкальные стили… это имеет не только музыкальное значение, но и культурное». Честер Беннингтон из Linkin Park сказал, что принял лейбл ню-метал:

«Я думаю, что впервые в нашей истории мы действительно согласны с тем, что нас признают как ню-метал-группа, особенно за то, что мы делали в начале нашей карьеры, потому что правда в том, что когда мы впервые это делали, никто другой на самом деле был, особенно с точки зрения хип-хопа ".

Джек Портер из Michigan Daily защищал ню-метал, писал

«К сожалению, некоторые препятствия мешают слушателям понимать группы ню-метал, помимо идентичности, которую дал им жанровый лейбл - представьте себе тупоголового белого парня из пригорода в бейсболке задом наперед. То, что раньше было обозначением определенного сорта альтернативы металл превратился в гетто для каждой группы, которая: а) играет чрезвычайно тяжелую, но дружелюбную к радио музыку и б) отстой. Поскольку жанр стал определяться его некачественным качеством, многие «серьезные» меломаны упустили то, что у него есть предлагать."

«После того, как Korn 'Follow the Leader' в 1998 году поднял все движение на орбиту, ню-метал, безусловно, создал несколько нелепых групп. И, честно говоря, многие из них жили в царствах банального рэп-рока и унылого альтернативного радио. рок с редкими тяжелыми риффами или склонностью к крику, что делает их определение «металл» действительно весьма сомнительным... [b] но это движение также привело к появлению множества более тяжелых групп с в основном металлическими влияниями ».

Автор Metal Underground Майк Смит о связи ню-метала с хэви-металом.

Считается, что ню-метал оказал влияние на современных рэп-исполнителей и даже таких поп-исполнителей, как Билли Айлиш. И послужил источником вдохновения для таких жанров, как Hyperpop. Керранг! журнал сказал: «Гибрид ню-метала хип-хопа, металла, фанка, индастриала и не только, он идеально подходит для идеологии гиперпопа. Linkin Park, Papa Roach и другие артисты того времени имеют хиты, которые теперь считаются современной классикой. все еще появляются в саундтреках к фильмам и партийных плейлистах - на самом деле, суперзвезды гиперпопа 100 gecs недавно сделали ремикс на мегахит Linkin Park One Step Closer к 20-летию Hybrid Theory. Тем временем Рико Насти, который сочетает панк и рэп, известен благодаря гиперпоповому хиту IPHONE - в своей работе берет много реплик из ню-метала. Но одним из главных исполнителей, известных тем, что вернули ню-металл, является Рина Саваяма. В своем дебютном альбоме 2020 года SAWAYAMA она решила подражать музыке, которая была популярна в ее детстве. в 2000-х. Конечно, это означало много поп-музыки, но в то время рок-группы также возглавляли чарты. В результате Рина смогла позаимствовать у многих рок-исполнителей, таких как Аврил Лавин, NERD и No Doubt, но также светильники из ню-металла как Limp Bizkit и Evanescence ».

Ассоциация с хэви-металом

Помимо критики ню-метала, многие хэви-металлисты отвергают ню-металл как законный поджанр хэви-метала, заявляя, что это не «настоящий хэви-метал». Некоторые музыканты ню-метала вообще пытались дистанцироваться от хэви-метала. Например, Джонатан Дэвис из Korn отказался от ярлыка «хэви-метал». В разговоре с Vice Дэвис рассказал о том, что Korn называют хэви-металлической группой, сказав: «Я никогда не считал нас металлом с самого начала. Да, мы тяжелые и подавленные, но металл для меня - это как Judas Priest. и Iron Maiden. Это металл, чувак. Я всегда думал о нас как о фанк- группе. Это фанковое, заводное дерьмо ». Вокалист Godsmack Салли Эрна также отверг ярлык "хэви-метал" и сказал, что рассматривает Godsmack как хард-рок- группу. Хотя он изначально был более терпим к этой концепции, вокалист Linkin Park Честер Беннингтон позже выразил некоторое несогласие с тем, что его группа была названа хэви-металлической группой, потому что он чувствовал, что этот термин ограничивает рамки реального стиля группы. Он уточнил:

«[Мы] хотели прояснить это с самого начала, когда нас называли группой« ню-метал ». Не то, чтобы мы были против металла... [ж] это не одно и то же. Так что есть элементы группы - метал, есть элементы группы - поп, есть элементы - электронные, так и хип-хоп. И мы всегда чувствовали, что не привязаны к одному жанру. Итак, после того, как мы сделали Hybrid Theory и Meteora, мы действительно хотели пойти на риск, выходящий за рамки того, что мы уже сделали на первых двух записях, творчески, и показать миру, что мы можем сделать гораздо больше, чем просто писать песни в стиле ню-метал ».

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 06:24:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте