Novecento Italiano

редактировать

Novecento Italiano (букв. «Итальянский 1900-е») было итальянским художественным движением, основанным в Милан в 1922 г., чтобы создать искусство, основанное на риторике фашизма Муссолини.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Художники Новеченто
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История

Компания Novecento Italiano была основана Ансельмо Буччи (1887–1955), Леонардо Дудревилль (1885–1975), Ахилле Фуни, Джан Эмилио Малерба (1880–1926), Пьетро Маруссиг, Убальдо Оппи и Марио Сирони. Мотивированные послевоенным "призывом к порядку " они были собраны вместе Лино Пезаро, владельцем галереи, интересующимся современным искусством, и Маргеритой Сарфатти, писательницей и искусствоведом, которая работал в газете итальянского диктатора Бенито Муссолини, Народ Италии (Il Popolo d'Italia ). Сарфатти также была любовницей Муссолини.

Движение было официально представлено в 1923 году на выставке в Милане, с одним из выступавших Муссолини. Группа была представлена ​​на Венецианской биеннале 1924 года в отдельной галерее, за исключением Оппи, которая выставлялась в отдельной галерее. Бегство Оппи привело к тому, что он был исключен из группы, которая впоследствии раскололась и была преобразована. Новый Novecento Italiano представил свою первую групповую выставку в Милане в 1926 году.

Некоторые из художников были ветеранами войны ; Сарфатти потерял сына на войне. Группа хотела взяться за дело итальянского истеблишмента и создать искусство, связанное с риторикой фашизма. Художники поддерживали фашистский режим, и их работа стала ассоциироваться с государственным отделом пропаганды, хотя Муссолини упрекнул Сарфатти за использование его имени и имени фашизма для продвижения Новеченто.

Название движения (что означает 1900-е годы). был сознательной ссылкой на великие периоды итальянского искусства прошлого, Кватроченто и Чинквеченто (1400-е и 1500-е годы). Группа отказалась от европейского авангарда и хотела возродить традицию широкоформатной исторической живописи в классической манере. В нем отсутствовала четкая художественная программа, и в нем участвовали художники разных стилей и темпераментов, например, Карра и Марини. Он был направлен на продвижение обновленного, но традиционного итальянского искусства. Сирони сказал: «Если мы посмотрим на художников второй половины XIX века, мы обнаружим, что только революционеры были великими, а величайшие были самыми революционными»; Художники Novecento Italiano «не будут подражать миру, созданному Богом, но будут вдохновлены им».

Несмотря на официальный патронаж, искусство Новеченто не всегда было легкомысленным в фашистской Италии. Муссолини лично не интересовался искусством и разделил официальную поддержку между различными группами, чтобы удержать художников на стороне режима. Открывая выставку искусства Новеченто в 1923 году, он заявил, что «я далек от идеи поощрять что-то вроде государственного искусства. Искусство принадлежит личности. У государства есть только одна обязанность: не подрывать искусство, создавать гуманные условия для художников, поощрять их с художественной и национальной точки зрения ». Движение конкурировало с другими профашистскими движениями, особенно футуризмом и регионалистское движение Strapaese. Novecento Italiano также встретило прямую оппозицию. Акилле Стараче, генеральный секретарь фашистской партии, выступил с нападками на него в ежедневной фашистской прессе и резко критиковал его «антиитальянский» «качества художников и критиков.

В 1930-х годах группа профессоров и студентов Accademia di Brera создала группу оппозиции Novecento Italiano. Среди них был директор академии Альдо Карпи и студенты Афро, Альдо Берголли, Ренато Биролли, Бруно Кассинари., Черки, Гроссо, Ренато Гуттузо, Дино Ланаро, Джузеппе Миньеко, Мантика, Эннио Морлотти, Алиджи Сассу, Эрнесто Треккани и Эмилио Ведова (а позже Джузеппе Аджмоне и Ибрагим Кодра ) с участием Тренто Лонгаретти, который не участвовал в основополагающих дискуссиях, потому что он вернулся в свой родной город Тревильо поездом после занятий. Это движение стало известно как Corrente, где также был издан журнал под этим названием. К 1939 году в известной передовой статье журнала говорилось о противостоянии группы фашизму, Novecento Italiano и футуризму.

Единство группы во многом зависело от Сарфатти и ослабло в ее отсутствие в Милане. Когда она отдалилась от Муссолини, отчасти из-за антисемитских постановлений 1938 года, группа распалась и была формально расформирована в 1943 году.

Артисты Новеченто

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Браун, Э. (редактор): Итальянское искусство в 20-м веке, Prestel-Verlag, Мюнхен, 1989.
  • Cannistraro, PV и Салливан, Б.Р.: Другая женщина Иль Дуче, Wm. Морроу, Нью-Йорк, 1933.
  • Корренти, C.: Cento Opere d'Arte Italiana. Dal Futurismo a Oggi, Galleria Nazionale d'Arte Moderna, Roma, 1968.
  • Della Porta, AF: Polemica sul «900», Risorgimento Artistico Italiano, Milano, 1930.
  • Formaggio D. и др.: Il Novecento Italiano, 1923 - 1933. Габриэле Маццотта, Милан, 1983.
  • Халтен П. и Селант, Г. (редакторы): Arte Italiana, Presenze 1900-1945, Бомпьяни, Милан, 1989.
  • Ро, Франц, Хуан Мануэль Боне, Мигель Блеса Де Ла Парра и Мартин Чирино. 1997. Realismo mágico: Franz Roh y la pintura europea 1917-1936. Валенсия: Ivam, Institut Valencià d'Art Modern. 1997. OCLC 38962637 (испанский и английский)
  • Сарфатти, М. (редактор): Каталог Seconda Mostra del Novecento Italiano, Palazzo della Permanente, Milano, 1929.
  • Il Novecento Italiano
  • Oxford Art Dictionary
Последняя правка сделана 2021-06-01 03:01:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте