Флаг дома | |
Торговое наименование | Nourse Line |
---|---|
Industry | Shipping |
Основана | 1861 (1861) в Соединенном Королевстве |
Основатель | Джеймс Норс |
Несуществующий | 1990 (1990) |
Главный офис | Соединенное Королевство |
Ключевые люди |
|
Линия Норс была судоходная компания, образованная капитаном Джейм s Nourse в 1861 году. После доставки своего первого корабля Ganges в 1861 году Nourse продолжил создание одного из последних крупных флотов из парусные корабли.
Джеймс Норс родился в графстве Дублин в 1828 году и отбыл необходимый срок в море получил его в Лондоне в 1851 году и был нанят капитаном на корабль, принадлежащий Лондону. Год спустя он присоединился к Глазго в качестве Мастера на борту Аберфойла. Нурс прослужил на корабле три года, прежде чем он загорелся. Затем он стал капитаном Тасмании до 1861 года.
Нурс купил свой первый корабль, 839-тонное парусное судно с железным корпусом, Ganges в 1861 году, купив 75% акций в корабль куплен у кораблестроителей Сандерленда. Ганг плавал в Индию для торговли между Калькуттой и Австралией, где Джеймс Нурс познакомился с владельцами Sandbach, Tinne Company, которые были импортерами и экспортерами, в основном связаны с сахаром, кофе, ромом, патокой, а также с торговлей меланезийской рабочей силой. Норс видел будущее в этих делах и отказался от своего господства над Гангом, чтобы сосредоточиться на управлении. Он открыл офис в Лондоне в 1864 году и приобрел полную собственность на Ганг. Джеймс Норс заключил контракт с агентами короны для колоний на предоставление услуг между Индией и Маврикием, Вест-Индией и Фиджи. Как только контракты были заключены, Джеймс Нурс купил еще одно судно и зафрахтовал третье.
Затем он начал перевозить индийских наемных рабочих в Вест-Индию. Обычно флот должен был покинуть европейский порт с грузом соли или железной дороги в Калькутту. Оттуда груз риса и наемных рабочих был доставлен в Вест-Индию, а затем переправлен на восточное побережье Северной Америки, где зерно или нефть была загружена для Европы. Некоторые корабли отправились обратно прямо в Калькутту из Вест-Индии с рабочими, выполнившими свой трудовой договор. Другие рейсы совершались из Калькутты на Маврикий или на острова Фиджи с трудом для сахарных плантаций. Рейсы на Фиджи обычно возвращались в Калькутту через Австралию с грузами угля.
. Между 1866 и 1869 годами компания построила еще четыре корабля для перевозки наемных рабочих, что требовало, чтобы каждые полторы зарегистрированных тонны равнялись перевозка одного пассажира, а позже измерялось пространство на крытой палубе. Медицинские потребности путешествующих контролировались суперинтендантом хирурга, а на кораблях Персер и обоим офицерам выплачивалась субсидия на душу населения для тех, кто успешно завершил рейс. Еще два корабля были приобретены в 1872 и 1873 годах, а в 1874 году Nourse заказал еще пять новых судов. В 1880-х годах Nourse Line увеличила свой флот еще на пятнадцать судов. Компания продолжала строить парусные суда вплоть до восемнадцати девяностых, когда большинство других судовладельцев перешли на пароходы. Причины его заключались в том, что он разбирался в парусных судах и что они были экономичны для профессий, которым они служили. Nourse Line продолжала закупать как новые, так и подержанные суда.
Джеймс Норс умер в апреле 1897 года, и его исполнители (его главный кредитор) взяли на себя управление как его делами, так и флотом. Корабли продолжали торговать, как и раньше, но 19 февраля 1903 года они стали частью общества с ограниченной ответственностью, названного с C.A. Хэмптон в качестве первого председателя.
Nourse Line наконец-то осознала появление пара в мае 1904 года, когда она приняла свой первый пароход, Indus. Nourse Line постепенно начала отказываться от устаревших парусных судов, и к 1908 году все они были проданы или списаны. К началу Первой мировой войны Норс приобрел еще пять кораблей и управлял ими от Калькутты до Вест-Индии на регулярной ежемесячной службе. Суда были заложены в большую ипотеку, и для того, чтобы эксплуатировать их на полную мощность, компания часто действовала не только как судовладельцы, но и как грузовые агенты, покупая и продавая товары самостоятельно.
Конец системы наемного труда совпал с началом Первой мировой войны, и, таким образом, любые последствия потери контракта на транспортировку рабочей силы были отложены до конца войны.. Nourse Line потеряла два своих корабля во время войны, Indus и Dewa, и оба были почти сразу заменены Megna, купленным в 1916 году, и Betwa, первоначально спроектированным как контрактный авианосец, но позже преобразованный в грузовой корабль и доставленный в 1917 году. В попытке минимизировать военные риски и сохранить количество кораблей, Nourse Line вместе с Union Steamship Company из Новой Зеландии и Hain Steamship Company были куплены PO в 1917 году.