Nourse Line

редактировать

Nourse Line
Торговое наименование Nourse Line
IndustryShipping
Основана1861 (1861) в Соединенном Королевстве
ОсновательДжеймс Норс
Несуществующий1990 (1990)
Главный офисСоединенное Королевство
Ключевые люди
  • Джеймс Норс

Линия Норс была судоходная компания, образованная капитаном Джейм s Nourse в 1861 году. После доставки своего первого корабля Ganges в 1861 году Nourse продолжил создание одного из последних крупных флотов из парусные корабли.

Содержание
  • 1 Ранние годы жизни Джеймса Норса
  • 2 Создание флота
  • 3 Транспортировка индийской рабочей силы
  • 4 После смерти Джеймса Норса
  • 5 Паровые корабли
  • 6 Первая мировая война
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 См. Также
Ранние годы жизни Джеймса Норса

Джеймс Норс родился в графстве Дублин в 1828 году и отбыл необходимый срок в море получил его в Лондоне в 1851 году и был нанят капитаном на корабль, принадлежащий Лондону. Год спустя он присоединился к Глазго в качестве Мастера на борту Аберфойла. Нурс прослужил на корабле три года, прежде чем он загорелся. Затем он стал капитаном Тасмании до 1861 года.

Создание флота

Нурс купил свой первый корабль, 839-тонное парусное судно с железным корпусом, Ganges в 1861 году, купив 75% акций в корабль куплен у кораблестроителей Сандерленда. Ганг плавал в Индию для торговли между Калькуттой и Австралией, где Джеймс Нурс познакомился с владельцами Sandbach, Tinne Company, которые были импортерами и экспортерами, в основном связаны с сахаром, кофе, ромом, патокой, а также с торговлей меланезийской рабочей силой. Норс видел будущее в этих делах и отказался от своего господства над Гангом, чтобы сосредоточиться на управлении. Он открыл офис в Лондоне в 1864 году и приобрел полную собственность на Ганг. Джеймс Норс заключил контракт с агентами короны для колоний на предоставление услуг между Индией и Маврикием, Вест-Индией и Фиджи. Как только контракты были заключены, Джеймс Нурс купил еще одно судно и зафрахтовал третье.

Транспортировка индийских наемных рабочих

Затем он начал перевозить индийских наемных рабочих в Вест-Индию. Обычно флот должен был покинуть европейский порт с грузом соли или железной дороги в Калькутту. Оттуда груз риса и наемных рабочих был доставлен в Вест-Индию, а затем переправлен на восточное побережье Северной Америки, где зерно или нефть была загружена для Европы. Некоторые корабли отправились обратно прямо в Калькутту из Вест-Индии с рабочими, выполнившими свой трудовой договор. Другие рейсы совершались из Калькутты на Маврикий или на острова Фиджи с трудом для сахарных плантаций. Рейсы на Фиджи обычно возвращались в Калькутту через Австралию с грузами угля.

. Между 1866 и 1869 годами компания построила еще четыре корабля для перевозки наемных рабочих, что требовало, чтобы каждые полторы зарегистрированных тонны равнялись перевозка одного пассажира, а позже измерялось пространство на крытой палубе. Медицинские потребности путешествующих контролировались суперинтендантом хирурга, а на кораблях Персер и обоим офицерам выплачивалась субсидия на душу населения для тех, кто успешно завершил рейс. Еще два корабля были приобретены в 1872 и 1873 годах, а в 1874 году Nourse заказал еще пять новых судов. В 1880-х годах Nourse Line увеличила свой флот еще на пятнадцать судов. Компания продолжала строить парусные суда вплоть до восемнадцати девяностых, когда большинство других судовладельцев перешли на пароходы. Причины его заключались в том, что он разбирался в парусных судах и что они были экономичны для профессий, которым они служили. Nourse Line продолжала закупать как новые, так и подержанные суда.

После смерти Джеймса Норса

Джеймс Норс умер в апреле 1897 года, и его исполнители (его главный кредитор) взяли на себя управление как его делами, так и флотом. Корабли продолжали торговать, как и раньше, но 19 февраля 1903 года они стали частью общества с ограниченной ответственностью, названного с C.A. Хэмптон в качестве первого председателя.

Steam Ships

Nourse Line наконец-то осознала появление пара в мае 1904 года, когда она приняла свой первый пароход, Indus. Nourse Line постепенно начала отказываться от устаревших парусных судов, и к 1908 году все они были проданы или списаны. К началу Первой мировой войны Норс приобрел еще пять кораблей и управлял ими от Калькутты до Вест-Индии на регулярной ежемесячной службе. Суда были заложены в большую ипотеку, и для того, чтобы эксплуатировать их на полную мощность, компания часто действовала не только как судовладельцы, но и как грузовые агенты, покупая и продавая товары самостоятельно.

Первая мировая война

Конец системы наемного труда совпал с началом Первой мировой войны, и, таким образом, любые последствия потери контракта на транспортировку рабочей силы были отложены до конца войны.. Nourse Line потеряла два своих корабля во время войны, Indus и Dewa, и оба были почти сразу заменены Megna, купленным в 1916 году, и Betwa, первоначально спроектированным как контрактный авианосец, но позже преобразованный в грузовой корабль и доставленный в 1917 году. В попытке минимизировать военные риски и сохранить количество кораблей, Nourse Line вместе с Union Steamship Company из Новой Зеландии и Hain Steamship Company были куплены PO в 1917 году.

Внешние ссылки
См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:54:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте