Ноттинг-Хилл | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Роджер Мичелл |
Продюсировал | Дункан Кенворти |
Автор | Ричард Кертис |
В главной роли | |
Музыка | Тревор Джонс |
Кинематография | Майкл Колтер |
Отредактировал | Ник Мур |
Производство. компания | |
Распространяется |
|
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 124 минуты |
Страна |
|
Язык | Английский |
Бюджет | 42 миллиона долларов |
кассовые сборы | 364 миллиона долларов |
Ноттинг-Хилл - романтическая комедия 1999 года 1999 года режиссера Роджера Мичелла. Сценарий был написан Ричардом Кертисом, автором Четыре свадьбы и одно похороны (1994), а продюсером фильма стал Дункан Кенуорти. В фильме снимались звезды Джулия Робертс, Хью Грант, Рис Ифанс, Эмма Чемберс, Тим Макиннерни, Джина Макки и Хью Бонневиль. История представляет собой роман между лондонским продавцом книг, которого играет Грант, и известной американской актрисой, которую играет Робертс, которая случайно заходит в его магазин.
Вышедший 21 мая 1999 года фильм «Ноттинг Хилл» был хорошо принят критиками и стал самым кассовым британским фильмом всех времен. Фильм получил BAFTA, был номинирован в двух других категориях и получил другие награды, в том числе British Comedy Award и Brit Award за саундтрек.
Уильям Такер владеет независимым книжным магазином в Ноттинг-Хилл, Лондон. Его жена недавно ушла от него к другому мужчине, который, по его мнению, выглядел в точности как Харрисон Форд, и у него есть глупый сосед по комнате по имени Спайк. Он встречает голливудскую актрису Анну Скотт, когда она инкогнито входит в магазин. Позже, на улице, Уилл случайно проливает на нее свой напиток, и она идет к нему домой, чтобы переодеться. Уходя, она импульсивно целует его. Позже она приглашает Уилла навестить ее в отеле «Ритц», но, ошибочно принятый за репортера и проводивший пресс-конференцию для нового фильма Анны, он делает вид, что берет интервью у нее и других актеров. как автор журнала Horse Hound. Анна просит пригласить его на вечеринку по случаю дня рождения его сестры в тот вечер, где она хорошо ладит с друзьями и сестрой Уилла. Позже они перелезают через забор и входят в частный парк, где Анна снова целует Уилла.
На следующую ночь они идут на свидание; в ресторане они слышат, как группа мужчин пренебрегает Анной из-за ее экранного изображения. Уилл подходит и критикует их, а Анна спокойно их опускает. Анна приглашает Уилла в свой номер в отеле, но их планы меняются, когда он обнаруживает, что ее бойфренд кинозвезды, о котором он не знал, неожиданно прибыл из Америки, чтобы быть с ней. Уилл притворяется работником гостиницы, чтобы избежать обнаружения. Друзья Уилла пытаются помочь ему преодолеть разочарование, и в течение следующих шести месяцев они назначили его на серию свиданий, в том числе с фрукторианцем. Но он не может забыть Анну.
Большая часть съемок проходила на Портобелло-роудОднажды обезумевшая Анна появляется на пороге Уилла, которой нужно место, чтобы спрятаться от бульварного скандала. Она приносит извинения за инцидент в отеле, говоря Уиллу, что ее отношения с парнем в прошлом. Им нравится проводить время вместе и открывать для себя общие интересы, в том числе гравюру Уилла Марка Шагала 1950 года Ла Мари. Той ночью они спят вместе, но их блаженство недолговечно, когда репортеры, предупрежденные соседом по дому Уилла Спайком, осаждают дом Уилла и фотографируют его, Анну и Спайка полуодетыми у входной двери.. Разъяренная, Анна винит Уилла в ситуации, заявляет, что сожалеет о времени, проведенном вместе, и уходит.
Времена года проходят, а Уилл остается несчастным. За ужином с друзьями он обнаруживает, что Анна, к этому моменту получившая Оскар, вернулась в Лондон, снимая фильм. Он посещает ее съемку на месте, где его видит Анна и приглашает его пройти мимо службы безопасности, чтобы он мог посмотреть съемку с намерением потом поговорить наедине. Несмотря на осознание того, что фильм представляет собой исполнение периода Генри Джеймса (то, что он предложил), Уилл подслушивает, как она увольняет его и уходит без дальнейших контактов. На следующий день Анна приходит в книжный магазин с подарком в упаковке и спрашивает, может ли она снова его увидеть. Он рассказывает ей, что у него наверху на съемочной площадке. Она объясняет, что не хотела обсуждать свою личную жизнь с нескромным партнером по фильму. Он принимает это объяснение, но отвергает ее из-за страха снова получить боль.
Уилл встречает своих друзей и сестру в ресторане с открытым подарком: оригиналом Шагала La Mariée («Невеста»). Они поддерживают его, без особого энтузиазма поддерживают его решение. Спайк, однако, объявляет Уилла «глупым уколом», и Уилл осознает свою ошибку. Они мчатся через Лондон к отелю Анны, где узнают, что она выписалась и проводит пресс-конференцию в отеле «Савой». Уилл приезжает, чтобы услышать, как публицист Анны сообщает толпе, что у Анны будет годичный перерыв и что она уедет из Великобритании в ту же ночь. Некоторые репортеры обсуждают "Такера", с которым Анна была сфотографирована во время ее последней поездки. Анна говорит, что они просто друзья. Уилл, снова притворяясь репортером, спрашивает Анну, не подумает ли она о том, чтобы подружиться с Такером, если он признает, что был «глупым придурком», и попросит у нее прощения. Она говорит, что будет. Обменявшись парой взглядов с Уиллом, Анна объявляет, что она останется в Британии «на неопределенный срок», и пресса гудит, понимая, что Уилл на самом деле является любовным интересом Анны. Заключительные сцены показывают, как Анна и Уилл женятся, посещают мероприятие по красной ковровой дорожке в Голливуде и проводят время в тишине в парке, который они посетили на своем первом свидании. Анна сейчас беременна.
В титрах не указан
Кастинговые примечания
«Я иногда задавался вопросом, что было бы, если бы я просто появился в доме своих друзей, где я раньше обедать раз в неделю с самым известным человеком того времени, будь то Мадонна или кто-то еще. Все началось с этого. Как отреагируют мои друзья? Кто бы попробовал и быть крутым? Как бы вы пережили ужин? Что они скажут вам потом? » |
- Ричард Кертис |
Ричард Кертис проявил пленку на основе мыслей, когда лежал без сна ночью. Он описал отправную точку как« представление о том, что нормальный человек выходит на улицу. с невероятно известным человеком и как это влияет на их жизнь ». В интервью GQ в 2018 году Хью Грант заявил, что фильм основан на реальной жизни, и вольно последовал за другом Ричарда, который влюбился в« чрезвычайно всемирно известного человек, которому [Гранту] не разрешалось упоминать ».
Фильм сравнивают с« лондонской версией Римских каникул 90-х годов ». Однако Кертис сказал, что он не смотрел фильм 1953 года.
Четыре свадьбы и похороны Режиссер Майк Ньюэлл обратился к нему, но отказался работать над Pushing Tin. Он сказал, что с коммерческой точки зрения он принял неправильное решение, но не пожалел об этом. Продюсер, Дункан Кенуорти, затем повернулся к Роджеру Мичеллу, сказав, что «найти кого-то столь же хорошего, как Родж эээ, это было все равно что найти подходящего актера на каждую роль. Роджер сиял ».
Кертис выбрал Ноттинг-Хилл, поскольку он жил там и знал местность, сказав:« Ноттинг-Хилл - плавильный котел и идеальное место для съемок фильма ». Густонаселенная местность. Кенуорти отметил: «Раньше мы играли с идеей создания огромного внешнего вида. Таким образом, у нас было бы больше контроля, потому что мы беспокоились о том, что Робертс и Грант будут на общественных улицах, где мы сможем привлечь тысячи зрителей ». В конце концов, они решили снимать на улицах. Мичелл беспокоился,« что Хью и Джулия собираются появиться в первый день съемок на Портобелло-роуд, и тогда возникнет тупик, и мы будем окружены тысячами людей и фотографов-папарацци, которые будут мешать нам снимать ". Команда по локации и сотрудники службы безопасности предотвратили это, а также предотвращение проблем присутствие съемочной группы могло вызвать у жителей Ноттинг-Хилла, которые, по мнению Мичелла, были «искренне взволнованы» фильмом. Менеджер по местоположению Сью Куинн описала поиск мест и получение разрешения на съемку как «гигантскую задачу». Куинн и остальной части ее команды пришлось написать тысячам людей в этом районе, обещая сделать пожертвование в любимую благотворительную организацию каждого человека, в результате чего 200 благотворительных организаций получили деньги.
«Основная проблема, которую мы видим Выяснилось, что размер нашей киностудии. Мы не могли просто войти, выстрелить и выйти. Мы были везде. Съемки на улицах Лондона должны проводиться таким образом, чтобы соответствовать стандартам здоровья и безопасности. Не бывает перекрытия дорог. Нам очень повезло в том, что у нас было 100% сотрудничество полиции и Совета. Они положительно оценили то, что мы пытались сделать, и то, как это будет продвигать эту область ». |
- Сью Куинн |
Стюарт Крейг, художник-постановщик, был рад сделать современный фильм, сказав:« Мы » Мы имеем дело с улицами с тысячами людей, рыночными торговцами, владельцами магазинов и жителями, что делает это действительно сложным ". Съемки начались 17 апреля 1998 года в Западном Лондоне и в Shepperton Studios. Книжный магазин Уилла был на Портобелло-роуд, одно из основных мест, где проходили съемки. Другие места в Ноттинг-Хилле включали Вестборн-Парк-роуд, Голборн-роуд, Ландсдаун-роуд и кинотеатр Коронет. Дом Уилла, Вестборн-Парк-роуд, 280, принадлежал Ричарду Кертису, а за входом находится величественный дом, а не квартира в фильме, которая снималась в студии. Синяя дверь была продана с благотворительного аукциона. Текущая дверь снова синего цвета. расположен по адресу Портобелло-роуд, 142. После шести недель съемок в Ноттинг-Хилле съемки в отель Ritz, где работа должна была выполняться ночью, отель Savoy, ресторан Nobu, сад дзен отеля Hempel и дом Kenwood. Одна из финальных сцен происходит на премьере фильма, которая доставляла трудности. Мичелл хотел снять фильм Лестер-сквер, но получил отказ. Полиция сочла фанатов на премьере Леонардо ДиКаприо проблематичными и опасалась, что то же самое может произойти на постановочной премьере. Благодаря закону о здоровье и безопасности постановка получила разрешение на съемку и построила сцену за 24 часа. Внутренние сцены снимались в студии Shepperton в последнюю очередь. Окончательная версия длилась 3,5 часа, 90 минут были отредактированы для выпуска.
В фильме используется картина 1950 года Марка Шагала La Mariée. Анна видит отпечаток картины в доме Уильяма и позже дает ему то, что предположительно является оригиналом. Мичелл сказал в Entertainment Weekly, что картина была выбрана потому, что Кертис был поклонником творчества Шагала, и потому что Ла Мари «изображает тоску по чему-то потерянному». Продюсеры сделали репродукцию фильма, но должны были получить разрешение от владельца, а также разрешение от Общества защиты авторских прав дизайнеров и художников. Наконец, по словам Кенуорти, «мы должны были согласиться уничтожить его. Они были обеспокоены тем, что, если наша подделка окажется слишком хорошей, она может плавать по рынку и создавать проблемы». Искусство icle также отметил, что «некоторые эксперты говорят, что настоящий холст может стоить от 500 000 до 1 миллиона долларов».
В фильме есть книга «Стамбул: Имперский город» (1996) Джона Фрили. Уильям рекомендует эту книгу Анне, комментируя, что (в отличие от другой книги в магазине) автор хотя бы был в Стамбуле. На самом деле Фрили преподавал в Университете Богазичи в Стамбуле и был автором девяти книг о городе.
В последней сцене фильма Уилл читает книгу 1994 года Мандолина капитана Корелли Луи де Берньер.
Оригинальная музыка была составлен Тревором Джонсом. Была написана основная музыка, а отрывки использовались на протяжении всего фильма. Для саундтрека партитуру разбили на две песни (Уилл и Анна / Ноттинг Хилл). Несколько дополнительных песен, написанных другими артистами, включают кавер Элвиса Костелло на песню Шарля Азнавура «She ». Оригинальную версию Шарля Азнавура можно услышать во время вступительных титров, в то время как версию Элвиса Костелло играют в конце фильма (до финальных титров). Другие песни - это ремикс-версия Шанайи Твейн на "You've Got A Way ", а также специально записанный кавер на песню Ронана Китинга 4>Когда ты вообще ничего не говоришь "; песня заняла первое место в британских чартах. Pulp записал новую песню "Born to Cry", которая вошла в европейскую версию саундтрека.
Когда Уилл спускается вниз Портобелло-роуд, звучит песня «Ain't No Sunshine » Билла Уизерса. Тони и Берни играют «Blue Moon » на пианино в ресторане Тони в ночь, когда он закрывается. Первоначально в фильме использовалась версия «Она» Шарля Азнавура, но американская тестовая аудитория не отреагировала на нее. Затем Ричард Кертис пригласил Костелло для записи кавер-версии песни. Обе версии песни появляются в неамериканских релизах.
Альбом саундтреков был выпущен Island Records.
Трек-лист американской версии
Музыка к фильму и оригинальная музыка были записаны и сведены Гаретом Казинсом (который также микшировал все песни, использованные в фильме) и Саймоном Роудсом.
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Аргентина (CAPIF ) | Gold | 30,000 |
Австралия (ARIA ) | 2 × Platinum | 140,000 |
Бельгия (BEA ) | Gold | 25000 |
Канада (Music Canada) ) | 2 × Платина | 200,000 |
Нидерланды (NVPI ) | Золото | 50,000 |
Новая Зеландия (RMNZ ) | Золото | 7,500 |
Швейцария (IFPI Швейцария) | Platinum | 50,000 |
Великобритания (BPI ) | Platinum | 300,000 |
США (RIAA ) | Platinum | 1,330,000 |
Краткое содержание | ||
Европа (IFPI ) | Platinum | 1,000,000 |
цифры продаж основаны только на сертификации. цифры отгрузок основаны только на сертификации. |
Премьера фильма состоялась 27 апреля 1999 года на Odeon Leicester Square и открылась в 21 мая 1999 г. в Великобритании и на следующей неделе в США.
Фильм получил в целом положительные отзывы, получив 83% «Сертифицированный свежий» рейтинг на уровне Rotten Tomatoes на основе 100 обзоров со средней оценкой 7,07 / 10, по мнению критиков, на сайте: «Роман -комм с правильными ингредиентами, Ноттинг Хилл доказывает, что нет ничего лучше хорошо рассказанной истории любви, особенно когда главными героями являются Хью Грант и Джулия Робертс ». из Variety сказал Дерек Элли что «это круто, неуклюже, на 10 минут длиннее, и это определенно не« Четыре свадьбы и похороны 2 »ни по конструкции, ни по общему тону», что в целом дает положительный отзыв. Cranky Critic назвал его «чертовски хорошим», а также сказал, что это «идеальный фильм для свидания». Нитрат сказал, что «Ноттинг-Хилл причудливый и легкий, свежий и необычный», с «милыми моментами и запоминающимися персонажами». В обзоре DVD к фильму Джон Дж. Пуччо отметил, что «фильм - сказка, и писатель Ричард Кертис знает, насколько публика любит сказку», назвав его «сладким фильмом». Дессон Хоу из The Washington Post дал фильму очень положительную рецензию, особенно высоко оценив роль Риса Ифанса в роли Спайка. Джеймс Сэнфорд дал Ноттинг-Хиллу три с половиной звезды, заявив, что «диалоги Кертиса могут быть намного более резкими, чем его иногда медлительный сюжет, но первый час Ноттинг-Хилла настолько заманчив и неизменно забавен, что кажется грубым жаловаться на то, что все остальное просто хороший." Сью Пирман из журнала Milwaukee Journal Sentinel заявила, что «Ноттинг-Хилл умный, забавный, романтичный - и о, да, напоминает« Четыре свадьбы и похороны », но этот фильм« настолько удовлетворителен, что не стоит придираться к мелочам. «Роджер Эберт похвалил фильм, сказав, что« фильм яркий, в диалогах есть остроумие и интеллект, а Робертсу и Гранту очень легко понравиться ». Кеннет Туран дал хороший обзор, заключив, что «романтическое ядро фильма невосприимчиво к проблемам». Рецензент CNN Пол Клинтон сказал, что Ноттинг-Хилл «стоит особняком как еще одна забавная и трогательная история о любви вопреки всему».
Widgett Walls of Needcoffee.com дал фильму «три с половиной чашки кофе», заявив, что «юмор фильма спасает его от совершенно банального и неудовлетворительного (нет, я бы сказал, разъяренного) финала. ", но раскритиковал саундтрек. Деннис Шварц дал фильму отрицательный отзыв с оценкой «C-», сославшись на то, что «этот фильм был чистой и неподдельной чушью». Некоторые критиковали фильм за то, что он «подслащивает нереалистичный взгляд на жизнь Лондона и британскую эксцентричность». The Independent высмеивал фильм за нереалистичность. В частности, фильм раскритиковали за то, что он не отразил демографию местности: «только Кертис мог написать фильм о Ноттинг-Хилле, самом разношерстном районе Лондона, и в нем не было ни одного черного лица».
Ноттинг-Хилл занял 95-е место в Британском институте кино «списка 100 лучших фильмов за все время», основанного на оценках приема каждого фильма в британские кинотеатры.
Фильм открылся в выходные дни Дня поминовения в США и Канаде, в те же выходные, что и «Звездные войны: Эпизод I - Призрачная угроза», и открылся на втором месте по выходным, собрав 27,7 миллиона долларов за 4-дневный уик-энд, что стало самым большим открытием для романтического комедийного фильма, обойдя Свадьбу моего лучшего друга (в котором также снималась Джулия Робертс). На следующей неделе Ноттинг-Хилл заработал еще 15 миллионов долларов. Через месяц после выхода «Ноттинг-Хилл» потерял рекорд по самым прибыльным выходным для романтической комедии «Сбежавшая невеста » (снова с Робертсом в главной роли). Фильм собрал 31 миллион фунтов стерлингов в Соединенном Королевстве (второй по величине кассовый фильм 1999 года после «Призрачной угрозы») и 116 089 678 долларов США в США и Канаде (шестнадцатый самый кассовый фильм 1999 года), с мировым прокатом в США. 363 889 678 долларов, что делает его самым кассовым британским фильмом всех времен, превзойдя рекорд, установленный Четыре свадьбы и одно похороны в 1994 году (также с Хью Грантом в главной роли), и седьмой самый кассовый фильм из 1999.
Ноттинг Хилл получил приз зрительских симпатий за самый популярный фильм на BAFTA в 2000 году и был номинирован в категориях премии Александра Корда за выдающийся британский фильм. года и лучшая роль актера в роли второго плана для Риса Ифанса. Фильм получил премию British Comedy Awards за лучший комедийный фильм. Саундтрек к фильму получил награду «Лучший саундтрек» на 2000 Brit Awards, победив «Звездные войны: Эпизод I - Призрачная угроза». Фильм получил награду «Лучший британский фильм», «Лучший британский режиссер для Роджера Мичелла» и «Лучший британский актер» для Хью Гранта на Empire Awards. Фильм получил три номинации на Золотой глобус, в номинациях «Лучший фильм - комедия / мюзикл», «Лучший киноактер - комедия / мюзикл» за Хью Грант и «Лучшая киноактриса». - Комедия / мюзикл для Джулии Робертс.
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Ноттинг-Хилл |