Ноттинг-Хилл (фильм)

редактировать
Фильм Роджера Мичелла 1999 года

Ноттинг-Хилл
Плакат с на стене наклеена большая картина женщины, заштрихованная синим цветом. Перед ним идет мужчина. Афиша театрального релиза
РежиссерРоджер Мичелл
ПродюсировалДункан Кенворти
АвторРичард Кертис
В главной роли
МузыкаТревор Джонс
КинематографияМайкл Колтер
ОтредактировалНик Мур
Производство. компания
Распространяется
  • PolyGram Filmed Entertainment (Великобритания)
  • Spinel Entertainment (International)
  • Universal Pictures ( США)
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 21 мая 1999 г. (1999-05-21) (Соединенное Королевство)
  • 28 мая 1999 (1999-05-28) (Соединенные Штаты Штаты)
Продолжительность124 минуты
Страна
  • Великобритания
  • США
ЯзыкАнглийский
Бюджет42 миллиона долларов
кассовые сборы364 миллиона долларов

Ноттинг-Хилл - романтическая комедия 1999 года 1999 года режиссера Роджера Мичелла. Сценарий был написан Ричардом Кертисом, автором Четыре свадьбы и одно похороны (1994), а продюсером фильма стал Дункан Кенуорти. В фильме снимались звезды Джулия Робертс, Хью Грант, Рис Ифанс, Эмма Чемберс, Тим Макиннерни, Джина Макки и Хью Бонневиль. История представляет собой роман между лондонским продавцом книг, которого играет Грант, и известной американской актрисой, которую играет Робертс, которая случайно заходит в его магазин.

Вышедший 21 мая 1999 года фильм «Ноттинг Хилл» был хорошо принят критиками и стал самым кассовым британским фильмом всех времен. Фильм получил BAFTA, был номинирован в двух других категориях и получил другие награды, в том числе British Comedy Award и Brit Award за саундтрек.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Саундтрек
    • 4.1 Сертификаты
  • 5 Версия
    • 5.1 Критический прием
    • 5.2 Списки
    • 5.3 Коробка офис
    • 5.4 Награды и номинации
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Уильям Такер владеет независимым книжным магазином в Ноттинг-Хилл, Лондон. Его жена недавно ушла от него к другому мужчине, который, по его мнению, выглядел в точности как Харрисон Форд, и у него есть глупый сосед по комнате по имени Спайк. Он встречает голливудскую актрису Анну Скотт, когда она инкогнито входит в магазин. Позже, на улице, Уилл случайно проливает на нее свой напиток, и она идет к нему домой, чтобы переодеться. Уходя, она импульсивно целует его. Позже она приглашает Уилла навестить ее в отеле «Ритц», но, ошибочно принятый за репортера и проводивший пресс-конференцию для нового фильма Анны, он делает вид, что берет интервью у нее и других актеров. как автор журнала Horse Hound. Анна просит пригласить его на вечеринку по случаю дня рождения его сестры в тот вечер, где она хорошо ладит с друзьями и сестрой Уилла. Позже они перелезают через забор и входят в частный парк, где Анна снова целует Уилла.

На следующую ночь они идут на свидание; в ресторане они слышат, как группа мужчин пренебрегает Анной из-за ее экранного изображения. Уилл подходит и критикует их, а Анна спокойно их опускает. Анна приглашает Уилла в свой номер в отеле, но их планы меняются, когда он обнаруживает, что ее бойфренд кинозвезды, о котором он не знал, неожиданно прибыл из Америки, чтобы быть с ней. Уилл притворяется работником гостиницы, чтобы избежать обнаружения. Друзья Уилла пытаются помочь ему преодолеть разочарование, и в течение следующих шести месяцев они назначили его на серию свиданий, в том числе с фрукторианцем. Но он не может забыть Анну.

Дорога с припаркованными на ней автомобилями рядом с домом Большая часть съемок проходила на Портобелло-роуд

Однажды обезумевшая Анна появляется на пороге Уилла, которой нужно место, чтобы спрятаться от бульварного скандала. Она приносит извинения за инцидент в отеле, говоря Уиллу, что ее отношения с парнем в прошлом. Им нравится проводить время вместе и открывать для себя общие интересы, в том числе гравюру Уилла Марка Шагала 1950 года Ла Мари. Той ночью они спят вместе, но их блаженство недолговечно, когда репортеры, предупрежденные соседом по дому Уилла Спайком, осаждают дом Уилла и фотографируют его, Анну и Спайка полуодетыми у входной двери.. Разъяренная, Анна винит Уилла в ситуации, заявляет, что сожалеет о времени, проведенном вместе, и уходит.

Времена года проходят, а Уилл остается несчастным. За ужином с друзьями он обнаруживает, что Анна, к этому моменту получившая Оскар, вернулась в Лондон, снимая фильм. Он посещает ее съемку на месте, где его видит Анна и приглашает его пройти мимо службы безопасности, чтобы он мог посмотреть съемку с намерением потом поговорить наедине. Несмотря на осознание того, что фильм представляет собой исполнение периода Генри Джеймса (то, что он предложил), Уилл подслушивает, как она увольняет его и уходит без дальнейших контактов. На следующий день Анна приходит в книжный магазин с подарком в упаковке и спрашивает, может ли она снова его увидеть. Он рассказывает ей, что у него наверху на съемочной площадке. Она объясняет, что не хотела обсуждать свою личную жизнь с нескромным партнером по фильму. Он принимает это объяснение, но отвергает ее из-за страха снова получить боль.

Уилл встречает своих друзей и сестру в ресторане с открытым подарком: оригиналом Шагала La Mariée («Невеста»). Они поддерживают его, без особого энтузиазма поддерживают его решение. Спайк, однако, объявляет Уилла «глупым уколом», и Уилл осознает свою ошибку. Они мчатся через Лондон к отелю Анны, где узнают, что она выписалась и проводит пресс-конференцию в отеле «Савой». Уилл приезжает, чтобы услышать, как публицист Анны сообщает толпе, что у Анны будет годичный перерыв и что она уедет из Великобритании в ту же ночь. Некоторые репортеры обсуждают "Такера", с которым Анна была сфотографирована во время ее последней поездки. Анна говорит, что они просто друзья. Уилл, снова притворяясь репортером, спрашивает Анну, не подумает ли она о том, чтобы подружиться с Такером, если он признает, что был «глупым придурком», и попросит у нее прощения. Она говорит, что будет. Обменявшись парой взглядов с Уиллом, Анна объявляет, что она останется в Британии «на неопределенный срок», и пресса гудит, понимая, что Уилл на самом деле является любовным интересом Анны. Заключительные сцены показывают, как Анна и Уилл женятся, посещают мероприятие по красной ковровой дорожке в Голливуде и проводят время в тишине в парке, который они посетили на своем первом свидании. Анна сейчас беременна.

В ролях

В титрах не указан

Кастинговые примечания

  • Джулия Робертс была «единственный и неповторимый» выбор на роль Анны Скотт, хотя Роджер Мичелл и Дункан Кенуорти не ожидали, что она согласится. Ее агент сказал ей, что это «лучшая романтическая комедия, которую она когда-либо читала». Робертс сказала, что после прочтения сценария она решила, что «ей придется это сделать».
  • Решение сыграть Хью Гранта в роли Уильяма Такера было единодушным, как и у него и Ричарда Кертиса. «брак писателя и актера заключен на небесах ». Мичелл сказал, что «Хью делает Ричарда лучше, чем кто-либо другой, и Ричард пишет Хью лучше, чем кто-либо другой», и что Грант - «один из немногих актеров, которые могут идеально произносить реплики Ричарда».
  • Миша Бартон выглядит как ребенок-актер, с которым Уилл претендует на интервью для Horse Hound.
  • . Выбор Бонневилля, Макиннерни, Макки, Чемберса и Ифанса на роль друзей Уилла был «скорее похож на создание семьи». Мичелл объяснил, что «когда вы набираете группу друзей, вы должны подобрать баланс качеств, типов и чувствительности. Это была головоломка, которую нужно было собрать за один раз, и я думаю, что у нас есть очень много разных людей, которые реально могут жить в одном и том же мире ».
  • Санджив Бхаскар играет эпизодическую роль громкого и оскорбительного посетителя ресторана (который ссылается на Мэг Райан в роли «актрисы, которая испытывает оргазм каждый раз, когда ее выводят на чашку кофе ») в ресторане, который посещают Анна и Уилл.
  • Омид Джалили играет некредитованную эпизодическую роль как продавец, который продает Уиллу апельсиновый сок, который он случайно пролил на Анну несколько мгновений спустя.

Производство

«Я иногда задавался вопросом, что было бы, если бы я просто появился в доме своих друзей, где я раньше обедать раз в неделю с самым известным человеком того времени, будь то Мадонна или кто-то еще. Все началось с этого. Как отреагируют мои друзья? Кто бы попробовал и быть крутым? Как бы вы пережили ужин? Что они скажут вам потом? »
- Ричард Кертис

Ричард Кертис проявил пленку на основе мыслей, когда лежал без сна ночью. Он описал отправную точку как« представление о том, что нормальный человек выходит на улицу. с невероятно известным человеком и как это влияет на их жизнь ». В интервью GQ в 2018 году Хью Грант заявил, что фильм основан на реальной жизни, и вольно последовал за другом Ричарда, который влюбился в« чрезвычайно всемирно известного человек, которому [Гранту] не разрешалось упоминать ».

Фильм сравнивают с« лондонской версией Римских каникул 90-х годов ». Однако Кертис сказал, что он не смотрел фильм 1953 года.

Четыре свадьбы и похороны Режиссер Майк Ньюэлл обратился к нему, но отказался работать над Pushing Tin. Он сказал, что с коммерческой точки зрения он принял неправильное решение, но не пожалел об этом. Продюсер, Дункан Кенуорти, затем повернулся к Роджеру Мичеллу, сказав, что «найти кого-то столь же хорошего, как Родж эээ, это было все равно что найти подходящего актера на каждую роль. Роджер сиял ».

Кертис выбрал Ноттинг-Хилл, поскольку он жил там и знал местность, сказав:« Ноттинг-Хилл - плавильный котел и идеальное место для съемок фильма ». Густонаселенная местность. Кенуорти отметил: «Раньше мы играли с идеей создания огромного внешнего вида. Таким образом, у нас было бы больше контроля, потому что мы беспокоились о том, что Робертс и Грант будут на общественных улицах, где мы сможем привлечь тысячи зрителей ». В конце концов, они решили снимать на улицах. Мичелл беспокоился,« что Хью и Джулия собираются появиться в первый день съемок на Портобелло-роуд, и тогда возникнет тупик, и мы будем окружены тысячами людей и фотографов-папарацци, которые будут мешать нам снимать ". Команда по локации и сотрудники службы безопасности предотвратили это, а также предотвращение проблем присутствие съемочной группы могло вызвать у жителей Ноттинг-Хилла, которые, по мнению Мичелла, были «искренне взволнованы» фильмом. Менеджер по местоположению Сью Куинн описала поиск мест и получение разрешения на съемку как «гигантскую задачу». Куинн и остальной части ее команды пришлось написать тысячам людей в этом районе, обещая сделать пожертвование в любимую благотворительную организацию каждого человека, в результате чего 200 благотворительных организаций получили деньги.

«Основная проблема, которую мы видим Выяснилось, что размер нашей киностудии. Мы не могли просто войти, выстрелить и выйти. Мы были везде. Съемки на улицах Лондона должны проводиться таким образом, чтобы соответствовать стандартам здоровья и безопасности. Не бывает перекрытия дорог. Нам очень повезло в том, что у нас было 100% сотрудничество полиции и Совета. Они положительно оценили то, что мы пытались сделать, и то, как это будет продвигать эту область ».
- Сью Куинн

Стюарт Крейг, художник-постановщик, был рад сделать современный фильм, сказав:« Мы » Мы имеем дело с улицами с тысячами людей, рыночными торговцами, владельцами магазинов и жителями, что делает это действительно сложным ". Съемки начались 17 апреля 1998 года в Западном Лондоне и в Shepperton Studios. Книжный магазин Уилла был на Портобелло-роуд, одно из основных мест, где проходили съемки. Другие места в Ноттинг-Хилле включали Вестборн-Парк-роуд, Голборн-роуд, Ландсдаун-роуд и кинотеатр Коронет. Дом Уилла, Вестборн-Парк-роуд, 280, принадлежал Ричарду Кертису, а за входом находится величественный дом, а не квартира в фильме, которая снималась в студии. Синяя дверь была продана с благотворительного аукциона. Текущая дверь снова синего цвета. расположен по адресу Портобелло-роуд, 142. После шести недель съемок в Ноттинг-Хилле съемки в отель Ritz, где работа должна была выполняться ночью, отель Savoy, ресторан Nobu, сад дзен отеля Hempel и дом Kenwood. Одна из финальных сцен происходит на премьере фильма, которая доставляла трудности. Мичелл хотел снять фильм Лестер-сквер, но получил отказ. Полиция сочла фанатов на премьере Леонардо ДиКаприо проблематичными и опасалась, что то же самое может произойти на постановочной премьере. Благодаря закону о здоровье и безопасности постановка получила разрешение на съемку и построила сцену за 24 часа. Внутренние сцены снимались в студии Shepperton в последнюю очередь. Окончательная версия длилась 3,5 часа, 90 минут были отредактированы для выпуска.

В фильме используется картина 1950 года Марка Шагала La Mariée. Анна видит отпечаток картины в доме Уильяма и позже дает ему то, что предположительно является оригиналом. Мичелл сказал в Entertainment Weekly, что картина была выбрана потому, что Кертис был поклонником творчества Шагала, и потому что Ла Мари «изображает тоску по чему-то потерянному». Продюсеры сделали репродукцию фильма, но должны были получить разрешение от владельца, а также разрешение от Общества защиты авторских прав дизайнеров и художников. Наконец, по словам Кенуорти, «мы должны были согласиться уничтожить его. Они были обеспокоены тем, что, если наша подделка окажется слишком хорошей, она может плавать по рынку и создавать проблемы». Искусство icle также отметил, что «некоторые эксперты говорят, что настоящий холст может стоить от 500 000 до 1 миллиона долларов».

В фильме есть книга «Стамбул: Имперский город» (1996) Джона Фрили. Уильям рекомендует эту книгу Анне, комментируя, что (в отличие от другой книги в магазине) автор хотя бы был в Стамбуле. На самом деле Фрили преподавал в Университете Богазичи в Стамбуле и был автором девяти книг о городе.

В последней сцене фильма Уилл читает книгу 1994 года Мандолина капитана Корелли Луи де Берньер.

Саундтрек

Оригинальная музыка была составлен Тревором Джонсом. Была написана основная музыка, а отрывки использовались на протяжении всего фильма. Для саундтрека партитуру разбили на две песни (Уилл и Анна / Ноттинг Хилл). Несколько дополнительных песен, написанных другими артистами, включают кавер Элвиса Костелло на песню Шарля Азнавура «She ». Оригинальную версию Шарля Азнавура можно услышать во время вступительных титров, в то время как версию Элвиса Костелло играют в конце фильма (до финальных титров). Другие песни - это ремикс-версия Шанайи Твейн на "You've Got A Way ", а также специально записанный кавер на песню Ронана Китинга 4>Когда ты вообще ничего не говоришь "; песня заняла первое место в британских чартах. Pulp записал новую песню "Born to Cry", которая вошла в европейскую версию саундтрека.

Когда Уилл спускается вниз Портобелло-роуд, звучит песня «Ain't No Sunshine » Билла Уизерса. Тони и Берни играют «Blue Moon » на пианино в ресторане Тони в ночь, когда он закрывается. Первоначально в фильме использовалась версия «Она» Шарля Азнавура, но американская тестовая аудитория не отреагировала на нее. Затем Ричард Кертис пригласил Костелло для записи кавер-версии песни. Обе версии песни появляются в неамериканских релизах.

Альбом саундтреков был выпущен Island Records.

Трек-лист американской версии

  1. "No Matter What "- Boyzone
  2. "You've Got a Way "(Ремикс Ноттинг Хилла) - Шанайа Твейн
  3. "Я делаю (дорожу тобой) " - 98 Градусов
  4. "Она »- Элвис Костелло
  5. "Эйн 't No Sunshine "- Билл Уизерс
  6. "Как вы можете излечить разбитое сердце? " - Эл Грин
  7. "Дай мне немного любви "- Группа Спенсера Дэвиса
  8. "Когда ты вообще ничего не говоришь "- Ронан Китинг
  9. "Нет никакого солнца " - Семья Лайтхаусов
  10. "От всего сердца " - Другой уровень
  11. «Все о тебе» - Стив Полц
  12. «Уилл и Анна» - Тревор Джонс (Оценка)
  13. «Ноттинг Хилл» - Тревор Джонс (партитура)

Музыка к фильму и оригинальная музыка были записаны и сведены Гаретом Казинсом (который также микшировал все песни, использованные в фильме) и Саймоном Роудсом.

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Аргентина (CAPIF )Gold30,000
Австралия (ARIA )2 × Platinum140,000
Бельгия (BEA )Gold25000
Канада (Music Canada) )2 × Платина200,000
Нидерланды (NVPI )Золото50,000
Новая Зеландия (RMNZ )Золото7,500
Швейцария (IFPI Швейцария)Platinum50,000
Великобритания (BPI )Platinum300,000
США (RIAA )Platinum1,330,000
Краткое содержание
Европа (IFPI )Platinum1,000,000

цифры продаж основаны только на сертификации. цифры отгрузок основаны только на сертификации.

Release

Премьера фильма состоялась 27 апреля 1999 года на Odeon Leicester Square и открылась в 21 мая 1999 г. в Великобритании и на следующей неделе в США.

Критический прием

Фильм получил в целом положительные отзывы, получив 83% «Сертифицированный свежий» рейтинг на уровне Rotten Tomatoes на основе 100 обзоров со средней оценкой 7,07 / 10, по мнению критиков, на сайте: «Роман -комм с правильными ингредиентами, Ноттинг Хилл доказывает, что нет ничего лучше хорошо рассказанной истории любви, особенно когда главными героями являются Хью Грант и Джулия Робертс ». из Variety сказал Дерек Элли что «это круто, неуклюже, на 10 минут длиннее, и это определенно не« Четыре свадьбы и похороны 2 »ни по конструкции, ни по общему тону», что в целом дает положительный отзыв. Cranky Critic назвал его «чертовски хорошим», а также сказал, что это «идеальный фильм для свидания». Нитрат сказал, что «Ноттинг-Хилл причудливый и легкий, свежий и необычный», с «милыми моментами и запоминающимися персонажами». В обзоре DVD к фильму Джон Дж. Пуччо отметил, что «фильм - сказка, и писатель Ричард Кертис знает, насколько публика любит сказку», назвав его «сладким фильмом». Дессон Хоу из The Washington Post дал фильму очень положительную рецензию, особенно высоко оценив роль Риса Ифанса в роли Спайка. Джеймс Сэнфорд дал Ноттинг-Хиллу три с половиной звезды, заявив, что «диалоги Кертиса могут быть намного более резкими, чем его иногда медлительный сюжет, но первый час Ноттинг-Хилла настолько заманчив и неизменно забавен, что кажется грубым жаловаться на то, что все остальное просто хороший." Сью Пирман из журнала Milwaukee Journal Sentinel заявила, что «Ноттинг-Хилл умный, забавный, романтичный - и о, да, напоминает« Четыре свадьбы и похороны », но этот фильм« настолько удовлетворителен, что не стоит придираться к мелочам. «Роджер Эберт похвалил фильм, сказав, что« фильм яркий, в диалогах есть остроумие и интеллект, а Робертсу и Гранту очень легко понравиться ». Кеннет Туран дал хороший обзор, заключив, что «романтическое ядро ​​фильма невосприимчиво к проблемам». Рецензент CNN Пол Клинтон сказал, что Ноттинг-Хилл «стоит особняком как еще одна забавная и трогательная история о любви вопреки всему».

Widgett Walls of Needcoffee.com дал фильму «три с половиной чашки кофе», заявив, что «юмор фильма спасает его от совершенно банального и неудовлетворительного (нет, я бы сказал, разъяренного) финала. ", но раскритиковал саундтрек. Деннис Шварц дал фильму отрицательный отзыв с оценкой «C-», сославшись на то, что «этот фильм был чистой и неподдельной чушью». Некоторые критиковали фильм за то, что он «подслащивает нереалистичный взгляд на жизнь Лондона и британскую эксцентричность». The Independent высмеивал фильм за нереалистичность. В частности, фильм раскритиковали за то, что он не отразил демографию местности: «только Кертис мог написать фильм о Ноттинг-Хилле, самом разношерстном районе Лондона, и в нем не было ни одного черного лица».

Списки

Ноттинг-Хилл занял 95-е место в Британском институте кино «списка 100 лучших фильмов за все время», основанного на оценках приема каждого фильма в британские кинотеатры.

Кассовые сборы

Фильм открылся в выходные дни Дня поминовения в США и Канаде, в те же выходные, что и «Звездные войны: Эпизод I - Призрачная угроза», и открылся на втором месте по выходным, собрав 27,7 миллиона долларов за 4-дневный уик-энд, что стало самым большим открытием для романтического комедийного фильма, обойдя Свадьбу моего лучшего друга (в котором также снималась Джулия Робертс). На следующей неделе Ноттинг-Хилл заработал еще 15 миллионов долларов. Через месяц после выхода «Ноттинг-Хилл» потерял рекорд по самым прибыльным выходным для романтической комедии «Сбежавшая невеста » (снова с Робертсом в главной роли). Фильм собрал 31 миллион фунтов стерлингов в Соединенном Королевстве (второй по величине кассовый фильм 1999 года после «Призрачной угрозы») и 116 089 678 долларов США в США и Канаде (шестнадцатый самый кассовый фильм 1999 года), с мировым прокатом в США. 363 889 678 долларов, что делает его самым кассовым британским фильмом всех времен, превзойдя рекорд, установленный Четыре свадьбы и одно похороны в 1994 году (также с Хью Грантом в главной роли), и седьмой самый кассовый фильм из 1999.

Награды и номинации

Ноттинг Хилл получил приз зрительских симпатий за самый популярный фильм на BAFTA в 2000 году и был номинирован в категориях премии Александра Корда за выдающийся британский фильм. года и лучшая роль актера в роли второго плана для Риса Ифанса. Фильм получил премию British Comedy Awards за лучший комедийный фильм. Саундтрек к фильму получил награду «Лучший саундтрек» на 2000 Brit Awards, победив «Звездные войны: Эпизод I - Призрачная угроза». Фильм получил награду «Лучший британский фильм», «Лучший британский режиссер для Роджера Мичелла» и «Лучший британский актер» для Хью Гранта на Empire Awards. Фильм получил три номинации на Золотой глобус, в номинациях «Лучший фильм - комедия / мюзикл», «Лучший киноактер - комедия / мюзикл» за Хью Грант и «Лучшая киноактриса». - Комедия / мюзикл для Джулии Робертс.

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Ноттинг-Хилл
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:50:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте