Ничего (фильм)

редактировать
Ничего
Пустая пустота с двумя мужчинами в левом углу Театральный постер
РежиссерВинченцо Натали
ПродюсерСтив Хобан
Сценарий
История
В главной роли
  • Дэвид Хьюлетт
  • Эндрю Миллер
РассказываетМорис Дин Винт
МузыкаМайкл Эндрюс
КинематографияДерек Роджерс
ОтредактировалМишель Конрой
Продакшн. компания49th Parallel Productions
РаспространяетсяAlliance Atlantis
Дата выпуска‹См. TfM›
Продолжительность90 минут
СтранаКанада
ЯзыкАнглийский

Ничто не является канадским философским комедийно-драматический фильм режиссера Винченцо Натали. В главных ролях Дэвид Хьюлетт и d Эндрю Миллер.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

В фильме рассказывается история двух хороших друзей и соседей по дому, Эндрю, агорафобного туристического агента, и Дэйва, неудачника, который работает в офисе. Дэйва увольняют с работы после того, как его девушка обвиняет его в растрате, Эндрю ложно обвиняют в попытке приставания к малолетним, а их дом должен быть снесен до конца дня. Оба они прячутся в доме, когда его окружают полиция, городские власти и возмущенные соседи. Дэйв и Эндрю открывают входную дверь и обнаруживают, что весь мир за пределами их дома исчез, его сменила безликая белая пустота.

В конце концов, после того, как простой тест показал, что окружающее их ничто имеет плоскую, невыразительную и несколько упругую поверхность «как тофу», они отправились через пустую плоскость, чтобы исследовать свое новое окружение, оставляя предметы позади как средство вернуться. Когда у них заканчиваются предметы, которые можно оставить в качестве следа, они теряют свой путь. Блуждание приводит их к тому, что кажется другим домом, но они просто забрели домой.

Паника снова начинается, когда Эндрю понимает, что в доме полностью закончилась еда. Эндрю оглядывает комнату, в конце концов останавливаясь и глядя на шумные часы на стене; через несколько секунд он исчезнет. Эндрю роняет стопку просроченных счетов перед Дейвом, и через несколько секунд они внезапно исчезают. Дэйв проверяет последнюю теорию, сумев избавиться от своей потребности в пище.

Дэйв по-прежнему выражает некоторую обеспокоенность по поводу оставшихся фобий Эндрю, задавая вопрос, почему фобии все еще существуют, когда нечего бояться. Неохотно Эндрю рассказывает, что в детстве родители оскорбляли и мучили его. С некоторой настойчивостью Дэйва он ненавидит воспоминания о каждом травмирующем событии детства, когда он их рассказывает; когда он, наконец, закончил, он больше не испытывает фобии и становится намного увереннее в себе. К сожалению, это изменение меняет личность Эндрю и приводит к трениям между двумя друзьями, которые в конечном итоге перерастают в прямую конфронтацию. Они решают, что больше не могут жить в одном доме, и решают определить, кто его держит, сыграв матч в свой любимый файтинг. Дэйв проигрывает, и его изгоняют со своим имуществом, чтобы жить в небытии.

С уходом Дэйва ситуация стала очень напряженной. Дэйв неоднократно пытается вовлечь Эндрю в разговор, даже исполняя национальный гимн для его самосозданной нации (ее границы отмечены линией его владений), но безуспешно. Через несколько дней Дэйв приходит в дом Эндрю гораздо более счастливым и объясняет его внезапное изменение настроения: он ненавидел свой гнев на Эндрю; все, что нужно сделать Эндрю, - это ненавидеть свой гнев на Дэйва, и все вернется на круги своя. Эндрю отказывается, вполне довольный тем, что злится на Дэйва. Дэйв несколько раз ненавидит свой гнев, когда Эндрю дает отпор и откровенно оскорбляет его, но его терпение, наконец, истощается, и Дэйв ненавидит одно из вещей Эндрю. Эндрю в ответ ненавидит одно из вещей Дэйва, и ситуация накаляется, пока все, включая дом, не станет ненавистным.

Дэйв уходит, предполагая, что спор окончен, но внезапно падает, когда его ноги начинают исчезать; Эндрю их ненавидит. Он поворачивается и принимает ответные меры, ненавидя ноги Эндрю, и ситуация снова обостряется, пока все, что осталось от двоих, не является их бестелесными головами. Отказываясь прекратить бой, Эндрю и Дэйв удается повернуться и (подпрыгивая) атаковать друг друга, неоднократно ударяя друг друга головой, пока они, наконец, не останавливаются, измученные. Их гнев утих, Дэйв и Эндрю помирились, соглашаются снова стать лучшими друзьями и отправляются исследовать пустоту. Отскакивая в белую пустоту, они замечают, что оба всегда думали, что их тела каким-то образом сдерживают их.

В a, очевидно пожилые Дэйв и Эндрю - все еще лишенные тела головы - спят, когда их разбудит хлопок, за которым следует громкий возглас голосов и шум. По мере того, как невидимый источник крика становится все громче и ближе, двое кричат.

В ролях

Производство

Многие люди говорили: «Вы Невозможно снять фильм только в одной комнате », и, возможно, они были правы, но я сделал Куб. Я снял фильм под названием «Ничто», в котором всего два персонажа находятся в пустоте, но это то, что делает его захватывающим. [Возможность] катастрофы - вот что делает эти фильмы такими захватывающими.

— Винченцо Натали, Sky Movies HD

В интервью Трою Райзеру из The Trades режиссер Винченцо Натали описал Ничего подобного «экспериментальному фильму» и назвал его «комической оборотной стороной» своего более раннего Cube. По словам Натали, «Куб и Ничто» - первые две части «неформальной трилогии минималистических фильмов», третьей из которых станет «Пляж Эхо».

Натали, которая считает «Ничто» «историей о дружбе» на своем core, первоначально предполагал, что Стэн черепаха будет рассказчиком фильма. Однако из-за бюджетных ограничений идея говорящей черепахи не могла быть реализована. Натали также ассоциировала Стэна с метафорическим значением: «Он черепаха, потому что это то, что есть Дэвид и Эндрю - существа, которые несут свой дом на спине и прячутся от мира».

В интервью по электронной почте с Патриком Дугласом в «Культурном шоке» Натали объяснила свое желание создать «Ничто» увлечением «идеей редактирования реальности». Он объяснил решение оставить в сценарии настоящие имена главных актеров «творческим банкротством».

Дэвид Хьюлетт, Эндрю Миллер и Натали выросли и вместе учились в средней школе. В интервью Иэну Кэдделлу из The Georgia Straight Натали вспомнила, как Хьюлетту и Миллеру пришлось разыгрывать многие сцены из «Ничто, свисающего с потолка на проводах». Но, по его словам, им понравилось оскорбление, потому что они знали, что это может быть последняя возможность для трех троих поработать вместе. В интервью с Джейсоном Андерсоном из Eye Weekly, Хьюлетт, описывая подвесной аппарат как 30-футовый атомный клин, прокомментировал: «[Натали] подвешивала нас к потолку, как марионеток, и буквально помещала нас туда, где он хотел нас ". Миллер говорил о подобных трудностях: «Это было действительно смешно».

Натали считала своего коллегу Терри Гиллиама влиянием, которому Ничто не имеет «реального долга».

в фильмах Squigglevision -подобные сцены, созданные Head Gear Animation.

Reception

Rotten Tomatoes, агрегатор обзоров, сообщает, что 50% из шести опрошенных критики дали фильму положительную оценку; средний рейтинг - 6 из 10.

Кинокритик Дэн Шнайдер назвал Ничего «неплохим фильмом», но и «не хорошим», отметив, что «его сущностная глупость и тривиальность - вот что не позволяйте этому достичь экзистенциального уровня хорошего эпизода «Сумеречной зоны» или чего-то более похожего на THX 1138 Джорджа Лукаса ». Шнайдер также раскритиковал саундтрек, заявив, что «фильм был бы намного эффективнее, если бы в музыке были более темные оттенки». Он завершил свой обзор, сказав: «Ничто из тех фильмов, которые останутся у зрителя на какое-то время, не останутся без внимания, хотя бы потому, что они оставят сценарии открытыми, чтобы каждый зритель мог их переработать».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:40:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте