Не Мессия (Он очень непослушный мальчик)

редактировать

Не Мессия (Он очень непослушный мальчик) - комедийная оратория, основанная на произведении Монти Пайтона «Жизнь Брайана». Он был написан бывшимактером « Монти Пайтон» Эриком Айдлом и соавтором Джоном Дю Пре по заказу фестиваля Luminato.

Обложка релиза Blu-ray
СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Производство
  • 2 Премьера
  • 3 Запись
  • 4 Программа
  • 5 актеров Королевского Альберт-Холла
    • 5.1 Вокальные солисты
    • 5.2 Специальные гости
    • 5.3 Музыкальные исполнители
  • 6 DVD релиз
  • 7 ссылки
  • 8 Дальнейшее чтение
  • 9 Внешние ссылки
Производство

После успеха Spamalot, музыкального пересказа Эрика Айдла « Монти Пайтон и Святой Грааль», Айдл объявил, что аналогичным образом трактует «Жизнь Брайана» Монти Пайтона. Оратория « Не Мессия» была заказана для участия в фестивале искусств Luminato в июне 2007 года. Она была написана и озвучена Айдлом и Джоном Дю Пре, которые также работали с Idle над Spamalot. Не Мессия - это пародия на ораторию Генделя « Мессия». «Если наша [Жизнь] Брайана была написана Мэтью, то это Джон (но больше Джон Леннон и Джон Дю Пре ). Другими словами, это вовсе не скетчи, а речитатив и песни, а иногда и Nine Carol Service Reader.. "

Музыкальный стиль меняется, и Idle описал его как «барокко-н-ролл». Это стилизация, отражающая поп, валлийские гимны, кантри и вестерн, ду-воп, хип-хоп, Бродвей, греческий хор и Боб Дилан (в его бормотании, фазе электрогитары и гармоники, соло под ред. Айдла). «Да здравствует туфля» поется в стиле хора Генделя « Аллилуйя» из оратории « Мессия». Финальной песней является подпевание « Always Look on the Bright Side of Life », отражающее традицию британского мюзик-холла, но изначально написанное для жизни Брайана.

Премьера

Мировая премьера оратории состоялась в часовом исполнении на фестивале Luminato в Торонто, Онтарио, Канада, 1 июня 2007 года в Рой Томсон Холл. Премьера в США состоялась 1 июля в Центре музыки и искусств Карамур в Катоне, штат Нью-Йорк, во время Международного музыкального фестиваля. Премьера расширенной 90-минутной версии состоялась в Центре исполнительских искусств Квинсленда в Брисбене, Австралия, 5 декабря 2007 года. Также в декабре ее показывали в Сиднейском оперном театре, Гражданском театре, Окленде и Концертном зале Перта. 24 июля 2008 года в Национальном парке исполнительских искусств Вольф Трап в Северной Вирджинии состоялось выступление, за которым последовало выступление в Филадельфии в Центре исполнительских искусств Манна 12 августа 2008 года.

На премьере Айдл выступил в роли солиста и рассказчика, похожего на баритон, а также повторил некоторые из своих ролей из фильма, в том числе мистера Чики, человека из толпы, который спросил, девственница ли Мэнди, и ведущего певца. Распятие. Другими солистами были канадский бас-баритон Теодор Баерг, канадское сопрано Шеннон Мерсер (в роли любовницы Брайана Джудит), американский тенор Кристофер Сибер (в роли Брайана) и канадская меццо-сопрано Джин Стилвелл (в роли матери Брайана). Другими активными участниками были Симфонический оркестр Торонто (дирижер - двоюродный брат Айдла Питер Унджиан ), члены хора Мендельсона Торонто и четыре флегматичных волынщика и волынщиков в британских армейских регалиях 19-го века. (Они были членами 48-го полка «Горцы Канады». )

Участие Симфонического оркестра Торонто не было случайным. Дирижер Питер Унджян - двоюродный брат Айдла. «Мы долго говорили, - сказал Айдл, - о том, разве было бы весело сделать что-нибудь с оркестром».

Запись

В ознаменование 40-й годовщины оригинальной телевизионной программы Монти Пайтон, Айдл, Майкл Пэйлин, Терри Джонс и Терри Гиллиам появились в переоценке полной 90-минутной версии « Не Мессия» в Королевском Альберт-Холле 23 октября 2009 года. был произведен Джеффом Фоулксом и направлен Обри Пауэллом. В интервью об этой постановке Idle прокомментировал: «Редко бывает, что в массовом порядке можно быть глупым». Айдл повторил свою роль, как и Шеннон Мерсер в роли Джудит, в то время как другими солистами были Уильям Фергюсон в роли Брайана, Розалинда Плаурайт в роли Мэнди и Кристофер Пурвес в роли Рега. Актерский состав был поддержан Симфоническим оркестром BBC и хором под управлением Джона дю Пре. «Ты - единственный» и «Всегда смотри на светлую сторону жизни» включали волынщиков из Свода Королевских шотландских драгунских гвардейцев. Специальное представление закончилось тем, что Пэйлин повторил свою роль Понтия Пилата из оригинального фильма. Пэйлин перешла к исполнению « Песни лесоруба » в сопровождении других питонов, а также завсегдатаев Python Кэрол Кливленд и Нила Иннеса, с бывшим соавтором Python и продюсером Андре Жакменом и комиком Сандживом Бхаскаром среди хора Mounties. Дизайн костюмов был разработан давним сотрудником Python Хейзел Петиг. Он был записан для телевидения и распространения на DVD, а BBC Radio 3 также транслировало запись этого выступления на Новый год 2010 года.

Программа

Все песни Эрика Айдла и Джона Дю Преза, если не указано иное.

Вступление: Увертюра

  1. « Колокол Свободы » ( Джон Филип Соуза, аранжировка Дю Пре)
    • После вступительного марша Пэйлин появляется в костюме «миссис Бетти Пэйлин» и произносит Пролог. Марш Соузы в исполнении Дю Пре не появился на компакт-диске с саундтреком к шоу, выпущенном позже в 2010 году.

Часть первая: Апокалипсис сегодня

  1. "Хаос и неразбериха!"
  2. "Там будут монстры"
  3. «О Боже, ты такой большой»

Часть вторая: мальчик по соседству

  1. "Песня Мэнди"
  2. «Горе, горе, горе!»
  3. «Мы любим овец»
    • Пародия «И Там были пастухами» и «Все мы, как овцы, заблудились» в Handel «s Мессии.
    • Кэрол Кливленд появляется здесь как «Овечка» с тремя кукольными овцами.
  4. "Духовный"

Часть третья: Искушение Брайана

  1. "Мечта Брайана"
    • Эта песня, которая начинается как медленная баллада и развивается как таковая, но заканчивается стилизацией американского евангелия в том же духе, что и предыдущая "Spiritual", представлена ​​на компакт-диске с саундтреком как "I Want to Change the World".
  2. "Что римляне когда-либо делали для нас?"
  3. «Народный фронт Иудеи»
    • Стилизация из копла, типа испанской романтической народной песни.
  4. «Я хочу быть девушкой» (Idle) - в исполнении Idle
  5. «Рыночная площадь»
  6. "Ты один"
    • К оркестру присоединился квартет волынщиков.
    • Эта песня музыкально похожа на "Найди свой Грааль" от Spamalot.

Часть четвертая: Барокко и ролл

  • Этот раздел начинается с повторного появления Пэйлин в перетаскивании, как указано выше.
  1. "Да здравствует башмак!"
    • Пародия на «Аллилуйя» из « Мессии » Генделя, также содержит « битбоксинг » от Idle.
  2. "Амурдеус" (Du Prez)
    • Движение «оперного секса».
  3. "Избранный проснулся!"
  4. «Когда они вырастут»
  5. "Отвези нас домой"
    • Исполняется в стиле хора валлийских горняков с участием Терри Джонса в роли баритона.
  6. «Избранный» (продолжение)
    • Терри Гиллиам прерывает песню, появляясь на сцене, элегантно одетый в костюм с черным галстуком и несущий папку; он открывает это, говорит "Я не!" [т.е. он не личность] и уходит. На компакт-диске с саундтреком эта песня называется «Not the Messiah».
  7. «Физические лица» (бездействие)
    • Исполняется Айдлом в пародии на Боба Дилана с губной гармошкой, гитарой, солнцезащитными очками и невнятными текстами.

Часть пятая: Miserere любит компанию

  1. «Найди свою мечту»
    • Примерно на две трети этой песни, которая включает стилизацию мариачи, Нил Иннес, Джонс, Гиллиам и Кливленд появляются на сцене в костюмах мексиканцев, в пончо и сомбреро. (Кливленд также носит пару искусственных усов.) Ближе к концу номера Гиллиам прыгает на Кливленда и симулирует нападение на нее; его удерживают двое других мужчин, в результате чего Кливленд и Гиллиам падают. Когда песня заканчивается, Кливленд смущенно убегает со сцены, за ним следуют остальные.
  2. "Арестован!"
  3. "Работа честного дня" (бездействие)
  4. "Последняя песня"
  5. « Всегда смотри на светлую сторону жизни » (бездействие)
    • Из оригинального фильма зрители поют вместе с солистами, рассказчиком, оркестром и квартетом волынщиков.
    • После песни Майкл Пэйлин (который выступал ранее в этом разделе в роли Пилата) снова появляется в тунике и лавровом венке и заявляет, как в оригинальном эскизе Летающего цирка, что он вообще не хотел участвовать в празднование, которое только что произошло, и что он вместо этого хочет быть лесорубом. Он снимает тунику, обнажая серо-красную клетчатую рубашку и рабочие брюки, и выходит на бис.
  6. Encore: "The Lumberjack Song" (Майкл Пэйлин / Терри Джонс [текст]; Пэйлин / Джонс / Фред Томлинсон [музыка]) - в исполнении Пэйлин
    • "Песня дровосека" не включена на компакт-диск с саундтреком из-за проблем с авторскими правами. (Издатель Idle Ocean Music не владеет правами на публикацию песни.)

Финал

  1. Реприза Колокола Свободы.
Королевский Альберт-Холл

Вокальные солисты

Особые гости

Исполнители музыки

Выпуск DVD

DVD и Blu-ray версии шоу в Королевском Альберт-Холле были выпущены 8 июня 2010 года в США, в сентябре 2010 года в Австралии и 14 июня 2010 года в Великобритании и Германии.

использованная литература
дальнейшее чтение
  • Роберт Кушман, «Не Мессия (он очень непослушный мальчик)», Программа Festival07 Luminato Festival 2007, стр. 17–21.
  • «Не Мессия». Вставка программы выступления Роя Томсона Холла, лето 2007 г., стр. 5–13.
  • «Не Мессия». Программа тура по Австралии и Новой Зеландии 2007 года.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 05:22:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте