Ностос

редактировать
Тема в древнегреческой литературе Рисунок верхом на морской черепахе, вероятно, изображающий древнегреческая басня, похожая на Одиссей 'Возвращение на родину (Ностос)

Ностос (Древнегреческий : νόστος) - тема, используемая в Древнегреческом литература, в которую входит эпический герой, возвращающийся домой морем. В древнегреческом обществе это считалось высоким уровнем героизма или величия для тех, кто сумел вернуться. Это путешествие обычно очень обширное и включает в себя кораблекрушение в неизвестном месте и прохождение определенных испытаний, проверяющих героя. Возвращение - это не только физическое возвращение домой, но также сохранение определенных статусов и сохранение вашей личности по прибытии. Тема Ностоса воплощена в «Одиссее» Гомера , где главный герой Одиссей пытается вернуться домой после битвы в Троянской войне. Одиссею бросают вызов многие искушения, такие как Сирены и Пожиратели лотоса. Если бы Одиссей поддался этим искушениям, это означало бы верную смерть и, следовательно, неспособность вернуться домой. Сегодня Ностос используется во многих формах литературы и кино.

Содержание
  • 1 Ностос в Одиссее
    • 1.1 Ностос и Одиссей
  • 2 Новое время
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Ностос в «Одиссее»

В «Одиссее» Гомер не знает, что такое «возвращение домой из Трои морем». Ностос могут сказать те, кто испытал его на себе, или есть просто случаи, когда он присутствует. Те, кто рассказали о своих морских приключениях на обратном пути из Трои, были Менелай, Нестор и Одиссей. Эти трое рассказывают о своих приключениях другим героям эпоса. Вместе с Менелаем в четвертой книге он рассказывает о своем пребывании в Египте и других нерегулярных остановках. Он не остановился только на своих ностах, но подробно рассказал о роковых ностотах Агамемнона, а также о небольшом отрезке путешествия Одиссея. Нестор дает больше о ностах Менелая и его путешествии домой с Одиссеем и Менелаем. В третьей книге Нестор сказал: «Мы обдумывали наше долгое морское путешествие, должны ли мы плыть по вершине скалистого Хиоса у острова Псирос, держась левой рукой, или же пройти под Хиосом по ветреному Мимасу. Бог дал нам какое-то знамение в качестве знамения, и бог дал нам такое и сказал нам пересечь центральное море в сторону Эвбеи и так как можно скорее избежать парящего зла ». Здесь Нестор дал понять аудитории, что его и Диомед путь домой был идеальным, у них не было реальных проблем, что сильно отличалось от поездки Агамемнона. Эта большая разница показывает, насколько разными может быть путь домой каждого героя. В этих случаях, когда ностос просто присутствует и не рассказывается человеком в «Одиссее», есть намерение достичь определенного пункта назначения и некоторая другая сила, сбивающая персонажей с курса и прибывающих в неожиданные места на пути к дому. В «Одиссее» было несколько различных примеров носто. Одним из конкретных случаев, когда товарищи Одиссея потеряли ностальгию, был случай, когда они съели скот Гелиоса и были за это убиты, поскольку им было специально сказано не делать этого. Одиссей предупредил людей, сказав: «Друзья, так как на быстроходном корабле хранится еда и питье, давайте тогда держим руки подальше от крупного рогатого скота из опасения, что что-то может случиться с нами. Это крупный рогатый скот и жирные овцы ужасного бог, Гелиос, Который видит все и все слушает ". В этот момент Одиссей предупреждает людей о том, что произойдет, если они съедят скот, но они все равно это сделают. Эта ситуация лишила их ностос, потому что их путешествие домой подошло к концу.

Не все греческие герои испытывают ностос. Носты Ахилла уникальны в Илиаде ; это потому, что он сам знает, что у него не будет носта, создавая большую разницу между ним и другими героями, такими как Одиссей. Ахиллес знает, что у него есть два варианта, когда дело доходит до Троянской войны: он может либо умереть в битве со славой и прожить короткую жизнь, либо не участвовать и прожить долгую, но незначительную жизнь. В девятой книге он говорит: «Мои носты исчезли, но мои клео останутся невредимыми». В данном случае он выбрал путь славы и говорит, что теперь не вернется домой, потому что ему суждено погибнуть в битве.

Ностос и Одиссей

Одиссей мог сказать его собственная история его ностосов с тех пор, как он выжил. Одиссей смог передать часть своих ностов феакам, и продолжительность его путешествия показывает, насколько трудно может быть достигнуть ностосов. Это прибытие и рассказ о его сказках - большое дело, хотя он еще не добрался до дома, это огромная отметка в милю. После того, как Одиссей и его товарищи благополучно покидают дворец Цирцеи, члены его команды демонстрируют свое счастье, говоря: «Мы радуемся, что вы спасли себя, питаемые Зевсом, так же, как если бы мы достигли Итаки», что показывает сравнение побег, чтобы вернуться домой.

Ностос означал несколько разных вещей в этом эпосе, он означал спасение от смерти, безопасное приземление, возвращение домой с войны и возвращение домой. Все они проходят, потому что, когда герой вернулся с войны, идея избежать смерти от войны оставалась в их сознании. Все эти значения напоминают носто, и когда герои возвращаются в обратный путь, у них будет окончательный Клеос, когда они прибудут, и это будет праздноваться.

Новое время

Слово ностальгия впервые был введен в употребление как медицинский термин в 1688 году Йоханнесом Хофером (1669–1752), швейцарским студентом-медиком. В нем используется слово νόστος вместе с другим греческим корнем, άλγος или algos, что означает боль, для описания психологического состояния тоски по прошлому.

В Джеймсе Джойсе Улисс, финальная часть (эпизоды 16-18), во время которой Леопольд Блум возвращается домой, называется Ностос.

Другим изображением ностоса в современных средствах массовой информации может быть пример фильма Освобожденный Геркулес, который был выпущен в 1959 году. Этот фильм был похож на Одиссею, путешествие Геракла было очень похож на Одиссея. Один конкретный случай - когда Геракл вернулся домой с Иоле, которого он выиграл в соревновании по стрельбе из лука, которое похоже на состязание Одиссея за спасение его брака. Он был случайно отравлен своей женой и попросил поджечь его тело. Поджог его тела - вот что привело его к множеству героических достижений.

В то время не было других фильмов, подобных этому, которые изображали бы этот тип древнего материала. Нос Геракла заставил его умереть, а затем возродиться, чтобы заново открыть свою личность внутри себя и сообщества. Это похоже на Одиссея, потому что он лично превращается из военной машины в семейного человека.

Сериал Звездный путь: Вояджер, в котором титульный космический корабль выброшен на мель в 70 000 световых лет от Земля и встреча с многочисленными враждебными и дружелюбными пришельцами и странными явлениями на своем пути домой была описана классиками как ностос.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:31:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте