Норвичская школа художников была первым провинциальным художественным движением, основанным в Британии.
Художники школы были вдохновлены природной средой Норфолкского пейзажа и обязаны некоторым влиянием работам пейзажистов Золотого века Голландии, таких как Hobbema и Ruisdael.
Общество художников Нориджа было основано в 1803 году Джоном Кромом и Робертом Лэдбруком как клуб, где художники могли встречаться для обмена идеи. Его целями было «исследование возникновения, прогресса и современного состояния живописи, архитектуры и скульптуры с целью указать лучшие методы обучения для достижения большего совершенства в этих искусствах». Первое собрание общества прошло в трактире «Дыра в стене»; два года спустя он переехал в помещение, что позволило ему предложить членам работы и выставочные площади. Его первая выставка открылась в 1805 году и имела такой успех, что проводилась ежегодно до 1825 года. Здание было снесено, но общество вновь открылось три года спустя, в 1828 году, как «Институт Норфолка и Саффолка по содействию развитию общества». Изобразительное искусство »в другом месте, а выставки продолжались до 1833 года.
Лидером движения был Джон Кром, который привлекал множество друзей и учеников до своей смерти в 1821 году. Затем мантия лидера упала на Джон Селл Котман, член общества с 1807 года, который продолжал поддерживать общество до тех пор, пока в 1834 году не уехал из Норвича в Лондон. С этого момента общество фактически прекратило свое существование.
Большим достижением Норвичской школы было то, что небольшая группа художников-самоучок рабочего класса смогла с живостью изобразить внутренние районы, окружающие Норвич, при помощи скудного местного покровительства. Вместо того чтобы создавать стили голландского 17-го века, Кром и Котман вместе с Джозефом Станнардом основали школу пейзажной живописи, которая заслуживает большей известности; широкие стирки J.S. акварели Котмана предвосхищают французский импрессионизм.
Одна из причин, по которой художники Норвичской школы не так известны, как другие художники того времени, в частности Констебль и Тернер, потому что большинство их полотен было собрано промышленником Дж. Дж. Колман (из горчичной славы Колмана ), и с 1880-х годов постоянно экспонируются в Норвичском замке-музее. Это отсутствие более широкой экспозиции было исправлено в 2001 году, когда многие из основных работ школы были впервые выставлены за пределами Норвича в галерее Тейт в Лондоне в 2000 году.
Джон Кром, Маусхолд-Хит, Норвич (около 1818 года), Тейт Британия
Джон Селл Котман, мост Грета (около 1806), Британский музей
Джозеф Кловер Портрет Джорджа Винсента, фон Винсент (без даты), Коллекции музеев Норфолка
Генри Брайт, На проливах Норфолк (около 1855), Йельский центр британского искусства
Джордж Винсент, вид на залив Певенси, место высадки короля Вильгельма Завоевателя (1820 г.), коллекции музеев Норфолка
Роберт Лэдбрук, Пляжная сцена, Мандесли, Норфолк (без даты), Коллекции музеев Норфолка
Джозеф Стэннард, Торп Water Frolic, День (без даты), Коллекции музеев Норфолка
Элоиза Харриет Стэннард, Рождественский натюрморт (1886), Музей собрания Иоанна Павла II, Варшава
Джон Берни Кром, Амстердам, Нидерланды (без даты), Коллекции музеев Норфолка
Роберт Лэдбрук, Рыбаки на пляже с лодками (без даты), Коллекции музеев Норфолка
Фредерик Сэндис, Эскиз головы молодой женщины-мулата - анфас (ок. 1859), Художественная галерея Нового Южного Уэльса
Джеймс Силлетт, Автопортрет 1803 (1803), Коллекции музеев Норфолка
Томас Лаунд, Вид близ Норвича (около 1850), Йельский центр британского искусства
Джон Миддлтон, Олби (1847), коллекции музеев Норфолка
Джон Тертл, Башня дьявола у ворот Кинг-стрит - вечер (без даты), коллекции музеев Норфолка
Джеймс Старк, Ламбет от реки, смотрящей на Вестминстерский мост (1818 г.), Йельский центр британского искусства
Уильям Джой, Спасение выживших при бриге Генри (без даты)
В число членов общества из Лондона входили:
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Норвичской школой художников. |