Норвичская школа художников

редактировать

Норвичская школа художников была первым провинциальным художественным движением, основанным в Британии.

Художники школы были вдохновлены природной средой Норфолкского пейзажа и обязаны некоторым влиянием работам пейзажистов Золотого века Голландии, таких как Hobbema и Ruisdael.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Галерея
  • 3 Члены и партнеры
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История
Карта Нориджа 1781

Общество художников Нориджа было основано в 1803 году Джоном Кромом и Робертом Лэдбруком как клуб, где художники могли встречаться для обмена идеи. Его целями было «исследование возникновения, прогресса и современного состояния живописи, архитектуры и скульптуры с целью указать лучшие методы обучения для достижения большего совершенства в этих искусствах». Первое собрание общества прошло в трактире «Дыра в стене»; два года спустя он переехал в помещение, что позволило ему предложить членам работы и выставочные площади. Его первая выставка открылась в 1805 году и имела такой успех, что проводилась ежегодно до 1825 года. Здание было снесено, но общество вновь открылось три года спустя, в 1828 году, как «Институт Норфолка и Саффолка по содействию развитию общества». Изобразительное искусство »в другом месте, а выставки продолжались до 1833 года.

Лидером движения был Джон Кром, который привлекал множество друзей и учеников до своей смерти в 1821 году. Затем мантия лидера упала на Джон Селл Котман, член общества с 1807 года, который продолжал поддерживать общество до тех пор, пока в 1834 году не уехал из Норвича в Лондон. С этого момента общество фактически прекратило свое существование.

Большим достижением Норвичской школы было то, что небольшая группа художников-самоучок рабочего класса смогла с живостью изобразить внутренние районы, окружающие Норвич, при помощи скудного местного покровительства. Вместо того чтобы создавать стили голландского 17-го века, Кром и Котман вместе с Джозефом Станнардом основали школу пейзажной живописи, которая заслуживает большей известности; широкие стирки J.S. акварели Котмана предвосхищают французский импрессионизм.

Одна из причин, по которой художники Норвичской школы не так известны, как другие художники того времени, в частности Констебль и Тернер, потому что большинство их полотен было собрано промышленником Дж. Дж. Колман (из горчичной славы Колмана ), и с 1880-х годов постоянно экспонируются в Норвичском замке-музее. Это отсутствие более широкой экспозиции было исправлено в 2001 году, когда многие из основных работ школы были впервые выставлены за пределами Норвича в галерее Тейт в Лондоне в 2000 году.

Галерея
Члены и партнеры

В число членов общества из Лондона входили:

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Норвичской школой художников.
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:27:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте