Norwegian Long Haul

редактировать

Norwegian Long Haul AS
Норвежский Logo.svg
IATA ICAO Позывной
DUNLHNORSTAR
Основана1 января 2012 г.
Операционные базы
Программа для часто летающих пассажиров Norwegian Reward
Размер флота21
Пункты назначения14
Материнская компания Norwegian Air Shuttle
Штаб-квартираФорнебу (Бэрум ), Норвегия
Ключевые людиБьёрн Кьос
Веб-сайтnorwegian.com

Norwegian Long Haul AS является подразделением Norwegian Air Shuttle, который выполняет дальнемагистральные рейсы между Европой, Азией и США с флотом всего Boeing 787 Dreamliner. Norwegian Long Haul зарегистрирована в Дублине, Ирландия, и управляется материнской компанией Norwegian Air Shuttle из ее головного офиса в Форнебу, Норвегия. Его мощность используется для выполнения некоторых дальнемагистральных рейсов Norwegian Group с использованием кодов авиакомпаний .

, связанных с Norwegian Air Shuttle. Содержание

  • 1 История
  • 2 Направления
  • 3 Флот
    • 3.1 Текущее флот
    • 3.2 Развитие флота
  • 4 Критика при запуске
    • 4.1 Задержки рейсов
    • 4.2 Проблемы, связанные с трудовыми ресурсами
  • 5 Инциденты и происшествия
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Сформированная в январе 2012 года Norwegian Air Shuttle для выполнения дальнемагистральных перевозок, компания начала трансатлантические рейсы 30 мая 2013 года. Первые регулярные рейсы выполнялись из Осло и Стокгольм в Нью-Йорк JFK и Бангкок, первоначально арендованные с обслуживанием самолеты A340-300, в то время как авиакомпания ожидала доставки нового Boeing 787 Dreamliner самолет. В марте 2013 года Norwegian Air Shuttle подтвердил открытие нового дальнемагистрального маршрута из Копенгагена, Осло и Стокгольма в Форт-Лодердейл, начиная с 29 ноября 2013 года. В сентябре 2013 года Norwegian объявила о рейсах из Стокгольма в Окленд и Лос-Анджелес, начиная с мая 2014 года, от Копенгагена до Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, и от Осло до Окленда, Лос-Анджелеса и Орландо.

Рейсы из лондонского Гатвик в Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Форт-Лодердейл были объявлены в октябре 2013 года, а обслуживание на этих маршрутах начнется в июле 2014 года. В апреле 2015 года авиакомпания объявила начало полетов в Сан-Хуан из Осло, Копенгагена, Стокгольма и Лондона с ноября 2015 года. Также было объявлено о полётах в Санта-Крус, Виргинские острова США из Копенгагена, начиная с 6 ноября 2015 года. Разрешение на трижды Еженедельные рейсы между Корком и Бостоном разыскивались в 2015 году. В июле 2016 года авиакомпания открыла рейсы из Парижа Шарля де Голля в Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Форт Лодердейл. В сентябре 2016 года авиакомпания объявила о рейсах из Барселоны в Лос-Анджелес, Окленд и Ньюарк в июне 2017 года и Форт-Лодердейл в августе 2017 года.

В апреле 2017 года, авиакомпания объявила, что рейсы из Лондона в Сиэтл, Денвер и Сингапур начнутся в сентябре 2017 года. В мае 2017 года авиакомпания объявила о рейсах из Рима. в Ньюарк и Лос-Анджелес начнется в ноябре 2017 года, а в Окленд - в феврале 2018 года. В июне 2017 года авиакомпания объявила о рейсах из Лондона в Буэнос-Айрес, которые также начнутся в феврале 2018 года. В июле В 2017 году авиакомпания объявила, что полеты из Лондона в Чикаго и Остин начнутся в марте 2018 года, а также рейсы из Парижа в Ньюарк в феврале 2018 года, Денвер в апреле 2018 года, Окленд в апреле. 2018 г. и Бостон в мае 2018 г. В декабре 2017 г. авиакомпания объявила об открытии рейсов из Амстердам в Нью-Йорк в мае 2018 г., из Милан Мальпенса в Лос-Анджелес в июне 2018 г.и из Мадрида в Нью-Йорк и Лос-Анджелес в июле 2018 года, однако из-за проблем с двигателями Rolls-Royce Trent 1000, установленных на лайнерах Dreamliner авиакомпании, и последующим снятием с эксплуатации самолетов в связи с проведением технического обслуживания было объявлено, что рейсы между Миланом и Лос-Анджелесом будут перенесены на 2019 год, но в конечном итоге так и не были запущены в 2019 году.

25 марта 2018 года Norwegian Air Shuttle перевезла Norwegian Long Haul. рейсы из лондонского Гатвика в США, которые вместо этого будут выполняться Norwegian Air UK, которая уже взяла на себя рейсы норвежской группы из Лондона в Сингапур и Буэнос-Айрес, и приступила к выполнению объявленных рейсов в Чикаго и Остин. В июле 2018 года авиакомпания объявила о новых сезонных зимних рейсах в Краби в Таиланде из Осло, Стокгольма и Копенгагена, которые начнутся с октября 2018 года. 28 ноября 2018 года авиакомпания объявила о новых сезонных маршрутах из Бостона в Рим и Мадрид. начнется в марте и мае 2019 года соответственно.

15 февраля 2019 года авиакомпания объявила Афины новым пунктом назначения с сезонным маршрутом между Нью-Йорком (аэропорт JFK) и международным аэропортом Афин, который начнется в июле 2019, а также новый сезонный маршрут между Барселоной и Чикаго, который откроется в июне 2019 года. В июле 2019 года авиакомпания объявила, что переведет свои круглогодичные рейсы в Барселону и Париж из международного аэропорта Окленда на Международный аэропорт Сан-Франциско в октябре 2019 года, в то время как его сезонные рейсы из международного аэропорта Окленда останутся. В октябре 2019 года авиакомпания объявила о прекращении обслуживания в Международном аэропорту Ньюарк Либерти, переместив свои рейсы в Барселоне и Риме из аэропорта в аэропорт Нью-Йорка, JFK к концу месяц, используя слоты, освобожденные от смены своих услуг на Стокгольм и Копенгаген с Нью-Йорка на сезонные. Также в октябре 2019 года авиакомпания объявила о новом летнем сезонном маршруте между Парижем и Остином, который начнется в мае 2020 года, а в ноябре 2019 года авиакомпания объявила о дополнительных летних сезонных маршрутах между Римом и Денвером в марте 2020 года, между Парижем и Чикаго в мае 2020 года., а также между Римом и Чикаго в июне 2020 года.

В ноябре 2019 года, после переоценки маршрутной сети группы авиакомпаний, авиакомпания объявила о прекращении своих дальнемагистральных рейсов из Копенгагена и Стокгольма после позднего перерыва. Март 2020 года. В декабре 2019 года авиакомпания также объявила о прекращении полетов в международном аэропорту Окленда, консолидируя свои операции в международном аэропорту Сан-Франциско в апреле 2020 года.

27 апреля 2020 года материнская компания Norwegian Air Shuttle объявила о переносе дальнемагистральных рейсов авиакомпании на март 2021 года, которые включали операции Norwegian Long Haul и интегрированные дочерние компании материнской компании. 29 июня 2020 года заказы на пять самолетов Boeing 787-9, которые еще не были доставлены в Norwegian, были отменены.

Пункты назначения

В марте 2020 года парк самолетов Boeing 787 Norwegian Long Haul, а также принадлежащие его дочерним компаниям Norwegian Air Sweden и Norwegian Air UK были сохранены, и операции были приостановлены из-за пандемии COVID-19. В следующей таблице показано состояние пунктов назначения, которые Norwegian Long Haul обслуживала или планировала обслуживать от имени материнской компании Norwegian Air Shuttle и отдельно от дочерних компаний на момент приостановки операций:

СтранаГородАэропортПримечанияСсылки
Дания Копенгаген Аэропорт Копенгагена Прервано
Франция Париж Аэропорт Шарль де Голль База
Аэропорт Орли Терминал
Греция Афины Международный аэропорт Афин Сезонно
Италия Рим Леонардо да Винчи - Аэропорт Фьюмичино База
Нидерланды Амстердам Аэропорт Амстердама Схипхол
Норвегия Берген Аэропорт Бергена, Флесланд Прервано
Осло Аэропорт Осло, Гардермуэн
Пуэрто-Рико Сан-Хуан Международный аэропорт Луиса Муньоса Марина Терминал
Испания Барселона Хосеп Тарраделлас Барселона - аэропорт Эль-Прат База
Мадрид Адольфо Суарес Аэропорт Мадрид-Барахас
Швеция S Токхольм Стокгольмский аэропорт Арланда Прервано
Таиланд Бангкок Аэропорт Суварнабхуми Прекращено
Краби Международный аэропорт Краби Прервано
Соединенное Королевство Лондон Аэропорт Гатвик Терминал
США Бостон Международный аэропорт Логан Сезонно
Чикаго Международный аэропорт О'Хара Сезонно
Денвер Международный аэропорт Денвера Прекращено
Форт-Лодердейл Международный аэропорт Форт-Лодердейл – Голливуд База
Лас-Вегас Международный аэропорт Маккаран Прекращено
Лос-Анджелес Международный аэропорт Лос-Анджелеса База
Нью-Йорк Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди База
Ньюарк Международный аэропорт Ньюарк Либерти Терминал
Окленд Окленд Международный аэропорт Прерванный
Орландо Международный аэропорт Орландо
Сан-Франциско Международный аэропорт Сан-Франциско
Сиэтл Международный аэропорт Сиэтл-Такома Te rminated
Виргинские острова Соединенных Штатов Сент-Круа Аэропорт Генри Э. Ролсена Прекращено

Примечания:

  • ^a: Norwegian Long Haul прекратил выполнять рейсы со своей базы Лондон – Гатвик в Сиэтл эти пункты назначения впоследствии обслуживались через дочернюю компанию Norwegian Air Shuttle в Великобритании Norwegian Air UK.

Norwegian участвовала в сделке по соединению с easyJet и WestJet в рамках программы Worldwide by easyJet. Программа, созданная easyJet в сентябре 2017 года, позволяет пассажирам бронировать стыковки между рейсами easyJet, Norwegian и WestJet через лондонский аэропорт Гатвик через службу GatwickConnects аэропорта и между рейсами easyJet и норвежские рейсы в аэропортах Париж Шарль де Голль и Барселона.

Флот

Текущий флот

Боинг 787-8 Norwegian Long Посадка в аэропорту Джона Кеннеди в Нью-Йорке

Флот Norwegian Long Haul на момент хранения в марте 2020 года состоял из следующих самолетов:

Флот Norwegian Long Haul
СамолетыIn. обслуживаниеЗаказыПассажирыПримечания
CYВсего
Boeing 787-8
8
32260292
Boeing 787- 9
13
35309344
Всего21

Развитие флота

Генеральный директор Norwegian Air Shuttle Бьёрн Кьос присутствовал на встречах с польскими политиками в апреле 2013 г. о возможном приобретении LOT Polish Airlines, три вызывая предположения относительно интереса Norwegian Air Shuttle к приобретению большего количества самолетов Boeing 787.

В ходе интервью The Wall Street Journal в июле 2014 года Бьёрн Кьос намекнул на покупку еще 20 самолетов 787-9, с поставками с 2018 года, хотя авиакомпания отказалась подтвердить этот план заказа. В октябре 2015 года авиакомпания подтвердила, что заказала еще 19 самолетов 787-9 Dreamliner. Dreamliners авиакомпании были первоначально зарегистрированы в Ирландии, и Управление гражданской авиации Норвегии предоставило Norwegian Air Shuttle временное исключение для эксплуатации самолетов, зарегистрированных за границей. С тех пор все самолеты 787-8 были перерегистрированы в Норвегии, а 787-9 зарегистрированы в Норвегии, Швеции и Великобритании. К июню 2020 года у Norwegian было пять оставшихся заказанных самолетов Boeing 787-9, заказы на которые были отменены вместе с оставшимися заказами авиакомпании на Boeing 737 MAX.

В августе 2018 года Norwegian эксплуатировал единственный Airbus A380. -800 арендован у Hi-Fly из-за проблем с двигателями их парка Dreamliner. Norwegian арендовал А380 во второй раз в декабре 2018 года, чтобы помочь сократить количество пассажиров, оставшихся после инцидента с дроном в аэропорту Гатвик..

Критика во время запуска

Задержки рейсов

запуск авиакомпании в мае 2013 года, 73 из 97 рейсов Нью-Йорка и Бангкока в Осло были отложены до сентября 2013 года, а два самолета были позже остановлены из-за технических проблем. Norwegian Long Haul подвергся резкой критике в СМИ за задержки и недостаточную заботу о попавших в беду пассажирах. Ответы авиакомпании на критику варьировались от глубоких извинений до пренебрежения и обвинений в отношении производителя самолетов и субподрядчиков по техническому обслуживанию. Несколько различных источников утверждали, что Norwegian использовала слишком плотный график флота со своим небольшим и новым парком самолетов Boeing Dreamliner, использовав только три самолета для трех разных континентов, но авиакомпания не согласилась. Одному из технических сотрудников авиакомпании и главе Aircraft Engineers International в Норвегии позже авиакомпания пригрозила увольнением за то, что публично ответила на причину многочисленных задержек с авиалайнером Dreamliner как рассчитанный риск со стороны Norwegian Long Haul.

Norwegian Long Haul арендовала два самолета Airbus A340 -300 с экипажем Hi Fly в 2013 году, но все же достигла пика задержек в конце года - 24 -часовая задержка по маршруту Нью-Йорк - Осло. В начале января 2014 года Norwegian отрицал использование своих новых лайнеров Dreamliner за пределами их эксплуатационных возможностей и отметил, что они поставили своей целью на 2014 год пунктуальность. Однако к маю 2014 года норвежские дальнемагистральные пассажиры столкнулись с несколькими задержками рейсов продолжительностью от 13 до 30 часов.

Проблемы, связанные с трудовыми ресурсами

Вопреки рекомендациям крупнейшего профсоюза бортпроводников в Норвегии, профсоюза Parat, Norwegian обратилась в норвежское правительство в 2012 году с угрозами выехать за границу и требованиями прав нанять азиатских (не -EU) летный и кабинный экипаж без норвежских разрешений на работу и проживание. Генеральный директор Бьёрн Кьос заявил, что норвежские летные экипажи [страны] слишком дороги для международных маршрутов, и позже авиакомпания заявила, что сможет получить рабочие места в Норвегии с такими правами, хотя сам профсоюз не получил информации о конкретном запросе, сделанном авиакомпанией.. Крупнейшая зонтичная организация профсоюзов в Норвегии, Норвежская конфедерация профсоюзов, пригрозила бойкотировать авиакомпанию, если норвежские права будут предоставлены норвежским правительством.

Разрешения не были выданы. авиакомпании, и Norwegian получила ирландскую регистрацию для своих межконтинентальных операций в качестве отдельной, отдельной авиакомпании, что позволило им нанимать тайских бортпроводников через агентство по трудоустройству (Adecco ) в Таиланде. Это было воспринято профсоюзом Parat, Норвежской конфедерацией профсоюзов, министром труда и Лейбористской партией как социальный демпинг, умышленно подрывающий норвежские права на труд. Поскольку межконтинентальные авиалайнеры теперь зарегистрированы в Ирландии и отклонены авиакомпанией как флаг, который ранее угрожал, авиакомпания сосредоточила свой ответ на критику со стороны политических и профсоюзов, сравнив зарплаты членов экипажа с общей средней зарплатой в стране. наемного обслуживающего персонала. В октябре 2013 года Норвежская конфедерация профсоюзов объявила, что не будет продлевать свое деловое соглашение с норвежским.

Инциденты и происшествия

  • 10 августа 2019 года норвежский дальнемагистральный рейс 7115 из Рим-Фьюмичино в международный аэропорт Лос-Анджелеса, эксплуатируемый Боингом 787-8 зарегистрированным LN-LND, после вылета во время начального набора высоты у него отказал двигатель. Падающие обломки двигателей попали как минимум в 25 автомобилей, 12 домов и одного человека на землю. Самолет вернулся в аэропорт Фьюмичино для безопасной посадки через 23 минуты. Ни один из 298 пассажиров и членов экипажа на борту самолета не пострадал.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:22:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте