Уполномоченный по правам потребителей Норвегии

редактировать

Норвежский Уполномоченный по правам потребителей (Норвежский : Forbrukerombudet) - назначенный правительством омбудсмен в Норвегии для по делам потребителей.

Офис был открыт в 1973 году с Ингер Луиз Валле в качестве первого владельца. Офис омбудсмена по делам потребителей следит за тем, чтобы маркетинг товаров и услуг осуществлялся в соответствии с законодательством о маркетинге. В частности, офис действует в интересах потребителей, стремясь предотвратить злоупотребления на рынке, противоречащие положениям, предусмотренным норвежским Законом о контроле за маркетингом или в соответствии с ним. Омбудсмен по защите прав потребителей, действуя по своей собственной инициативе или на основе сообщений от других лиц, призывает всех предпринимателей вести свою деятельность в соответствии с положениями Закона. Омбудсмен также стремится гарантировать, что условия не используются каким-либо образом, который может нанести вред потребителям. Офис омбудсмена по делам потребителей привлек к себе внимание на международном уровне, так как постановил, что условия контракта iTunes Music Store нарушают норвежский закон о защите прав потребителей и маркетинг.

Ежегодно омбудсмен рассматривает около 8 500 дел. по собственной инициативе и на основании жалоб потребителей и владельцев бизнеса. Решения омбудсмена могут быть обжалованы в Норвежском совете рынка.

Бьёрн Эрик Тон возглавлял офис Уполномоченного по правам потребителей с 2000 по 2010 год, его сменил Гри Нергард. Срок ее полномочий составляет шесть лет.

Ссылки
  1. ^iTunes нарушает норвежский закон Архивировано 21.11.2006 на Wayback Machine
  2. ^[1] Официальный сайт, «О Раздел США (на норвежском языке)
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:21:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте