Школа образования и социальной политики Северо-Западного университета

редактировать
Школа образования и социальной политики (SESP)
ТипЕдиница Северо-Западный университет
Год основания1926
Декан Дэвид Фиглио
Академический персонал23
Студенты 387
Аспиранты 384
МестоположениеЭванстон, Иллинойс, США
КампусПригород
Веб-сайтhttp://www.sesp.northwestern.edu/

Школа образования и образования Социальная политика (SESP ), основанная в 1926 году, является наименьшим из восьми учебных заведений для студентов и аспирантов Северо-Западного университета, США. Расположенный примерно в 12 милях к северу от центра города Чикаго в Эванстон, штат Иллинойс, SESP занимается академическим изучением образования и неизменно входит в число лучших учебных заведений в США.

Содержание
  • 1 Программа бакалавриата
    • 1.1 Человеческое развитие и психологические услуги (HDPS)
    • 1.2 Обучение и организационные изменения (LOC)
    • 1.3 Среднее обучение
    • 1.4 Социальная политика
    • 1.5 Junior Годовая практика
  • 2 Программа аспирантуры
    • 2.1 Магистр гуманитарных наук (LSMA)
    • 2.2 Программа магистра наук в области образования (MSEd)
    • 2.3 Магистр наук в области обучения и организационных изменений (MSLOC)
    • 2.4 Доктор философии в области изучения наук (LS PhD)
    • 2.5 Доктор философии в области человеческого развития и социальной политики (HDSP PhD)
  • 3 Специальные программы
    • 3.1 Альтернативная сертификация (NU-TEACH)
    • 3.2 Междисциплинарная программа в образовательных науках (MPES)
  • 4 Аффилированные проекты и центры
  • 5 Рейтинги
  • 6 Известные выпускники
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Программа бакалавриата
Северо-Западная школа Образовательная и социальная политика находится в Walter Annenberg Hall

Школа образования и социальной политики предлагает бакалавриат. Это возможность выбора из четырех направлений, ведущих к получению степени бакалавра :

Службы человеческого развития и психологии (HDPS)

В центре развития человеческого потенциала и психологических служб изучается влияние семьи, школы, сообщество и рабочее место по человеческому развитию. Студенты программы изучают как системные, так и индивидуальные подходы к изучению психопатологии, роста и адаптации человека. Основная работа курса посвящена следующим темам:

Обучение и организационные изменения (LOC)

Обучение и организационные изменения исследует, как организации и отдельные лица в них используют знания и обучение для создания и реагирования на изменения в своей среде. LOC обращается к силам перемен, включая технологии, глобализацию и меняющуюся демографию, а также теории и приложения обучения, управления, инноваций и обмена знаниями. Междисциплинарная программа опирается на текущие исследования в области обучающих наук и организационного поведения. Он также опирается на дисциплины экономика, антропология, психология, социология и информатика, чтобы помочь студентам. в понимании и влиянии на изменения. Работа основного курса затрагивает такие темы, как:

Классы LOC часто включают проектную работу в командах, презентации, частые обсуждения и разработка инструментов и инициатив для местных клиентов. Многие курсы включают работу с клиентами над реальными организационными проблемами. Клиенты происходят из множества корпораций, некоммерческих организаций и школ в сообществе Чикаго.

Среднее образование

Программа среднего образования сочетает курсовую работу по гуманитарным наукам с курсами профессионального образования. Учащиеся получают степень бакалавра наук в области образования и социальной политики (BSEd) в Школе образования и социальной политики, а также получают рекомендацию для получения сертификата через право на обучение в средней школе 6-12 классов или K -12 обучение искусству и иностранным языкам. Иллинойс сертификат можно получить по широкому кругу специальностей в рамках Вайнбергского колледжа искусств и наук, включая научный сертификат по биологии, химии, или физика обозначение; общественные науки с обозначением история, социология, политология или экономика ; искусство, английский, математика, французский, немецкий, латинский или Испанский. Программа получила статус утвержденной программы Советом по образованию штата Иллинойс.

Элементарный сертификат можно получить в рамках программы магистра наук в области образования (MSEd). Студентам также доступна магистерская программа специального образования, которая находится в отделе коммуникационных наук и расстройств (CSD) Школы коммуникации.

Социальной политики

Программа социальной политики исследует, как политики функционируют как руководящие принципы, которые служат основой для социальных программ. Программа социальной политики анализирует способы, которыми социальная политика и социальные институты влияют на ход человеческой жизни, а также способы, которыми люди могут влиять на социальную политику. Программа предоставляет знания в области социальных наук и знакомство с текущими вопросами социальной политики. Междисциплинарная программа также основана на текущих исследованиях в областях афроамериканских исследований, антропологии, коммуникационных исследований, экономики, гендерные исследования, история, философия, политология, общественное здравоохранение и социология. Основной курс исследует развитие государственной политики в таких областях, как:

Практика для младших курсов

Юниоры в HDPS, LOC или Social Policy должны пройти односементную неоплачиваемую стажировку вне кампуса в организации, соответствующей их академической концентрации и интересам. Они могут выбрать одно из трех мест: Чикаго в течение учебного года и Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия летом. Основным компонентом практического занятия является составление студентами обширных полевых заметок о своем опыте и одновременное посещение семинара, на котором они систематически изучают свой опыт на местах. В прошлом студенты работали в различных некоммерческих и государственных организациях, включая Amnesty International, Чикагские государственные школы, Департамент США. штата и Брукингского института.

Программа для аспирантов

Школа образования и социальной политики предлагает пять вариантов получения степени:

Магистр гуманитарных наук (LSMA))

Программа «Магистр гуманитарных наук» - это дневной 11-месячный курс обучения, который готовит исследователей, разработчиков и практиков к продвижению научного понимания и практики преподавания и обучения. Магистерская программа фокусируется на обучении с трех взаимодействующих точек зрения, а именно: познание, дизайн и социальный контекст. Хотя некоторые аспекты программы фиксированы (например, обязательные курсы), существует гибкость, позволяющая студентам адаптировать свои курсы и проектную работу в соответствии со своими интересами. По мере продвижения программы студентам предоставляется все больше возможностей для факультативов, и они присоединяются к исследовательским группам, состоящим из преподавателей и студентов PhD, что дает возможность углубленного исследования.

Программа магистра наук в области образования (MSEd)

Это программа подготовки учителей. Программа MSEd готовит профессионалов, которые преданы своему делу и умеют помогать людям всех возрастов улучшать себя посредством образования в контексте школы, семьи, сообщества и работы. Студенты программы MSEd преследуют одну из четырех сфер деятельности:

Для завершения программы требуется 15 курсов. Студенты могут выбрать полный или неполный рабочий день, и студенты обычно заканчивают программу за один-два года. Студенты должны завершить магистерский проект в рамках программы. В магистерском проекте студенты изучают личные вопросы, представляющие интерес и озабоченность.

Магистр наук в области обучения и организационных изменений (MSLOC)

Программа магистра наук в области обучения и организационных изменений (MSLOC) в Северо-Западном университете предназначена для усиления способность работающих профессионалов использовать методы управления людьми и обучения для проведения стратегических и устойчивых организационных изменений. Программа фокусируется на вопросах, которые традиционно попадают в такие категории, как изменения управление, организационное развитие, управление знаниями, развитие лидерства и организационное обучение.

Доктор философии в области обучающих наук (LS PhD)

В 1991 году Северо-западный регион инициировал первую в мире обучающую программу докторскую программу, разработанную и запущенную Роем Пи как его первый директор. Программа начала принимать студентов в 1992 году. Программа PhD по изучению наук представляет собой исследовательскую программу, ведущую к получению степени доктора философии. Программа предназначена для подготовки исследователей, разработчиков и практиков, способных продвигать научное понимание и практику преподавания и обучения. Целью исследований и разработок Learning Sciences является разработка педагогических, технологических и социальных политик инноваций, направленных на улучшение образования. В дополнение к изучению инноваций, курсовой работы и исследований, программы PhD и MA Learning Sciences делают упор на проектировании, а также на внедрении учебной среды с программой реформ.

Доктор философии в области человеческого развития и социальной политики (HDSP PhD)

Программа докторантуры в области человеческого развития и социальной политики (HDSP), основанная в 1981 году под руководством доктора Бернис Нойгартен, готовит студентов к проведению исследований для понимания и решения человеческих проблем, которые создают проблемы для общества в новый век. Цель программы - улучшить жизнь людей путем изучения и понимания того, как политика влияет на жизнь людей, и как люди могут анализировать политику и влиять на нее. Программа охватывает междисциплинарное понимание того, как люди развиваются, как различные переживания и контексты влияют на человеческие жизни, лежащую в основе логику разработки и оценки программ, а также способы определения политических программ и того, как политические силы распределяют возможности в демократии.

Специальные программы

В дополнение к программам бакалавриата и магистратуры SESP также предлагает две специализированные программы:

Альтернативная сертификация (NU-TEACH)

NU-TEACH - это программа сертификации альтернативных учителей, предоставляемая в сотрудничестве с Inner-City Teaching Corps (ICTC), Chicago Teaching Fellows и Chicago Public Schools. Те, кто записывается на программу, проходят летнюю курсовую работу в Северо-западном, а также руководят преподаванием в школах Чикаго. После формальной курсовой работы студенты переезжают в свои классы на год под наставничеством главного преподавателя. Успешное завершение года приводит к получению первоначального альтернативного сертификата, позволяющего участникам преподавать в Чикаго в течение четырех лет перед подачей заявки на стандартный сертификат.

NU-TEACH началось в Летом 1998 года было 30 стажеров, и с каждым годом программа росла, в Чикаго начальные, средние и средние школы.

Междисциплинарная программа в образовательных науках (MPES)

Междисциплинарная программа в образовательных науках - это междисциплинарная докторская программа обучения, которая разрабатывает ученых, обученных проводить актуальные и надежные исследования по актуальным вопросам политики и практики в образование. Программа объединяет обучение по статистике, оценке, познанию и обучению, а также политике в области образования. Отличительными чертами программы являются междисциплинарное обучение и наставничество стипендиатов на основных и дочерних факультетах Северо-Запада, занимающихся исследованиями в области образования. Успешные выпускники программы получают сертификат педагогических наук в дополнение к докторской степени по своей дисциплине.

Аффилированные проекты и центры
Рейтинги

Аспирантура при SESP неизменно входит в число лучших школ высшего образования в стране. Самый последний рейтинг по США. News World Report помещает SESP на 7-е место в стране.

Известные выпускники
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 42 ° 03′16 ″ N 87 ° 40′44 ″ W / 42,054307 ° N 87.67897 ° Вт / 42,054307; -87.67897

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:14:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте