Северо-Западный альянс морских портов

редактировать

Северо-западный альянс морских портов
Логотип Северо-Западного морского порта., состоящий из двух оранжевых и голубых фигур, похожих на бумеранги
ДевизВорота к решениям
Формирование4 августа 2015 (04.08.2015)
ТипУправление порта
Штаб-квартираТакома, Вашингтон
Координаты47 ° 15′54,7 ″ с.ш. 122 ° 24′45,8 ″ Вт / 47,265194 ° с.ш.122,412722 ° Вт / 47,265194; -122.412722 Координаты : 47 ° 15'54,7 ″ N 122 ° 24'45,8 ″ W / 47,265194 ° N 122,412722 ° W / 47,265194; -122.412722
Регионрегион Пьюджет-Саунд
УслугиМорская торговля
Генеральный директорДжон Вулф
Материнская организацияПорт Сиэтла, Порт Такома
Доход (2017)195 миллионов долларов
Расходы (2017)109,1 миллионов долларов
Веб-сайтnwseaportalliance.com

Северо-Западный морской порт Alliance - это администрация порта, базирующаяся в регионе Пьюджет-Саунд в США, включая морские порты Сиэтл и Такома в штате Вашингтон. Объединенные портовые власти являются третьим по величине грузовым портом в Соединенных Штатах по объему контейнеров.

Два морских порта, которые были соперниками большую часть ХХ века, но уступили позиции соседним портам в Британской Колумбии, в 2014 году предложили объединить морские грузовые операции. A Орган государственного развития был создан в 2015 году и утвержден Федеральной морской комиссией, в результате чего 4 августа 2015 года был сформирован Северо-Западный морской порт.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Предложения о слиянии
    • 1.3 Формирование альянса
    • 1.4 Первые годы
  • 2 Управление
  • 3 Экономика
  • 4 Грузовые перевозки
  • 5 Связи
  • 6 Объекты
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

История

Предыстория

Порт Такома, образованный в 1918 году в Начальном заливе в Такоме

В 1911 году Законодательное собрание штата Вашингтон санкционировало создание портовых округов посредством публичных референдумов. Порты Сиэтл и Такома были сформированы отдельно в 1911 и 1918 годах, соответственно, для установления общественного контроля над муниципальными прибрежными районами. Два порта, расположенные на расстоянии 51 км друг от друга, способствовали экспорту природных ресурсов государства и импорту из Азии, который усилился во время Первой мировой войны в конце десятилетия. Во время Второй мировой войны порты использовались для военных верфей и других целей военного времени, после чего вернулись к гражданской торговле.

Рост объемов грузов контейнеризация в 1960-х годах помогли компенсировать снижение грузопотока в порт Сиэтла, что привело к программе модернизации и расширения стоимостью 80 миллионов долларов, начатой ​​в 1968 году. Порт Такома дебютировал в 1970 году со своими собственными грузовыми контейнерами и постепенно переманил несколько крупных судов. линии из Сиэтла до 1990-х, включая базирующийся на Аляске Totem Ocean Trailer Express (1976), SeaLand (1983), Maersk (1985), K Line (1988) и Evergreen Marine (1991). Самая большая линия порта Сиэтла, Hyundai Merchant Marine, в 1996 году переехала в новый терминал стоимостью 65 миллионов долларов в Такоме.

К началу 21 века Такома затмила Сиэтл и стала крупнейший порт в штате и 7-й по величине в стране, но отставал от портов в Лос-Анджелесе и близлежащем Ванкувере. В 2009 году Сиэтл вернул себе титул крупнейшего из портов, но оба понесли потери в общем объеме грузов и выручке. Такома потеряла Maersk в пользу Сиэтла после того, как Maersk подписала соглашение о совместном использовании судов с CMA-CGM в 2009 году, но три года спустя привлекла альянс трех крупных международных грузоотправителей из Сиэтла, на долю которых приходилось 20% грузов порта.

Предложения о слиянии

На собрании в 1985 году Целевой группы по развитию портов Торговой палаты Большого Сиэтла, посещение администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси исполнительный директор Питер С. Голдмарк предположил, что слияние портов Сиэтла и Такомы даст региону «десятилетия преимущества» над конкурентами в Южной Калифорнии. Порт Такомы назвал слияние ненужным и дорогостоящим для их города, сославшись на более низкие затраты на расширение в Такоме и отпугнув возможных операторов более высокими сборами; Порт Сиэтла заявил, что они не заинтересованы в слиянии, если только они не могут гарантировать равноправное партнерство с Такомой.

Два порта встретились в конце 1990-х годов, чтобы обсудить сотрудничество или возможное слияние, на фоне объединения судоходных линий ( предпочтение централизованных распределительных центров в меньшем количестве портов) и слияние государственной железнодорожной системы в BNSF Railway. В 2012 году персонал порта Сиэтл подсчитал, что конкуренция по тарифам с Такомой привела к сокращению доходов от грузовых перевозок на 35 миллионов долларов в год (примерно 70 000 долларов за акр) на основе сравнения с Порт Окленд, у которого нет конкурирующего порта в область. Оба порта получали субсидии налогоплательщиков от своих округов и теряли доход, поскольку судоходные компании и операторы терминалов использовали свое соперничество для переговоров по более низким ставкам. Оба фактора привели к тому, что законодательное собрание штата Вашингтон в 2008 году предложило слияние портов Сиэтл, Такома и Эверетт, которое застопорилось после того, как порт Такома выступил против.

Конкуренция за эти два порта усилилась. в конце 2000-х - начале 2010-х годов, в основном из нового Vancouver Fraser Port Authority, объединяющего три порта в районе Ванкувера, а также Лос-Анджелес и Восточное побережье (как результат проекта расширения Панамского канала ). В 2014 году рыночная доля портов в Британской Колумбии утроилась и впервые превысила совокупный трафик Сиэтла и Такомы. В начале 2014 года портовые комиссии начали переговоры о слиянии, включая соглашение о распределении ставок и другой информации под федеральным надзором и «необычное» совместное объявление о передаче местной судоходной линии в Такому.

Формирование компании альянс

7 октября 2014 г. порты Сиэтла и Такома официально объявили о своем намерении в марте передать управление своими морскими грузовыми предприятиями совместному альянсу, положив конец десятилетиям конкуренции из-за возросших угроз со стороны Британской Колумбии. и другие порты. Против полного слияния, включая две портовые комиссии, выступил Такома, который опасался, что более густонаселенный округ Кинг получит больше голосов в объединенной комиссии, чем округ Пирс, который был больше зависит от грузового порта. В марте 2015 года план был перенесен на август, когда прорабатывались особенности альянса, включая решение о том, под какое юридическое лицо он будет подпадать. Законодательное собрание и губернатор штата Вашингтон Джей Инсли одобрили создание органа по развитию портов, аналогичного существующему в Вашингтоне государственному органу развития, в конце апреля.

В июне 5 августа 2015 года две портовые комиссии единогласно проголосовали за объединение своих морских грузовых операций в альянс, получивший название «Северо-западный морской портовый альянс», в ожидании одобрения Федеральной морской комиссии (FMC). FMC утвердил планируемый альянс 23 июля 2015 года. 4 августа 2015 года в здании мэрии Federal Way мэрии две портовые комиссии единогласно одобрили формальное соглашение о создании Северо-Западного морского порта. Альянс. В соответствии с соглашением собственность обоих портов будет помещена в общий пул, и операции будут контролироваться обеими избранными портовыми комиссиями. Генеральный директор Port of Tacoma Джон Вулф был выбран первым исполнительным директором альянса, оставаясь при этом в Tacoma. Объединенная портовая администрация стала третьим по величине грузовым портом в Соединенных Штатах и ​​по объему контейнеров.

Ранние годы

29 февраля 2016 года Северо-Западный морской порт пригласил CMA CGM Benjamin Franklin, крупнейшее грузовое судно, посетившее Соединенные Штаты, пришвартовалось в терминале 18 порта Сиэтла. Этот ход был использован для проверки возможностей терминала в обслуживании судов такого размера (в диапазон 18 000 двадцатифутовых эквивалентов, или TEU) и способствовать расширению Терминала 5 до уровня обслуживания более крупных судов. В апреле 2016 года альянс одобрил финансирование в размере 141 млн долларов на модернизацию причалов и кранов в терминале хаски в порту Такома.

Альянс отметил свою первую годовщину в августе 2016 года, открыв новый совместный операционный центр и продолжив рост грузопотока., несмотря на сокращение поставок из-за замедления роста в Азии. Позже в том же месяце Hanjin Shipping, крупный оператор в Сиэтле, подал заявление о банкротстве, и ему было отказано в доступе в порт Сиэтла из-за опасений по поводу невыплаты терминальных сборов. Банкротство вызвало панику в мировой судоходной отрасли: несколько судов Hanjin стояли на якоре у тихоокеанского побережья, ожидая разрешения на выгрузку груза. В декабре терминал 46 компании Hanjin в Сиэтле был продан аффилированному лицу за 78 миллионов долларов; против этого шага выступил порт Сиэтла, который подал запрос на блокировку продажи из-за отсутствия переписки по поводу нового договора аренды и гарантийного депозита.

Управление

Северо-западный морской порт альянс является Управление по развитию портов создано в соответствии с главой 53.57 Пересмотренного кодекса Вашингтона. Он управляется портовой комиссией Сиэтла и Такомы, члены которой избираются гражданами округов Кинг и Пирс соответственно на четырехлетний срок. Альянс является отдельным от портов Сиэтл и Такома юридическим лицом для заключения контрактов, аудита и отчетности.

Бюджет Северо-Западного морского порта на 2017 год состоит из 96,8 млн долларов операционных расходов и 93,4 млн долларов доходов. и отдельный фонд капитальных затрат в размере 270,4 млн долларов.

Экономика

Порты Сиэтла и Такомы профинансировали совместное исследование экономического воздействия в 2013 году и обнаружили, что порты Подразделения морских грузовых перевозок поддерживают экономическую деятельность на общую сумму 138,1 миллиарда долларов, что эквивалентно трети валового государственного продукта штата Вашингтон . В портах поддерживается более 48 000 рабочих мест, в том числе 18 900 прямых рабочих мест, и было получено 379 миллионов долларов США в виде государственных и местных налогов.

Грузовые

Грузовые краны в Терминале 46 Северной гавани (Порт Сиэтла )

В 2016 году Северо-Западный морской порт сообщил, что его контейнерные перевозки составили 3,6 миллиона TEU, что на 2 процента больше, чем в 2015 году, и 28 миллионов метрических тонн.

. Два порта также обслуживают 22 международных контейнерных перевозчика. как 30 других перевозчиков, обеспечивающих регулярные рейсы в морские порты в Восточной Азии, Аляске, Гавайях, Центральной Америке, Европе, Австралия, Новая Зеландия и Марокко. Основные статьи импорта альянса включают промышленное оборудование, электронику, автомобили, игрушки и мебель; его основные статьи экспорта включают масличные и зерно, промышленное оборудование, готовые овощи и фрукты, рыба и морепродукты, съедобные фрукты и металлы.

Связи

Северо-западный морской порт Allianc Компания e имеет прямое железнодорожное сообщение с регионами Pacific Northwest и Midwest в США, которые обеспечивают BNSF Railways и Union Pacific Railroad. Порт Сиэтла владеет Международным аэропортом Сиэтл – Такома, основным аэропортом региона для пассажиров и грузов, расположенным в 13 милях (21 км) от Сиэтла и в 18 милях (29 км) от Такомы. Два порта, Сиэтл и Такома, также подключены к системе государственных автомагистралей , включая межштатную автомагистраль 5 между обоими портами и межштатную автомагистраль 90 в Сиэтле. Департамент транспорта штата Вашингтон планирует улучшить дорожное сообщение между двумя портами и международным аэропортом Сиэтл-Такома с помощью программы Puget Sound Gateway. Одобренная в 2015 году законодательным собранием штата, программа стоимостью 1,6 миллиарда долларов продлит State Route 167 до порта Такома и State Route 509 до Interstate 5, создавая прямое шоссе между этими тремя

Объекты

Северо-западный морской порт Alliance владеет в общей сложности 1754 акрами (710 га) собственности в графствах Кинг и Пирс, включая 993 акра (402 га) из порта Такома ( Южная гавань) и 760 акров (310 га) от порта Сиэтла (Северная гавань). В двух портах всего 10 контейнерных терминалов с 23 причалом и 47 кранами; есть также 7 неконтейнерных терминалов, используемых в основном для навалочных грузов и автомобилей с помощью roll-on/roll-off судов.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:12:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте