Организация рыболовства Северо-Западной Атлантики

редактировать

Организация рыболовства Северо-Западной Атлантики (НАФО) - межправительственная организация, уполномоченная предоставлять научные консультации и управлять рыболовством в северо-западной части Атлантического океана. Штаб-квартира НАФО находится в Дартмуте, Новая Шотландия, Канада.

Содержание
  • 1 Мандат
  • 2 История
  • 3 Функции
  • 4 Текущие государства-члены
  • 5 Бывшие государства-члены
  • 6 Внешние ссылки
Мандат

НАФО общая цель заключается в том, чтобы путем консультаций и сотрудничества способствовать оптимальному использованию, рациональному управлению и сохранению рыбных ресурсов зоны действия Конвенции.

Конвенция НАФО о будущем многостороннем сотрудничестве в области рыболовства в северо-западной части Атлантического океана применяется к большинству рыбных ресурсов Северо-Западной Атлантики, за исключением лосося, тунца / марлина, китов и оседлых видов (например, моллюсков).

В 2007 году НАФО приняла измененную Конвенцию. Для вступления в силу Конвенция должна быть ратифицирована 3/4 членов. Первоначальная цель была модернизирована и теперь включает экосистемный подход к управлению рыболовством. Теперь он выходит за рамки устойчивого использования коммерческих рыбных ресурсов северо-западной части Атлантического океана, взяв на себя обязательство также защищать связанные морские экосистемы от неблагоприятных последствий рыболовства.

История

В 1950 году рыболовные страны, которые управляли флотами на континентальном шельфе в Канаде и Соединенных Штатах начали понимать, что рыбные ресурсы ограничены, и стремились создать международную многонациональную организацию для обеспечения сотрудничества в сохранении рыбных запасов. Эта организация, Международная комиссия по рыболовству в северо-западной части Атлантического океана, или ICNAF, была организована в том же году и уполномочена использовать современные научные методы при консультировании стран-членов.

ICNAF была поддержана «Международной конвенцией по рыболовству в северо-западной части Атлантического океана», однако между 1973-1982 гг. Организация Объединенных Наций и ее государства-члены заключили «Третья конвенция Морское право "- один из компонентов которого, концепция государств, которым разрешено объявлять исключительную экономическую зону (ИЭЗ), была ратифицирована и реализована в 1977 году. Это расширение национальной юрисдикции рыболовства на большие площади континентального шельфа в этом регионе принадлежат Канаде, США, Гренландией и Св. Пьер и Микелон потребовали, чтобы ICNAF был заменен новым соглашением.

В 1979 году ICNAF была заменена Организацией рыболовства в северо-западной части Атлантического океана (НАФО), которая была создана в соответствии с «Конвенцией о будущем многостороннем сотрудничестве в области рыболовства в северо-западной части Атлантического океана». НАФО продолжает наследие ICNAF, предоставляя научные рекомендации государствам-членам с целью обеспечения сохранения рыбных запасов в регионе и управления ими. Мандат НАФО включает большинство рыбных ресурсов Северо-Западной Атлантики, за исключением лосося, тунца / марлина, китов и оседлых видов (например, моллюсков).

В 2014 году НАФО регулирует 11 видов рыб (19 запасов), и действует запрет (мораторий) на промысел 8 рыбных запасов, принадлежащих к пяти видам (треска, американская камбала, камбала, мойва и креветки; Мораторий на промысел многих из этих запасов был введен более десяти лет назад. Однако недавно два промысла (морской окунь и треска) были вновь открыты для промысла после десятилетнего моратория. НАФО совместно управляет пелагическим окунем в Подрайоне 2 и в Подрайоне 1F-3K ( от Гренландии) со своей дочерней организацией, НЕАФК.

Функции

НАФО внедряет предупредительный подход, который учитывает научные неопределенности и, таким образом, позволяет улучшить защиту ресурсов. Недавно НАФО приняла MSE (Оценка стратегии управления) для запаса гренландского палтуса. Этот подход учитывает правила контроля вылова (HCR) на основе обследований при установлении ОДУ. НАФО была первой региональной организацией по управлению рыболовством, которая регулировала промысел видов (колючих скатов), принадлежащих к sk съедобные или акулы (эластожаберные).

Меры управления НАФО (см. Меры НАФО по сохранению и обеспечению соблюдения обновляются каждый год), включая общие допустимые уловы (ОДУ) и квоты на регулируемые запасы, а также ограничения на прилов, минимальный размер рыбы, площадь и время. Кроме того, НАФО применяет ряд мер контроля к международному промыслу в зоне регулирования НАФО, например, разрешение на вылов рыбы, требования к судам и снастям, условия контролируемого фрахтования и требования к маркировке продукции.

НАФО также требует, чтобы рыболовные суда регистрировали и сообщали о своих уловах и промысловом усилии. Надежность этих записей повышается с помощью программы наблюдателей и системы мониторинга судов НАФО (СМС). Программа наблюдателей требует, чтобы каждое рыболовное судно в районе НАФО имело на борту независимого наблюдателя. В системе VMS каждое судно, ведущее промысел в районе НАФО, оснащено устройством спутникового мониторинга, которое автоматически и непрерывно (каждые два часа) сообщает о местоположении.

НАФО также приняла меры контроля со стороны государства порта, которые применяются к выгрузке или перевалке в портах Договаривающихся сторон рыболовными судами, плавающими под флагом другой Договаривающейся стороны. Положения применяются к выгрузке или перевалке рыбы, выловленной в Районе регулирования, или рыбной продукции, полученной из такой рыбы, которая ранее не выгружалась или не выгружалась в порту.

Схема совместных (международных) инспекций и наблюдения НАФО включает частые и неизбирательные инспекции в море уполномоченными инспекторами из государств-членов НАФО. Помимо инспекций в море, НАФО требует обязательных портовых инспекций. Государства флага обязаны проводить последующие расследования и возбуждать уголовные дела. НАФО ежегодно публикует Отчет о соответствии.

НАФО определила 18 районов в пределах своей зоны действия Конвенции как уязвимые для донных контактных снастей и впоследствии закрыла эти районы для донного промысла. Эти закрытия будут пересмотрены в 2014 году. НАФО также определила существующие районы донного промысла (зону охвата) в ответ на просьбу Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций (резолюция 61/105 Генеральной Ассамблеи ООН, пункт 83) к региональным организациям по управлению рыболовством о регулировании донного промысла, который оказывают значительное неблагоприятное воздействие на уязвимые морские экосистемы.

НАФО критиковали за то, что она не смогла эффективно остановить чрезмерный вылов рыбы, когда исчезли многие рыбные запасы в Северо-Западной Атлантике (как прибрежные, так и запасы открытого моря). Гнев среди рыбаков в Восточной Канаде, особенно Ньюфаундленда и Лабрадора, который был направлен против международных рыболовных судов, привел к тому, что Канада осуществила экстерриториальную юрисдикцию в отношении испанского рыболовный траулер под названием Estai в 1995 году во время так называемой войны с турботами.

Текущие государства-члены

Год указан в скобках.

Бывшие государства-члены
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:10:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте