Нортумбрия | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нортумбрия, как показано в выпуске <61 от 16 октября 1830 г.>Журнал механиков | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Нортумбрии была ранним паровозом, построенным Робертом Стивенсоном в 1830 году и использовавшимся при открытии Ливерпульско-Манчестерской железной дороги. Это был последний из локомотивов Стефенсона 0-2-2 в стиле Rocket, но в нем было внесено несколько новшеств. Это был первый локомотив, в состав котла которого была встроена топка типа Stephenson , а дымовая камера на весь диаметр котла, поэтому у него был первый настоящий 'локомотив. 'бойлер. У него также были пластинчатые рамы, надлежащий тендер и цилиндры, расположенные под относительно небольшим углом к горизонтали, что обеспечивало более плавный ход. Темпы развития дизайна локомотивов в то время можно увидеть, сравнив этот двигатель с Planet Стефенсона, выпущенным позже в том же году.
Иллюстрация литографии 1894 года, изображающая Нортумбрии.