Нортумбрия (локомотив)

редактировать

Нортумбрия
Локомотив Stephenson 0-2-2 Нортумбрия - журнал механики 1830 (поворот, оттенки серого, контрастная растяжка).jpg Нортумбрия, как показано в выпуске <61 от 16 октября 1830 г.>Журнал механиков
Тип и происхождение
Власть типSteam
BuilderРоберт Стивенсон и компания
Дата сборки1830
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 0-2 -2
Калибр 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Диаметр привода.52 дюйма (1,32 м)
Ось нагрузка 6,500 фунтов (2,9 т)
Общий вес25,500 фунтов (11,6 т)
Тип топливакокс
Карьера
ОператорыЛиверпуль и Манчестер Железная дорога

Нортумбрии была ранним паровозом, построенным Робертом Стивенсоном в 1830 году и использовавшимся при открытии Ливерпульско-Манчестерской железной дороги. Это был последний из локомотивов Стефенсона 0-2-2 в стиле Rocket, но в нем было внесено несколько новшеств. Это был первый локомотив, в состав котла которого была встроена топка типа Stephenson , а дымовая камера на весь диаметр котла, поэтому у него был первый настоящий 'локомотив. 'бойлер. У него также были пластинчатые рамы, надлежащий тендер и цилиндры, расположенные под относительно небольшим углом к ​​горизонтали, что обеспечивало более плавный ход. Темпы развития дизайна локомотивов в то время можно увидеть, сравнив этот двигатель с Planet Стефенсона, выпущенным позже в том же году.

Иллюстрация литографии 1894 года, изображающая Нортумбрии

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:09:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте