Northumberland Ferries Limited

редактировать
Northumberland Ferries Limited
ПромышленностьДоставка
Основана1941
Штаб-квартираШарлоттаун, Остров Принца Эдуарда
Обслуживаемая территорияНортумберлендский пролив
Ключевые людиМарк Макдональд, Президент и генеральный директор
УслугиПассажирские перевозки. Грузовые перевозки
Материнская компания NFL Holdings Ltd
Веб-сайтwww.ferries.ca

Northumberland Ferries Limited (NFL ) - это паромная компания, работающая в восточной Канаде со штаб-квартирой в Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда.. NFL также является владельцем дочерних компаний Bay Ferries Limited и Bay Ferries Great Lakes Limited через свою холдинговую компанию.

Вуд-Айлендс - паром Карибу

MV Confederation эксплуатируется НФЛ на Нортумберлендском проливе между Карибу и Вуд-Айлендс с 1993 года.. MV Holiday Island в проливе Нортумберленд, остров Пикту на заднем плане.

NFL управляет паромным сообщением, по которому проходит Трансканадское шоссе через восточная часть Нортумберлендского пролива между Вуд-Айлендс, Островом Принца Эдуарда и Карибу, Новая Шотландия, поскольку была основана в 1941 году правительством Канады. Эта услуга носит сезонный характер и работает только с мая по декабрь из-за сильного морского льда и отсутствия ледокольных паромов.

NFL в настоящее время эксплуатирует два судна, принадлежащих правительству Канады: Confederation постройки 1993 года и Holiday Island постройки 1971 года. В то время как Confederation эксплуатируется исключительно NFL. С момента постройки, Holiday Island присоединился к NFL в 1997 году после того, как предыдущий оператор Marine Atlantic, который управлял судном между мысом Торментин, Нью-Брансуиком и Борден-Карлтон, объявил его избыточным. Остров Принца Эдуарда после завершения строительства Моста Конфедерации. NFL также управляет паромными терминалами на островах Вуд и Карибу, оба принадлежат правительству Канады.

Проезд оплачивается только при выезде с острова Принца Эдуарда; Стоимость проезда туда и обратно (с 19 марта 2019 г.) составит 79 канадских долларов для автомобилей, 41 доллар США для мотоциклов, 20 долларов США для велосипедов, 20 долларов США для взрослых пассажиров (13–59 лет) и 17 долларов США для пожилых людей (старше 60 лет). Дети до 12 лет проходят бесплатно.

Другой крупный переход пролив Нортумберленд, Мост Конфедерации от острова Принца Эдуарда до Нью-Брансуик, в настоящее время взимает 46,00 канадских долларов за проезд. только при выходе с острова Принца Эдуарда. Таким образом, путешественникам, въезжающим на остров на пароме и выходящим на мосту или наоборот, необходимо оплатить только одно из маршрутов.

В качестве межпровинциального паромного сообщения, маршрут имеет право на получение федеральной субсидии, которая предоставляется NFL для компенсации убытков в обмен на эксплуатацию судов и терминалов. Эта субсидия была полностью продлена на 5 лет в марте 2005 года.

Transport Canada изначально предлагала сократить финансирование, чтобы разрешить работу только в период с мая по октябрь, а после 2008 года услуга должна была быть сокращена до одно судно. Предлагаемые изменения службы вызвали протесты жителей и политиков как на острове Принца Эдуарда, так и в Новой Шотландии, что вынудило федеральное правительство сохранить статус-кво до марта 2010 года.

В декабре 2009 года сообщалось, что Transport Canada рассматривает только продление субсидии на 1 год для покрытия операционного сезона 2010 года, после чего предполагалось, что федеральное правительство сократит или отменит операционную субсидию на будущие годы. Это, вероятно, привело бы к списанию MV Holiday Island и сокращению обслуживания до 1 судна с июля по сентябрь или, возможно, к полному отказу от паромного сообщения после 2011 года. Жители Новой Шотландии и Остров Принца Эдуарда лоббировал федеральных и местных политиков и бюрократов с просьбой сохранить и улучшить обслуживание двух судов с мая по декабрь в качестве альтернативы мосту Конфедерации в случае аварии, вынуждающей закрыть пролёт.

В настоящее время федеральное правительство обязалось поддерживать операционные субсидии как минимум до 2016 года, при этом некоторое финансирование специально направлено на модернизацию механических систем на острове Холидей.

Бывшие паромы

Список паромов, ранее эксплуатируемых НФЛ:

  • MV Prince Nova (1941-1958), ранее - MV Erie Isle, где она работала на озере Эри от Лимингтона, Онтарио до Остров Пели. Она была куплена НФЛ и поступила на вооружение в 1941 году, прослужив до 1958 года, когда прибыл лорд Селкирк. Заложен в Пикту, где она загорелась и сгорела на пристани в том же году. Списано на месте.
  • СС Чарльз А. Даннинг (1941, 1946-1964), ранее СС Санкати, где она действовала в Массачусетсе и Мэн. Она была куплена НФЛ, но перед поступлением на службу была реквизирована для службы в Королевском флоте Канады для работы на минных постановках в качестве HMCS Sankaty. Вернулся в НФЛ в 1946 году, проработав до 1964 года с прибытием MV Prince Nova. Продан на металлолом, но затонул по пути в Сидней.
  • MV Lord Selkirk (1958–1993), построенный для правительства Канады компанией Ferguson Industries, Pictou в 1958 году, служивший до 1993 года с прибытием MV Confederation. Продан компании в Панаме. Используется в Чирики Гранде в Панаме до момента постройки дороги. В настоящее время стоит на якоре в Чирики-Гранде в плохом состоянии (июль 2014 г.).
  • MV Confederation (1975-1993), построенный для правительства Канады Halifax Shipyards, Галифакс в 1962 г., где он эксплуатировалась CN от Борден, остров Принца Эдуарда до мыса Торментин, Нью-Брансуик. По-прежнему принадлежащая правительству Канады, она была переведена в 1975 году в НФЛ из CN, проработав до 1993 года с приходом MV Confederation. Продан в 1994 году судоходной линии Groupe Desgagnés, Квебек, переоборудован и переименован в Nordik Passeur для обслуживания от Гавр-Сен-Пьер, Квебек через остров Антикости. Сконструированный в 1997 году, он был списан в Турции в 2007 году.
  • MV Prince Nova (1963-1997), построенный для правительства Канады компанией Ferguson Industries, Pictou в 1963 году, служил до 1997 года с прибытием MV Holiday Island. Продан компании Cross Sound Ferry, New London в 1998 году, переоборудован и переименован MV Susan Anne для обслуживания через Long Island Sound. В настоящее время эксплуатируется.
  • MV Prince Edward (1972–1997), построенный для правительства Канады компанией Ferguson Industries, Pictou в 1972 году, служил до 1997 года с прибытием MV Holiday Island. Продан правительству Ньюфаундленда и Лабрадора в 1997 году, переоборудован и переименован в судно «Капитан Эрл У. Виндзор» для обслуживания в Остров Фого и Острова Ченджа. В настоящее время действует.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:09:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте