Северный лес и водный путь

редактировать

Northern Woods-Water-hwy-Blank.png

Северный лес и водный путь
Информация о маршруте
Длина2400 км (1500 mi)
Компонент. шоссеHwy 49, Hwy 49, Hwy 2A, Hwy 2, Hwy 55, Hwy 55, Hwy 9, PR 283, PTH 10, PTH 5, PTH 68, PTH 6
Основные развязки
Вест-ЭндHwy 2 в Доусон-Крик, Британская Колумбия
Восток конецPTH 101 в Виннипег, МБ
Местоположение
ПровинцииБританская Колумбия, Альберта, Саскачеван, Манитоба
Система автомагистралей

Северный лес и водный путь - это маршрут длиной 2400 километров (1500 миль) через северную часть Британской Колумбии, Альберта, Саскачеван и Манитоба в Западной Канаде. Уже в 1950-х годах общественные группы объединились, чтобы проложить северный маршрут; он был предложен как Северный транспортный маршрут Йеллоухеда. Ассоциация Северных лесов и водных маршрутов была основана в 1974 году и поощряла продвижение маршрута с обещанием увеличения туристических поездок. Маршрут был обозначен в 1974 году и хорошо обозначен на всех составляющих его магистралях. Маршрут начинается в Доусон-Крик как Spirit River Highway и заканчивается на периметре в Виннипег, Манитоба, пробежав северные районы западных провинций. С запада на восток Северный лесной и водный путь (NWWR) включает участки шоссе Британской Колумбии 49 ; Альберта Хайвей 49, 2A, 2, 55 ; Саскачеванское шоссе 55 9 ; Манитоба Provincial Road 283 и Trunk Highways 10, 5, 68 6. Средняя точка СЗВР находится примерно в Гудсойл, Саскачеван.

Торговцы мехом и ранние поселенцы использовали реки и повозки Красной реки, такие как Лонг-Трейл, до начала 20 века, когда железная дорога и Самолеты кустарников дополнили путешествие в эту северную бореальную переходную зону. Вельветовые дороги служили средством для первых наземных транспортных средств, пересекающих мускус и болото. Плуги, запряженные лошадьми, заполняли низкие участки, поселенцы вывозили гравий и расчищали кустарники для дорог, исследуемых вдоль высоких высот, вдоль береговой линии озер и рек. Муниципалитеты построят грунтовые и гравийные дороги, обеспечивающие транспорт между торговыми центрами. Всепогодная дорога прибыла вместе с импульсом ассоциации NWWR для туристического коридора вдоль северной части западных провинций. Объем движения по маршруту является основным фактором, определяющим классификацию шоссе, тип покрытия и модернизацию строительства.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Британская Колумбия
    • 1.2 Альберта
    • 1.3 Саскачеван
    • 1.4 Манитоба
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

Британская Колумбия

Доусон-Крик, Британская Колумбия

В Британской Колумбии (Британская Колумбия), NWWR начинается в Доусон-Крик на пересечении BC Hwy 2 и BC Hwy 49. Два километра (1,2 мили) к западу от перекрестка находятся BC Hwy 97, где BC Hwy 97 на севере является началом Alaska Highway, а BC Hwy 97 на юг называется шоссе Джона Харта.. BC Hwy 49, также известный как шоссе Spirit River Highway, проходит 15 км (9 миль) до границы с Альбертой.

Альберта

СЗВР продолжается на восток в Альберту по шоссе 49, шоссе Спирит-Ривер. Шоссе Альберты 49 составляет 19,5 км (12,1 мили) к СЗВР на северо-западе Альберты между Доннелли и границей Альберты и Британской Колумбии. Город реки Спирит-Ривер составляет немногим более 1000 человек и поддерживается сельским хозяйством и нефтегазовой промышленностью, создавая среднегодовой трафик (AADT) возле реки Спирит-Ривер, который составляет около 2000 автомобилей в день (vpd).

Северный лес

На юге находится Река Духов, приток Реки Мира, которая находится на севере. Деревня Райкрофт, «Центр мира», с населением более 600 человек встречает путешественников своей туристической будкой в ​​гигантском вигваме на пересечении шоссе 49 и шоссе 2 где объем трафика увеличивается примерно до 3000 впд. Музей прерий Wanham Grizzly Bear расположен на пересечении шоссе 49 и шоссе 773, где AADT снижается до примерно 1000 vpd для деревни Wanham с населением около 600 человек. Ватино - это некорпоративный район в пределах округа Берч-Хиллз, и объем трафика снижается до 800-900 пол. Река Бад-Харт является притоком реки Мира и протекает через Ватино. Доннелли находится недалеко от пересечения шоссе 49 и шоссе 2, а также к западу от озера Кимисван. В Доннелли интенсивность движения возрастает примерно до 1800, и NWWR поворачивает на юг, прежде чем добраться до шоссе 2A. Следующим соединяющим шоссе вдоль СЗВР является шоссе 2. Один из маршрутов будет следовать по шоссе 2 на запад от Доннелли до МакЛеннана, откуда он поворачивает на юг через Кэтлин и пересекает шоссе 679 до пересечения с шоссе 2A, когда маршрут поворачивает на восток. Этот маршрут, следующий по шоссе 2 через МакЛеннан, составляет 49,9 км (31,0 миль). МакЛеннан проводит караваны Северных лесов и водного пути каждый август. Другой маршрут будет следовать по шоссе 2A, назначенному альтернативному маршруту к шоссе 2, повернув на юг в Доннелли, оставаясь на шоссе 49 до восточного поворота на шоссе 2A. Эта ветка от Доннелли до соединения с шоссе 2 составляет 312,2 км (194,0 миль). От Доннелли до Атабаски, Альберта, шоссе 2 составляет 56,5 км (35,1 мили) от живописного маршрута СЗВР через западные провинции. High Prairie на реке West Prairie находится к западу от пересечения шоссе 749 и шоссе 2, где скорость движения увеличивается примерно до 7000 vpd. Энильда - деревня на реке Ист-Прери, которая находится в округе Биг-Лейкс. Дрифтпайл - это сообщество на реке Дрифтпайл в индейском заповеднике Дрифт Пайл Ривер 150.

Рикрофт, Альберта

Кемпинг Hill and Hollow и курорт Bay Shore Inc. расположены в Фаусте, на южном берегу Малое Невольничье озеро вдоль шоссе 2. В муниципальном районе Малой Невольничьей реки № 124 находится небольшая деревушка Вагнера. Каньон-Крик, Уайдвотер и Невольничье озеро, «Жемчужина севера», также находятся на Малом Невольничьем озере.

Малое Невольничье озеро

Город Атабаска, " Страна Шепчущих холмов "на реке Атабаска с населением более 2500 человек и знаменует собой переход между соединительными маршрутами NWWR Highway 2 и Highway 55. Объем движения вокруг Атабаски колеблется от 6000 до 8000 пол. в сутки согласно подсчетам дорожного движения AADT в различных районах. Lac La Biche находится к югу от Lac la Biche и озера Бивер на пересечении шоссе 36 и Шоссе 55, по которому движение остается на уровне 7000 фунтов в день. Провинциальный парк сэра Уинстона Черчилля на озере Лак-ла-Биш находится к северу от СЗВР в этом месте. Озеро Рич находится в округе Лак-ла-Биш муниципального района, и интенсивность движения снижается примерно до 800 vpd. Ла-Кори, Бивер-Кроссинг проходят вдоль шоссе 55, которое является асфальтированным шоссе и требует ежегодного технического обслуживания.

Саскачеван

Саскац Хеван (Словакия) имеет шесть транспортных коридоров, из которых Северный лес и водный путь является самым северным. NWWR начинает свой путь на северо-западе SK по шоссе SK Hwy 55, которое пересекает 670,9 км (416,9 миль) северного Саскачевана. Пирсленд, небольшая деревушка в Бивер-Ривер №622 волость (RM), расположена на перекрестке с SK Hwy. 55, SK Hwy 950 север и SK Hwy 21 юг, где объем трафика составляет около 1000 vpd. Некорпоративный район Peerless расположен на пересечении SK Hwy 55 и SK Hwy 26, на котором интенсивность движения составляет от 600 до 70 vpd.

Провинциальный парк Медоу-Лейк

Goodsoil, приблизительная середина СЗВР расположена на SK Hwy 26 в 6,2 км (3,9 мили) к северу от СЗВР на пути к Провинциальному парку Медоу-Лейк. Рапид Вью (Rapid View) - некорпоративная территория RM Meadow Lake № 588 RM. город в Медоу-Лейк расположен на северо-западном берегу Медоу-Лейк, где AADT составляет примерно от 1700 до 2500 полных долларов в сутки. Зеленое озеро, расположенное на пересечение SK Hwy 55 и SK Hwy 155, находится на северной оконечности Зеленого озера. Объем движения значительно выше к западу от Грин-Ривер и составляет около 900 пол. В сутки, снижаясь до 350 к востоку. Между Зеленым озером и Шеллбруком, NWWR имеет юго-восточный край, огибающий западную границу национального парка Принца Альберта. СЗВР следует вдоль восточной береговой линии озера Коуэн до южной оконечности Биг-Ривер, которая находится к западу от озера Деларонд, и объем шоссе в этой точке составляет около 1000 впр. / Сут. Биг-Ривер № 555 RM обеспечивает гражданское управление Бодмину. Дебден, деревня с населением около 350 человек, находится на SK Hwy 55 и SK Hwy 793 перекресток, где интенсивность движения составляет примерно 850 пол. В день к северу и примерно 1,200 пол. В день к югу от перекрестка. Полварт, на перекрестке SK Hwy 55 и SK Hwy 793 к югу от, находится деревня Канвуд № 494 RM. Деревня Канвуд с населением около 350 человек расположена между Полвартом и городом Шеллбрук. Shellbrook находится на пересечении SK Hwy 55 и SK Hwy 240, где AADT увеличивается примерно до 2 000 пол. В Shellbrook начинается 42,5 км (26,4 мили) параллелизма с SK Hwy 3, а мультиплекс заканчивается на Prince Albert. Крутвелл, деревня Шеллбрук № 493 RM, расположена к югу от СЗВР и к северу от реки Северный Саскачеван. На СЗВР, в Крутвелле, интенсивность движения возрастает примерно до 3100. В городе Принца Альберта SK Hwy 55 соединяется с SK Hwy 3 и SK Hwy 2. Объем движения к западу от города составляет около 4200 пол. В день, тогда как к востоку от города AADT снижается примерно до 2 090 пол. Принц Альберт, расположенный на реке Северный Саскачеван, находится в 89,8 км (55,8 миль) от Национального парка принца Альберта.

Принца Альберта

Парк Мит - деревня с населением около 200 человек на стыке SK Hwy 55, SK Hwy 355 и SK Hwy 120, где интенсивность движения наиболее высока к западу, в сторону принца Альберта, примерно 2 000 вп в сутки, а AADT спускается до 1000 вп в сутки к востоку от Мит-парка.. СЗВР расположен в бореальном переходном экорегионе, который включает в себя сельскохозяйственные поля в парковой зоне, смешанные с густой тайгой и малонаселенностью. На протяжении следующих 37,5 км (23,3 мили) есть три небольших некорпоративных района с населением менее 100 человек; Weirdale находится в Garden River No. 490 RM ; Фоксфорд в Паддоквуде № 520, РМ ; и Шипман из Факел Ривер № 488 RM. На перекрестке SK Hwy 55 и SK Hwy 255 находится деревня Смитон, а на перекрестке SK Hwy 55 и SK Hwy 691 находится деревня Сноуден. Choiceland находится в 1 км (0,62 мили) к северу от пересечения шоссе SK Hwy 55 и SK Hwy 6. Гаррик является частью реки Факел № 488 RM и Лав, деревня с населением около 60 человек, которая отмечает поворот на юго-восток к Северо-западному региону. Уайт Фокс, деревня с населением около 375 человек, находится недалеко от перекрестка SK Hwy 55 и SK Hwy 35, где интенсивность движения увеличивается до 1700 vpd. На перекрестке NWWR поворачивает на юг, и начинается параллелизм на 12 км (7,5 миль) до города Нипавин. Нипавин на реке Саскачеван, рядом с озерами Тобин и Кодетт, является домом для Ассоциации Северных лесов и водных путей. К западу от Нипавина до перекрестка SK Hwy 23 интенсивность движения остается на уровне около 1300 vpd, а после перекрестка на восток трафик падает примерно до 400 vpd. На маршруте SK Hwy 9, который составляет 40 км (25 миль) от всего СЗВР, нет сообществ. На стыке между SK Hwy 55 и Sk hwy 9 AADT составляет менее 100 полных долларов в день.

Манитоба

Путешествие по СЗВР входит в Манитобу через MB PR 283 запад оканчивается на Па, город с населением около 5 500, где AADT увеличивается до 980 пол. MB PR 283 обеспечивает 38,6 км (24,0 мили) СЗВР, где экономика поддерживается промыслом пушнины, отловом, добычей полезных ископаемых, рыболовством, лесозаготовками и сельским хозяйством. Пас, который еще не стал городом (необходимое население - 5000 человек), расположен к югу от реки Саскачеван и к югу от провинциального парка озера Клируотер и провинциального леса бакланов.

Утка Горный провинциальный парк

Путешествие по СЗВР из Паса продолжается на юг по MB PTH 10 и продолжается по MB PTH 10 411,6 км (255,8 миль). Река Паскиа протекает через Па и течет к западу от СЗВР, пока не поворачивает на запад в Саскачеван возле Вестрея. Фрешфорд и Уэстрей находятся в пределах R.M. Келси. Переполненная река, небольшое поселение с населением менее 100 человек является частью неорганизованного подразделения № 21. Сообщество переполненной реки расположено на переполненной реке и на северо-западной оконечности залива Доусон озера Виннипегосис тогда как Макефинг находится к востоку от Провинциального леса Дикобраза. Беллсайт, Новра и Березовая река - все это небольшие неорганизованные районы Маунтин (север) RM, расположенные к западу от Лебединого озера. Лучник с населением более 300 человек, это следующая по величине деревня на СЗВР после Пас.

Знак Moose Crossing на MB PTH 10

Река Суон в Долина реки Суон находится между Утиными горами и горами Дикобраза. К северу от реки Суон AADT увеличивается примерно до 2 000 барр. В сутки, а NWWR меняет курс на реку Суон и направляется на восток. Минитонас находится на реке Фавель и на стыке MB PTH 10 и MB PR 366 юг. К западу от пересечения MB PTH 10 и MB PR 268, северного, объем трафика превышает 1100 пол. В день, а к востоку от MB PR 268 трафик снижается до примерно 750 пол. Renwer - это небольшое сообщество, которое находится в Minitonas RM. Перекресток MB PTH 10 и MB PTH 20 расположен в деревне Коуэн в Mountain (South) RM, и здесь NWWR возобновляет свой маршрут на юг. Склейтер и Пайн Ривер, два места с населением менее 100 человек, также находятся в Маунтин (Юг) RM. СЗВР находится к востоку от Провинциального парка Дак Маунтин и Провинциального леса Дак Маунтин и к западу от озера Виннипегосис. Гарланд находится на пересечении, MB PR 367 west, MB PTH 10A и MB PTH 10. Ethelbert, небольшая деревушка R.M. Этельберта, расположен на пересечении и MB PTH 10. AADT вдоль MB PTH 10 снижается до примерно 680 vpd около этого пересечения.

Национальный парк Райдинг-Маунтин

Эшвилл расположен к северу от MB PTH 10 и MB PTH 5 перекресток в парковой зоне RM Гилберт Плейнс. СЗВР продолжается на восток по MB PTH 5, используя этот соединительный маршрут в общей сложности 40 км (25 миль). город из Дофин расположен к северу от национального парка Райдинг-Маунтин и к югу от озера Дофин. Рядом с этим городом объем трафика подскакивает до 2750 vpd, причем самый тяжелый день недели - пятница, а самый высокий - с апреля по октябрь в светлое время суток. Река Охра расположена на стыке MB PTH 10 и к югу от провинциального парка Рэйнбоу-Бич. Ste. Роз-дю-Лак, город с населением около 1000 человек, находится на пересечении MB PTH 5, MB PTH 68 и. Вблизи этого перекрестка интенсивность движения снижается примерно до 1800 пол. В Ste. Роуз-дю-Лак, столица крупного рогатого скота Манитобы, СЗВР продолжается на запад по MB PTH 68, и эта соединительная магистраль будет нести СЗВР на протяжении 128,2 км (79,7 миль). Шергроув расположен недалеко от поворота к северу от восточного направления MB PTH 68. Озеро Отливы и Флоу находится к востоку от Эддистоуна, которое является частью R.M. Алонсы. Вапах, еще одно небольшое поселение, находится между озерами Эбб и Флоу и озером Манитоба. [[Сельский муниципалитет Сиглунес | R.M. of Siglunes]] управляет гражданскими делами Вогара, что к югу от Собачьего озера. В Вогаре СЗВР возвращается в восточном направлении. В Малвихилле NWWR поворачивает на юг, и начинается параллелизм между MB PTH 68 и MB PTH 6 на расстоянии 10,4 км (6,5 миль).

Национальный парк Райдинг-Маунтин

В Эриксдейле MB PTH 68 поворачивает на восток и параллелизм между MB PTH 68 и MB PTH 6 заканчивается, однако NWWR продолжает движение по MB PTH 6 в южном направлении в течение последнего 135,6 км (84,3 мили) участка коридора перемещения. Дирхорн находится в R.M. Эриксдейла. СЗВР продолжается на юг вдоль PTH 6 и параллельно восточным берегам озера Манитоба. Лундар и Кларкли оба находятся в. Некорпоративная область Lundar расположена на пересечении востока, PTH 6, и. MB PR 419 west обеспечивает доступ к провинциальному парку Lundar Beach. Деревня Кларкли находится на пересечении магистралей MB PTH 6 и. Окпойнт находится на пересечении MB PTH 6 и MB PR 419, а Сен-Лоран находится на MB PTH 6 и.

Виннипег, Манитоба

Деревня на озере Фрэнсис расположена к западу от Озеро Вест Шол. И Вудлендс, и Уоррен - это некорпоративные районы с небольшой численностью населения менее 100 человек R.M. из лесов. Вблизи этих населенных пунктов AADT вдоль СЗВР увеличивается до более чем 2500 пол. Woodlands находится на пересечении PTH 6, а Уоррен расположен по адресу MB PTH 67 и MB PTH 6. Гросс-Айл является последней деревушкой вдоль NWWR перед переходом на Perimeter Highway, PTH 101 около Виннипега, конечной остановки СЗВР.

История

Северный лес

Длинная тропа шла по реке Мира на 100 миль (160 км) 530 через северную часть АВ. Поскольку поток транспорта увеличился из-за промысла пушнины вдоль Длинной тропы, появились места остановки, обеспечивающие отдых и еду для путешественников. В 1923 году три маршрута из озера Ла-Биш были на запад, что соответствует маршруту AB Hwy 55 вдоль южного берега Малого Невольничьего озера. Маршрут Эдмонтона или озера Сэдл уходил на юг, который должен был быть начальным этапом шоссе AB 55 от озера Ла-Биш. Тропа Харт-Лейк проходила на северо-восток от озера Ла-Биш, которое должно было стать базой для второстепенной дороги AB Hwy 858. На трассе Атабаски были проведены работы, чтобы сделать ее проходимой для автомобильного движения, поскольку многие дороги были разбиты. До того, как были созданы места для остановок, на остановках по пути были установлены тайники. До появления рельсов водные пути, такие как Малое Невольничье озеро возле Атабаски, Альберта и река Саскачеван возле принца Альберта, пересекались на длинных лодках, каноэ и пароходах. Железная дорога не доходила до северных районов до начала двадцатого века из-за геологических препятствий в виде гор, мускусов, болот, северных лесов и речных систем, которые нужно было пересечь. Сильное наводнение в 1899 году около Pas не оставило места для прогулок, однако работы по строительству железнодорожных путей начались в 1906 году, а в 1911 году продолжились новые работы. В 1928 году Канадская тихоокеанская железная дорога (CPR) обследовали их линию через реку Саскачеван возле принца Альберта, и подрядчики начали работы на мосту. Верхняя палуба обслуживала поезд, а нижняя была построена для открытия автомагистралей в 1932 году. В 1929 году путешествие было сухопутным по тропам, и реки во многих местах переходили вброд.

Еще в 1896 году нефть в Атабаске были пробурены скважины, дополняющие богатые почвы и выращивание зерна. В начале 20-го века в этот район был наплыв поселенцев, в то время грузовые перевозки грузов осуществлялись на Малом Невольничьем озере для соединения речных маршрутов или по первым наземным железнодорожным линиям. Во время золотой лихорадки 1896 года искатели счастья путешествовали на север через Эдмонтон или же добирались до принца Альберта. Западный путь пролегал от принца Альберта к Зеленому озеру, а оттуда - к Длинной тропе, следуя по реке Бивер к реке Черчилль, Атабаске, рекам Слейв и Маккензи, до направления на север по рекам Юкона в Доусон-сити.

Первый гараж для обслуживания автомобилей Маклафлина открылся в Хай-Ривер еще в 1909 году. В 1912 году путешественники могли останавливаться здесь на заправочной станции для своих автомобилей. В этом же году ограничение скорости в городе не превышало десяти миль в час (16 км / ч) и не превышало пяти миль в час (8 км / ч) при приближении к другой лошади или пешеходу, штраф составлял не более 50 канадских долларов. В Пас, Манитоба, первая машина прибыла в 1916 году, но с 1741 года он активно работал с пушными торговыми пунктами и исследователями в этом районе.

Поселенцы не только возили гравий для новых дорог, но и расчищали щетка для дорожного пособия. Ранние дороги не следовали разрешению дороги Обзора земель Доминиона, а скорее держались на возвышенности, однако из-за природы бореального переходного экорегиона, мускусы и болота по-прежнему необходимо было пересечь. Первые пионеры заполнили эти водянистые участки ветками и кустами и продолжили путь. Позже через эти районы были проложены вельветовые дороги, и движение транспорта застопорилось. Вельветовая дорога состояла из бревен, уложенных поперек дороги, поскольку рельсовая шпилька проходит через железнодорожную линию, однако бревна были помещены друг напротив друга и залиты грязью между бревнами для более гладкой поверхности. Одно бревно обеспечивало около 15 см проезжей части, поэтому таким образом были построены только худшие районы.

В Дебдене, Саскачеван, еще в 1912 году были лошади и такси для поселенцев, обеспечивающие регулярные поездки в Принс. Альберт и водят детей в школу. В 1945 году услуги такси были предоставлены автомобильными. Самолеты Буша прибыли в 1920-х годах в северные автобусные районы, обеспечивая связь в эпоху, когда поездки были ограничены из-за выпадения снега или замерзания воды. В 1968 году Хай-Прери с нетерпением ждал строительства дороги AB Hwy 2 с твердым покрытием, которая дополнит экономическую торговую базу за счет туризма. Новый мост через реку Саскачеван у принца Альберта был построен в 1974 году, что привело к изменению маршрута шоссе на полторы мили (2,4 км). Общественные группы объединились еще в 1950-х годах, чтобы проложить северный маршрут путешествия.

Раннее название, предложенное для этого транспортного коридора, было Северным Транспортным маршрутом Йеллоухеда. Ассоциация Северных лесов и водных маршрутов была создана в 1974 году, их дальнейшее продвижение маршрута было связано с увеличением туристических поездок. Джордж Р. Стивенсон (1916–2003) из МакЛеннана был одним из первых координаторов, организовавших Северный лес и водный путь через Западную Канаду в 1974 году. Генри Андрес был председателем Ассоциации северных лесов и водных ресурсов восемь лет, когда ассоциация работала над размещением знаков NWWR как на провинциальных шоссе, так и на картах. Были напечатаны брошюры, рекламирующие туризм, и ассоциация спонсировала более пяти кавалькад, в которых фургоны будут пересекать маршрут между Виннипегом и Доусон-Крик, продвигая туризм и создавая коридор для путешествий. 21 августа 1975 года одна из этих кавалькад «Северный лес и вода» остановилась в региональном парке Нипавин и совершила поездку по Нипавину.

Текущие инженерные проблемы заключались в том, чтобы определить техническое обслуживание текущего коридора для путешествий и модернизацию строительства. Маршрут действительно содержит множество дорожных покрытий, начиная от асфальтобетона, тонкопленочного покрытия (TMS), гранулированного покрытия и гравийного шоссе. Понимание текущей текстуры поверхности, интенсивности движения, скорости движения, процента загруженных грузовиков, изменений климата, затрат на строительство и времени, а также доступных материалов повлияет на процедуры обновления. Весь маршрут заасфальтирован, за исключением участка шоссе класса 4 между Нипавином и границей Манитобы. Здесь объем трафика снижается до 80 и 85 п.п. в сутки и двух контрольно-пропускных пунктов около границы с Манитобой.

Основные перекрестки

ПровинцияМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Британская Колумбия Доусон-Крик 0,00,0Hwy 2 до Hwy 97 - Grande Prairie, Эдмонтон, Принц Джордж, Форт Сент-Джон NWWR следует Hwy 49
Британская Колумбия - граница Альберты15,49,6BC 49 восточная конечная остановка • AB 49 западная конечная остановка
Альберта Rycroft 103,864,5Hwy 2 юг - Гранд-Прери. Hwy 49 восток - Donnelly NWWR следует по Hwy 2 на север; альтернативный маршрут через шоссе 49 на восток
Данвеган 124,077,1Мост Данвеган пересекает реку Мира
137,985,7Hwy 64 запад - Хайнс-Крик, Форт Сент-Джон
Фэрвью 149,693,0Hwy 64A запад - Хайнс-Крик, Форт Сент-Джон
Гримшоу 207,4128,9Hwy 2A восток - Peace River (альтернативный маршрут)
212,0131,7Hwy 35 север (Mackenzie Highway ) - Высокий уровень
220,2136,8Hwy 2A запад - Гримшоу (альтернативный маршрут)
Peace River 231,1143.6Мост через реку Peace пересекает Peace Ривер
Доннелли 294,3182,9Hwy 49 - Valleyview, Falher, Rycroft NWWR альтернативный маршрут через Hwy 49 запад
около High Prairie 343,6213,5Hwy 2A запад - Valleyview
около Kinuso 432,6268,8шоссе 33 юг - Swan Hills
Slave Lake 475,3295,3Hwy 88 север (Двухсотлетнее шоссе) - Форт Вермилион
527,0327,5пересекает реку Атабаска
530,2329,5шоссе 2A север - Smith
533,4331,4Hwy 44 юг - Westlock, Эдмонтон
Athabasca 605.6376.3Hwy 55 восток / Hwy 2 юг - Клайд, Эдмонтон СЗВР следует по шоссе 55 на восток
637,1395,9шоссе 63 на юг - Бойл, Эдмонтон Западный конец шоссе 55 / шоссе 63 параллелизма
659,9410,0шоссе 63 север - Форт МакМюррей Ист-энд параллельности Hwy 55 / Hwy 63
Lac La Biche 701,5435,9Hwy 881 север - Fort McMurray West end of Hwy 55 / Hwy 36 concurrency
719.3447.0Hwy 36 юг - Ashmont, Two Hills Ист-энд Hwy 55 / Hwy 36 параллелизм
Ла Кори 807,8501. 9Hwy 41 юг - Bonnyville
Cold Lake 844,6524,8Hwy 28 восток - Cold Lake (озеро) Западный конец Hwy 55 / Hwy 28 параллелизм
854,7531,1Hwy 28 запад - Боннивилл, Эдмонтон Восточный конец Параллельное движение по шоссе 55 / шоссе 28
Альберта - граница Саскачевана868,3539,5AB 55 восточная часть • SK 55 восток конец
Саскачеван Пирсленд 883,9549,2шоссе 21 - Провинциальный парк Медоу-Лейк, Парадайз-Хилл
рядом с Goodsoil 920,2571,8Hwy 26 - Провинциальный парк Meadow Lake Уэст-энд Hwy 55 / Hwy 26 параллелизм
921,6572,7шоссе 26 юг - St. Вальбург восточная часть шоссе 55 / параллельное шоссе 26
979,3608,5шоссе 4 север - провинциальный парк Медоу-Лейк западная часть шоссе 55 / Параллелизм на шоссе 4
Медоу-Лейк 989,2614,7шоссе 4 юг - Битлфордс Восточный конец шоссе 55 / параллелизм шоссе 4
зеленый Озеро 1038,6645,4шоссе 155 север - Ла Лош
Шеллбрук 1202,3747,1шоссе 3 на запад до Hwy 40 - Spiritwood, The Battlefords West end of Hwy 55 / Hwy 3 concurrency
Prince Albert 1,244,5773.3Hwy 2 / Hwy 3 восток - Национальный парк Принца Альберта, La Ronge, Melfort, Саскатун Восточная часть шоссе 55 / параллелизм шоссе 3
Мит Парк 1286,6799,5шоссе 120 север - Крейтон
Смитон 1323,0822,1Hwy 106 север (Hansen Lake Road) - Creighton, Flin Flon Альтернативный маршрут через Hwy 106 или th
Choiceland 1344,2835,2Hwy 6 юг - Melfort, Regina
White Fox 1373,3853,3шоссе 35 север - озеро Тобин (западный / северный берега)западный конец шоссе 55 / шоссе 35 параллелизм
1,381,1858.2мост Нипавин пересекает реку Саскачеван
Нипавин 1,385,2860,7шоссе 35 юг - Тисдейл Восточный конец Hwy 55 / Hwy 35 параллелизм
1413,4878,2Hwy 23 юг - Carrot River
1414,0878,6Hwy 123 север - Cumberland House
1518,4943,5Hwy 9 юг - Hudson Bay восточная конечная остановка Hwy 55; СЗВР следует по шоссе 9 восток
Саскачеван - граница Манитобы1,558,3968,3шоссе 9 восточная конечная остановка • PR 283 западная конечная остановка
Манитоба Пас 1597,8992,8PTH 10 север - Флин-Флон восточная конечная остановка PR 283; NWWR следует по PTH 10 на юг;. альтернативный маршрут через PTH 10 на север
1671,31038,5PTH 60 на восток - Истервилль, Гранд-Рапидс
1750,21087,5PTH 77 запад - Бэрроуз, Гудзонов залив
1823,21,132,9PTH 10A юг - Река Суон
Река Суон 1825,61,134,4PTH 83 юг - Роблин. PTH 10A север / PTH 83A юг (Main Street E)
Cowan 1873,41164,1PTH 20 / PTH 10 юг - Dauphin северный конечный пункт PTH 20; NWWR следует по PTH 20 на юг;. альтернативный маршрут через PTH 10 на юг
около Winnipegosis 1,973,61,226,3на запад - Ethelbert Альтернативный маршрут через PR 269 ​​запад
Дофин 2,016,21,252,8PTH 20A юг (Ривер-авеню E)
2,017,81,253,8PTH 20A север (1st Avenue NE)
Река Охра 2 042,41269,1PTH 5 запад - Dauphin южный конечный пункт PTH 20; СЗВР следует за PTH 5 на восток
Ste. Rose du Lac 2061,91,281,2PTH 68 / PTH 5 юг - Neepawa западная конечная станция PTH 68; NWRR следует за PTH 68 на восток
The Narrows 2130,31323,7Crosses Lake Manitoba
2188,71360,0PTH 6 север - Ашерн, Томпсон Северный конец параллелизма PTH 6 / PTH 68
Эриксдейл 2199,31366,6PTH 68 восток - Арборг Южный конец параллелизма PTH 6 / PTH 68; NWRR следует за PTH 6 на юг
Уоррен 2299,01428,5PTH 67 на восток - Стонуолл
Виннипег 2 321,31,442,4PTH 101 (Шоссе периметра)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Портал дорог
  • flag Канадский портал

Примечания

  1. ^50,00 канадских долларов с 1912 г. эквивалент 1,3 тыс. долларов США в нынешнем выражении.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Северный лес и водный путь: Путеводитель по автомагистралям Ассоциации Северных лесов и водного пути, Ассоциации Северных лесов и водного пути, опубликовано Victory Impressions, 1994, 35 страницы
  • Исследование межпровинциальных северных лесов и водного пути: фаза 1 Опубликовано Консорциумом 4, 1976
  • Канада Автор: Андреа Шульте-Пиверс Издание: 9, иллюстрировано Издано Lonely Planet, 2005 ISBN 978-1-74059-773-9. 912 страниц - Страница 530
  • Исторические тропы Альберты Марка Андерако. Институт Гельнбоу Альберты, Исторический документ № 2, Келли, Л.В. Север с рекой мира Джим.
  • Грарард - тропа реки мира Эдит Ван Клик. «Наша тропа на север»
  • Земля лобстика, журнал путешествия на каноэ в районе Па на севере Манитобы

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Северными лесами и Водный маршрут.

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Северный лес и водный маршрут KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:01:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте