Загрузить координаты как: KML ·GPX <608 Карта 1901 года, показывающая ранняя тележку линии в Арлингтоне Схема маршрутов показывающая электрическая железных дорог 1915 года рядом с более поздними маршрутами Мемориал Джорджа Вашингтона,. (1) Линия Вашингтон-Маунт-Вернон железной дороги Вашингтон-Вирджиния («Вашингтон, Александрия и Маунт-Вернон электрическая железная дорога»);. (2) Восточно-Арлингтонское отделение железной дороги Вашингтон-Вирджиния (к востоку от Арлингтон-хаус );. (3)) Подразделение Грейт-Фолс из Вашингтона и Железная дорога Олд Доминион («Электрическая железная дорога Грейт-Фолс»); и,. (4) Вашингтонская и Грейт-Фоллз электрическая железная дорога («Электрическая железная дорога Глен-Эхо») Увеличенная схема троллейбусных линий Вашингтона:. Оранжевый = Вашингтон, Арлингтон и Электрическая железная дорога Маунт-Вернон.. Синий = Вашингтон, Арлингтон и Фоллс-Черч железная дорога (WAFC).. Желтый = Линия Наук (Форт-Майер), штат Вашингтон.. Светло-зеленый = Подразделение WOD Bluemont.. Темно-зеленый = Дивизион WOD Грейт-Фоллс. Самая ранняя электрическая железная дорога, или трамвайная линия, в Северной Вирджинии открылась в 1892 году. Система (железная дорога Вашингтон-Вирджиния), преемники и нескольких других линий проходили между центром Вашингтон, округ Колумбия, Росслин и Арлингтон-Джанкшн - в настоящее время Crystal City - и далее в Mount Vernon, Fairfax City и Nauck (в Arlington County ).
Electric тележках также отправился на запад от Джорджтауна и Россли. N на ской дороге и Олд-Доминион железной (WD's) Bluemont Division, путешествуя через Херндон и Лисбург, чтобы добраться до города Блумонт у подножия Голубого хребта. Сотрудники отдела Грейт-Фоллс компании WD путешествовали из Джорджтауна и Росслина через Черридейл и Маклин в Грейт-Фолс (см.: Грейт-Фолс и железная дорога Старого Доминиона ).
Несмотря на ранний успех, тележки не смогли конкурировать с автомобилем и друг с другом. Емкость в 1930-х и начале 1940-х годов во время Великой депрессии.
Тележки Северной Вирджинии эксплуатировались разными компаниями, которые все планировали работать в округе Колумбия. в сети трамваев Вашингтона (см.: Трамваи в Вашингтоне, округ Колумбия ). Их следы были проложены, когда большая часть Северной Вирджинии была неразвита и мало улиц и имел дорог.
В результате тележки в основном работали на частных полосах отчуждения, которые их компании арендовали или владели. После того, как они начали действовать, вдоль их маршрутов возникло несколько поселений.
Основные линии железной дороги Вашингтон-Вирджиния сходились в Арлингтонском перекрестке, который находился в северо-западном районе современного Кристал-Сити к югу от Пентагона. Затем троллейбусы железной дороги пересекли потомак потом с нынешних мостов с 14-й улицы через Длинный мост и, начиная с 1906 года, шоссе. Мост.
Затем тележки направились к терминалу в центре Вашингтона, расположенному вдоль Пенсильвания-авеню, северо-запад и Д-стрит, северо-запад, между 12-й и 13 1/2 улицами, северо- запад, на участке, который сейчас рядом со станцией метро Федеральный треугольник и зданием Старое почтовое отделение в пределах Федеральный треугольник. Железная дорога WOD завершилась в Джорджтауне на станции на западной стороне Джорджтаунского автомобильного амбара после пересечения реки Потомак из Росслина по мосту Акведук.
Железная дорога Вашингтон-Вирджиния и железная дорога WOD. были соседние станции в Росслине с нынешним местом расположения Key Bridge Marriott Hotel, что позволяет путешественникам перемещаться между двумя системами троллейбуса. После Моста Фрэнсиса Скотта Ки вместо моста Акведук в 1923 году ни одна из линий Вирджинии не заканчивалась в Джорджтауне. Вместо этого трамваи Вашингтона пересекли рекуперацию по новому мосту и вошли в круговую развязку в Росслине. Там пассажиры могли пересесть на троллейбусы, линии которых обслуживали Вашингтон отдельно и Северную Вирджинию. Содержание - 1 Железная дорога Вашингтон-Вирджиния
- 1.1 Электрическая железная дорога Вашингтона, Александрии и Маунт-Вернон
- 1.1.1 Линия Вашингтон-Маунт-Вернон
- 1.1.1.1 Станции
- 1.1.1.2 Остатки линии Вашингтон-Маунт-Вернон
- 1.1.2 Ветвь Ист-Арлингтон
- 1.1.2.1 Станции филиалов Ист-Арлингтон
- 1,2 Железная дорога Вашингтон, Арлингтон и Фоллс-Черч
- 1.2. 1 Линия Наук (линия Форт-Майер)
- 1.2.1.1 Станции линии Наук
- 1.2.1.2 Остатки линии Наук
- 1.2.2 Линия Fairfax
- 1.2.2.1 Станции линии Fairfax
- 1.2.2.2 Остатки линии Fairfax
- 1.2.3 Филиал в Северном Арлингтоне
- 1.2.3.1 Станции филиалов в Северном Арлингтоне
- 1.2.3.2 Остатки филиала в Северном Арлингтоне
- 1.2.4 Филиал в Южном Арлингтоне
- 1.2. 4.1 Станции филиалов в Южном Арлингтоне
- 1.2.4.2 Остальные отделения Южного Арлингтона
- 2 Исторические обозначения
- 3 Железная дорога Вашингтона и Олд-Доминион
- 4 Карты
- 5 См. Также
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
- 8 Внешние ссылки
Вашингтон-Вирджиния железная дорога Электрическая железная дорога Вашингтона, Александрии и Маунт-ВернонЛиния Вашингтон- Маунт-ВернонЭлектрическая железная дорога Вашингтона, Александрии и Маунт-Вернона начала работать между Александрией и Маунт-Вернон в 1892 году. 23 августа В 1894 году ему было разрешено войти в Колумбия на лодке или барже. Однако железная дорога на самом деле никогда не использовала такие гидроциклы.
Железная дорога завершила свою работу в 1896 году и начала обслуживать станцию ожидания на 14-й улице СЗ и Б-стрит СЗ в центре Вашингтона, округ Колумбия. на станции ожидания он использовал пути Железнодорожной компании Белт Лайн-Стрит на 14-й улице к северо-западу, чтобы добраться до Длинного моста, комбинированного автомобильного и пересечения реки Потомак.
В 1902 году железная дорога переместила свою станцию, так как рельсы Белой линии окружали квартал, где планировалось построить новое районное здание (теперь здание Джона А. Уилсона ). Новая станция (адрес: 1204 Н. станция до Пенсильвании) простиралась вдоль Пенсильвании-авеню, северо-запад и D-стрит, северо-запад, от 12-й улицы, северо-запад, 13 1/2 улицы, северо-запад, рядом с местом, где сейчас находится Федеральный Станция Треугольник Метро и на противоположной стороне 12-й улицы от здания Старое почтовое отделение.
В 1906 году трамвайные пути и дорога Длинный мост были перенесены на новый мост с фермами (Автомобильный мост), сразу к западу от старого моста. Этот пролет был удален в 1967 году.
После пересечения реки Потомак тележки вошли в округ Арлингтон (до 1920 года назывался округом Александрия), чтобы двинуться на юг рядом и вдоль нынешнего маршрута Автомагистрали между штатами 395 (I-395).). Затем достигли Арлингтон-Джанкшен, этот участок находится в северо-западном районе Кристал-Сити к западу от Ричмондского шоссе (американский маршрут 1 ) и к югу от Пентагона и I-395. На перекрестке маршрута линии расходуется с маршрутом линии, которая шла на запад в Фэрфакс-сити и соединялась с другими, которые обслуживали Арлингтонское национальное кладбище, Росслин и Наук.
Выехав из Арлингтон-Джанкшен, троллейбусы на линии Вашингтон-Маунт-Вернон продолжили движение на юг по нынешнему району С. Идс, путешествуя в основном по уровню буксирной дорожки на западной стороне несуществующей Александрии Канал. Рядом с нынешней южной границей Арлингтона в Four Mile Run железная дорога и ее филиалы построили парк развлечений (Луна-парк ) и железнодорожную станцию с автомобильным сараем и электростанцией.
Перейдя-Майл-Ран в современную Александрию, тележки продолжили движение на юг по нынешнему Авеню Содружества. Затем линия Маунт-Вернон проходила под мостом в Сент-Эльмо, по которому проходила ветка Блумонт Южной железной дороги, а позже - преемник этой ветви, подразделение Блумонт железной дороги WOD. Станции линии Санкт-Эльмо, расположенные в нынешнем районе Дель-Рей Александрии, давали путешественникам возможность перемещаться между железными дорогами.
Затем троллейбусы линии Маунт-Вернон продолжали движение на юг по проспекту Содружества до достигнув Кинг-стрит возле Александрийского вокзала Юнион. Затем троллейбусы повернули на восток по Кинг-стрит, пока не достигли станции на Роял-стрит, в Старого города Александрии рядом с Рыночной площадью. Затем они снова повернули, поехали на юг по улице С. Роял и пересекли Хантинг-Крик, чтобы войти в округ Фэрфакс по мосту длиной 3500 футов (1067 м), содержащему центральный пролет из бетона и стали и эстакаду.
После проезда через Новая Александрия, откуда начиналась линия, тележки продолжили движение на юг через округ Фэрфакс со скоростью до 30 миль (48 км) в час, частично путешествуя по нынешним маршрутам Мемориала Джорджа Вашингтона. Бульвар, Восточный бульвар Драйв и бульвар Уиттингтон. Перейдя Литл-Хантинг-Крик, они к террору, построенному возле входа на территорию дома США в Маунт-Вернон.
В Маунт-Вернон, когда начала работать электрическая железная дорога, владельцы поместья настояли на том, чтобы рядом с развязкой трамвая был построен только скромный терминал. Онились, что достоинство этого места будет омрачено неограниченной коммерческой разработкой, и убедили финансиста Джея Гулда купить и пожертвовать тридцать три акра земли за пределами главных ворот для защиты.
К 1906 году по своему маршрутам железная дорога перевезла 1 743 734 пассажира 92 ежедневными рейсами. Пассажиры и другие лица могли прочитать 122-страничный справочник для туристов по электрической железной дороге Вашингтона, Александрии и Маунт-Вернон, в котором подробно представлены маршруты и станции железной дороги, а также достопримечательности, история и география области, через которую проходит железная дорога.
В 1913 году электрические железные дороги Вашингтона, Александрии и Маунт-Вернон объединились с железной дорогой Вашингтон, Арлингтон и Фоллс-Черч и образовали железную дорогу Вашингтон-Вирджиния. Во время Первой мировой войны железнодорожная компания расширила линия-Вашингтон-Маунт-Вернон до Кэмп Хамфрис (ныне Форт Белвуар ). Компания получила лишь частичную компенсацию за строительство пристройки, это стало финансовым бременем для компании. Компания вошла в прием в 1923 году, когда автобусы стали доминирующим видом местного общественного транспорта (см.: История наземного транспорта в Северном Вирджинии ).
В 1927 году две железные дороги были разделены и проданы на аукционе, линия Вашингтон-Маунт-Вернон стала железной дорогой Вашингтона, Александрии и Маунт-Вернона. Последние троллейбусы линии ехали 18 января 1932 года. Позже в том же году рельсы были убраны, когда часть полосы отвода использовалась для мемориального бульвара Джорджа Вашингтона. Маршрут разворота троллейбуса на Маунт-Вернон остается кольцевой развязкой на южном конце бульвара, а бывшая железнодорожная станция в южном Арлингтоне теперь служит площадкой для метро Metrobus. СтанцииСтанции на линии-Маунт-Вернон железной дороги Вашингтон, Александрия и Маунт-Вернон (филиал Александрия-Маунт-Вернон железной дороги Вашингтон-Вирджиния) были (с местоположениями сайтов в 2008) г.): Сопоставьте координаты этого участка с помощью: OpenStreetMap | Загрузите координаты как: KML ·GPX |
Станция | Местоположение | Юзация | Мили от. Вашингтон терминала | Примечания | Координаты | Изображение |
---|
Кэмп Хамфрис | Форт Белвуар | Округ Фэрфакс | | | | | Маунт-Вернон | Южная сторона перекрестка на Маунт-Вернон Поместье | Округ Фэрфакс | 15,8 | | 38 ° 42'39 ″ с.ш., 77 ° 05'12 ″ з.д. / 38,71078 ° с.ш., 77,086591 ° з.д. / 38,71078; -77.086591 (станция Маунт-Вернон (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | Троллейный терминал Маунт-Вернон между 1910 и 1920 годами | Оквуд | Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона | Оквэрвэр Фругэрфакс | | | 38 ° 42'56 ″ N 77 ° 05'06 ″ W / 38,715604 ° N 77,084943 ° W / 38,715604; -77.084943 (Станция Оквуд (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | | Миллер | Около западного берега Литл-Хантинг-Крик | Округ Фэрфакс | | | 38 ° 43′04 ″ с. ш. 77 ° 04'38 ″ Вт / 38,717662 ° N, 77,077172 ° Вт / 38,717662; -77.077172 (вокзал Миллер (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | | Риверсайд | Бульвар Уиттингтон и Блудейл-стрит | Округ Фэйрфакс | 14,7 | | 38 ° 43 ′ 14 ″ с.ш., 77 ° 04′14 ″ з.д. / 38,720582 ° с.ш. 77,070662 ° з.д. / 38,720582; -77.070662 (Риверсайд-Стейшн (Вашингтон-Вирджиния)) | | Хантер | Бульвар Уиттингтон и Элкин-стрит | Округ Фэрфакс | 14,2 | | 38 ° 43 ′ 22 ″ с.ш., 77 ° 03'54 ″ з.д. / 38,722641 ° с.ш., 77,064871 ° з.д. / 38,722641; -77.064871 (Станция Хантер (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | | Норт-Маунт-Вернон | Форт-Хант-роуд (Маршрут штата Вирджиния 629 ), к югу от Олд- Стейдж-роуд | Округ Фэрфакс | | | 38 ° 43′30 ″ с.ш., 77 ° 03′34 ″ з.д. / 38,725032 ° с.ш., 77,059494 ° Вт / 38,725032; -77.059494 (Северная станция Маунт-Вернон (железная Вашингтон-Вирджиния)) | | Грассимид | К востоку от Форт-Хант-роуд, к северу от бульвара Уэйнвуд | Округ Фэйрфакс | 13,1 | | 38 ° 43'39 ″ N 77 ° 03'20 ″ W / 38 727389 ° N 77,055667 ° W / 38,727389; -77.055667 (станция Грассимед (железная дорога-Вашингтон-Вирджиния)) | | Сноуден | Уэст-Бульвар-Драйв и Коллингвуд-роуд (Маршрут штата Вирджиния 628 ) | Округ Фэрфакс | 13,1 | Названо в честь Исаака, Уильяма и Стейси Сноуден | 38 ° 43′56 ″ с.ш., 77 ° 02′54 ″ з.д. / 38,732245 ° с. ш., 77,048250 ° Вт / 38,732245; -77,048250 (станция Сноудон (Вашингтон-Вирджиния, железная дорога)) | | Герберт-Спрингс | Ист-Бульвар-Драйв и Герберт-Спрингс -роуд | Округ Фэрфакс | 12,9 | | 38 ° 44′07 ″ с.ш. 77 ° 02′48 ″ з.д. / 38,735281 ° с.ш., 77,046615 ° з.д. / 38,735281; -77,046615 (станция Герберт-Спрингс (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | | Арктур | Ист-Бульвар-Драйв и Арктурус-лейн | Округ Фэрфакс | 12,8 | | 38 ° 44′14 ″ с.ш., 77 ° 02′48 ″ з.д. / 38,737289 ° с.ш. 77,046669 ° Вт / 38,737289; -77,046669 (станция Арктур (Железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | | Веллингтон | Ист-Бульвар-Драйв, к юго-за паду от Веллингтон-Хауса на Ривер-Фарм | Округ Фэрфакс | 12,5 | | 38 ° 44 ′ 26 ″ с.ш. 77 ° 02'51 ″ Вт / 38,740458 ° с.ш. 77, 047399 ° Вт / 38,740458; -77.047399 (вокзал Веллингтон (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | | Беллмонт. (Веллингтон Вилла) | Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона и Александрия-авеню | Округ Фэрфакс | 12,1 | | 38 ° 44'48 ″ N 77 ° 02'56 ″ W / 38,746699 ° N 77,048863 ° W / 38,746699; -77.048863 (станция Беллмонт (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | | Счастливый дом | | Округ Фэрфакс | | | | | Уорвик | Мемориальный буль Джорджа Вашингтона и Морнингсайд-лейн | Округ Фэрфакс | | | 38 ° 45'07 ″ N 77 ° 03'00 ″ W / 38,751820 ° N 77,049968 ° W / 38,751820; -77,049968 (вокзал Уорик (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | | Дайк | Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона | Округ Фэрфакс | 11,3 | | 38 ° 45'34 ″ с.ш., 77 ° 02'56 ″ з.д. / 38,759493 ° с.ш., 77,049025 ° з.д. / 38,759493; -77.049025 (Станция Дайк (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | Электрическая железная дорога Вашингтона, Александрии и Маунт-Вернон возле Дайк-Марш со станцией на заднем плане. 1930 | Оукс | Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона | Округ Фэрфакс | | | 38 ° 45′49 ″ с.ш., 77 ° 03′08 ″ з.д. / 38,763728 ° с.ш. 77,052108 ° з. / 38.763728; -77.052108 (Окс-Стейшн (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | | Нью-Александрия | Потомак-авеню и Бель-Хейвен-роуд | Фэрфакс-Каунти | 9,6 | | 38 ° 46'50 ″ с.ш., 77 ° 03'23 ″ з.д. / 38,780538 ° с.ш. 77,056357 ° з.д. / 38,780538; -77.056357 (станция Новая Александрия (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | | Без названия | Рядом с улицей С. Роял и Хантинг-Крик | Александрия | | | 38 ° 47′32 ″ N 77 ° 02'46 ″ Вт / 38,792291 ° N 77,046235 ° Вт / 38,792291; -77.046235 (станция С. Роял-стрит / Хантинг-Крик (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | | Александрия | Кинг и Роял-стрит | Город Александрия | 7,7 | | 38 ° 48'17 ″ N 77 ° 02'37 ″ W / 38,804647 ° N 77,043654 ° W / 38,804647; -77.043654 (вокзал Александрия (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | | Спринг-Парк (позже Юнион-Стейшн) | Кинг-стрит и проспект Содружества | Город Александрия | 6,7 | | 38 ° 48'24 "N 77 ° 03'35" W / 38,806683 ° N 77,059763 ° W / 38,806683; -77.059763 (станция Спринг-Парк (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | | Роузмонт | Роузмонт-авеню и Содружество авеню | Александрия | | | 38 ° 48′36 ″ с.ш. 77 ° 03'39 ″ Вт / 38,809874 ° с.ш., 77,060828 ° Вт / 38,809874; -77.060828 (станция Роузмонт (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | | Норт-Роузмонт | Уолнат-стрит и проспект Содружества | Александрия | | | 38 ° 48′44 ″ с.ш. 77 ° 03'42 ″ Вт / 38,812159 ° N, 77,061598 ° Вт / 38,812159; -77.061598 (станция Норт-Роузмонт (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | | Брэддок | Брэддок-роуд и проспект Содружества | Город Александрия | 6.0 | | 38 ° 48'59 ″ с.ш., 77 ° 03'45 ″ з.д. / 38,816288 ° с.ш., 77,062526 ° з.д. / 38,816288; -77.062526 (станция Брэддок (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | | Норт-Брэддок | Авеню Содружества | Город Александрия | | | | | Лл | Виндзор-Авеню и Содружество Авеню | Город Александрия | 5,7 | | 38 ° 49'27 ″ с.ш. 77 ° 03′45 ″ з.д. / 38,824263 ° с.ш., 77,062633 ° з.д. / 38,824263 ; -77.062633 (станция Ллойдс (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | | Дель Рей | Авеню Дель Рей и Авеню Содружества | Город Александрия | 5,6 | | 38 ° 49'33 ″ N 77 ° 03'43 ″ W / 38,825834 ° N 77,061946 ° W / 38,825834; -77.061946 (станция Дель Рей (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | | Маунт-Ида | Маунт-Ида-авеню и Содружество авеню | Александрия | | Историческийкер рядом с местом станции : Электрическая железная дорога | 38 ° 49'42 ″ с.ш., 77 ° 03′39 ″ з.д. / 38,828266 ° с.ш., 77,060764 ° з.д. / 38,828266; -77.060764 (станция Маунт-Ида (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | | Св. Асаф | Авеню Содружества, между Форрест-стрит и Анселл-стрит | Город Александрия | 5.6 | Обслуживаемый Св. Ипподром Асафа. (1894–1905). Исторический указатель рядом с местом станции: Ипподром Св. Асафа | 38 ° 49′47 ″ с.ш. 77 ° 03′36 ″ з.д. / 38,829712 ° с.ш., 77,059929 ° з.д. / 38,829712; -77.059929 (вокзал Сент-Асаф (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)). | | Хьюм | Пересечение Хьюм-авеню, Маунт-Вернон-авеню и Содружество авеню | Александ | | Исторический маркер рядом со станцией: Маунт-Вернон-авеню | 38 ° 49′51 ″ с.ш., 77 ° 03′35 ″ з.д. / 38,830749 ° с.ш., 77,059586 ° Вт / 38,830749; -77.059586 (станция Хьюм (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | | Св. Элмо | Проспект Содружества возле Эшби-стрит | Город Александрия | 4.8 | Перекресток отделения Bluemont Railway WOD. Исторический маркер рядом с местом станции: Линия Bluemont | 38 ° 49'59 ″ N 77 ° 03′32 ″ W / 38,833103 ° N 77,058795 ° W / 38,833103; -77.058795 (станция Сент-Элмо (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | | Four Mile Run | Рядом с нынешним перекрестком улиц С. Глеб и С. Идс | округ Арлингтон | 4,1 | Исторический указатель рядом со станцией: Транспорт | 38 ° 50′33 ″ с.ш., 77 ° 03′17 ″ З.д. / 38,842482 ° с.ш., 77,054822 ° з.д. / 38,842482; -77.054822 (Four Mile Run Station (Вашингтон-Вирджиния)) | | Car Barn | На автобусном дворе к востоку от улицы S. Eads Street | Arlington County | | Ранее в железнодорожная станция | 38 ° 50′43 ″ с.ш., 77 ° 03′14 ″ з.д. / 38,8452272 ° с.ш. 77,0539266 ° Вт / 38,8452272; -77.0539266 (Car Barn (Вашингтон-Вирджиния)) | | Луна-парк | Западная сторона улицы С. Идс | Округ Арлингтон | | Рядом с парком развлечений на нынешнем месте установка для очистки сточных вод | 38 ° 50′43 ″ с.ш., 77 ° 03′14 ″ з.д. / 38,8452449 ° с.ш. 77,0539132 ° Вт / 38,8452449; -77.0539132 (станция Луна-Парк (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | | Аврора-Хиллз | 26-я улица С. и С. Идс-стрит | округ Арлингтон | | | 38 ° 51′02 ″ N 77 ° 03'13 ″ Вт / 38,850601 ° N 77,053709 ° Вт / 38,850601; -77.053709 (станция Аврора-Хиллз (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | | Вирджиния-Хайлендс | 23-я улица С. и С. Идс-стрит | округ Арлингтон | | | 38 ° 51'12 ″ с.ш. 77 ° 03'12 ″ з.д. / 38,853387 ° с.ш., 77,053464 ° з.д. / 38,853387; -77.053464 (вокзал Вирджиния Хайлендс (Вашингтон-Вирджиния)) | | Эддисон | 18-я улица С. и С. Идс-стрит | Арлингтон Каунти | 3,2 | | 38 ° 51'27 "N 77 ° 03'11" Вт / 38,8574133 ° N 77,0530951 ° Вт / 38, 8574133; -77.0530951 (станция Эддисон (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | | Арлингтон-Джанкшен | между Army-Navy Drive и 12th Street S и между S. Eads Street и Richmond Highway (US Route 1 ) | Округ Арлингтон | 2.7 | Соединение с Восточным Арлингтонским ответвлением железной дороги, Александрия и Маунт-Вернон, а с Южным Арлингтонским ответвлением железной дороги Вашингтон-Вирджиния | 38 ° 51 '50 ″ с.ш. 77 ° 03'12 ″ з.д. / 38,86393 ° с.ш. 77,053444 ° з.д. / 38,86393; -77,053444 (железнодорожная станция Арлингтон (железная дорога) Вашингтон-Вирджиния)) | | Южный Вашингтон | Рядом с I-395 | Округ Арлингтон | | | 38 ° 52′00 ″ с.ш. 77 ° 02′56 ″ з.д. / 38,866762 ° N 77,048879 ° W / 38,866762; -77,048879 (станция Южный Вашингтон (Железная дорога Вашингтон-Вирджиния) | | Остров Александра | Рядом с I-395 между Баундэри-Ченнел -Драйв и Мемориальным бульваром Джорджа Вашингтона | Округ Арлингтон | 2,1 | | 38 ° 52 '15 ″ с.ш., 77 ° 02'40 ″ з.д. / 38,870788 ° с.ш. 77,044458 ° з.д. / 38,870788; -77,044458 (Станция Лександер-Айленд (железная Вашингтон-Вирджиния) | | Терминал Вашингтона | 1204 Н. Пенсильвания-авеню. Западная сторона 12-й улицы, северо-запад, между станцией метро Федеральный треугольник и Пенсильвания-авеню, северо-запад | Округ Колумбия | 0 | На участке 13 1/2 Street, северо-запад и Пенсильвания-авеню, северо-запад, в 1902 году. | 38 ° 53′41 ″ с.ш., 77 ° 01′42 ″ з.д. 38.894603 ° N 77.02830 ° W / 38.894603; -77.02830 (Вашингтонский терминал (железная дорога-Вирджиния)) | |
Остатки Вашингтон линии- Маунт-ВернонНанесите на карту координаты этого участка, используя: OpenStreetMap | Загрузить координаты как: KML ·GPX |
- Дороги
- Координаты: 38 ° 43'17 ″ с.ш. 77 ° 04'07 ″ з.д. / 38,721311 ° с.ш. 77,068577 ° з.д. / 38,721311; -77.068577 (бульвар Уиттингтон)
- Координаты: 38 ° 44'18 ″ с.ш., 77 ° 02'49 ″ з.д. / 38,738362 ° с.ш. 77,046913, Ист-Бульвар-драйв, округ Фэрфакс. ° Вт / 38,738362; -77.046913 (East Boulevard Drive)
- Потомак-авеню, округ Фэрфакс. Координаты: 38 ° 46'26 ″ N 77 ° 03'26 ″ W / 38,773799 ° N 77,057191 ° W / 38,773799; -77.057191 (Потомак авеню)
- авеню Содружества, Александрия. Координаты: 38 ° 49'28 ″ N 77 ° 03′45 ″ W / 38,824513 ° N 77,062547 ° W / 38,824513; -77.062547 (проспект Содружества)
- Саут-Идс-стрит, Арлингтон. Координаты: 38 ° 51'04 ″ N 77 ° 03'13 ″ W / 38,851147 ° N 77,053653 ° W / 38,851147; -77.053653 (Саут-Идс-стрит)
- Метробус
- Круговая вязка
- Пути - В мае 2020 года во время ремонта водопровода на Кинг-стрит, рабочая бригада Департамента транспорта и охраны окружающей среды Александрии обнаружила старые пути, погребенные под тротуаром.
Ветвь Восточного АрлингтонаЭлектрическая железная дорога Вашингтона, Александрии и Маунт -Вернон построила ветку Ист-Арлингтон, которая проехала от Арлингтон-Джанкшен до Вирджинии-конца моста Акведук в Росслине.После выхода из Арлингтон-Джанкшен восточный Арлингтонский филиал двинулся на северо-запад по территории, который находился к югу от будущего места расположения Пентагона, пересек Колумбию-Пайк и вошел в гору Вернон-Джанкшен. а этом перекрестке филиал Ист-Арлингтона встретил Филиал в Южном Арлингтоне, построенный железной дорогой Вашингтон, Арлингтон и Фолс-Черч.
Покинув Mt. Vernon Junction, ветвь Ист-Арлингтона, пересекла южную границу федеральной резервации "Арлингтон". В то время место перехода находилось недалеко от юго-восточного угла Арлингтонского национального кладбища, которое находилось на территории резервации. Войдя в резервацию, ветвь повернула на север вдоль восточной стороны Арлингтон-Ридж-роуд (ранее называвшейся Александрия и Джорджтаунская магистраль), которая находилась за пределами кладбища у восточной стены кладбища.
Путешествуя рядом с Арлингтон-Ридж-роуд, ветвь проходила мимо Макклеллана и Шеридан-Гейтс на кладбище. Расширение кладбища позже охватывает эту часть дороги.
Строительство ответвления посетителям из Вашингтона, округа, впервые добраться до кладбища по железной дороге. Доступ к уязвимостям доступа для доступа к уязвимым местам.
Миновав свою станцию в Арлингтоне, ветвь пересекла северную границу резервации и повернула на северо-запад, пока не встретила Росслинскую Чедвик-авеню (теперь называемую Н. Линн-стрит), по которой она двигалась на север. Ветка заканчивалась возле моста Акведук на железнодорожном вокзале Росслин. Станции веток Восточного АрлингтонаНанесите на карту координаты этого участка, используя: OpenStreetMap | Загрузить координаты как: KML ·GPX |
Станции филиала Ист-Арлингтон были (с местоположением площадок в 2008 г.): Станция | Местоположение | Ю проектция | Примечания | Координаты |
---|
Росслин | Н. Линн-стрит рядом с отелем Key Bridge Marriott | округ Арлингтон | к востоку от железнодорожного вокзала WOD. Фотография 1925 г. | 38 ° 53'59 ″ с.ш., 77 ° 04'15 ″ з.д. / 38,899598 ° с.ш. 77,070934 ° з.д. / 38,899598; -77.070934 (станция Россилн (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | Арлингтон | Арлингтонское национальное кладбище | Округ Арлингтон | За пределами ныне снесенных ворот Шеридан в Арлингтоне Национальное кладбище (местонахождение теперь внутри кладбища) | 38 ° 53'05 ″ с.ш., 77 ° 04'01 ″ з.д. / 38,884657 ° с.ш., 77,067037 ° з.д. / 38,884657; -77.067037 (станция Арлингтон (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | Куин-Сити | Рядом с нынешним пересечением Колумбия-Пайк и Саут-Джойс-стрит | округ Арлингтон | За пределами южной границы Арлингтонского национального кладбища | 38 ° 52'14 ″ с.ш., 77 ° 03'56 ″ з.д. / 38,870420 ° с.ш., 77,065616 ° з.д. / 38,870420; -77.065616 (вокзал Куин-Сити (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | Узел Маунт-Вернон | Рядом с нынешним восточным пересечением Колумбия-Пайк (Маршрут штата Вирджиния 244 ) и Вашингтонского бульвара (Маршрут штата Вирджиния 27 ) | округ Арлингтон | Перекресток с Южным Арлингтонским филиалом Вашингтона, железной дорогой Арлингтон и Фолс-Черч | 38 ° 52′11 ″ с.ш., 77 ° 03′42 ″ з.д. 38.869639 ° N 77.06179 ° W / 38.869639; -77.06179 (узел Маунт-Вернон (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | Рели | I-395 между улицами С. Ферн и улицами С. Идс, к югу от Пентагон | Округ Арлингтон | Назван в честь Роберта Э. Ли | 38 ° 51′56 ″ с.ш. 77 ° 03 ′20 ″ з.д. / 38,865642 ° с.ш. 77,055531 ° W / 38.865642; -77.055531 (станция Рели (железная дорога Вашингтон-Вирджиния)) | Арлингтон-Джанкшен | между Army-Navy Drive и 12th Street S и между S. Eads Street и Richmond Highway (Маршрут 1 США ) | Округ Арлингтон | Перекресток с линией Вашингтон-Маунт-Вернон | 38 ° 51′50 ″ с.ш. 77 ° 03'12 ″ Вт / 38,86393 ° N, 77,053444 ° Вт / 38,86393; -77.053444 (Арлингтон- Джанкшен (Вашингтон-Вирджиния)) |
Вашингтон, Арлингтон-энд-Фолс-Черч, железная дорогаВ течение сорока лет существования эта компания занимавшаяся междугородными троллейбусами, работала под разными названиями, поскольку быстро расширена, реорганизована
Вашингтон и Арлингтон - 1892–1896 гг.
28 февраля 1891 г. Конгресс США принял закон, в соответствии с ним железнодорожная компания Вашингтона и Арлингтона была в округе Колумбия, с разрешением до Форт-Майер и северо-западного входа Арлингтонского национального кладбища (кладбищенски е ворота Форт-Майер), пересекая рекуперация по новому мосту что компания построит на островках «Три сестры» или рядом с ними. Система началась в 1892 году как линия для лошадей, идущая от Росслина вверх по холму к кладбищенским воротам Форт-Майер - позже эта линия станет линией Наука. В конце 1895 года система была электрифицирована. Компания так и не построила запланированный мост "Три сестры" (см. Ранние предложения по мосту Трех сестер ).
Вашингтон, Арлингтон и Фоллс-Черч - 1896–1913 гг.
В 1896 году был проложен путь от Росслина через Кларендон и Боллстон до Фоллз-Черч, составляющая Северный Арлингтонский филиал и часть линии Фэрфакс, и название было изменено на Вашингтон, Арлингтон и Фоллс-Черч (WAFC). Путь через Форт-Майер был продлен за северо-западным входом в Арлингтонское национальное кладбище, чтобы добраться до Пенроуза в 1900 году и до Наука, к северу от Four Mile Run, в 1901 году. открытие около мили дополнительной дороги, простирающейся от Ист-Фоллс-Черч до Вест-Фоллс-Черч. Работа над гораздо более амбициозным расширением началась в церкви Вест-Фоллс в 1903 году, проведя линию через Данн Лоринг и Вену в 1904 году, чтобы добраться до здания суда округа Фэрфакс в городе Фэрфакс. Между 1900 и 1904 годами W.A F.C. построил Южный Арлингтонский филиал от Кларендона до узла Маунт-Вернон (к югу от Арлингтонского национального кладбища), где он встретился с Вашингтоном, Александрией и горами. Восточно-Арлингтонское отделение Vernon Railway, которое курсировало между Росслином и Арлингтонским перекрестком.
Вашингтон - Вирджиния - 1913–1927
В 1913 году Вашингтон, Александрия и горы. Vernon были объединены, чтобы сформировать железную дорогу Вашингтон - Вирджиния (W-V), после чего WAFC стала Подразделением W-V's Falls Church. Компания переживала не лучшие времена и в 1924 году объявила о банкротстве . В 1927 году две компании были разделены и проданы на аукционе. грузовой моторный вагон Arlington Fairfax Arlington Fairfax - 1927–1936
Arlington Fairfax был организован местные органы власти, чтобы взять под свой контроль линию WAFC после банкротства WV. Филиал в Южном Арлингтоне был закрыт, рельсы остановлены в 1931 году, а полоса отчуждения использовалась для строительства части Вашингтонского бульвара. В 1932 году компания потеряла право на въезд в округ Колумбия, и 17 января 1932 года последний трамвай Arlington Fairfax выехал с 12-й и D-стрит, Северо-Запад, прекратив все перевозки в Вашингтоне, округ Колумбия.
Arlington Fairfax Auto Железная дорога - 1936–1939
В 1936 году компания была продана Detroit's, инновационному поставщику железнодорожной и автомобильной промышленности, который разработал первую версию существующей системы hy-rail. так называемые небольшие автобусы, которые могут ездить по рельсам на колесах с фланцами или по дорогам с резиной (см. Рельсовое транспортное средство ). В 1937 году Эванс заменил тележки автомобильными рельсами. По железной дороге они отправились в Росслин, где намеревались перейти на шины и пересечь Ки-Бридж в Джорджтаун, устранив изменение в Росслине, но Capital Transit воспрепятствовали этой услуге, заявив, что ее франшиза предоставляет ей эксклюзивную услугу. через мост. Последний раз автопоезда ходили в сентябре 1939 года. Линия Наук (линия Форт-Майер)Первоначально построенная железной дорогой Вашингтон, Арлингтон и Фоллс-Черч, линия Наук (линия Форт-Майер) железная дорога Вашингтон-Вирджиния шла на юг от Росслина через Форт-Майер к первоначально слабо развитому району в Южном Арлингтоне около Four Mile Run. Выйдя из железнодорожного вокзала Росслин возле моста Акведук, линия двинулась на юг через узел Форт-Майер по нынешним маршрутам улиц Н. Линн и Н. Мид.
Затем линия повернула на юго-запад и на улицу Н. Эджвуд (северо-восточная сторона) | округ Арлингтон | | 38 ° 53′18 ″ с.ш., 77 ° 05′30 ″ з.д. 38,888463 ° с.ш. 77,091641 ° з.д. / 38,888463; -77.091641 (Станция Ок-Стрит (Вашингтон-Вирджиния)) |