Железная дорога Северного Нью-Брансуика и Приморья

редактировать

Железная дорога Северного Нью-Брансуика и Приморья может претендовать на звание железнодорожной компании с наименьшим количеством миль стандартной колеи в истории. В 1904 году провинция уполномочила его проложить путь между перекрестком Неписигуит и Гранд-Фолс на расстоянии 16 миль для обслуживания реки, обнаруженной в 1897 году Уильямом Хасси. К 1903 году был образован Железный рудник Остин-Брук, который работал под названием Драммонд до 1913 года, когда он обанкротился. Некоторое время он находился в приемной комиссии, пока Dominion Steel and Coal Company не приобрела права на эксплуатацию шахты у держателя аренды. В период между 1920 и 1926 годами строительство плотины и станции гидроэлектростанции Гранд-Фоллс потребовало дважды в день обратных рейсов на паровозе. После этого можно было использовать проезд на бензиновом двигателе, троллейбус или автомобиль со стальными колесами, пока в начале 1950-х годов этот район снова не привлек внимание. В 1955 году к руднику проложили шоссе, а два года спустя рельсы были проданы на металлолом.

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:56:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте