Северный автобусный путь, Окленд

редактировать

Северный автобусный путь
Aklbusway06.jpg Северный автобусный путь (справа) рядом с. шоссе штата 1 около Тристрам-авеню
Обзор
СтатусОткрыто
ВладелецОклендский транспорт
РегионСеверный берег, Окленд
ТерминиСозвездие (Автобусные полосы), Hibiscus Coast (Маршруты на автомагистралях). Акоранга
Станции6
Сервис
ТипАвтобусный путь
СистемаAT Metro
ServicesNX1, NX2, 83, 866
Оператор (ы)AT Metro
История
Открыто2008
Технический
ПерсонажГородской скоростной транспорт
Карта маршрута
Легенда
Берег гибискуса
SH 1 (
Северный
Автомагистраль
)
Олбани
SH 1 (
Северная
автомагистраль
)
Constellation
Sunset Road
Sunnynook
Sunnynook Road
Tristram Avenue
Wairau Road
Smales Farm
Northcote Дорога
Акоранга
Esmonde Road
SH 1 (
Северный
Автомагистраль
)
транспортная развязка Onewa Road
Оклендский мост Харбор-Бридж
Ключевые
выделенные полосы движения для автобусов
автомагистрали
местные дороги
Эта диаграмма:
  • вид
  • обсуждение

Северный автобусный путь обособленная автобусная остановка, которая проходит вдоль восточной стороны Северной автомагистрали, части State Highway 1, на севере Окленда, New Зеландия, соединяющая Северный берег с северным концом Оклендского моста Харбор-Бридж. Автобусный путь состоит из полос с двусторонним движением, проходящих между станцией Constellation и станцией Акоранга, а от станции Акоранга - полоса движения только на юг, которая соединяется с портовым мостом и подходит к югу от системы съезда Onewa Road.

Шесть станций обеспечивают пассажирам точки доступа на борт; на некоторых станциях есть парковочные места; у других есть только зоны высадки и получения.

Услуги Северного экспресса, направляющиеся в город (NX1 и NX2), отправляются от береговой станции Гибискус или станции Олбани и едут по местным дорогам до станции Созвездие, откуда они едут по выделенным полосам для автобусов; от Олбани переулки сократили время в пути до Транспортного центра Бритомарт с примерно одного часа на машине в часы пик до примерно получаса на автобусе. В обратном направлении службы NX1 и NX2, покидая город, едут на север к съезду Акоранга, пересекают автомагистраль и входят на станцию ​​Акоранга, откуда они едут на север по полосам для автобусов. Автобусные полосы также являются важной транспортной связью на Северном берегу, где они являются стержнем автобусной системы общественного транспорта.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 История вопроса
    • 1.2 Концепция, проектирование и строительство
    • 1.3 Эксплуатация
    • 1.4 Финансирование
  • 2 Инфраструктура
    • 2.1 Автобусный путь
    • 2.2 Автобусные станции
    • 2.3 Другие конструкции
    • 2.4 Кабели для передачи электроэнергии
  • 3 Планы
    • 3.1 Переход на железнодорожный транспорт
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

История вопроса

До 2000 года индикативная схема и планирование станции осуществлялись консультантами по международному транспортному планированию (McCormack Rankine International), которых Serco наняла от имени Transit.

В 2000 году было создано автобусное бюро North Shore Busway Office с командой, которая сосредоточилась как на общей схеме, так и на компонентах станции. Это отражало характер предложенного финансирования. Маккормак Рэнкин разработал усовершенствованный схематический дизайн, а команда Busway сосредоточилась на консультациях с общественностью и программах финансирования.

В 2001 году ARC провела региональный конкурс тематического дизайна станций, чтобы выбрать консультанта для разработки тематического руководства для использования на всех основных станциях общественного транспорта в регионе Окленд. Это стало отличительной чертой дизайна региона, визуально связав все объекты общественного транспорта. МАРИО МАДАЯГ / Jasmax Architects были выбраны победителями конкурса, и часть их выгоды заключалась в их комиссии за это концептуальное проектирование. ARC отдельно привлекла MARIO MADAYAG / Jasmax для разработки Theming Manuals в рамках установленных параметров этого проекта. Проект выполнялся параллельно с разработкой концепции автовокзала, но был в значительной степени интегрирован, поскольку разработанные концепции пешеходного моста, лестничных лифтов и вольера для ожидания были интегрированы в Тематическое руководство.

Концепция, проектирование и строительство

Пассажиры, садящиеся на автобус под брендом Maxx Northern Express, которым управляет Ritchies Transport в 2008 году. Станция Smales Farm, незадолго до открытия автобусного пути.

Концептуальный дизайн автобусного пути был разработан MRCagney (ранее McCormick Rankin Cagney) с детальным дизайном и консультациями, выполненными Mario Madayag Architecture, Jasmax, Beca Group, Opus и Connell Wagner. Fletcher Construction отвечал за строительство. Станции Akoranga, Smales Farm и Sunnynook были построены компанией.

Возникшие трудности включали близлежащие жилые районы, преимущественно мягкий грунт и усилия по охране окружающей среды новозеландских доттерлов. На пике строительства было занято около 300 человек, при этом было инвестировано около миллиона человеко-часов, включая смены в течение 512 ночей.

Эксплуатация

Автобусный путь был официально открыт в феврале 2008 года после нескольких лет работы. строительства, хотя станции Albany и Constellation работали с декабря 2005 года по обычным полосам северной автомагистрали. Это было связано с сокращением пикового трафика на Северной автомагистрали примерно на 500 автомобилей в час пик через месяц после открытия, и около 39% пассажиров автобусного сообщения Northern Express никогда раньше не пользовались общественным транспортом. Первоначально автобусный путь использовался 70 автобусами в час в часы пик.

В 2008 году автобусный путь был удостоен награды Shell Bitumen Excellence Award за крупный проект дорожного движения и Высшей награды Roading New Zealand Supreme. В июне 2009 года он получил Ingenium «Награду за выдающиеся достижения» (в категории для проектов стоимостью строительства выше 2 млн новозеландских долларов).

В июне 2010 года автобус перевез своего 5-миллионного пассажира и По оценкам, в утренний пик количество автомобилей было равно примерно 5100, а в часы пик - 80 автобусов в час.

К середине 2011 года частота использования Северного экспресса возросла до трех минут во время утреннего пика. час, пять минут во время «плечевого пика».

В 2015 году некоторые услуги Northern Express были расширены до автобусной станции Hibiscus Coast (ранее называвшейся Silverdale Park and Ride).

В 2017 году Окленд Прогнозы транспорта показали, что автобусный путь достигнет максимальной пропускной способности в 2026 году, что на двадцать лет раньше, чем ожидалось изначально. В отчете AT говорится, что усиление патронажа «проявится в условиях избыточных мощностей и плохих эксплуатационных характеристик» на станциях Олбани, Саннинук и Акоранга. AT изучала ряд улучшений, включая удлинение платформ станций. Решение о сроках преобразования автобусного маршрута в железнодорожное сообщение должно было быть объявлено до конца 2017 года. За 12 месяцев до декабря 2018 года автобусный путь перевез почти 6 миллионов пассажиров.

Финансирование

Автобусный путь был полностью введен в эксплуатацию в 2009 году, при этом некоторые заключительные участки были достроены без особой огласки, примерно за 290–294 миллиона новозеландских долларов: 210 миллионов долларов за автобусный путь и 84 миллиона долларов за станции. Проект финансировался Transit New Zealand, ARTA, Городской совет Окленда и Городской совет Северного побережья.

Инфраструктура
Entrance to Constellation. Автобусная остановка

Автобусная остановка

Автобусная остановка имеет две полосы на 6,2 км, идущие параллельно восточной стороне Северной автомагистрали от станции Constellation на развязке Constellation Drive / Upper Harbour Highway до станции Akoranga на развязке Esmonde Road, откуда автобусная полоса с односторонним движением на юг тянется еще на 2,5 км к югу от развязки Onewa Road, где она сливается с автомагистралью Харбор-Бридж. На самом портовом мосту нет выделенных полос для автобусов.

Его использование ограничено автобусами на 25+ мест, автомобилями аварийной службы и техобслуживания, а также услугами SkyBus North Harbour, курсирующими между Олбани и аэропортом Окленда. Автобусный путь был спроектирован для возможного использования автостоянками.

Автобусными станциями

Автовокзал Smales Farm с севера в 2019 году

Автобусный путь включает шесть выделенных станций, некоторые с обширными парковками и ride автостоянки. Фидерные автобусы обслуживают станции, обеспечивая пересадку.

Станции (с севера на юг):

  • Берег гибискуса - (полосы автобуса еще не доходят до этой станции). Обслуживает Сильвердейл, Орева, Ред-Бич, Уангапараоа, Редвейл, Дейри-Флэт.
  • Олбани - (полосы автобуса еще не доходят до этой станции). Обслуживает Олбани, Роуздейл, Лонг-Бей.
  • Constellation - обслуживает залив Майранги, залив Мюррей, Браунс-Бей, залив Ротсей, Торбей, Ансуорт-Хайтс, Гринхит, Олбани.
  • Саннинук - эта станция не иметь пандусы, чтобы местные автобусы могли въезжать или выезжать на станцию.
  • Smales Farm - обслуживает Такапуна, Милфорд.
  • Акоранга - обслуживает Норткот, Такапуна, Девонпорт, AUT ' s Северный кампус на Акоранга Драйв.
Акоранга - пешеходный мост ведет к западной стороне автомагистрали и кампусу AUT.

Все станции предоставляют убежище и велосипедную стоянку и были спроектированы с учетом общественной безопасности, например, со стеклянными стенами, низкое озеленение, ночное освещение и CCTV для повышения безопасности.

Прочие сооружения

Основные связанные структуры - это новая развязка Эсмонде (включая крупномасштабные улучшения для общего движения) и Виадук Тристрам-авеню, который пересекает часто перегруженную Тристрам-авеню через разделение уровней. Виадук имеет 12 пролетов по 30 м каждый, причем фундаментные сваи имеют толщину 1,5 м.

Кабели электропередачи

Кабельные каналы были проложены под автобусным проездом во время строительства. в 2005 году для обеспечения будущей прокладки кабелей электропередачи. Кабели, проложенные в этих каналах в течение 2012 и 2013 годов, являются частью серьезной модернизации системы безопасности поставок в Северный Окленд и Нортленд.

Планы
Sunnynook, самая маленькая из шести станций.

выделенные полосы для автобусных маршрутов будут продлены на север от станции Constellation до станции Albany.

Расширение в направлении Orewa на севере обсуждается на долгосрочную перспективу. Первоначально предполагалось, что это будет стоить около 500 миллионов новозеландских долларов, хотя успех схемы теперь привел к потенциально более обширным схемам на сумму от 700 миллионов новозеландских долларов до 1,2 миллиарда новозеландских долларов по крайней мере до Silverdale, с пятью туннелями и семь мостов, включая эстакаду между станциями Constellation и Albany. В планы на 2008 год входили дополнительные станции в Роуздейле и Редвейле.

В декабре 2017 года были обнародованы планы на строительство станции в Роуздейле, расположенной между станциями Олбани и Созвездие, стоимостью 70 миллионов долларов. Станция будет расположена на Arrenway Drive с платформами, простирающимися через Rosedale Road для автобусных трансферов на другие маршруты. Было предложено начало строительства в середине 2019 года и открытие в 2021 году.

Переход на железнодорожный транспорт

Использование Северной автобусной дороги приближается к достижению пропускной способности к 2030 году. будущие потребности в общественном транспорте для Северного берега, при этом легкорельсовый транспорт считается наиболее гибким по сравнению с другими вариантами железнодорожного транспорта. Это может использовать туннель для доступа к центру Окленда в рамках предлагаемого второго перекрестка гавани Окленда.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • Northern Busway (официальный сайт проекта - архивная версия)
Викимедиа У Commons есть СМИ, связанные с Northern Busway, Auckland.
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:48:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте