Северо-Восточный Маглев | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Планируется |
Владелец | Северо-Восточный Маглев, ООО |
Регион | Северо-Восток США |
Термини | Вашингтон, округ Колумбия |
Станции | 8 |
Веб-сайт | www.northeastmaglev.com |
Сервис | |
Тип | Высокоскоростная железная дорога |
Подвижной состав | Серия L0 |
История | |
Планируемое открытие | 2028 г. |
Технические характеристики | |
Рабочая скорость | 311 миль / ч (501 км / ч) |
Северо-восточный Маглев или The Northeast Maglev, LLC, является частной американской компанией, предлагающей систему поездов Superconducting Maglev (SCMAGLEV) в северо-востоке США. Используя технологию, разработанную Central Japan Railway Company, Северо-Восточный Маглев обеспечит 15-минутное сообщение между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия, с промежуточной остановкой в аэропорту BWI и, в конечном итоге, соединит крупные мегаполисы и аэропорты Северо-Востока с цель часового обслуживания из Вашингтона, округ Колумбия, до Нью-Йорка.
В 2003 г. Федеральное управление железных дорог (FRA) в сотрудничестве с Управлением транзита Мэриленда (MTA) подготовил черновой вариант исследования воздействия на окружающую среду (DEIS) по предложению о строительстве проекта Maglev, соединяющего центр Балтимора с аэропортом BWI Marshall и станцией Union в Вашингтоне, округ Колумбия. Немецкая технология маглев Transrapid была выбрана для проект. Заявление о воздействии на окружающую среду было подготовлено, но Мэриленд приостановила проект, и окончательная версия EIS так и не была выпущена.
Компания Northeast Maglev, LLC была основана 25 марта 2010 года для содействия возрождению попытка подвести поезд на магнитной подвеске к Северо-восточному коридору. Компания Baltimore-Washington Rapid Rail, LLC была основана в октябре 2011 года и является разработчиком первого участка Северо-Восточного Маглева из Вашингтона, округ Колумбия, в Балтимор.
В марте 2015 года FRA выпустило уведомление о доступном финансировании в рамках программы развертывания Maglev (MDP). В апреле 2015 года, действуя от имени компании Baltimore-Washington Rapid Rail (BWRR), Министерство транспорта Мэриленда (MDOT) подало заявку в FRA на получение средств для проведения предварительного проектирования (PE) и национальной экологической политики. Закон (NEPA ), связанный с предложением BWRR SCMAGLEV.
В 2015 году BWRR объявил, что Комиссия по государственной службе штата Мэриленд (PSC) одобрила заявку BWRR на приобретение пассажирской железной дороги. франшиза, ранее принадлежавшая компании электрических железных дорог Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса. В 1935 году от железнодорожной франшизы отказались. Предоставляя железнодорожную франшизу BWRR, Мэрилендский PSC обнаружил, что «строительство и эксплуатация SCMAGLEV между Вашингтоном, округ Колумбия, и Балтимором приведет к существенным экономическим и социальным выгодам для штата (Мэриленда). и Балтимора, и соответствовать законам и политике штата в области охраны окружающей среды, принятым или принятым для сокращения вредных выбросов для более чистого воздуха и устранения причин изменения климата, "и что предоставление франшизы для содействия разработке SCMAGLEV было" в интересах общества и необходимость »
В 2016 году FRA выделило MDOT 27,8 млн долларов на подготовку предварительного проектирования и анализа NEPA для поезда SCMAGLEV между Балтимором, Мэриленд, и Вашингтоном, округ Колумбия, с промежуточной остановкой в Балтиморе- Международный аэропорт Вашингтон (BWI).
FRA и MDOT готовили Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) для оценки потенциальных последствий строительства и эксплуатации системы высокоскоростной сверхпроводящей магнитной левитации (SCMAGLEV) между Вашингтоном, округ Колумбия, и Балтимором, Мэриленд с промежуточной остановкой в аэропорту BWI. Этот EIS был «временно» остановлен в ожидании «обновленных инженерных данных от Baltimore Washington Rapid Rail, дочерней компании расположенной в Балтиморе Northeast Maglev» и со ссылкой на FRA, «так что работа не будет будут переделаны после завершения инженерных работ »в декабре 2019 года. EIS готовился в соответствии с Законом о национальной экологической политике 1969 года (NEPA) с поправками и другими применимыми нормативными актами. и процедуры. Baltimore-Washington Rapid Rail предоставляет предварительную инженерно-техническую помощь, а также дополнительную финансовую поддержку, вместе с грантом FRA, для процесса NEPA.
В заявлении о целях и потребностях группа NEPA для SCMAGLEV Проект, возглавляемый FRA и координируемый MDOT, заявил, что цель проекта - увеличить пропускную способность, сократить время в пути и улучшить надежность и возможности мобильности между Балтимором и Вашингтоном. «Население в районе Балтимор-Вашингтон составляет один из крупнейших и наиболее густонаселенных центров в Соединенных Штатах. Согласно прогнозам, в течение следующих 30 лет население этого района увеличится примерно на 30 процентов. Точно так же спрос на транспорт инфраструктура между Балтимором и Вашингтоном будет продолжать расти... "
Проект получил одобрение и поддержку со стороны организаций, включая Профсоюзы строителей Северной Америки, Городскую лигу Большого Балтимора, Конференцию штата Мэриленд NAACP и четыре ее местных отделения и четыре торговые палаты коридора Балтимор – Вашингтон, включая Торговую палату принца Джорджа, Торговую палату округа Северная Энн Арундел, Торговую палату города Балтимор и Торговую палату округа Балтимор.
9 июня 2020 г. стало известно, что Северо-Восточный Маглев и Железнодорожный музей BO создали альянс, чтобы обеспечить образовательную поддержку музею.
Первый отрезок Северо-Восточного Маглева соединит Вашингтон, Округ Колумбия, и Балтимор с остановкой в Международном аэропорту Балтимор-Вашингтон (BWI).
Первым отрезком будет примерно 75 процентов под землей, и требуются направляющая (путь) и три станции, депо для хранения подвижного состава, объект технического обслуживания, электрические подстанции, вентиляционные установки и производственный объект.
В декабре 2018 года Федеральное управление железных дорог выпустило отчет об альтернативах, в котором были определены две трассы, проходящие вдоль бульвара Балтимор-Вашингтон, которые должны быть перенесены в рамках более подробного процесса оценки проекта заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS). DEIS представляет собой подробный анализ оставшихся вариантов по сравнению с базовым уровнем, который является вариантом «без строительства». Отчет об альтернативах также определил несколько местоположений станций, которые следует рассматривать как часть DEIS. В Балтиморе потенциальные местоположения станций включают Черри-Хилл на юге Балтимора и отдельное место ближе к Внутренней гавани Балтимора в Камден-Ярдс. Предлагаемые станции в Вашингтоне, округ Колумбия, включают места ниже Нью-Йорк-авеню, к западу и востоку от горы. Вернон-сквер.
В то время как два конкретных маршрута находятся на рассмотрении для первого отрезка линии из Вашингтона, округ Колумбия, в Балтимор, маршруты из Балтимора в Нью-Йорк еще не разработаны. Всего на северо-востоке Маглева запланировано восемь остановок, в том числе:
Северо-восточный Маглев будет использовать технологию, разработанную Central Japan Railway Company (JR Central), который разработал самый быстрый поезд в мире, Сверхпроводящий Маглев (SCMAGLEV ).
JR Central разрабатывает технологию SCMAGLEV с 1962 года. Правительство Японии полностью одобрило технологию для обслуживания пассажиров в 2014 году, и в том же году компания JR Central начала предлагать общественные аттракционы на своем испытательном треке Яманаси. Поезд является мировым рекордсменом как самый быстрый поезд на магнитной подвеске. JR Central в настоящее время расширяет свою линию SCMAGLEV, называемую Тюо Синкансэн, чтобы соединить Токио и Нагоя и, в конечном итоге, Осаку.
Ожидается, что в этой строке будет использоваться вариант серии L0, который используется для SCMAGLEV в Японии.