Железнодорожная ветка Нортклиффа

редактировать

Филиал Нортклифф
Фотография слегка заросшей железнодорожной линии через леса карри к югу от Пембертона Линия через леса Карри к югу от Пембертона
Обзор
ВладелецУправление общественного транспорта. Инфраструктура Арк. Трамвайная компания Пембертона
ТерминиПиктон. Нортклифф
Сервис
ТипТяжелый рельс
Оператор (и)Трамвайная компания Пембертона. Ауризон
История
Открыт12 марта 1891 г. (Банбери-Боянап). затем поэтапно до. 27 ноября 1933 г. (Пембертон-Нортклифф)
Технический
Длина линии205 км (127 миль)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Карта маршрута
Легенда
km
0Пиктон-Ярд
Юго-Западная
Железная дорога
3Пиктон-Ист
008,4
Дардануп
Милларс Трамвай
(Веллингтон)
012,7
Кривой ручей
Ривер Престон
Юго-Западная железная дорога
и Центр наследия
17,9Боянап
Флиндерс Бэй Бранч
22,2Гвиндинуп
27,0Аргайл
33,6Доннибрук
43,4Брукхэмптон
48,0Ньюлендс
051,9
Кируп
Милларский трамвай
(Кируп / Восточный Кируп)
G Baxter Tramway
060.2
Mullalyup
Balingup Brook
66.7Balingup
078.0
Greenbushes
Timber Corporation Tramway
87,4Каттерик
94,3Хестер
102,2
Бриджтаун
Река Блэквуд
109,9Гленлинн
116,1
Йорнап
Трамвай Bunning Brothers
(Река Доннелли)
121Балластный сайдинг Йорнапа
124,4Вилгаруп
127,4
Алко
Трамвай ALCO
Трамвай Милларс (Палгаруп)
131,4Палгаруп
138,1
Манджимуп
Государственные лесопильные заводы (Динмилл )
Трамвай братьев Баннинг
(Ньямп / река Тон)
143,2
Джарди
Millars Tramway
(Jardee / Quinninup)
.0149
Lambert
149Lambert
Diamond Mill
Arc Infrastructure
Pemberton Tramway Co.
149,1Лайалл
156,1Алмазное дерево
159,5Истбрук
162,9Коллинз
165,7Бэрронхерст
169,8
Пембертон
Трамвай
Компания
169,8
Пембертон
Трамвай
Компания
State Saw Mills (Пембертон )
172,8Мост Истбрук
174,0Мост Боба
174,2Мост Лефрой
174,3
Каскады
174,4Каскадный мост
176,4Мост Редгам
178,1
Брокман
179,4Река Уоррен Мост
179,5Мост Уоррена
187,9
Йигаруп
196,1Мост Домбакуп
199,1Домбакуп
202,8
Терри
Государственные пилорамы (Шеннон)
205.4
Northcliffe
205.4
Northcliffe
Kauri Timber
Company Tramway
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

The Northcliffe Branch, также известный как Northcliffe Section или Picton to Northcliffe Line, - это железнодорожный маршрут между Пиктоном и Нортклиффом в Западной Австралии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 За пределами Нортклиффа
    • 1.2 Крушение Королевского поезда
  • 2 Выравнивание
    • 2.1 Мосты
    • 2.2 Филиалы
      • 2.2.1 Лесные трамваи
  • 3 Операции
    • 3.1 Пассажирский
      • 3.1.1 Станции
    • 3.2 Грузовые перевозки
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература

История

Линия была первой в Bunbury территория, официально открытая как Западно-Австралийские государственные железные дороги (WAGR) Банбери - Боянап железная дорога 12 марта 1891 года. EVH Кин начал строительство в 1887 году, и линия была в основном завершена к концу 1888 года, но финансовые трудности задержали открытие на несколько лет.

Строительство продолжалось, с официальным открытием построенного Byfield Risely Boyanup- Участок Доннибрук 16 ноября 1893 года. Несколькими месяцами ранее открылась Юго-Западная железная дорога между Пинджаррой и Банбери, поглотив участок Банбери-Пиктон линии Боянап. Год спустя, 21 ноября 1894 года, первый участок Флиндерс-Бей-Бранч открылся между Боянапом и Басселтоном, что совпало с реконфигурацией станции Боянап на удобную для пересадки островную платформу..

Участок Доннибрук - Бриджтаун линии был построен WN Hedges и официально открыт 1 ноября 1898 года. Бриджтаун оставался конечной точкой в ​​течение ряда лет, однако это был первый участок дороги., в Ноггеруп, был построен Департаментом общественных работ и открыт 26 марта 1908 года. Линия Northcliffe была затем расширена до Jardee (первоначально называвшаяся Jarnadup), с открытием секции общественных работ, построенной 14 июня 1911 года... Государственные лесопильные заводы были созданы в 1913 году правительством Скаддана для поддержки Желание правительства штата поставить шпалы для проекта Трансавстралийской железной дороги. Для обслуживания этого контракта на поставку шпал State Saw Mills открыла две мельницы к югу от Джарди, в Биг-Брук (ныне Пембертон ). Линия от Джарди до Пембертона была построена Департаментом общественных работ и открыта как трамвай State Saw Mills 20 января 1914 года.

Схема групповых поселений сильно повлияла на развитие региона, с первыми поселенцами, прибывшими около Манджимупа в 1921 году. После лоббирования со стороны поселенцев линия от Джарнадупа до Пембертона была модернизирована за счет более тяжелых рельсов и построены здания станций, с передачей права собственности на линию WAGR 11 октября 1926 года. Линия обслуживания поселенцев южнее в Нортклиффе началась в 1924 году, значительные работы не начались до 1929 года. Департамент общественных работ построил линию со значительными затратами для навигации по местности, что сделало ее самой дорогой железной дорогой на милю в штате, когда она официально открылся 27 ноября 1933 года. Последний поезд до Пембертона ходил в декабре 1986 года, после чего линия была арендована и использовалась в качестве трамвая Трамвайная компания Пембертона.

Be yond Northcliffe

Когда линия от Джарди была захвачена WAGR и продлена до Нортклиффа, она рассматривалась как часть более длинной линии, соединяющейся с ней, чтобы обеспечить южный маршрут к Олбани. Первоначальное намерение состояло в том, чтобы продолжить строительство линии от Нортклиффа до Уэстклиффа, с проведением изысканий на этом участке. Однако, поскольку расходы на участок Нортклиффа резко возросли, в 1933 году было принято решение закрыть там линию.

Хотя WAGR так и не построила линию до Уэстклиффа, Kauri Timber Company это сделала. использовать 11 км обследованной трассы для лесного трамвая от Нортклиффа. Это включало в себя известный деревянный мост длиной 600 футов (180 м) и высотой 30 футов (9,1 м) через Палм-Крик.

Крушение Королевского поезда

Филиал Нортклиффа известен тем, что был местом Королевский поезд крушение. Во время визита в этот регион тогдашнего принца Уэльского (Эдуарда VIII ) в 1920 году он путешествовал на специальном поезде, который сошел с рельсов около Вилгарупа по пути из Манджимупа в Бриджтаун. Фотографии инцидента показывают, что карета Его Королевского Высочества покатилась, закончившись набок. Никаких серьезных травм отмечено не было.

Выравнивание

В соответствии с операциями WAGR линия составляла 127 миль 49 цепей (205,37 км) от Пиктона до Нортклиффа. Большая часть линии остается на месте, хотя и не используется, с небольшими изменениями с момента последней эксплуатации. Тем не менее, участок через Манджимуп был снят в рамках проекта восстановления центра города, хотя запас железных дорог теоретически остается доступным для будущего использования железными дорогами.

Как и все железные дороги за пределами Перт, линия не электрифицирована и преимущественно однопутная с объездными кольцами в различных местах. Участок от Пиктона до Ламберта контролируется Arc Infrastructure, а оставшаяся часть линии до Нортклиффа контролируется компанией Pemberton Tramway Company по договоренности с Управлением общественного транспорта.

На юг от Пиктон, линия пересекает преимущественно сельскохозяйственные угодья до Боянапа, где Юго-Западная железная дорога и Центр наследия расположены рядом с Широм Капела, зарегистрированным как наследие железнодорожного участка Боянап. Отсюда линия поднимается через долину реки Престон до Доннибрука и т. Д. пересекает смесь сельскохозяйственных и лесных земель на юге до Манджимуп. Направляясь к Пембертон, линия проходит через Алмазное дерево и все чаще засаженные деревьями районы. Участок от Пембертона до Нортклиффа через густые карри леса и несколько мостов внесен в Государственный реестр объектов культурного наследия и считается наиболее живописным участком этой линии.

Мосты

Линия пересекает несколько известных мостов, при этом изогнутый мост через реку Уоррен длиной 127 м и высотой 10 м занесен в Государственный реестр объектов культурного наследия. Другие известные мосты:

  • мост через реку Престон в Боянапе
  • мост через реку Бэлингап в Балингапе
  • мост через реку Блэквуд в Бриджтауне
  • мост Домбакуп возле Домбакупа

В частности На участке от Пембертона до Нортклиффа есть семь мостов, шесть из которых находятся в пределах 10 км к югу от Пембертона. Из них трое находятся в пределах 500 м от линии. Последний мост через ручей Домбакуп представляет собой полностью деревянный эстакадный мост, примеры которого, как известно, до сих пор не используются.

Филиалы

В то время как участок Банбери-Пиктон Юго-Западной железной дороги был частью первоначальной линии до Боянапа, теперь он считается частью магистрали, к которой в Пиктоне присоединяется филиал Northcliffe. Первый перекресток на пути находится в Боянапе, где ветвь Флиндерс-Бей расходится на запад, обеспечивая доступ к ветке Наннуп в Воннерупе. Южнее, в Доннибруке, ветвь Доннибрук-Катаннинг обеспечивала выход на восток.

Лесные трамваи

Несколько лесопильных заводов работали вдоль железной дороги, и у каждой был собственный выход на магистраль. Многие из этих заводов использовали протяженные лесовозные трамваи, по которым железные дороги подавали значительные количества древесины. Участок от Джарди до Пембертона был первоначально построен как трамвай State Saw Mills, а затем был переведен в WAGR 12 лет спустя, в 1926 году.

Операции

Пассажирский

только пассажирские перевозки на этой линии обслуживаются компанией Pemberton Tramway Company. Эта туристическая услуга в настоящее время ограничена участком между Пембертоном и Каскадом, на котором курсируют дизельные трамваи. Раньше компания обслуживала пассажиров на всем участке линии, используя паровые поезда Пембертон-Лайалл и дизельные трамваи Пембертон-Нортклифф.

Станции

Линия в основном не использовалась, а только пассажирские перевозки из Пембертона, большинство вокзалов исчезли. Однако несколько городов сохранили свои станции, потенциально перепрофилировав их для других целей:

  • Доннибрук
  • Зеленые кусты
  • Бриджтаун
  • Манджимуп
  • Пембертон

Грузовые перевозки

В настоящее время на линии нет грузовых перевозок, только первые 3 километра используются как часть Пиктон-Ярд. Тем не менее, было предложено восстановить и открыть линию между Пиктоном и Гринбушесом для транспортировки литиевой руды из литиевой шахты Талисон недалеко от города. Есть надежда, что вновь открывшаяся линия будет поддерживать перевозки других грузов, таких как минеральный песок, сельскохозяйственная продукция и древесина.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Мэй, Эндрю и Грей, Билл. История пассажирских вагонов WAGR. Перт: Автор, 2006. ISBN 978-0-646-45902-8
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:43:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте