North Star (поезд Нью-Йорка)

редактировать
North Star
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнято с производства
Региональный стандартСеверо-восток США ; Средний Запад США ; Онтарио, Канада
Первое обслуживание1947
Последнее обслуживание1962
Бывший оператор (и)Центральный Нью-Йорк Железная дорога
Маршрут
НачалоНью-Йорк, Нью-Йорк
КонецКливленд, Торонто, Онтарио, Лейк-Плэсид, Нью-Йорк
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Номер (а) поездов21
Бортовые услуги
РассадкаТренеры
Спальные местадо Торонто : гостиная-спальный вагон (секции и буфет), комнаты для отдыха, двухместные спальни; от. до Кливленд : комнаты и двухместные спальни; от. до Монреаль и Платтсбург на линии DH; от. до Лейк-Плэсид : до шести спальных мест по пятницам, размещение, включая комнаты, секции, двухместные спальни, гостиные и отделения;. до Мэлоун (только по пятницам): секции, гостиная, отсеки; от. до Тендара (только по пятницам): секции, гостиные, купе (лето 1951 года)

The Полярная звезда был названным ночным поездом, поезд № 21, 1947–1962 гг. на Центральной железной дороги Нью-Йорка (Нью-Йорк), которая проходила от Центрального вокзала Нью-Йорка из Нью-Йорка до Терминала Юнион из Кливленд, Огайо. Он был особенным в истории службы New York Central Северной Стране штата Нью-Йорк, потому что это был самый продолжительный поезд за последние десятилетия Нью-Йорка, в котором находились спальные вагоны, который непрерывно шел от Нью-Йорка до Лейк-Плэсид в Адирондаке. Поезда-предшественники в период до Второй мировой войны, перевозившие спальные вагоны прямо в Адирондак, включали Ниагарский (№ 29) и Онтарианский (№ 21 в 1941 г.).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Нью-Йорк -связанный аналог
    • 1.2 Гибель
  • 2 Источники

История

Депо Союза Саранак-Лейк, третья по счету станция на ветке Лейк-Плэсид

В дебютном сезоне в апреле В 1947 году в нем были представлены автобусы, которые ежедневно отправлялись из Нью-Йорка отдельно в Кливленд, Торонто и Лейк-Плэсид, в дополнение к спальным вагонам, которые ехали в каждое из этих направлений. Вагоны поезда до Кливленда и Торонто отделялись от Buffalo в Центральном терминале Буффало, а вагоны до Лейк-Плэсид отделялись в Utica. 63>Юнион Стейшн. В последующие годы основная часть поезда по умолчанию будет альтернативно заканчиваться в Кливленде или Буффало, тем не менее, спальное сообщение продолжалось до трех городов. Пассажирам автобуса необходимо будет пересесть на поезд Адирондак в Ютике. В Олбани Юнион Стейшн : спальные части присоединятся к безымянному № 7 Делавэр энд Хадсон Железнодорожный (местный поезд, который отправился вечером раньше, чем DH's Montreal Limited ) на линии DH вдоль восточного края Адирондак до Платтсбург и Монреаль.

. В летние сезоны поездов в первые годы его существования большую часть спальных вагонов составляли Лейк-Плэсид. связаны. Помимо спящих в Лейк-Плэсид, в некоторые сезоны, например, летом 1951 года, в число спальных мест входили Мэлоун, пункт назначения дальше на север в Северной Кантри, вдоль традиционного маршрута Нью-Йорка в сторону Монреаля. К апрелю 1953 года Нью-Йорк отказался от прямых рейсов Нью-Йорк - Лейк-Плэсид из разных пунктов назначения North Star.

Аналог, направляющийся в Нью-Йорк

Для большинства лет на Севере Star service, вернувшийся из Лейк-Плэсид в Нью-Йорк спальный вагон, присоединится к поезду, идущему на восток и юг, New York Special (# 44) в Ютике.

Demise

Автор В 1956 году поезд был переведен на один субботний вечерний рейс. Cleveland Limited (# 57) обслуживала спальные поезда, идущие на запад и север на маршруте Адирондак в другие ночи.

Начиная с 1959 года, Нью-Йорк продолжит традицию спальных поездов в Лейк-Плэсид на своем ирокезском поезде. (# 35). Последний раз «Полярная звезда» появлялась как названный поезд летом 1962 года; однако, он кратко продолжался как неназванный № 21.

Ирокезы продолжали прямые спальные перевозки в Лейк-Плэсид, по крайней мере, по расписанию осени 1964 года. 24 апреля 1965 г. Нью-Йорк запустил свой последний пассажирский поезд по маршруту Адирондакского дивизиона.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:33:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте