Северный берег (Верхнее озеро)

редактировать
Маяк Сплит-Рок на северном берегу озера Верхнее. Маяк и территория являются парком штата Миннесота. Зима вдоль северного берега

Северный берег из озера Верхнее проходит от Дулут, Миннесота, США, на юго-западном конце озера, до Тандер-Бей и Нипигон, Онтарио, Канада, на севере до Sault Ste. Мари, Онтарио, на востоке. Берег характеризуется чередованием скалистых утесов и пляжей из булыжника, покрытых лесом холмов и хребтов, через которые спускаются живописные реки и водопады, впадающие в озеро Верхнее.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 До колонизации
    • 1.2 Торговля мехом
    • 1.3 Раннее американское поселение
    • 1.4 Металлургическая промышленность
    • 1.5 Лесная промышленность
    • 1.6 Туризм
  • 2 Геология
  • 3 Достопримечательности
    • 3.1 Миннесота
      • 3.1.1 Государственные парки и национальный памятник
    • 3.2 Онтарио
      • 3.2.1 Провинциальные и национальные парки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Доколонизация

Оджибве Вигвам в Гранд Портидж, нарисованный Истманом Джонсоном в 1857 году

Верхнее озеро было заселено коренными американцами около 8000 г. до н.э., когда ледники Висконсина начали отступать. К 500 г. до н.э. люди Лавра основали здесь поселения и начали торговать металлом с другими коренными народами. Люди Лорел были анимистами и, вероятно, создали многие из пиктограмм, присутствующих на скалах вдоль Северного берега и других канадских скалах, чтобы общаться с духами.

В XII веке, в самой восточной части Северного берега, предки оджибва мигрировали в этот район. Эти люди оставили после себя вырытые в земле ямы, которые археологи теперь называют Пукасквскими ямами. В Миннесотской части Северного берега есть только три археологических памятника, и неизвестно, кто их раскопал.

К 18 веку оджибва заселили Северный берег примерно до современного Граница между Канадой и Миннесотой. Часть Миннесоты на Северном берегу была заселена в основном кри, а дакота жила к югу.

Торговля мехом

Пьер-Эспри Редиссон

Первым белым исследователем, достигшим озера Верхнее, был француз Этьен Брюле, которого послал Самуэль де Шамплен искал Северо-Западный проход в 1623 или 1624 году. Его исследования позволили Шамплену создать первую карту озера в 1632 году.

Чарльз Реймбо и Исаак Йогес, иезуит миссионеры были следующими значительными исследователями, которые пытались основать более постоянный миссионерский пост дальше на запад, но дошли только до Sault Ste. Мари. В 1658 году два французских исследователя, Пьер-Эспри Рэдиссон и Медар де Грозейер, стали первыми белыми, которые обогнули озеро Верхнее, направившись на юг вдоль Северного берега. Когда они вернулись, они привезли с собой флотилию коренных американцев с меховыми шкурами, проявив интерес к торговле пушниной в районе озера Верхнее.

Конфликты между туземными племенами начали перерастать в войну в этот период, когда был сформирован союз племен анисинаабе, которые победили дакоту в битве к западу от Солт-Сент-Мари в 1662 году. Эта война между племена вдоль озера Верхнее препятствовали европейской торговле в этом районе в течение нескольких лет.

В 1670 году была основана Компания Гудзонова залива, которая, тем не менее, начала торговлю мехом. В конце 1670-х годов Даниэль Грейсолон, сьер дю Лют, помог заключить более прочный мир между этими племенами, тем самым обеспечив французам безопасную торговлю через озеро Верхнее. Таким образом были заложены основы европейского поселения на Северном берегу. Форт Каминистикия, расположенный вокруг современного Тандер-Бей, был основан в 1683 году. В 1688 году Жак де Нуайон стал первым европейцем, посетившим современный район каноэ «Граничные воды» регион к западу от озера Верхнее.

Война между Британией и Францией, за которой последовало резкое падение цен на мех, замедлила исследования на несколько десятилетий. В 1732 году франко-канадцы Ла Верендри построили Форт Сен-Пьер на Рейни-Лейк у истока Рейни-Ривер, чтобы получить доступ к западу.

Большой зал в Гранд-Портидж

В 1763 году в соответствии с условиями Парижского договора британцы овладели всеми французскими владениями к востоку от реки Миссисипи, включая Северный берег. В 1784 году Северо-Западная Компания, недавно организованный соперник Компании Гудзонова залива, начала перебрасывать торговцев в свой новый форт в Гранд-Портидж. С новой штаб-квартирой на Северном берегу Северо-Западная компания начала строительство 40 новых фортов и портов по всему Северному берегу и северной Миннесоте. В 1821 году Северо-Западная компания была вынуждена слиться с Компанией Гудзонова залива.

С окончательным истощением пушных зверей торговля пушниной и связанные с ней поселения уменьшились.

Раннее американское поселение

Когда американские поселенцы двинулись на запад, правительства Соединенных Штатов и Великобритании начали оспаривать границу между территорией, которая станет Миннесотой, и территорией, которая в будущем станет Онтарио лет. Из-за этих споров было проведено множество геологических исследований, которые выявили богатые минеральные ресурсы в этой области. В 1854 году ЛаПуантский договор передал все земли оджибва правительству Соединенных Штатов.

Из-за этого белые поселенцы двинулись в регион, чтобы добывать природные ресурсы, тем самым положив начало американским поселениям на миннесотской части Северного берега. Претензии на землю были поданы недалеко от современного Дулута, Нож-Ривер, Бивер-Бей, Бьюкенен, Берлингтон-Бей, Френч-Ривер, Стюарт-Ривер и Силвер-Крик. К 1857 году в северной Миннесоте обосновались девяносто девять рыбаков, когда экономическая паника заставила отказаться от большинства притязаний. В 1865 г. Золотая лихорадка на Вермилион-Лейк принесла новую волну заселения Северного берега.

Американское поселение всерьез началось в 1869 году. Когда была построена Лейк-Верхнее и железная дорога Миссисипи, люди могли перемещаться по стране за дни, а не за месяцы. В 1869 году население Дулута выросло с 14 семей в январе до 3500 человек в июле. Строительство гавани Дулут было начато для обеспечения судоходства на пароходе между Дулутом и Буффало, Детройтом и Чикаго. Город Бивер-Бэй был основан в 1869 году как рыбацкий поселок, а Гранд-Марэ был основан Генри Мэйхью и Сэмом Ховенстайном в 1871 году. Еще одна паника в 1873 году положила конец этому росту, и Дулут сократился до население 1300 человек.

В 1880-х годах рост снова начался в Миннесоте, и впервые значительный рост начался в Канаде. Канадская тихоокеанская железная дорога была открыта в 1881 году и принесла волну поселенцев с запада. В Миннесоте Две гавани были основаны и стали крупным портом железной руды и источником рабочей силы для внутренних железных рудников на Северном берегу. Помимо добычи полезных ископаемых, рыболовство стало другой важной отраслью в общинах Северного побережья. В 1885 году в Дулуте проживало 195 коммерческих рыбаков. Уловы рыбы Дулута увеличились до пика в 10 000 тонн, выловленного в 1915 году. С тех пор он сократился. Текущий годовой улов рыбы упал до менее 1000 тонн в год.

Металлургическая промышленность

Турист рассматривает один из огромных локомотивов 2-8-8-4, которые доставляли железную руду в Две гавани. Этот паровоз хранится в двух гаванях рядом со зданием Исторического общества округа Лейк (старое железнодорожное депо).

В 1875 году Филадельфия финансист Башня Карла Великого, который владел обширными долями в Северной Тихоокеанской железной дороге, начал исследовать возможность добычи железа внутри страны с Северного берега. (Огромное количество полосчатых железных образований было отложено около 2000 миллионов лет назад в Animikie Group.) Хотя страх 1873 года снизил цены на железо до 5,50 долларов за тонну, к 1880-м годам он вернулся примерно к 9,25 долларов за тонну. Башня начала приобретать землю в Vermilion Range, где содержание железа в руде составляло 69%. Тауэр также приобрел права на Duluth Iron Railway Co., которая давала ему право на 10 квадратных миль (26 км) земли за каждую милю (1,6 км) железной дороги, построенной между Дулутом и Агатом. Залив (Две гавани), 25 миль (40 км) к северо-востоку вдоль берега.

Спекулянты скупили землю в заливе Агат; Железнодорожная линия не была завершена до 1887 года, поэтому все путешествия в залив Агат изначально осуществлялись на пароходе. Между 1884 и 1885 годами в гавани были построены два больших деревянных погрузочных дока для перевозки железа. В 1887 году, когда железная дорога была завершена, Миннесотская железная компания владела 95,7 миль (154,0 км) путей, 26 800 акрами (108 км²) собственности, 13 локомотивами, 340 вагонами, погрузочными доками в Две гавани и пятью шахтами.

Этот рост привлек внимание Генри Х. Портера, владельца железной дороги Чикаго. Он купил 25 000 акров (100 км²) земли дальше на Северном берегу, чем владения Тауэра вокруг Ту-Харборс и Тауэр, горного поселения на суше, названного в честь его основателя. Портер вынудил Тауэра продать Minnesota Iron Company за 8,5 миллиона долларов. Он открыл шахты Чандлер, Пионер, Зенит, Савой и Сибли в период с 1889 по 1899 год. В 1896 году объем чугуна, проходящего через Две гавани, превысил 2 000 000 тонн. В течение следующих нескольких десятилетий компания Two Harbour постоянно строила новые доки и заменяла деревянные доки бетонными.

Производство железа стабильно продолжалось еще много десятилетий; к 1950-м годам традиционные железные рудники исчерпали большую часть своих ресурсов. В течение многих лет было известно, что в северной Миннесоте есть руда под названием таконит, которая может быть переработана в железо с помощью процесса, называемого обогащением. Завод по переработке таконита был построен дальше на север вдоль Северного берега в Silver Bay, и он быстро стал основным портом доставки таконита. Таконит Миннесоты производит более половины железа, добываемого в Миннесоте в настоящее время.

Лесная промышленность

Северная Миннесота по существу покрыта одним большим лесом. Хотя потенциал для лесной промышленности был признан на раннем этапе европейского урегулирования, расстояния, на которые ее нужно было отправлять, делали ее неэкономичной. Но когда восточные леса были вырублены, лесная промышленность переместилась в Висконсин и Миннесоту. Пиломатериалы и лесоматериалы доставлялись по железной дороге из Дулута и Супериор, Висконсин на южные и восточные заводы. Благодаря усилиям по сохранению, многие леса вдоль Северного берега сейчас защищены от вырубки, но все еще существует сильная бумажная промышленность, которая полагается на балансовую древесину.

Туризм

В 1855 году, когда Система шлюзов впервые позволила пароходам выходить на озеро, восточные туристы начали путешествовать по озеру Верхнее в рекреационных целях. Затем они отправлялись на каноэ или переправлялись из Дулута на северный берег и останавливались в охотничьих и рыболовных лагерях.

В 1920-х годах было построено шоссе на северном берегу, которое помогло сделать Северный берег доступным по суше. В то же время коммерческие рыбаки начали уходить из бизнеса из-за сокращения уловов. Многие из этих рыбаков строили хижины и курорты, которые были заселены более богатыми людьми в развлекательных поездках. Некоторые эксклюзивные клубы также покупали землю для курортных и спортивных целей. Naniboujou Club Lodge был построен для привлечения эксклюзивной клиентуры, а группа бизнесменов из Дулута, клуб Tettegouche Club, купила 9 346 акров (37,8 км²) земли для использования в качестве частного убежища.

В начале 20 века правительство решило, что дальнейшая эксплуатация Северного берега разрушит его. В 1909 году президент Тедди Рузвельт организовал Superior National Forest, разместив более 3 миллионов акров (12 000 км²) лесов между Северным берегом и границей Канады и США под защитой. Правительство Миннесоты постепенно начало приобретать земли, которые стали современными государственными парками Северного берега. Первым официально организованным парком был Государственный парк Джея Кука в 1915 году. В 1930-х годах Гражданский корпус сохранения основал несколько лагерей, организованных вдоль Северного берега, и построил деревенские постройки в том, что впоследствии стало несколько государственных парков Северного побережья.

Сегодня Норт-Шор Сценик Драйв остается популярным туристическим маршрутом, начинающимся от исторического особняка Гленшин, мимо нескольких государственных парков до Гранд-Портидж.

Геология

Утесы в Палисэйд-Хед около Силвер-Бэй, Миннесота, смотрящие на северо-восток на Шопинг-Пойнт; оба были сформированы из потоков лавы из разлома Мидконтинента.

Северный берег лежит на северной стороне системы разломов Мидконтинента, которая протянулась на 1300 миль (2000 км) к северо-западу от южного Мичигана, через что теперь озеро Верхнее, и юго-юго-запад в Канзас. Поскольку гранитная кора была разорвана на части дрейфом континентов, лава вытекла из 30–60 миль (50–100 км) под корой и образовала базальт. Тектонические силы были недостаточно сильны, чтобы продолжать разделять две стороны континентального разлома; когда рифтогенез прекратился, лава остыла, и тяжелая кора опустилась и была заполнена осадком.

Во время недавних оледенений, большое количество базальта и песчаника, которые разрушаться гораздо легче, чем гранит, выносился ледниками. Сегодня это сформировало грубую изрезанную береговую линию на Северном берегу. По мере того, как ледники отступали, они оставляли после себя эродированный магматический материал, большая часть которого покрывает каменистые пляжи на Северном берегу. Сторона бассейна Висконсина и дно бассейна заполнены остатками эродированного песчаника и, таким образом, сегодня являются песчаными пляжами.

Талая вода от отступления ледников попала в бассейн и начала заполняться, образуя Великие озера. Береговая линия в максимуме превышала его текущую высоту более чем на 500 футов (150 м), а в минимальном - падала на 250 футов (75 м) ниже нынешнего уровня. Когда 2000 лет назад уровень озера Мичиган и озера Гурон упал, в Солт-Сент-Мари образовались пороги, которые ограничили выпуск воды из озера Верхнее и привели береговую линию в ее нынешнее состояние. уровень.

Современная береговая линия сложена потоками базальтовой лавы. На юге, недалеко от Дулута, на небольшом удалении от суши можно найти другие материалы, такие как сланец, грейвак и песчаник; но на севере вся коренная порода, состоящая из базальта и габбро, обнажается в нескольких милях от берега. Когда коренная порода ударяется о поверхность озера под достаточно мелким углом, пляж покрывается размытыми камнями. Когда он попадает в озеро под крутым углом, он обрывается и делает крутые скалы, заканчивающиеся у озера.

Достопримечательности

Миннесота

Государственные парки и национальный памятник

Государственный парк Cascade River

Для людей, разбивающих лагерь в государственных парках вдоль северного берега Миннесоты, термин северный берег относится как к берегу озера, так и ко всем рекам, которые впадают в озеро. Таким образом, существует множество «государственных парков Северного берега», большинство из которых на самом деле не на берегу озера, а некоторые даже не особенно близко к нему.

Хай-Фоллс-оф-Пиджен-Ривер, Государственный парк Гранд-Портидж

Онтарио

Провинциальные и национальные парки

Пиктограммы в Провинциальный парк Озеро Верхнее

Большинство провинциальных парков Онтарио являются неосвоенными заповедниками без официальных кемпингов или посетителей центры.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • Официальный туристический веб-сайт штата Миннесота: North Shore
  • Парки штата Миннесота: Миннесота DNR
  • Онтарио Парки: [1]
  • История Верхнего озера в Миннесоте: [2]
  • История Верхнего озера от первого обитания человека до 2000 года: [3]
  • Лорел: [4]
  • Таинственные ямы Пукасква: [5]
  • Оджибве: [6]
  • Ложа Нанибудзё: [7]
  • Верхний национальный лес : [8]
  • Геологическая карта: [9]
  • Основные факты: [10]
  • Список ведер северного берега
  • Введение в геологию северного берега [11]

Координаты : 47 ° 39'N 90 ° 40'W / 47,650 ° N 90,667 ° W / 47,650; -90.667

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:31:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте