Аэропорт Северного Лас-Вегаса | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид с самолета SR22 над аэропортом Северного Лас-Вегаса, март 2013 г. | |||||||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||||||
Оператор | Округ Кларк | ||||||||||||||||||
Обслуживает | Лас-Вегас, Невада | ||||||||||||||||||
Местоположение | Северный Лас-Вегас, Невада, США | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 2205 футов / 672 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 36 ° 12'38 ″ N 115 ° 11'40 ″ W / 36,21056 ° N 115,19444 ° W / 36,21056; -115.19444 Координаты : 36 ° 12′38 ″ N 115 ° 11′40 ″ W / 36,21056 ° N 115,19444 ° W / 36,21056; -115.19444 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.vgt.aero | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
VGT Расположение аэропорта в Неваде / США Показать карту Невады VGT VGT (США) Показать карту США | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2014) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Аэропорт Северного Лас-Вегаса (IATA : VGT, ICAO : KVGT, FAA LID : VGT ) находится в трех милях к северо-западу от центра города Лас-Вегас, на севере Лас-Вегас, в штате в Неваде. Он принадлежит округу Кларк и управляется Департаментом авиации округа Кларк.
, местным названием Норттаун, это второй по загруженности аэропорт в районе Лас-Вегаса. и третий по загруженности в Неваде. Это основной аэропорт в районе Лас-Вегаса для авиации общего назначения и экскурсий, что позволяет международному аэропорту Маккарран сосредоточиться на полетах авиакомпаний. В прошлом Северный Лас-Вегас предлагал ограниченные региональные авиалинии. Многие операторы вертолетов, включая столичное управление полиции Лас-Вегаса, используют аэропорт.
Аэропорт сертифицирован в соответствии с 14 CFR Part 139.
Аэропорт открылся 7 декабря 1941 года под именем Sky Haven Airport . Учитывая значение даты, только один из трех основателей, Флоренс Мерфи, остался управлять аэропортом.
Мотель Sky Rider открылся в начале 1960-х годов во время проекта расширения аэропорта. с плавательным бассейном в форме самолета.
В 1968 году Hughes Tool Company приобрела аэропорт, который затем назывался Северный аэровокзал Лас-Вегаса .
Северный аэропорт Лас-Вегаса занимает площадь 920 акров (370 га ) на высоте высоты 2205 футов (672 м). Он имеет три асфальтовых взлетно-посадочных полосы : 7/25 составляет 5005 на 75 футов (1525 x 23 м), 12R / 30L - 5001 на 75 футов (1524 x 23 м) и 12L. / 30R - 4 203 на 75 футов (1281 x 23 м).
В 2014 году в аэропорту было 126 942 полетов самолетов, в среднем 348 в день: 94% гражданских, 5% авиатакси и <1% military. As of August, 2015 there were 536 aircraft based at this airport: 76% single-engine, 14% multi-engine, 4% jet, 6% вертолет и <1% сверхлегкий.
Аэропорт работал над программой по сокращению количества несанкционированных выездов на ВПП в аэропорту. В 2007 году Северный Лас-Вегас занял 2-е место среди аэропортов с наибольшим количеством несанкционированных выездов на взлетно-посадочные полосы.
30 августа 1978 г. рейс 44 авиакомпании Las Vegas Airlines, Piper PA-31-350 Navajo Chieftain (N44LV), разбился в Условия ПВП вскоре после взлета с ВПП 25. Рейс 44 был чартерным рейсом из Лас-Вегаса, Невада, в Санта-Ана, Калифорния, с девятью австралийскими туристами и пилотом на борту. После взлета после более длинного, чем обычно, крена земли, самолет поднял нос, круто поднялся на высоту около 400 футов над землей, остановился, изменил курс и упал на 1150 футов за и 650 футов справа от взлетно-посадочной полосы. Все находившиеся на борту самолета погибли. Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что вероятной причиной аварии был вывернутый вниз стопорный болт лифта, который ограничивал движение лифта вниз и не позволял пилоту предотвратить кувырок и срыв после взлета. Пожара не было.
2 января 2013 года двухмоторный Piper Aerostar разбился и загорелся в аэропорту Северного Лас-Вегаса после жесткой посадки. Двое пассажиров не пострадали.