North Killingholme Haven

редактировать

North Killingholme Haven, вид на север от Haven в сторону Humber Sea Terminal (2008)

North Killingholme Haven это водосток на южном берегу устья Хамбер в гражданском округе Норт-Киллингхолм, к северо-западу от порта Иммингем.

. в начале 20 века для добычи глины с пристанью для перегрузки глины в Халл; в 1912 г. разрешено строительство причала для Адмиралтейства для отгрузки мазута. Во время Первой мировой войны эксплуатировался большой комплекс гидросамолетов, известный как RNAS Killingholme .

. В 1990-е годы компания Simon Group открыла речной терминал Roll on-Roll в Хейвене, известный как Humber Sea Terminal ; Терминал был расширен до шести причалов в 1990-х и 2000-х годах.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Морской терминал Хамбер (2000 – настоящее время)
  • 2 Ссылки
    • 2.1 Источники
  • 3 Внешние ссылки

История

В конце в 19 ​​веке гавань Норт-Киллингхолм использовалась как точка дренажа для сетей дренажных каналов на полях в районе Северного Киллингхолма - выход водного пути на Хамбер был заткнут. В устье было единственное жилище - Нью-Инн.

Бывшие глиняные карьеры (2008)

Между 1909 и 1913 годами в Уилмингтон работы поставлялись глиной из карьеров в Северном Киллингхолме, доставленной компанией баржа. Глину копали вручную и перевозили на лошади, позже на паровой лебедке, а затем на узкоколейном локомотиве к пристани в устье Killingholme Haven. Вышедшие из употребления глиняные карьеры с тех пор затоплены и теперь образуют среду обитания соленой лагуны с некоторыми редкими птицами и беспозвоночными.

Строительство и расширение пирса в гавани было одобрено Законом о Северном Киллингхолме (Адмиралтейский пирс) 1912 года. ; Пристань Адмиралтейства должна была быть 800 на 20 футов (243,8 на 6,1 м) в длину и ширину с Т-образной головкой. К середине 1910-х годов на причал поступала нефть. Закон 1931 года, Закон о адмиралтейском пирсе Северного Киллингхолма (1931) позволил расширить существующую головную часть пирса, заменив два затонувших корабля, которые использовались в качестве дельфинов в головной части пирса. Вскоре станция стала важным перевалочным пунктом для Королевского флота. Площадка для хранения нефти обслуживалась станцией Адмиралтейской платформы Киллингхолма с 1930 по 1963 год.

Другой акт 1912 года, «Закон о Северном пирсе Киллингхолма», санкционировал строительство коммерческого пирса Йоркширская транспортная компания. Причал компании должен был располагаться к западу от пристани Адмиралтейства, 981 на 27 футов (299,0 на 8,2 м), с L-образным плечом, обращенным к западу, размером 600 на 46 футов (183 на 14 м) в длину и ширину, предназначенный для отгрузки угля. из угольных шахт, доступных из реки Уз. (не построен)

Рядом с нефтебазой Адмиралтейства в августе 1914 года была открыта гидросамолетная станция. Первоначально называвшаяся RNAS Immingham, она была переименована в RNAS Killingholme . К концу 1914 г. сооружения на площадке включали ангар 177 на 56 футов (54 на 17 м) и четыре ангара для гидросамолетов 68 на 77 футов (21 на 23 м) , а также один ангар размером 700 на 60 футов ( 213 на 18 м) стапель для гидросамолетов. Во время Первой мировой войны оборудование было увеличено, включая более крупные ангары и дополнительные стапели - с численностью персонала до 900 человек, эксплуатирующих более 100 самолетов, что является одной из основных баз гидросамолетов в Великобритании. Объект был расформирован после окончания войны - некоторые из ангаров были использованы для строительства автобусного депо в Гримсби (улица Виктория).

Берег реки в районе North Killingholme Haven и вокруг него был определен как жизнеспособное расширение точка для дальнейших портовых сооружений на южном берегу Хамбера - порт стоимостью 80 миллионов фунтов стерлингов был предложен в 1980-х, но не реализован - отчет Куперса и Либранда за тот же период выявил спрос на оба Погрузочно-разгрузочные работы на роликах / роликах и в контейнерах в районе. Позже, в 1990-х годах, объекты Ro-Ro были созданы Simon Group (см. § Морской терминал Хамбер).

Гавань в настоящее время (2015 г.) используется подрядчиками по дноуглубительным работам Humber Work Boats Ltd.

Морской терминал Хамбер (2000 – настоящее время)

Морской терминал Хамбер с востока (2007)

В конце 1994 года Simon Group получила законодательный акт, позволяющий это построить причал в северной гавани Киллингхолма. Развитие должно было стать глубоководным терминалом для разгрузки / разгрузки, предназначенным для контейнерных перевозок из европейских портов, таких как Роттердам. Тендер 1998 года, проведенный Эдмундом Наттоллом и консультантами Посфордом Дювивье, привел к заключению контракта в 1999 году. Работы включали строительство двух причальных причалов длиной 143 метра (469 футов), поддерживаемых на пятидесяти 1067 миллиметрах (42,0 дюйма) трубчатых стальных сваях с бетонный настил; понтон из ячеистого бетона 40 на 80 метров (130 на 260 футов), закрепленный двумя ограничивающими дельфинами, состоящими из наружных и внутренних трубчатых стальных свай размером 1700 и 1067 миллиметров (66,9 и 42,0 дюйма), заполненных бетоном; и пирс длиной 227 метров (745 футов), соединяющийся с берегом также на 1067-миллиметровых сваях, соединенный с понтоном мостом 80 на 10 метров (262 на 33 фута). Контракт на строительство Shoreside был заключен с Clark Construction.

Два причала «Фаза I» открылись в июне 2000 года, с Stena Line, идущими до Хук оф Холланд.

Вместимость объекта 14 человек. Вскоре было достигнуто количество отправлений в неделю, и в 2002 году девелопер, Simon Group, начал планировать «Второй этап» с двумя дополнительными причалом. Первоначальный план был для третьего причала Ро-Ро от первоначального понтона, а также четвертого причала для (Ло-Ло) использования, соединения с первоначальным наземным пирсом через новый отрог. Согласована «Вторая фаза» разработки (2003 г.); В 2003 г. Эдмунд Наттолл заключил контракт на строительство третьего причала на сумму 9,6 млн фунтов стерлингов, в рамках которого были построены новый причал длиной 240 метров (790 футов), а также подходный мост и регулируемая рампа.

Контейнер погрузочно-разгрузочные работы на морском терминале Хамбер (2010 г.)

Третий причал был завершен в феврале 2004 г. и состоял из бетонной палубной опоры размером 240 на 13 метров (787 на 43 фута), поддерживаемой трубчатыми сваями; конструкция обеспечивала глубину воды 17 метров (56 футов) во время прилива (диапазон приливов 8 метров (26 футов)) и позволяла швартовать суда водоизмещением до 35000 брутто-тонн и длиной 200 метров (660 футов).

Четвертый причал был перепроектирован как причал Ло-Ло или Ро-Ро и был построен как сооружение Ро-Ро с бельгийским грузоотправителем, подписавшим соглашение на 20 лет. Nuttall был выбран в качестве подрядчика для четвертого контракта на причал стоимостью 8 миллионов фунтов стерлингов, включая ответвление подходного моста; Расстояние между линками 80 на 9,8 метра (262 на 32 фута); и дополнительный стальной понтон размером 40 на 35 метров (131 на 115 футов). Подъездной путь был начат в мае 2003 года.

На этапе 2 дополнительно 14,5 миллионов фунтов стерлингов было израсходовано на наземные складские сооружения, охватывающие 60 акров (24 га).

Kia Motors переместила свою импортную деятельность в центр импорта транспортных средств площадью 55 акров (22 га), обслуживаемый портом c. 2005, совместно с ABLE UK и портовыми операторами.

К концу 2005 г. Среди клиентов были Stena Line, Norfolkline и. Планирование третьей фазы терминала, первоначально оцениваемой в 25 миллионов фунтов стерлингов для двух дополнительных причалов, находилось в стадии разработки в 2005 году. В 2006 году был принят приказ о ревизии гавани, предусматривающий строительство новой пристани, пирса и соединительного моста.

As с 2012 года терминал принадлежал NV как дочерняя компания C.RO Ports Killingholme Ltd. В порту было 6 причалов ро-ро; 107 гектаров (260 акров) портовой земли под застройку; со средствами, включающими предпродажный осмотр для автомобилей и железнодорожное сообщение.

Источники

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с на North Killingholme Haven.

Координаты : 53 ° 39'51 ″ с.ш., 0 ° 14'07 ″ з.д. / 53,6642 ° с.ш., 0,2352 ° Вт / 53,6642; -0.2352

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:21:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте