Северное поле (Тиниан)

редактировать
Северное поле. Двадцатые ВВС - Эмблема (Вторая мировая война). png . Аэродром Уши-Пойнт
Часть Двадцатой авиации
Northfield-tinian-1945-2.jpg. Косая аэрофотоснимок Норт-Филд, Тиниан, 1945, показывая массивную систему взлетно-посадочных полос и количество жестких стоек. На каждой стойке стояли и обслуживали B-29.
Северное поле находится на Северных Марианских островах Северное поле Северное поле
Координаты15 ° 04'19,36 ″ N 145 ° 38'18,13 ″ E / 15,0720444 ° N 145,6383694 ° E / 15,0720444; 145.6383694 Координаты : 15 ° 04'19,36 ″ N 145 ° 38'18,13 ″ E / 15,0720444 ° N 145,6383694 ° E / 15,0720444; 145.6383694
ТипВоенный аэродром
Информация о местонахождении
КонтролируетсяВВС США
История сайта
Построен1944
Используется1944–1946

North Field - бывший аэродром Второй мировой войны на Тиниан на Марианских островах. Заброшенный после войны, сегодня Норт-Филд является туристической достопримечательностью. Наряду с несколькими прилегающими пляжами, на которых высадились войска союзников во время битвы при Тиниане, аэродром является основным компонентом района национальных исторических памятников пляжей для приземления на Тиниан, поле Уши-Пойнт., Остров Тиниан .

Северное поле было одной из нескольких баз для двадцатых ВВС Боинг В-29 Superfortress операций против Японских островов Хоум-Айленд в 1944–45. North Field предоставила самолеты для кампании 1945 года по сожжению японских городов с помощью зажигательных бомб, включая бомбардировку Токио 9 марта 1945 года, которая до сих пор считается самым разрушительным воздушным налётом за всю историю. Северное поле было базой 313-го бомбардировочного крыла, которое выполнило операцию «голод », сброс морских мин в гаванях и морских коридорах, используемых Японией. Норт-Филд был также базой для 509-й составной группы, которая совершила налеты на атомные бомбардировки на Хиросиму и Нагасаки в августе 1945 года. Зажигательная кампания (уничтожившая 40% выбранных городов), кампания по добыче полезных ископаемых с воздуха (которая лишила Японию импорта основных продуктов питания) и две атомные атаки - все они рассматривались как основные факторы капитуляции Японии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Аэродром Уши-Пойнт
    • 1.2 Строительство Северного поля
    • 1.3 313-е бомбардировочное крыло
  • 2 Северное поле сегодня
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Аэродром Уши-Пойнт

Тиниан и его родственные острова Марианские острова прошли через испанские и немецкие руки, прежде чем стать протекторатом Японии после Первой мировой войны. Под японской администрацией Тиниан был в основном сахарной плантацией. В 1939 году японские военные начали крупномасштабное военное строительство на Тиниане. 1200 пленных были отправлены на остров из Японии для строительства аэродромов в рамках обороны Марианских островов. К 1944 году на острове было три военных аэродрома, четвертый строился. То, что впоследствии стало Норт-Филдом, было японской взлетно-посадочной полосой длиной 4380 футов, известной как аэродром Уши-Пойнт, где располагались разведывательные самолеты Накадзима C6N -1 121-го Кокутая ВВС Японии.>(IJNAS). До весны 1944 года база практически не использовалась.

Самолет-разведчик Накадзима C6N-1 из 121-го Кокутайского полка после захвата на Тиниане, июль 1944 года

К середине 1944 года американцы продвинулись в пределах японского кольца обороны на Тихоокеанском театре. Тиниан, расположенный примерно в 1500 милях от материковой части Японии, хорошо подходил для ВВС США, чтобы создать большой плацдарм для проведения стратегических наступательных воздушных операций дальнего действия над Японией. Home Islands с новым B-29 Superfortress. В начале 1944 года тяжелые бомбардировщики B-29 действовали неэффективно с баз в Китае. Размещение «Супер-крепостей» на Марианских островах позволило Японии оказаться в зоне их эффективного действия, а также обеспечило Двадцатыми ВВС надежными средствами поддержки из западных портов Соединенных Штатов.

Уши. Аэродром Пойнт и назначенные ему летные экипажи внесли свой вклад в отражение американских наступлений на Марианских островах, но после падения Гуама и Сайпана американскими войсками в июле 1944 года стало ясно, что Тиниан будет атаковал следующим.

Атакованный 24 июля 1944 г. морской пехотой США с Сайпана, который только что был взят в предыдущем месяце, аэродром был почти полностью разрушен в результате бомбардировки с моря и авиации США до штурм 4-й дивизии морской пехоты. Японцы были застигнуты врасплох: несколько самолетов были захвачены в ангаре относительно невредимыми. Наступление считалось одной из лучших десантных операций войны. Аэродром Уши-Пойнт был захвачен войсками США 26 июля и почти сразу был передан в ведение строительных батальонов ВМС США, или Сиби. 1500 Seabees высадились с начальными силами на Тиниане в июле 1944 года и немедленно приступили к ремонту поврежденного японского аэродрома Уши-Пойнт, даже до того, как боевые действия закончились.

Строительство Северного месторождения

Морской пейзаж ВМС США USAAF B-29 Superfortress прибывают на незавершенное Северное месторождение, Тиниан, 1944 г.

Когда-то под американским контролем, на северной оконечности Тиниана было начато масштабное строительство.. Работая более 45 дней и ночей, часто находясь под обстрелом, Seabees сначала отремонтировали и расширили существующую взлетно-посадочную полосу длиной 4380 футов, а затем добавили две дополнительные взлетно-посадочные полосы, каждая длиной 8000 футов и пролегающих в направлении восток-запад. Почти весь северный край острова был занят взлетно-посадочными полосами, аэродромом, различными вспомогательными сооружениями и зонами сдерживания.

Аэродром Уши-Пойнт был расширен за счет трех 8000-футовых взлетно-посадочных полос, что потребовало перемещения почти 1 000 000 кубических ярдов земли и кораллов и накопления примерно 900 000 миль грузовиков. Четвертая взлетно-посадочная полоса была построена в мае 1945 года и построена стоянка для 265 бомбардировщиков В-29. Четыре параллельные взлетно-посадочные полосы длиной 8000 футов ориентированы почти с востока на запад. По завершении строительства North Field стал самым большим аэродромом в мире.

313-е бомбардировочное крыло

Северное поле в 1945 году, незадолго до бомбардировок Хиросимы и Нагасаки 509-й составной группой

Северное поле перешло под командование двадцатых ВВС XXI бомбардировочное командование, при этом 313-е бомбардировочное крыло являлось базовым подразделением на обширной станции в декабре 1944 года. Его оперативные группы были:

Четыре взлетно-посадочные полосы на Северном поле были обозначены буквами «A», «B», «C» и «D» с севера на юг. 6-я группа была припаркована на южной стороне взлетно-посадочной полосы D, затем, двигаясь на север, 9-я группа была припаркована между C и D. 504-я группа была припаркована между C и B, а 505-я - на северной стороне взлетно-посадочной полосы A. Кроме того, B -29 были назначены специальные стойки для каждого самолета, чтобы наземный экипаж мог хранить запасные части и другие предметы для каждого самолета на них. Группы использовали взлетно-посадочную полосу с северной стороны от стоек своих парковок, но это было не быстро и не прочно, потому что в случае аварии и закрытия взлетно-посадочной полосы самолет перешел на другую ВПП.

Тиниан, Марианские острова, 1945 год после постройки аэродрома, глядя с севера на юг. Массивное Северное поле, 313-е бомбардировочное крыло впереди, Западное поле, 58-е бомбардировочное крыло, на заднем плане. 313-я BW состояла из 4-х бомбардировочных групп B-29 Superfortress, к которым позднее добавилась 509-я составная группа, которая провела атомные бомбардировки Японии в августе 1945 года.

Оказавшись на месте, группы 313-й дивизии начали полеты, первоначально против Иводзима, острова Трук и другие японские территории. Позже они совершили низкоуровневые ночные зажигательные налеты по районным целям в Японии ; участвовал в добыче полезных ископаемых в проливе Симоносеки и способствовал блокаде Японской империи с помощью шахтерских гаваней в Японии и Корее. В апреле 1945 г. 313-й полк поддержал вторжение на Окинаву, бомбив японские аэродромы, используемые летчиками-камикадзе.

Пятая группа, 509-я составная группа, была назначена в крыло в мае 1945 года из Вендовер AAF, Юта. 509-й, хотя и приписанный к 313-му бомбардировочному крылу, оперативно контролировался штабом Двадцатой воздушной армии. 509-му полку была предоставлена ​​база рядом с аэродромом на северной оконечности острова, в нескольких милях от основных объектов в центральной части острова, где были назначены другие группы. 509-й самолет почти всегда использовал взлетно-посадочную полосу «А», и самолеты были припаркованы вдали от других групп на северной стороне взлетно-посадочной полосы. Кроме того, в отличие от других групп в крыле, 509-я использовала широкий спектр хвостовых кодов от различных групп бомбардировочного командования XXI, вместо использования собственных, так что самолеты группы не могли быть идентифицированы японцами. 509-й также был автономным и мало привлекал ресурсы 313-го крыла или других его групп.

В начале августа миссия 509-го была раскрыта, когда группа выполнила задачи по атомной бомбардировке вражеских городов Хиросима и Нагасаки. В ноябре 509-й был освобожден от назначения в 313-е бомбардировочное крыло и переведен в Розуэлл AAF, Нью-Мексико.

после капитуляции Японии в августе 313-го бомбардировочного. Подразделения крыла сбрасывали продовольствие и припасы союзным военнопленным и участвовали в демонстрационных полётах над Японией. Подразделения 313-го бомбардировочного крыла были либо переведены, либо выведены из строя в течение нескольких месяцев после окончания Тихоокеанской войны. Последнее подразделение USAAF, 505-я бомбардировочная группа, покинуло Норт-Филд 30 июня 1946 года, закончив его использование в качестве оперативного аэродрома. 313-е бомбардировочное крыло переместилось в Кларк-Филд, Филиппины, 1 февраля 1946 года.

База была переведена в резервный статус до закрытия 30 марта 1947 года.

Северное поле сегодня

Север Филд, 27 августа 2008 г.

Не имея реальной цели или использования после 1947 года, Норт-Филд вскоре был официально оставлен USAAF. Сразу после войны местным жителям на острове не пришлось заниматься сельским хозяйством или выполнять какую-либо работу в течение первых двух лет после того, как аэродром был заброшен, потому что уходящие американские вооруженные силы оставили целые запасы почти всего, начиная от продуктов питания и заканчивая новенькими. военная форма и даже мороженицы (их просто оставили на многочисленных складах North Field). Любой из местных жителей, который хотел получить автомобиль, мог просто сделать это, направившись на аэродром и проехав на нем до тех пор, пока он не развалился или не подлежал ремонту, прежде чем получить другой. Некоторые брошенные обломки самолетов B-29 также остались на аэродроме после окончания войны, но в конце концов они были переплавлены на металлолом в 1950-х годах.

Аэродром постепенно превращался в густые тропические джунгли на острове, он был полностью заброшен и сильно зарос. До него легко добраться, проехав всего несколько миль к северу от Сан-Хосе по главной дороге с севера на юг, известной как «Бродвей». Взлетно-посадочные полосы (построенные из измельченных кораллов) выглядят серовато и довольно выветренно, но взлетно-посадочная полоса и взлетно-посадочная полоса Бейкер, а также некоторые из рулежных дорожек по-прежнему могут использоваться для движения на обычном автомобиле со значительным ростом сорняков на поверхности.

Кроме двух изношенных взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, пустых остатков бывших построенных японцами административных зданий и сохранившихся ям для погрузки / хранения, где атомные бомбы были загружены на самолет-бомбардировщик, нет многое осталось от старого аэродрома. Лес вырос до краев взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек. Сохранившиеся административные здания аэродрома, а также сам аэродром и близлежащие посадочные пляжи Уайт-Уан и Уайт-2 были признаны Национальным историческим районом памятников за их роль в войне.

В В 2003 году взлетно-посадочная полоса Able была расчищена / зарублена, а траектория полета была приведена в соответствие с текущими требованиями FAA силами Navy Seabees из NMCB 28 в рамках подготовки к учениям Tandem Thrust, совместным учениям с корпусом морской пехоты США, Navy Seabees и армией США 25-й. Пехотная дивизия. Seabees успешно защитили взлетно-посадочную полосу и базу от нападения армии, а затем помогли армии в создании защиты от морской пехоты. В ходе атаки использовались вертолеты СН-47 и СН-53. Взлетно-посадочная полоса Бейкера и прилегающие рулежные дорожки были расчищены для облегчения доступа. Кроме того, Seabees пожертвовали дополнительное время и помогли в нескольких общественных проектах. Второстепенным преимуществом очистки и уборки была возможность использовать взлетно-посадочную полосу Национальной гвардии Гуама для тренировок.

В 2013 году взлетно-посадочная полоса Бейкер была частично отремонтирована Корпусом морской пехоты США для учений Forager Fury II. Учения продемонстрировали способность 171-й эскадрильи морской пехоты быстро перемещаться и генерировать значительную боевую мощь в условиях экспедиции. Корпус морской пехоты KC-130J Super Hercules приземлился на взлетно-посадочной полосе 5 декабря 2013 года, став вторым самолетом, использовавшим Норт-Филд с 1947 года. В случае внезапного удара китайских баллистических ракет по авиабазам США в Японии и на юге Корея, самолеты могли быстро рассредоточиться на тихоокеанских аэродромах времен Второй мировой войны, включая Тиниан. 1 Атомная бомба (Маленький мальчик ) погрузочная яма

См. Также

  • Портал Второй мировой войны

Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из веб-сайт ВВС США https://www.af.mil.

  • Maurer, Maurer (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4.
  • Дорр, Роберт Ф. Подразделения B-29 времен Второй мировой войны. Ботли, Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing, 2002. ISBN 1-84176-285-7
  • Руст, Кенн К. Двадцатая история ВВС... во Второй мировой войне. Темпл-Сити, Калифорния: Исторический авиационный альбом, 1979. ISBN 0-911852-85-9.
  • www.pacificwrecks.com

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:17:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте