Гайавата северного побережья

редактировать
Гайавата северного побережья
BN 9762 в Якиме авг 71 NthCstHiRP.jpg Корабль EMD F3 ведет Гайавату северного побережья в Якиму, Вашингтон в августе 1971 года.
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнято с производства
Региональный стандартЗападные США
ПредшественникNorth Coast Limited / Mainstreeter
Первое обслуживание5 июня 1971 г.
Последнее обслуживание6 октября 1979 г.
ПреемникНет
Бывшие операторыAmtrak
Маршрут
НачалоЧикаго, Иллинойс
Остановки37
КонецСиэтл, Вашингтон
Пройденное расстояние2228 миль (3586 км)
Среднее время в пути46 часов 40 минут
Периодичность обслуживанияТри раза в неделю
Номер поезда (с)17/18
Услуги на борту
Спальные местаСпальные вагоны
Услуги общественного питанияВагон-ресторан. На борту Зал
Смотровая площадкаЗал ожидания
БагажникиБагаж c ar

North Coast Hiawatha был обтекаемым пассажирский поезд, эксплуатируемый Amtrak между Чикаго, Иллино - и Сиэтл, Вашингтон в США. Он работал с 1971 по 1979 год. Поезд был преемником Northern Pacific Railway 's North Coast Limited и Mainstreeter, хотя он использовал маршрут Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик-Рейлроуд («Милуоки-роуд») к востоку от Миннеаполис – Сент-Пол. Название поезда объединило North Coast Limited со знаменитым Hiawathas на Милуоки-роуд. Созданный по указанию Конгресса США, North Coast Hiawatha существовал неопределенно до того, как был прекращен в 1979 году. С тех пор было предпринято несколько попыток восстановить службу, но безуспешно.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Эксплуатация
    • 1.3 Прекращение производства
    • 1.4 Предлагаемый возврат
  • 2 Оборудование
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Предыстория

В рекламе 1956 года в Saturday Evening Post рекламировались удобства North Coast Limited.

Флагманский поезд на Northern Pacific Railway ("NP") основной линией был North Coast Limited, который начал работать в 1900 году. Его вторым помощником с 1952 года был Mainstreeter, который работал по более медленному графику. с меньшим количеством удобств. Магистральная линия северной части Тихого океана повторяла линию своего главного соперника, Великую северную железную дорогу («GN»), пролегающую через северную Монтану и Северную Дакоту.

Однако, начиная с 1920-х годов, NP, GN и Chicago, Burlington and Quincy Railroad (CBQ) поддерживали более тесные отношения, что привело к их слиянию в 1970 году как Берлингтон Северная железная дорога. После слияния обслуживание продолжилось как на бывшем Северном Тихом океане, так и на бывшем Северном побережье. Когда пассажирские перевозки были переведены в Amtrak, новый провайдер выбрал Empire Builder, бывший флагманский поезд Great Northern, в качестве своего маршрута Чикаго - Pacific Northwest. Компания Amtrak основывала это решение на нескольких факторах, включая общую более высокую скорость бывшего Великого Северного маршрута и лучшую доступность альтернативных вариантов транспортировки вдоль бывшего Северного Тихого океана.

Операция

Гайавата Северного побережья в Миссуле в мае 1974 года.

Решение компании Amtrak прекратить движение поездов бывшего NP вызвало ужас в Монтане. Майк Мэнсфилд (D-Монтана), тогда лидер большинства в Сенате, указал, что Строитель Империи обошел основные населенные пункты Монтаны, и без труда выразил свое неудовольствие. Он потребовал, чтобы Amtrak нашел способ обслуживать большие города Монтаны. Новая компания отреагировала на давление и объявила о возобновлении обслуживания на бывшей линии северной части Тихого океана, которое начнется 14 июня. Эта служба приняла форму неназванного участка Empire Builder, который разделился в Миннеаполисе по пути к Спокан, Вашингтон. Вмешательство Мэнсфилда принесло поезду прозвище «Майк Мэнсфилд Лимитед». Северный тихоокеанский маршрут, который включал реку Йеллоустон, перевал Хоумстейк и горы Биттеррут, получил высокую оценку за свои пейзажи. Amtrak считает этот маршрут одним из шести самых красивых маршрутов компании. Поезд также обеспечивал удобное сообщение с Йеллоустонским национальным парком в Ливингстон, Монтана.

14 ноября 1971 года компания Amtrak официально назвала эту услугу «Гайавата северного побережья». Четыре дня в неделю она бежал независимо от Строителя Империи из городов-побратимов в Спокан. В остальные три дня недели он объединился с «Строителем Империи» в Спокане для поездки в Сиэтл. Изначально компания Amtrak назвала поезд из Миннеаполиса Hiawatha, но 16 января 1972 года приняла название Twin Cities Hiawatha. 29 октября компания Amtrak вернулась к Hiawatha, и это название оставалось до тех пор, пока поезд Hiawatha на северном побережье не отправился впервые 19 мая 1974 года.

Эта совместная операция закончилась 11 июня 1973 года, когда компания Amtrak расширила Северное побережье Гайаваты до Сиэтла по маршруту Великого Северного, который включал перевал Стивенса и Каскадный туннель. Этот новый маршрут обслужил общины Уэнатчи и Эверетт на севере Вашингтона, которые ранее не обслуживались. Поезд ехал по расписанию три недели к западу от Миннеаполиса. Летом 1974 года компания Amtrak добавила второй поезд, Expo '74 (названный в честь «Expo '74 », который тогда проводился в Спокане), к сегменту Сиэтл – Спокан.

График движения менялся в течение следующих трех лет: поезд курсировал ежедневно между Чикаго и Сиэтлом летом и возвращался на три недели к западу от Миннеаполиса в остальное время года. Amtrak также будет выполнять ежедневные рейсы во время курортного сезона (как в 1975 году, когда поезд ходил ежедневно с 12 декабря по 12 января), но поезд никогда не работал по ежедневному расписанию в течение полного календарного года. В начале 1976 г. пригрозили прекратить движение «Хайавата Северного побережья», а также Пасифик Интернэшнл и три ежедневных Портленд, Орегон - Сиэтл поезда, после администрации Форда предлагаемые сокращения бюджета. Несколько членов Конгресса протестовали против предложенных сокращений, в том числе депутат Макс Бокус (округ Монтана) и сенаторы Уоррен Магнусон (округ Вашингтон) и Боб Паквуд ( Р-Орегон). В конце концов Конгресс утвердил бюджет Amtrak на 62 миллиона долларов сверх требований администрации, сохранив все три услуги.

Amtrak объявил в октябре 1976 года, что Hiawatha Северного побережья станет вторым поездом после Empire Builder, который получит новые двухуровневые вагоны Superliner, затем по заказу от Pullman Standard. В итоге поезд отменили до того, как «Суперлайнеры» перешли на междугороднее сообщение. Весной 1977 года компания Amtrak добавила к расписанию семь часов, увеличив его до 52 часов 30 минут. Это изменение было вызвано новыми ограничениями скорости для поездов Amtrak после серии сходов с рельсов с участием новых тепловозов EMD SDP40F. В сентябре Amtrak исключил нерабочие дни Чикаго - Сент. Пола, покидая Гайавату на Северном побережье с тремя поездками в неделю. Компания Amtrak также сократила количество услуг Empire Builder до четырех раз в неделю. Города-близнецы Hiawatha вернулись в качестве дневных рейсов между Чикаго и Миннеаполисом.

В ноябре Amtrak сократила время работы до 46 часов 40 минут после того, как замена SDP40F позволила смягчить ограничения скорости. Даже когда это улучшенное обслуживание началось, поезд находился под угрозой отмены. Столкнувшись с дефицитом бюджета в 60 миллионов долларов, Amtrak определила полдюжины маршрутов, которые сочла «финансово проблемными». Amtrak предлагал объединить North Coast Hiawatha и Empire Builder или даже отменить оба. В течение 1978 года никакого решения принято не было, и два поезда продолжали обеспечивать ежедневное сообщение между Чикаго и Сиэтлом.

Прекращение перевозки

Было бы дешевле купить каждому пассажиру поезда Чикаго-Сиэтл бесплатный билет на самолет за 170 долларов. и два напитка, чем для управления Hiawatha.

министр транспорта США Брок Адамс, 1979 год

В январе 1979 года министр транспорта Брок Адамс объявил о планах сократить 12 000 миль (19 000 км) от сети Amtrak. Гайавата Северного побережья был одним из многих маршрутов, которые планировалось ликвидировать. Поезд отменяли и раньше, но после восьми лет федеральных субсидий члены Конгресса высказались за сокращение. Когда-то открыто выступавшие сторонники, такие как сенатор Магнусон, выразили сожаление, но не взяли на себя никаких публичных обязательств. Адамс отметил, что услуга вернула только 6 миллионов долларов против расходов в 24 миллиона долларов, а расходы на одного пассажира составили 178 долларов.

В июле попытка представителя (и будущего вице-президента ) Эл Гор (штат Теннесси) наложить одногодичный мораторий на предлагаемые общесистемные сокращения не удалось 214–197. В конце концов, Сенат одобрил меньшее сокращение, сославшись на резкий рост пассажиропотока Amtrak на 24% после нефтяного шока летом, но Hiawatha Северного побережья осталась на рубеже. В конце сентября Ассоциация руководителей железнодорожного транспорта вместе с сенатором Джоном Мелчером (округа Монтана) и представителем Пэтом Уильямсом (округа Монтана) подали в суд на Министерство транспорта США должно предотвратить прекращение службы, намеченное на 1 октября. Федеральный судья временно запретил компании Amtrak прекратить службу, но последний Гайават Северного побережья бежал 6 октября 1979 года, прибыв в Чикаго 7-го и Сиэтл. 8-го числа.

Предлагаемое возвращение

Конец Гайаваты на северном побережье отделил большую часть населенной части Монтаны от национальной железнодорожной сети, а также положил конец междугороднему железнодорожному сообщению на юге страны. Северная Дакота. На протяжении многих лет предпринимались периодические попытки восстановить работу в этих областях. Предлагаемый план на 1982–1983 гг. Предполагал, что Северная Дакота и Монтана оплачивали 45% затрат в первый год и 65% после этого нового участка Empire Builder, работающего три раза в неделю между Фарго и Сэндпойнт. Это предложение ни к чему не привело, когда ни одно государство не одобрило необходимую субсидию. Другое предложение, выдвинутое в 1991 г., потребовало бы дополнительных ежегодных федеральных ассигнований в размере 12–15 миллионов долларов плюс новое оборудование. В этом сценарии участок Портленда будет работать по старому маршруту. И снова из этого ничего не вышло.

В 2008 году Конгресс поручил Amtrak изучить вопрос о возобновлении обслуживания, что возродило надежду на восстановление. Amtrak опубликовал технико-экономическое обоснование в октябре 2009 года, в котором предлагалось восстановить Северное побережье Гайаваты по маршруту 1979 года, где, возможно, с ежедневным графиком, Amtrak прогнозировал ежегодное количество пассажиров в 359 800 человек, некоторые из которых будут привлечены от Empire Builder. По оценке Amtrak, для возобновления работы службы потребуется 1 миллиард долларов, в том числе более 300 миллионов долларов на новые локомотивы и подвижной состав. Корпорация подсчитала, что на повторное внедрение услуги потребуется от четырех до пяти лет, если будет принято решение о продвижении вперед.

Оборудование

Гайавата на Северном побережье в течение всего периода использовала различные движущие силы и подвижной состав. В течение восьми лет компания Amtrak утилизировала унаследованное оборудование, как могла, и постепенно заменила старое оборудование собственным запасом. В начале 1970-х в типичном поезде могло быть до четырех купольных вагонов, запряженных бывшими Милуоки-роуд EMD E9s. Летом 1972 года в поезде было 18 вагонов, в том числе пять купольных вагонов, бывший California Zephyr салон-купол и салон-купол со спальными местами. Несмотря на слияние Берлингтона и Грейт Норт в 1970 году, вагоны несли ливрею «Big Sky Blue», характерную для пассажирских поездов конца Great Northern, и «Cascade Green» Burlington Northern Railroad.

поезд был одним из многих маршрутов, принимавших новый EMD SDP40F, который работал на маршруте с 1974 по 1977 год, хотя старые EMD E8 и EMD E9s продолжали использоваться используемый. Серия аварий с участием SDP40F вызвала их замену, и к концу 1977 года Amtrak представила EMD F40PH. Иногда они также работали с блоком E9 «B». В конце 1976 года типичный Hiawatha с северного побережья покинул Сиэтл с двумя SDP40F, багажным вагоном, двумя 44-местными междугородними автобусами, куполом Budd, одним из вагонов общежития-кафе, ранее использовавшимся на California Zephyr, бывшем северном автобусе. Вагон-ресторан Coast Limited и единственный спальный вагон серии Pacific. Еще два багажных вагона были добавлены в Миннеаполисе для почты и экспресс-доставки.

Примечания
Ссылки
  • Amtrak Consists (2-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. 1977. с. 7. OCLC 4279671.
  • Amtrak (16 октября 2009 г.). «Гайавата северного побережья: исследование пассажирских железных дорог» (PDF). Архивировано из исходного (PDF) 19 октября 2015 г. Получено 18 декабря 2009 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Дорин, Патрик (1979). Amtrak Поезда и путешествия. Сиэтл, Вашингтон: Superior Publishing Co. ISBN 0-87564-533-X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Голдберг, Брюс (1981). Amtrak - первое десятилетие. Сильвер Спринг, Мэриленд: Алан Букс. OCLC 7925036. Цитата имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (link )
  • Сандерс, Крейг (2006). Amtrak in the Heartland. Блумингтон, Индиана: Indiana University Press. ISBN 978-0-253-34705-3. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Шульдинер, Герберт (июнь 1974 г.) «Сесть на поезд до следующего лагеря?». Popular Science. Vol. 204 No. 6. pp. 110–111, 154. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:12:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте