Шоссе штата Северная Каролина Патруль | |
---|---|
Нашивка дорожного патруля штата Северная Каролина | |
Логотип дорожного патруля штата Северная Каролина | |
Знак солдата дорожного патруля штата Северная Каролина | |
Аббревиатура | NCSHP |
Девиз | Esse Quam Videri. Latin : Быть, а не казаться |
Обзор агентства | |
Образовано | 1 июля 1929 г.; 91 год назад (1929-07-01) |
Сотрудники | 2178 (по состоянию на 2019 год) |
Волонтеры | 12 (по состоянию на 2008 год) |
Юрисдикционная структура | |
Операционная юрисдикция | Северная Каролина, США |
Штат Северная Каролина Патрульные войска | |
Размер | 53,865 квадратных миль (139,510 км) |
Население | 9061032 (2007 г.) |
Юридическая юрисдикция | Штат Северная Каролина |
Учредительный документ |
|
Общий характер | |
Оперативная структура | |
Штаб | Роли, Северная Каролина |
Десантники | 1670 (по состоянию на 2017 год) |
Гражданские лица (в униформе и без различных титулов) | 508 (по состоянию на 2014 год) |
Руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Департамент общественной безопасности Северной Каролины |
Разделы | 5
|
Штаб войск uarters | 8
|
Объекты | |
Районы | 54 |
Авиабазы | 4 |
Блокировки | Нет (используются местные окружные тюрьмы или государственные учреждения для несовершеннолетних) |
Вертолеты | Bell 206 JetRanger, Bell OH-58A + и Bell 407 |
Собаки и лошади | Собаки, выявляющие / выявляющие наркотики, и церемониальные лошади |
Знаменитости | |
Годовщина |
|
Награда |
|
Веб-сайт | |
Веб-сайт NCSHP Организационная структура NCSHP |
Дорожный патруль штата Северная Каролина - это дорожный патруль для Севера Каролина, у которой нет как таковой «полиции штата». Патруль имеет юрисдикцию в любом месте штата, кроме федеральных или военных объектов. Дорожный патруль был создан в 1929 году и представляет собой военизированную организацию с ранговой структурой, аналогичной вооруженным силам. Персонал NCSHP иногда проводит формирования, инспекции, мероприятия почетного караула и учения, аналогичные учениям и церемониям вооруженных сил. Солдаты имеют репутацию в Северной Каролине за безупречную униформу и стандарты ухода. Основная задача дорожного патруля штата Северная Каролина - обеспечить безопасное и эффективное передвижение по улицам и шоссе, снизить уровень преступности, защитить от терроризма и реагировать на стихийные бедствия и антропогенные катастрофы.
Дорожный патруль - одно из крупнейших подразделений Департамента общественной безопасности Северной Каролины, кроме Департамента исправительных учреждений (DOC). Штаб патруля находится в штаб-квартире DPS в Роли в здании Archdale в центре города. Этот отдел также включает в себя Государственное бюро расследований штата Северная Каролина (SBI), Северная Каролина по борьбе с алкоголем (ALE), Департамент исправительных учреждений штата Северная Каролина (DOC), который включает условно-досрочное освобождение (Community Corrections), NC Гражданский воздушный патруль, Управление по чрезвычайным ситуациям, Полиция Капитолия штата Северная Каролина и Национальная гвардия штата Северная Каролина.
Основанная в 1929 году миссия дорожного патруля штата Северная Каролина состоит в обеспечении безопасного и эффективного передвижения по улицам. или шоссе, снизить уровень преступности, защитить от терроризма и реагировать на стихийные бедствия и антропогенные катастрофы.
Федеральное правительство не доверяло Северной Каролине, как и многим южным штатам, из-за того, что она не открыла агентство "полиции штата" к опасениям, что департамент будет использоваться по политическим мотивам для запугивания чернокожих от голосования в конце 1920-х годов, в то время, когда линчевания и Ку После окончания Первой мировой войны деятельность Клукс-Клана усилилась. Подавляющее большинство из 100 шерифов Северной Каролины также не хотели терять политическую власть в пользу государственного полицейского агентства. Эти проблемы были решены путем создания агентства по обеспечению соблюдения правил дорожного движения, которое будет следить за постоянно расширяющимися автомагистралями, прежде всего с соблюдением законов об автомобилях. Первоначально члены дорожного патруля были командным составом, и их отправили в Государственную полицейскую академию штата Пенсильвания для обучения. По окончании учебы и возвращении в Северную Каролину эти люди основали первую базовую школу в Кэмп-Гленн, заброшенном армейском лагере времен Первой мировой войны в Морхед-Сити, где сейчас Главный госпиталь Картере. Несколько дополнительных новобранцев были доставлены в первоначальную основную школу и отправлены домой в качестве заместителей в случае, если первоначальные члены ушли или были уволены. Большинство из этих мужчин так и не были отозваны на службу после 8 недель обучения. За прошедшие годы агентство получило полномочия полиции на уровне полуострова с полномочиями губернатора реализовать его, но ни один губернатор Северной Каролины так и не сделал этого в полной мере. Изменения в правилах общего собрания были внесены в ответ на то, что политических назначенцев назвали в качестве командиров. Изменения гарантировали, что командующий SHP должен соответствовать всем требованиям к войскам, включая завершение изнурительной базовой школы подготовки солдат, тем самым не позволяя неквалифицированным политическим назначенцам быть назначенными командующими.
″ В 1921 году в Северной Каролине было зарегистрировано 150 558 автомобилей. К 1929 году количество зарегистрированных автомобилей увеличилось до 503 590. По мере увеличения количества транспортных средств увеличивалось и количество людей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях: 690 смертей в 1929 году.
Управление дорожным движением вызывало такую озабоченность, что в 1929 году Генеральная Ассамблея приняла закон, разрешающий создание штата. Дорожный патруль. На новую организацию по закону была возложена обязанность патрулировать автомагистрали штата, обеспечивать соблюдение законов об автомобилях и помогать автомобильным обществам.
Организация создавалась как подразделение Государственной дорожной комиссии. Первоначально дорожная комиссия отправила десять человек (позже назначенных капитаном и девять лейтенантов) в Пенсильванию для обучения в школе полиции штата Пенсильвания. Их миссия заключалась в изучении права, оказания первой помощи, регулировки освещения, эксплуатации транспортных средств и связанных с ними предметов для использования в первой патрульной школе Северной Каролины. ″
SHP была передана в Департамент доходов, пока в 1941 году не стала частью недавно сформированный Департамент транспорта штата Северная Каролина, но в середине 1970-х годов он был снова передан недавно сформированному Департаменту по борьбе с преступностью и общественной безопасности. Это агентство позже стало Департаментом общественной безопасности, который расширился, чтобы поглотить другие агентства, включая Департамент транспортных средств, Государственное бюро расследований и другие государственные департаменты, занимающиеся правоохранительной деятельностью в масштабах штата.
В Роли был основан офис, служащий штаб-квартирой штата, и районный офис был открыт в каждом из девяти дорожных округов DOT штата. К каждому району были приписаны лейтенант и три патрульных. Всем патрульным были выданы мотоциклы Harley Davidson, а лейтенанты ездили на Ford Coupe модели А. Командующему Патрулем был выдан автомобиль Buick. 1 июля 1929 года новые патрульные и командный состав совершили ознакомительную поездку по штату, чтобы продемонстрировать штату сотрудников нового агентства. На следующий день смерть первого офицера произошла, когда патрульный Джордж И. Томпсон, который ехал на мотоцикле в процессии, был убит в дорожно-транспортном происшествии в округе Ансон (см. Ниже информацию о смертельных случаях при исполнении служебных обязанностей)
В 1931 году Генеральная Ассамблея увеличила количество членов Патруля до 67 и сократила количество лейтенантов до шести. В 1933 году Патруль был увеличен до 121 члена. Патрульные были освобождены от обязанностей по проверке бензина и получили обязанности по выдаче водительских прав и обеспечению соблюдения новых законов о водительских правах.
Без автомобильных радиоприемников патрульным выдавали 2 пачки монет в неделю, чтобы они могли звонить по телефону на регулярной основе. Хотя законодательный орган разрешил патрулю установить одностороннюю радиосистему в масштабе штата в 1937 году, у него было много зон без приема (мертвых зон), особенно в дальневосточных прибрежных районах и, в особенности, в суровых западных горах. В системе был недостаток: патрульные не могли ответить. Из-за плохого приема патрульным было трудно определить, какой патрульный вызывается, даже если они слышали радио. Если диспетчеры не могут найти патрульного, они будут звонить в определенные выбранные магазины, заправочные станции и почтовые отделения в районе конкретного патрульного и просить сотрудников или персонал следить за патрульным и задерживать его в следующий раз, когда он будет замечен проходящим мимо. скажите ему, чтобы он позвонил. Если патрульные арестовывают нарушителя, они заставят мелких правонарушителей проследовать за ними к судье в миротворческий офис или в здание суда. Если они физически арестовывают нарушителя, патрульные прячут свой мотоцикл в кусты и отвозят преступника в местную тюрьму на его собственном автомобиле.
Все патрульные получили отдельные машины в 1937 году, и за прошедшие десятилетия с момента создания Патруля произошли многочисленные изменения в исполнительной, законодательной и административной сферах. Обязанности и ответственность менялись, были назначены разные звания, а организационная структура была изменена для повышения эффективности, удовлетворения потребностей государства и в ответ на меняющиеся технологии. Примеры включали расширение авиакрыла после Второй мировой войны, внедрение двусторонней радиосвязи, использование вертолетов, упразднение самолетов с неподвижным крылом, использование устройств для проверки дыхания, собачьих отрядов К-9, бронежилетов, транспортных средств преследования, таких как Мустанги и Camaros, приборы для измерения скорости, такие как "whammy" в 1950-х годах, позже RADAR, VASCAR и LIDAR, а в последнее время - компьютеризированная отправка через терминалы в транспортных средствах.
Во время Второй мировой войны несколько патрульных, которые служили в Первой мировой войне, были отозваны на действительную военную службу, а другие были зачислены, взяв отпуск в SHP. Многие другие служили в гвардии или резерве. Патрульные помогали военным, опасаясь диверсантов и шпионов, сообщая о подозрительной деятельности ФБР. Также были арестованы дезертиры и самоволки. К 1946 году весь военный персонал вернулся к работе в патруле.
По состоянию на 2008 г. санкционированная численность дорожного патруля штата Северная Каролина составляла более 1800 присяжных сотрудников правоохранительных органов.
В 2018 году дорожный патруль штата Северная Каролина арестовал 19 910 человек за вождение с ограниченными возможностями и расследовал 1037 смертельных случаев на автомагистралях Северной Каролины. Подразделение Автовоз оштрафовало тысячи водителей грузовиков за различные нарушения.
Ранг | Знаки отличия | Описание |
---|---|---|
Полковник | Командир патруля Назначен Губернатор | |
подполковник | Заместитель командира патруля / директор по поддержке | |
майор | Поддержка / операции / обучение / профессиональные стандарты | |
капитан | командующий войсками / (по 1 на отряд; другие назначены на определенные должности) | |
лейтенант | (3 на отряд; остальные назначены на определенные должности) | |
Первый сержант | командующий округом (1 на округ патрулирования; другие назначены на определенные должности) | |
Сержант | Начальник смены (3 на патрульный округ; другие назначены на конкретную должность) | |
Мастер-солдат | Звание указано на значке (опыт более 6 лет) | |
Старший солдат | Звание указано на значке (3–6 лет опыт) | |
Солдат | 6 месяцев - 3 года опыта | |
Стажер-солдат | Опыт работы 0–6 месяцев (полевое обучение) | |
Солдат-кадет | Школа солдат |