Дорожный патруль штата Северная Каролина

редактировать
Дорожное патрульное агентство Северной Каролины, США
Шоссе штата Северная Каролина Патруль
Нашивка на плече Дорожный патруль штата Северная Каролина Нашивка дорожного патруля штата Северная Каролина
Логотип дорожного патруля штата Северная Каролина Логотип дорожного патруля штата Северная Каролина
Знак солдата дорожного патруля штата Северная Каролина Знак солдата дорожного патруля штата Северная Каролина
АббревиатураNCSHP
ДевизEsse Quam Videri. Latin : Быть, а не казаться
Обзор агентства
Образовано1 июля 1929 г.; 91 год назад (1929-07-01)
Сотрудники2178 (по состоянию на 2019 год)
Волонтеры12 (по состоянию на 2008 год)
Юрисдикционная структура
Операционная юрисдикцияСеверная Каролина, США
NC - Troop Map.png
Штат Северная Каролина Патрульные войска
Размер53,865 квадратных миль (139,510 км)
Население9061032 (2007 г.)
Юридическая юрисдикцияШтат Северная Каролина
Учредительный документ
Общий характер
Оперативная структура
ШтабРоли, Северная Каролина
Десантники1670 (по состоянию на 2017 год)
Гражданские лица (в униформе и без различных титулов)508 (по состоянию на 2014 год)
Руководитель агентства
  • Гленн М. Макнил, командир (полковник)
Материнское агентствоДепартамент общественной безопасности Северной Каролины
Разделы5
Штаб войск uarters8
Объекты
Районы54
Авиабазы4
БлокировкиНет (используются местные окружные тюрьмы или государственные учреждения для несовершеннолетних)
ВертолетыBell 206 JetRanger, Bell OH-58A + и Bell 407
Собаки и лошадиСобаки, выявляющие / выявляющие наркотики, и церемониальные лошади
Знаменитости
Годовщина
  • 1 июля
Награда
  • CALEA Аккредитованный
Веб-сайт
Веб-сайт NCSHP Организационная структура NCSHP

Дорожный патруль штата Северная Каролина - это дорожный патруль для Севера Каролина, у которой нет как таковой «полиции штата». Патруль имеет юрисдикцию в любом месте штата, кроме федеральных или военных объектов. Дорожный патруль был создан в 1929 году и представляет собой военизированную организацию с ранговой структурой, аналогичной вооруженным силам. Персонал NCSHP иногда проводит формирования, инспекции, мероприятия почетного караула и учения, аналогичные учениям и церемониям вооруженных сил. Солдаты имеют репутацию в Северной Каролине за безупречную униформу и стандарты ухода. Основная задача дорожного патруля штата Северная Каролина - обеспечить безопасное и эффективное передвижение по улицам и шоссе, снизить уровень преступности, защитить от терроризма и реагировать на стихийные бедствия и антропогенные катастрофы.

Дорожный патруль - одно из крупнейших подразделений Департамента общественной безопасности Северной Каролины, кроме Департамента исправительных учреждений (DOC). Штаб патруля находится в штаб-квартире DPS в Роли в здании Archdale в центре города. Этот отдел также включает в себя Государственное бюро расследований штата Северная Каролина (SBI), Северная Каролина по борьбе с алкоголем (ALE), Департамент исправительных учреждений штата Северная Каролина (DOC), который включает условно-досрочное освобождение (Community Corrections), NC Гражданский воздушный патруль, Управление по чрезвычайным ситуациям, Полиция Капитолия штата Северная Каролина и Национальная гвардия штата Северная Каролина.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Создание
    • 1.2 Рост
  • 2 Структура рангов
  • 3 Оружие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Основанная в 1929 году миссия дорожного патруля штата Северная Каролина состоит в обеспечении безопасного и эффективного передвижения по улицам. или шоссе, снизить уровень преступности, защитить от терроризма и реагировать на стихийные бедствия и антропогенные катастрофы.

Федеральное правительство не доверяло Северной Каролине, как и многим южным штатам, из-за того, что она не открыла агентство "полиции штата" к опасениям, что департамент будет использоваться по политическим мотивам для запугивания чернокожих от голосования в конце 1920-х годов, в то время, когда линчевания и Ку После окончания Первой мировой войны деятельность Клукс-Клана усилилась. Подавляющее большинство из 100 шерифов Северной Каролины также не хотели терять политическую власть в пользу государственного полицейского агентства. Эти проблемы были решены путем создания агентства по обеспечению соблюдения правил дорожного движения, которое будет следить за постоянно расширяющимися автомагистралями, прежде всего с соблюдением законов об автомобилях. Первоначально члены дорожного патруля были командным составом, и их отправили в Государственную полицейскую академию штата Пенсильвания для обучения. По окончании учебы и возвращении в Северную Каролину эти люди основали первую базовую школу в Кэмп-Гленн, заброшенном армейском лагере времен Первой мировой войны в Морхед-Сити, где сейчас Главный госпиталь Картере. Несколько дополнительных новобранцев были доставлены в первоначальную основную школу и отправлены домой в качестве заместителей в случае, если первоначальные члены ушли или были уволены. Большинство из этих мужчин так и не были отозваны на службу после 8 недель обучения. За прошедшие годы агентство получило полномочия полиции на уровне полуострова с полномочиями губернатора реализовать его, но ни один губернатор Северной Каролины так и не сделал этого в полной мере. Изменения в правилах общего собрания были внесены в ответ на то, что политических назначенцев назвали в качестве командиров. Изменения гарантировали, что командующий SHP должен соответствовать всем требованиям к войскам, включая завершение изнурительной базовой школы подготовки солдат, тем самым не позволяя неквалифицированным политическим назначенцам быть назначенными командующими.

Учреждение

″ В 1921 году в Северной Каролине было зарегистрировано 150 558 автомобилей. К 1929 году количество зарегистрированных автомобилей увеличилось до 503 590. По мере увеличения количества транспортных средств увеличивалось и количество людей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях: 690 смертей в 1929 году.

Управление дорожным движением вызывало такую ​​озабоченность, что в 1929 году Генеральная Ассамблея приняла закон, разрешающий создание штата. Дорожный патруль. На новую организацию по закону была возложена обязанность патрулировать автомагистрали штата, обеспечивать соблюдение законов об автомобилях и помогать автомобильным обществам.

Организация создавалась как подразделение Государственной дорожной комиссии. Первоначально дорожная комиссия отправила десять человек (позже назначенных капитаном и девять лейтенантов) в Пенсильванию для обучения в школе полиции штата Пенсильвания. Их миссия заключалась в изучении права, оказания первой помощи, регулировки освещения, эксплуатации транспортных средств и связанных с ними предметов для использования в первой патрульной школе Северной Каролины. ″

SHP была передана в Департамент доходов, пока в 1941 году не стала частью недавно сформированный Департамент транспорта штата Северная Каролина, но в середине 1970-х годов он был снова передан недавно сформированному Департаменту по борьбе с преступностью и общественной безопасности. Это агентство позже стало Департаментом общественной безопасности, который расширился, чтобы поглотить другие агентства, включая Департамент транспортных средств, Государственное бюро расследований и другие государственные департаменты, занимающиеся правоохранительной деятельностью в масштабах штата.

В Роли был основан офис, служащий штаб-квартирой штата, и районный офис был открыт в каждом из девяти дорожных округов DOT штата. К каждому району были приписаны лейтенант и три патрульных. Всем патрульным были выданы мотоциклы Harley Davidson, а лейтенанты ездили на Ford Coupe модели А. Командующему Патрулем был выдан автомобиль Buick. 1 июля 1929 года новые патрульные и командный состав совершили ознакомительную поездку по штату, чтобы продемонстрировать штату сотрудников нового агентства. На следующий день смерть первого офицера произошла, когда патрульный Джордж И. Томпсон, который ехал на мотоцикле в процессии, был убит в дорожно-транспортном происшествии в округе Ансон (см. Ниже информацию о смертельных случаях при исполнении служебных обязанностей)

Рост

В 1931 году Генеральная Ассамблея увеличила количество членов Патруля до 67 и сократила количество лейтенантов до шести. В 1933 году Патруль был увеличен до 121 члена. Патрульные были освобождены от обязанностей по проверке бензина и получили обязанности по выдаче водительских прав и обеспечению соблюдения новых законов о водительских правах.

Без автомобильных радиоприемников патрульным выдавали 2 пачки монет в неделю, чтобы они могли звонить по телефону на регулярной основе. Хотя законодательный орган разрешил патрулю установить одностороннюю радиосистему в масштабе штата в 1937 году, у него было много зон без приема (мертвых зон), особенно в дальневосточных прибрежных районах и, в особенности, в суровых западных горах. В системе был недостаток: патрульные не могли ответить. Из-за плохого приема патрульным было трудно определить, какой патрульный вызывается, даже если они слышали радио. Если диспетчеры не могут найти патрульного, они будут звонить в определенные выбранные магазины, заправочные станции и почтовые отделения в районе конкретного патрульного и просить сотрудников или персонал следить за патрульным и задерживать его в следующий раз, когда он будет замечен проходящим мимо. скажите ему, чтобы он позвонил. Если патрульные арестовывают нарушителя, они заставят мелких правонарушителей проследовать за ними к судье в миротворческий офис или в здание суда. Если они физически арестовывают нарушителя, патрульные прячут свой мотоцикл в кусты и отвозят преступника в местную тюрьму на его собственном автомобиле.

Все патрульные получили отдельные машины в 1937 году, и за прошедшие десятилетия с момента создания Патруля произошли многочисленные изменения в исполнительной, законодательной и административной сферах. Обязанности и ответственность менялись, были назначены разные звания, а организационная структура была изменена для повышения эффективности, удовлетворения потребностей государства и в ответ на меняющиеся технологии. Примеры включали расширение авиакрыла после Второй мировой войны, внедрение двусторонней радиосвязи, использование вертолетов, упразднение самолетов с неподвижным крылом, использование устройств для проверки дыхания, собачьих отрядов К-9, бронежилетов, транспортных средств преследования, таких как Мустанги и Camaros, приборы для измерения скорости, такие как "whammy" в 1950-х годах, позже RADAR, VASCAR и LIDAR, а в последнее время - компьютеризированная отправка через терминалы в транспортных средствах.

Во время Второй мировой войны несколько патрульных, которые служили в Первой мировой войне, были отозваны на действительную военную службу, а другие были зачислены, взяв отпуск в SHP. Многие другие служили в гвардии или резерве. Патрульные помогали военным, опасаясь диверсантов и шпионов, сообщая о подозрительной деятельности ФБР. Также были арестованы дезертиры и самоволки. К 1946 году весь военный персонал вернулся к работе в патруле.

По состоянию на 2008 г. санкционированная численность дорожного патруля штата Северная Каролина составляла более 1800 присяжных сотрудников правоохранительных органов.

В 2018 году дорожный патруль штата Северная Каролина арестовал 19 910 человек за вождение с ограниченными возможностями и расследовал 1037 смертельных случаев на автомагистралях Северной Каролины. Подразделение Автовоз оштрафовало тысячи водителей грузовиков за различные нарушения.

Структура рангов

РангЗнаки отличияОписание
Полковник US-O6 insignia.svg Командир патруля Назначен Губернатор
подполковник Знак отличия US-O5.svg Заместитель командира патруля / директор по поддержке
майор US-O4 insignia.svg Поддержка / операции / обучение / профессиональные стандарты
капитан US-O3 insignia.svg командующий войсками / (по 1 на отряд; другие назначены на определенные должности)
лейтенант US-O2 insignia.svg (3 на отряд; остальные назначены на определенные должности)
Первый сержант NCHP First Sergeant Insignia.png командующий округом (1 на округ патрулирования; другие назначены на определенные должности)
Сержант NCHP Sergeant Insignia.png Начальник смены (3 на патрульный округ; другие назначены на конкретную должность)
Мастер-солдат Blank.jpg Звание указано на значке (опыт более 6 лет)
Старший солдат Blank.jpg Звание указано на значке (3–6 лет опыт)
Солдат Blank.jpg 6 месяцев - 3 года опыта
Стажер-солдатBlank.jpg Опыт работы 0–6 месяцев (полевое обучение)
Солдат-кадет Blank.jpg Школа солдат

Оружие

См. также

  • флаг Портал США

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:09:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте