Проект модернизации сети Северного Окленда и Нортленда

редактировать

Обновление сети Северного Окленда и Нортленда
Местоположение
СтранаНовая Зеландия
Общее направлениеЮг-Север
ИзПакуранга, Окленд
ToОлбани
Информация о владельце
ВладелецTranspower New Zealand
ОператорTranspower New Zealand
Информация о строительстве
Начало строительстваоктябрь 2011 г.
Ожидаетсядекабрь 2013 г.
Т техническая информация
ТипПодземный кабель
Тип токаHVAC
Общая длина37 км (23 мили)
Номинальная мощностьот 800 до 1000 МВА
напряжение переменного тока220 кВ
Количество цепейОдин

Северный Окленд и Нортленд (NAaN) Проект модернизации энергосистемы усилил передачу в регион Окленда и через гавань в Северный Окленд и регион Нортленд. Она добавила новую мощность передачи 220 кВ к Национальной сети, обеспечив 37 км подземного кабеля между Пакуранга, Пенроуз и Олбани подстанции.

Проект включал новые точки выхода из сети на Hobson Street (Центральный деловой район Окленда) и Wairau Road (North Shore ) и кабель через Оклендский мост Харбор-Бридж.. Предполагаемая общая стоимость кабельных работ составила 415 миллионов долларов.

Проект был завершен, и подключение было введено в эксплуатацию в феврале 2014 года при окончательной стоимости 473 миллионов новозеландских долларов.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Предпосылки
  • 3 График проекта
  • 4 Маршрут
    • 4.1 Пакуранга - Пенроуз
    • 4.2 Пенроуз - Хобсон-стрит
    • 4.3 Хобсон-стрит - Олбани
    • 4.4 Сайты
  • 5 Характеристики кабеля
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Обзор

В рамках проекта NAan было установлено соединение 220 кВ между подстанциями Пакуранга и Пенроуз и еще одно соединение 220 кВ между подстанциями Пенроуз и Олбани. Участок от Пенроуза до Олбани включал подключения к зонным подстанциям, принадлежащим Vector, на Хобсон-стрит в центральном деловом районе Окленда и на Вайрау-роуд на северном берегу, а также установил новые точки выхода из сети в обоих этих местах.

Цепь 220 кВ от Пакуранги до Пенроуза:

  • увеличена мощность подстанции Пенроуз за счет добавления третьей цепи 220 кВ рядом с существующей двухцепной линией 220 кВ Отахуху – Пенроуз
  • , добавленной к безопасность обеспечивается линией передачи Whakamaru - Brownhill Road (известной как модернизация сети Северного острова или проект NIGU), увеличивая разнообразие передачи с юга в регион Окленда за счет создания линии передачи 220 кВ от Пакуранги Пенроузу.

Цепь 220 кВ от Пенроуза до Олбани:

  • увеличена пропускная способность региона Нортленд (включая Северный перешеек) за счет добавления третьей цепи 220 кВ к существующей двухцепной линии 220 кВ от Отахуху до Хендерсона
  • построен на Проект NIGU увеличил разнообразие для передачи с юга в регион Нортленд (включая Северный перешеек), установив линию электропередачи 220 кВ от Пакуранга через Пенроуз до Олбани
  • , обеспечив пропускную способность и безопасность для Vector's Hobson Street и Подстанции Wairau Road через подключение 220 кВ к цепи Олбани – Пенроуза и позволили Vector перераспределить нагрузку от существующих точек выхода из сети, в частности, нагрузки 33 кВ и 110 кВ (Wairau Road) в Олбани и нагрузки центрального делового района Окленда.

Справочная информация

Регион Северный Окленд и Нортленд охватывает верхнюю часть Северного острова, к северу от Хендерсона. Он включает Северный берег и Вайтакере, округ Родни и весь регион Нортленд. Основными центрами электрической нагрузки в регионе являются городские районы Северного Окленда, Фангареи и нефтеперерабатывающий завод Марсден-Пойнт.

. Городской район Северного Окленда быстро растет. С момента открытия Оклендского моста Харбор-Бридж в 1959 году только Северный берег увеличился почти в пять раз - с 50 000 человек в конце 1950-х годов до 229 000 в июне 2011 года. Максимальный спрос после разнообразия (ADMD) на Согласно прогнозам, электроэнергия в регионе Северный Окленд и Нортленд вырастет с 908 мегаватт в 2012 году до 1254 мегаватт к 2027 году. Это среднегодовой темп роста в 2,2 процента, что выше, чем в среднем по стране в 1,7 процента в год.

В регионе нет действующих крупных генерирующих станций, хотя существуют местные схемы выработки электроэнергии с совокупной мощностью около 54 мегаватт. Две большие электростанции были построены в Нортленде в конце 1960-х - начале 1970-х годов - тепловые электростанции на мысе Марсден, работающие на жидком топливе Marsden A и Marsden B мощностью 250 МВт. Однако в результате нефтяного кризиса 1973 г., энергетического кризиса 1979 г. и открытия газа Мауи Marsden B был законсервирован до того, как он был введен в эксплуатацию. Марсден А был переведен в резервный генератор в засушливые годы, прежде чем он был выведен из эксплуатации в 1997 году. В 2004 году были разработаны планы по ремонту и модификации станции Марсден В, чтобы она стала угольной электростанцией мощностью 300 МВт, но впоследствии они были списаны в 2007 году после широкого распространения. протест. Из-за отсутствия генерации в регионах Северный Окленд и Нортленд почти вся электроэнергия, используемая в этом районе, должна подаваться по линиям электропередачи, которые проходят через Окленд, по которым идет электроэнергия от Отахуху, и генераторы в Вайкато.

До ввода в эксплуатацию проекта NAaN основной маршрут для передачи электроэнергии в регионы Северный Окленд и Нортленд проходил через двухцепную 220 кВ Хендерсон в Отахуху по линии Саутдаун. Это линия с высокой пропускной способностью, рассчитанная на работу в 938/984 МВА (летом / зимой) на контур в нормальных условиях и немного выше во время непредвиденных обстоятельств, но ограничена до 915 МВА из-за ограничений на подстанции Хендерсон. Были также две двухцепные линии 110 кВ, которые проходят параллельно линии 220 кВ через Хепберн-роуд (Гленден ) и Маунт-Роскилл, причем одна линия проходит через Мангере. Однако эти линии имеют относительно низкую пропускную способность и сами по себе могут выдерживать лишь очень небольшую часть общей нагрузки к северу от горы Роскилл.

Следовательно, двухцепная линия 220 кВ Хендерсон-Отахуху представляет собой одномодовый режим. отказа от электроснабжения всего Северного Окленда и региона Нортленд. Исследование рисков с высокой степенью воздействия и низкой вероятности (HILP), связанных с линией электропередачи 220 кВ от Хендерсона до Отахуху, было включено в качестве одного из документов, сделанных Transpower в Комиссию по электроэнергии в начале 2009 года в поддержку необходимость проекта NAan. Линия также быстро приближалась к пропускной способности с ростом нагрузки, при этом ожидается, что с 2017 года некоторые цепи будут перегружены во время определенных отключений.

Уязвимость линии электропередачи была впоследствии продемонстрирована 30 октября 2009 г. около 8:00 утра, когда было отключено электричество на всем Нортленде и большей части северной половины Окленда, что затронуло 280 000 потребителей (14,5% страна). Вилочный погрузчик с транспортным контейнером случайно врезался в одну из цепей от Хендерсона до Отахуху, в то время как другая цепь была отключена для обслуживания, оставив регион, снабжаемый четырьмя цепями 110 кВ малой мощности. Электроснабжение всего региона было восстановлено около 11:00.

График проекта

Ключевые вехи в истории проекта:

  • 2005 г. - Прокладка кабельных каналов вдоль трассы северной Автомагистраль, во время строительства Северного автобусного пути, между мостом Окленд-Харбор-Бридж и Констеллейшн-Драйв.
  • 21 сентября 2007 г. - Transpower представила в Комиссию по электричеству предложение по плану модернизации сети. консультации с заинтересованными сторонами. Сметная стоимость проекта на тот момент составляла 521 миллион долларов.
  • 9 ноября 2007 г. - Vector подала заявку в Комиссию по электроэнергии в поддержку основного предложения NAan.
  • 9 мая 2008 г. - Transpower представила исправленную версии предложений NAaN в Комиссию, добиваясь утверждения основного предложения на сумму 577 миллионов долларов.
  • Май 2008 г. - Комиссия предоставила указанным потребителям передачи и сторонам, затронутым пересмотренными предложениями, возможность прокомментировать.
  • 19 декабря 2008 г. - Комиссия опубликовала уведомление о своем намерении отклонить предложение Transpower NAaN и дала затронутым сторонам дополнительные возможности для комментариев
  • 23 декабря 2009 г. - Комиссия получила запросы от Transpower и Vector для общественности конференция, чтобы предоставить последнюю возможность прокомментировать предлагаемые инвестиции.
  • 13 февраля 2009 г. - Комиссия провела технический брифинг в Окленде и призвала к подаче материалов.
  • 2 марта 2009 г. - открытая конференция проведено
  • 30 апреля 2009 г. - Комиссия решила одобрить предложение NAaN и опубликовала окончательное решение после рассмотрения дополнительных материалов, представленных на открытой конференции.
  • 15 июня 2010 г. - Безопасность знаков Vector и Transpower договора поставки для доступа к туннелю Vector между Пенроузом и Хобсон-стрит.
  • 31 мая 2011 г. - Соглашение о доступе к туннелю между Transpower и Vector становится безоговорочным.
  • 30 марта 2012 г. - проложена первая секция кабеля на северном автобусном пути

Маршрут

от Пакуранги до Пенроуза

9-километровый маршрут подземных кабелей между Пакурангой и Пенроузом в основном проходит по проезжей части Ти-Ракау Драйв и юга Восточное шоссе. На последнем участке, подходящем к Пенроузу, маршрут примыкает к существующим воздушным линиям электропередачи в обозначенном коридоре электропередачи. Там, где кабели пересекают реку Тамаки и ручей Пакуранга, они присоединяются к соответствующему автомобильному мосту. Первоначальная воздушная линия электропередачи Пакуранга-Пенроуз A 110 кВ удалена.

Пенроуз - Хобсон-стрит

Между Пенроуз и Хобсон-стрит кабели проекта NAan проложены в 9-километровом туннеле Vector от Пенроуза до Хобсон-стрит. Туннель диаметром около 3 м был завершен в 2001 году для обеспечения электроснабжения центральной части Окленда, особенно после энергетического кризиса в Окленде в 1998 году. Туннель следует по южной автомагистрали Окленда между Пенроузом и развязкой Саймондс-стрит, где туннель проходит через центральные городские улицы, через подстанцию ​​зоны Ливерпуль-стрит компании Vector, к подстанции Хобсон-стрит.

На Хобсон-стрит должна была быть установлена ​​новая точка выхода из сети с одним 250 МВА 220/110 кВ, которая будет подключена к подстанции зоны Хобсон-стрит компании Vector и будет снабжать центральную городскую распределительную сеть Vector.

У Vector было два существующих кабеля 110 кВ, параллельных кабелю Transpower, соединяющих Пенроуз и Хобсон-стрит через Ливерпуль-стрит, которые продолжают обеспечивать дополнительную пропускную способность и резервирование.

Хобсон-стрит в Олбани

Оклендский мост Харбор-Бридж

От подстанции Хобсон-стрит кабели NAan проложены в каналах вдоль маршрута через Фэншоу-стрит и Вестхейвен к Оклендскому мосту Харбор-Бридж. Маршрут через мост на специально построенном конструкции кабеля поддержки.

Из порта моста маршрут следует Северная Busway. Кабели проложены в каналах, которые изначально были проложены при строительстве автобусного пути в 2005 году. Кабельные соединительные кабели устанавливаются с интервалом 500–800 м. Кабели отклонены от северного автобусного пути на Вайрау-роуд для подключения к новой точке выхода из сети (Вайрау-роуд), примыкающей к подстанции зоны Вайрау-Вэлли компании Vector, содержащей одну подстанцию ​​120 МВА 220/33 кВ, подключающуюся к подстанции зоны Вайрау-Вэлли и обеспечивающую питание южный северный берег. Работы «Вектора» на этом объекте включают в себя преобразование существующей ОРУ 33 кВ в ЗРУ. От Вайрау-роуд канатная дорога снова следует по северному автобусному маршруту до Constellation Drive.

Кабели NAaN уходят с северной автомагистрали на Constellation Drive и проложены в траншеях и каналах под дорогами в Олбани к подстанции Transpower в Олбани. Vector имеет три существующие воздушные линии 110 кВ, соединяющие Олбани с долиной Вайрау, чтобы обеспечить резервирование на этом участке.

Участки

Характеристики кабеля

Кабельные каналы 220 кВ в конфигурации трилистника

Кабели выполнены из медной жильной жилы, сшитого полиэтилена (XLPE) изолированные кабели с металлической оболочкой с внешней оболочкой из полиэтилена высокой плотности . Они имеют диаметр около 160 мм и вес около 40 кг на метр. Каждый участок трассы представляет собой отдельную цепь с тремя отдельными кабелями - по одному для каждой фазы. На проложенных в траншеях участках трассы кабели, как правило, прокладываются в каналах в виде треугольника.

Характеристики четырех секций кабеля незначительно различаются, как показано в следующей таблице.

Номинальные характеристики секций кабеля
Рейтинг
Пакуранга - Пенроуза900 МВА
Пенроуз до Хобсон-стрит1000 МВА
Хобсон-стрит до Вайрау-роуд800 МВА
Вайрау-роуд до Олбани800 МВА

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:03:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте