North Arm Speedway

редактировать
Motorcycle Speedway в Гиллмане, Австралия

North Arm Speedway
Место, где теперь собираются чемпионы
МестоположениеГранд Транквэй, Гиллман, Южная Австралия 5013
Координаты 34 ° 49′25 ″ ю.ш. 138 ° 31′21 ″ в.д. / 34.82361 ° S 138,52250 ° E / -34,82361; 138,52250 Координаты : 34 ° 49'25 ″ ю.ш. 138 ° 31'21 ″ в.д. / 34,82361 ° ю.ш. 138,52250 ° в.д. / -34,82361; 138,52250
Вместимость5000
ВладелецПравительство Южной Австралии
ОператорАссоциация гонщиков спидвея Южной Австралии Inc.
Открыт26 июля 1981
Закрыто1997
Основные соревнованияСольный чемпионат Австралии. Сольный чемпионат Австралии до 21 года. Сольный чемпионат Южной Австралии. Юг Австралийский Sidecar Чемпионат. Мемориальный кубок Джека Янга. Мемориал Кевина О'Коннелла. Мемориальный щит Гарри Дентона
Спидвей
ПокрытиеДоломит и сланец
Длина0,173 мили (0,280 км)

North Arm Speedway была первой специализированной трассой для мотоциклов , построенной в Аделаиде, Южная Австралия и находился в промышленном пригороде в Гиллман. Он находился в ведении Ассоциации гонщиков спидвея Южной Австралии и действовал с 1981 года до его принудительного закрытия в 1997 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Переход к вечерам пятницы
    • 1.3 Чемпионаты и международные встречи
  • 2 Закрытие
  • 3 Настоящий день
  • 4 Чемпионат Австралии
    • 4.1 Одиночный чемпионат Австралии
    • 4.2 Чемпионат Австралии среди юношей до 21 года
  • 5 участников
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Ранние годы

North Arm Speedway была первой специализированной трассой для взрослых соло и коляской в ​​Южной Австралии. Предыдущие трассы (кроме Wayville Showgrounds в конце 1920-х и начале 1930-х годов, которые проходили до того, как автомобильные автострады стали популярными) как в Аделаиде, так и по всему штату, как правило, обслуживали как велосипеды, так и автомобили.

Автострада была открыта в воскресенье, 26 июля 1981 года, Ассоциацией гонщиков спидвея на земле, принадлежащей правительству Южной Австралии. После закрытия Rowley Park Speedway в апреле 1979 года единственным местом Dirt Track Racing в Аделаиде стал новый Speedway Park с глиняным покрытием. это подходило для все более популярных автомобильных гонок, но не для мотоциклетных гонок. Несмотря на то, что в первые годы велогонки велись в Speedway Park, ближайшая к Аделаиде скоростная трасса, подходящая для велогонок, находилась примерно в 80 км от Riverview Speedway в Murray Bridge, которая во время спидвея В сезон (обычно с октября по апрель) собрания проходят только каждую вторую субботу вечером. Поскольку многие райдеры из Южной Австралии базируются в Аделаиде, было принято решение построить в Аделаиде место только для мотоциклов с покрытием Dolomite, где можно было бы проводить еженедельные встречи.

Сама трасса была примерно 280 метров (310 ярдов) в длину, что считалось небольшой по стандартам австралийских трасс (когда она была построена, большинство австралийских гоночных трасс обычно имели длину 350-550 м, как и большинство гоночных автомобилей. поскольку велосипеды с самим Speedway Park имеют длину 430 метров (470 ярдов)), это примерно такая же длина, как у большинства треков в Великобритании, где большинство лучших гонщиков ездили профессионально. Забор безопасности был 2m высокой цепи сетки забора на верхней части 1 фута высокого деревянного подпорного забора. В конечном итоге в 1985 году было установлено освещение для ночных встреч, хотя вместимость зрителей составляла всего около 5000 человек (больше с дополнительными сиденьями для встреч на чемпионате Австралии).

Из-за относительно небольшой вместимости зрителей в North Arm и отсутствия света для ночных гонок, Чемпионат Австралии с коляской и Чемпионат Австралии соло были присуждены Speedway. Парк, вмещавший более 10 000 зрителей в 1982 и 1983 годах соответственно.

Перейти к вечерам пятницы

Когда он впервые открылся, North Arm Speedway проводила регулярные воскресные дневные собрания, чтобы не конкурировать с Speedway Park, который работал в пятницу вечером и включал в программу велосипеды, а также чтобы избежать столкновений со встречами на трассе Riverview Speedway. Южно-австралийские гонщики регулярно участвовали в гонках три дня в неделю дома, что наиболее опытно во время гонок в британской лиге в зимние месяцы Австралии.

После сезона 1984/85 мотоциклы были исключены из программы Speedway Park из-за опасений по поводу безопасности после смерти гонщика Кевина О'Коннелла 25 января 1985 года. О'Коннелл был убит после того, как врезался в бетон спидвея. подпорная стенка, не обеспечивающая защиты ни пассажирам, ни пассажирам. Поскольку мотоциклы больше не участвовали в гонках на Speedway Park, в 1985/86 году на North Arm были установлены огни, а с 1985/86 года на спидвеях стали проводиться регулярные встречи по вечерам в пятницу, которые продолжались до закрытия автодрома. Зимой 1986 года карьеры на Северном рукаве также были перемещены. Первоначально они были за пределами задней прямой, но были перемещены за пределы передней части прямо за диспетчерскую вышку (которая также включала в себя блок комментаторов). Старые ямы стали автостоянкой, а третий поворот для соло (поворот 2 для мотоциклов с коляской) стал известен как угол старых ям.

Чемпионаты и международные встречи

С 1983 г. и до закрытия в 1997 г. Северная Армия регулярно принимала чемпионаты Южной Австралии соло и мотоциклов с коляской, 10 раз принимал титул Solo. Единственными другими треками, на которых был показан титул SA Solo в этот период, были in Whyalla (1986/87) и Riverview Speedway (1984/85, 1987/88, 1990/91).

Северная Армия принимала одиночный чемпионат Австралии 1992 года, где более 6000 фанатов увидели, как Ли Адамс из Виктории выиграли первую из рекордные 10 национальных чемпионатов (временная трибуна была возведена с внешней стороны первого поворота для ожидаемой посещаемости). Адамс установил рекорд трассы во 2-м заезде ночи, показав время 58,74 секунды в гонке на 4 круга. Рекорд, который он побил, был установлен в первом заезде чемпионата, победив действующего чемпиона Южной Австралии за 59,11 секунды. Ли Адамс выиграла с 14 очками у игрока «North Arm» Шейна Паркера на 13 и третье место Квинсленда с 11 очками. На этой встрече также произошла авария, которая чуть не завершила карьеру австралийца, бывшего №3 мира из 1990, Тодда Уилтшира, который получил множественные травмы спины и перелом таза, что вынудило его уйти на пенсию в возрасте. 23, хотя он успешно вернулся в 1997 году. Уилтшир, сражаясь с Джейсоном Лайонсом за лидерство в последнем повороте 3-го заезда, попытался передать пас снаружи и упал, скользя по деревянному предохранителю. забор, который сломался вокруг фонарного столба (установленного снаружи забора) при ударе в угол старой ямы.

К сожалению, за свою 16-летнюю жизнь North Arm так и не получила право проводить чемпионат Австралии по производству мотоциклов с коляской, хотя она принимала одни из самых богатых встреч в Австралии.

Количество зрителей North Arm Speedway было доведено до предела в ряде случаев, включая тестовые матчи между Австралией с такими гонщиками, как Фил Крамп, Тодд Уилтшир, Ли Адамс и местные гонщики Шейн Паркер, Скотт Норман и Шейн Боуз, принявшие участие в «командах», таких как команда «Остальной мир» в 1990 году, включая Гэри Хэвлока из Англии, Митч Ширра из Новой Зеландии и Шон Моран из США (в то время как раненый Сэм Ермоленко был гостевым комментатором той ночи). В 1991 году Австралия столкнулась с сильной шведской командой во главе с чемпионом мира 1990 года Пером Йонссоном, бывшим двукратным чемпионом мира по ледовым гонкам Эриком Стенлундом, а также а также финалисты мира 1990 года Джимми Нильсен и Хенрик Густафссон и чемпион мира среди юношей до 21 года Питер Нахлин (который был шведским резервным на ночь). У шведов также был молодой гонщик, который был не только действующим чемпионом Швеции, но и гонщиком, равным Ивану Маугеру Чемпионат мира по спидвею., великий Тони Рикардссон. Тестовые матчи 1990 и 1991 годов привлекли 4 000 и 4800 болельщиков соответственно, что намного больше, чем предыдущие показатели по спидвею. Это был успех этих двух международных встреч, которые привели к тому, что спидвей был удостоен награды Австралийского индивидуального чемпионата 1992 года.

Сезон 1990/91 также стал первым и пока единственным туром по Австралии официальной команды СССР, которая, хотя и не встретилась с Австралией в тесте, столкнулась с государственными командами и другими «выбрать» команды во время тура. Они встретились с командой South Australian Select во время своего визита в Северную Армению 28 декабря 1990 года с местными жителями, усиленными «связными» Деннисом Лёфквистом из Швеции и Дэвидом Норрисом из Англия (постоянные участники международных гонок North Arm) победили россиян со счетом 53–37 в матче ближе, чем предполагает счет. Лучшие местные гонщики Шейн Боуз (капитан команды) и Шейн Паркер набрали лучшие результаты в «СА» с 13 и 8 очками соответственно, в то время как Олег Кургускин с 11 и покойный Риф Сайтгареев с 10 очками, набравшие наибольшее количество очков для россиян.

В течение своей жизни Северная Армия была также австралийской базой для различных международных гонщиков, участвовавших в гонках в сезоне австралийской спидвея с такими гонщиками, как Шон Моран (США ), Веса Илинен из Финляндии, Деннис Лёфквист из Швеции и Дэвид Норрис из Англии - все они базируются в Аделаиде. Норт-Арм был также австралийской базой для двух будущих чемпионов мира по спидвею. Двадцатилетний Гэри Хэвлок из Англии (чемпион мира 1992 года ) провел австралийский сезон 1987/88 года в North Arm, а чемпион мира 2010 года Томаш Голлоб из Польши (вместе со своим братом Яцеком, который несколько раз появлялся), сделал Норт-Арм своим австралийским домом в 1994/95 году.

Хотя в North Arm было немало аварий, иногда приводивших к серьезным травмам, ни один участник не погиб на автостраде или позже в результате аварии.

Закрытие

После сезона австралийских автодромов 1996/97 (обычно он проводится с октября по апрель), гоночная трасса North Arm была закрыта, когда правительство Южной Австралии вернуло землю, на которой находилась автодром. Это оставило Аделаиду ​​без действующей трассы для мотоциклов впервые с 1926 года, когда гонки впервые проводились на Wayville Showground. Затем большая часть трассы North Arm была перемещена менее чем на 2 км на новую трассу Gillman Speedway, чтобы сформировать основу трассы длиной 213 метров (233 ярда), которая использовалась для дневных тренировочных встреч, до более крупных 400 метров. Трасса (440 ярдов) была построена для гонок до того, как нынешняя 300-метровая (330 ярдов) трасса была открыта в 2000 году.

Несмотря на то, что встречи в пятницу вечером на трассе проводились летом, в Северной руке могло быть холодно когда ветер дул с севера или запада (след был расположен недалеко от болот и примыкал к реке Порт и заливу Сент-Винсент ). На автодроме также были возможности для зрителей, которые в лучшем случае можно было описать как средние. Несмотря на это, трассу North Arm Speedway с любовью вспоминают те, кто либо ездил на ней, либо был постоянным зрителем.

Настоящее время

Сегодня на месте гоночной трассы Норт-Арм не видно ничего из своего прошлого, поскольку здесь сейчас расположены промышленные здания. Последние остатки трассы были убраны в середине 2004 года, когда то, что осталось от самой трассы, было расчищено, и строительство началось в середине 2005 года. При просмотре исторических фотографий в Google Earth линия старта / финиша скоростной трассы находилась на стороне трассы Grand Trunkway (дороги), а зона ямы располагалась между передней прямой и дорогой. Автомобильная стоянка для гоночной трассы находилась к северу от трассы.

Чемпионат Австралии

Одиночный чемпионат Австралии

Чемпионат Австралии среди юношей до 21 года

Участники

Некоторые из участников, участвовавших в гонках North Arm Speedway в период с 1981 по 1997 год, были:

** Чемпион мира по спидвею. ♦ Австралийский Соло или Коляска Чемпион. † - Deceaced

Ссылки
Книги
  • Загрузчик, Тони (1991). Международная гоночная трасса Лоадер, Годовой 1991. Тони Лоадер. С. 55, 61–83. ISSN 1036-4404. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:02:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте