Североамериканская интеграция

редактировать
Экономическая и политическая интеграция США, Канады и Мексики

Североамериканская интеграция - это процесс экономической и политической интеграции в Северной Америке, в частности, интеграция Канады, Мексика и США.

Содержание

  • 1 История y
    • 1.1 Североамериканское соглашение и свободная торговля
    • 1.2 Vicente Fox и NAFTA-Plus
    • 1.3 Партнерство в области безопасности и процветания
  • 2 Двухскоростная интеграция
  • 3 Участвующие организации
  • 4 Интеграция по темам
    • 4.1 Энергетическая интеграция
    • 4.2 Иностранные инвестиции
    • 4.3 Политическая интеграция
  • 5 Альтернативы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

История

Североамериканское соглашение и свободная торговля

Пока Рональд Рейган организовывал свою гонку на президентские выборы в США 1980, два его политических советника, Ричард В. Аллен и Питер Ханнафорд, путешествовали с ним по Европе. Они разработали и предложили ему идею сотрудничества в Северной Америке, особенно в энергетической сфере. Несколько месяцев спустя другой коллега, советник по внутренней политике Мартин Андерсон, предложил назвать это предложение «Североамериканским соглашением». Это создаст общий рынок для США, Канады и Мексики. Рейган видел в этом предложении решение иммиграции без документов и других проблем между США и их соседями. Несмотря на то, что лидеры Канады и Мексики встретили его с некоторым скептицизмом и сопротивлением, Рейган поддержал эту идею, когда он официально объявил о своей кандидатуре в ноябре 1979 года.

Рейган в конце концов нашел сочувствующий голос в Канаде после доклада 1985 года. правительственной комиссией Канады предложила заключить соглашение о свободной торговле с Соединенными Штатами. Став премьер-министром в 1984 году, Брайан Малруни в ответ начал переговоры с Соединенными Штатами, и эти переговоры завершились подписанием канадско-американского соглашения. Соглашение о свободной торговле (FTA) в 1988 году. Это соглашение послужило образцом для переговоров Америки с Мексикой, которые в конечном итоге были расширены за счет включения Канады в то, что стало Североамериканским соглашением о свободной торговле (NAFTA).

Висенте Фокс и НАФТА-Плюс

Хорхе Кастаньеда, служивший политическим советником тогдашнего кандидата в президенты Мексики Висенте Фокса, находился под влиянием идей Роберта Пастора по углублению интеграции НАФТА и призвал Фокса принять эту политику в рамках своей кампании. До и после выборов Фокс появлялся в нескольких новостных программах США, выступавших за усиление интеграции, включая план открытия границы между США и Мексикой в ​​течение десяти лет. Примерно в это же время был выдвинут ряд предложений по расширению соглашения НАФТА, получившего общее название «НАФТА-Плюс». Вступив в должность, Висенте Фокс предложил президенту Джорджу Бушу и премьер-министру Канады Жану Кретьену один такой план, который будет двигаться в направлении наднационального союза В виде Евросоюза. Предложение Фокса было отклонено президентом Бушем.

Партнерство в области безопасности и процветания

Партнерство в области безопасности и процветания Северной Америки (SPP) было сформировано на встрече лидеров Северной Америки 23 марта 2005 года. Лидеры Канады, Мексики и США охарактеризовали его как диалог, направленный на расширение сотрудничества по вопросам безопасности и экономики. Ряд ученых и правительственных чиновников в то время считали, что SPP продвигает Северную Америку к большей интеграции.

В ходе закрытого круглого стола 15 марта 2006 г., США, посвященного министру торговли Партнерства в области безопасности и процветания 81>Карлос Гутьеррес выступал за создание Североамериканского совета по конкурентоспособности, состоящего из руководителей бизнеса из всех трех стран НАФТА, для обеспечения устойчивой региональной интеграции и решения проблем, которые могут препятствовать такой интеграции. Чуть более двух недель спустя совет был сформирован как рабочая группа SPP. Он представил несколько отчетов, предлагающих новые меры по углублению интеграции региона НАФТА, включая Рамки сотрудничества в области регулирования и трехстороннее налоговое соглашение, чтобы «обеспечить четкие правила, регулирующие налоговые вопросы, влияющие на торговлю и инвестиции между тремя странами».

Несколько сторонники интеграции считали СПП недостаточной. Одна из критических замечаний заключалась в том, что у правительств отсутствовало «видение того, какой может стать Северная Америка», и поэтому они не обеспечивали надлежащий контекст, который позволил бы инициативе устранить препятствия на пути к более глубокой интеграции. Еще одна проблема, связанная с диалогом, заключалась в том, что он действовал с федеральной точки зрения, исключая участие правительства штата, провинции и местного самоуправления. Разделение между аспектом безопасности инициативы и экономическим аспектом также рассматривалось как провал инициативы.

Двухскоростная интеграция

В нескольких работах обсуждалось использование двухскоростного подхода к Североамериканская интеграция, Канада и Соединенные Штаты стремятся к более глубокой интеграции, а Мексика будет включена позднее. Это можно сравнить с многоскоростным подходом Евросоюза к интеграции с Соединенными Штатами, который продвигается в интеграции с Канадой быстрее, чем с Мексикой.

В этом сценарии Канада –Граница США будет открыт для товаров, услуг и людей. Частично это может включать формирование периметра безопасности вокруг двух стран с меньшим вниманием к безопасности вдоль национальных границ. Подход по периметру публично обсуждался официальными лицами правительств США и Канады. Было высказано предположение, что такой подход может вызвать опасения, что такое соглашение создаст прецедент для более позднего соглашения такого же рода с Мексикой.

Участвующие организации

Ниже приводится список организаций, которые в той или иной степени связаны с интеграционными усилиями Северной Америки. Некоторые из них являются политическими аналитическими центрами, а другие занимаются конкретными аспектами интеграции. Большинство, но не все, ориентированы на трехстороннюю направленность (т.е. представляют Канаду, Мексику и США); некоторые из них, как правило, являются двусторонними организациями, например, для Канады и США

ОрганизацияОписаниеСтрана происхожденияСтраны участников ОрганизацииОфициально Сайт
СШАСШАЧленство в ACIEP
Движение, посвященное исследованию возможностей демократической аннексии Канады США.КанадаКанада и СШАAnnexation.ca
Комиссия по приграничному сотрудничеству в области окружающей среды (BECC) Стремится продвигать двусторонние проекты в области здравоохранения и окружающей среды вдоль американо-мексиканской границы и партнеры с Североамериканским банком развития (НАБР).Мексика и СШАМексика и СШАBECC
Канадский совет руководителейКанадаCCCE
в Американском университете Обучает и способствует политическим дебатам между правительствами о Североамериканском регионе.СШАСШАCNAS
в Юридический центр Хьюстонского университета Исследовательский центр, посвященный независимому критическому изучению мексиканского законодательства и правовых аспектов отношений США и Мексики.СШАМексика и СШАЦентр законодательства США и Мексики
Общество цифрового правительства Северной Америки СШАКанада, Мексика, США (потенциально)DGSNA ∙ DGRC
Североамериканское командование воздушно-космической обороны (NORAD) Обеспечивает аэрокосмическое предупреждение и контроль для Северной Америки и осведомленность о деятельности в морских районах США и Канады, а также на внутренних водных путях.СШАКанада и СШАNORAD
в Государственном университете Аризоны Центр для ученых по трехсторонним вопросам в Северной Америке.СШАNACTS
Североамериканский банк развития (NADB) Создан под руководством NAFTA для решения экологических проблем вдоль американо-мексиканской границы и в партнерстве с Комиссией по приграничному экологическому сотрудничеству (BECC)).Мексика и СШАNADB
Североамериканский форум Североамериканский форум
Североамериканский форум по интеграции КанадаКанада, Мексика и СШАNAFI
NAMI
NAID
Северное командование США (USNORTHCOM) (также известное как Северный командный центр NORAD-США)«центральный центр сбора и координации для всемирная система датчиков, предназначенная для предоставления командиру и руководству Канады и США точной картины любой аэрокосмической угрозы »СШАСШАUSNORTHCOM
Партнерство в области безопасности и процветания Северной Америки (SPP) Ведет повестку дня «по усилению конкурентных позиций североамериканских отраслей на мировом рынке», предотвращению и реагированию на угрозы в Северной Америке, и «обеспечить оптимальное перемещение законных путешественников и грузов через наши общие границы»Канада, Мексика и СШАSPP в Канаде ∙ SPP в Мексике ∙ SPP в США
Transatlantic Economic Council ( TEC) TEC ∙ EU-USA TEC
Некоммерческая организация, которая выступает за допуск канадских провинций в Соединенные Штаты в качестве новых штатов Союза.КанадаКанадаСоединенные Штаты Америки

Интеграция по темам

Интеграция энергетики

В начале двадцать первого века существует четко сформировавшийся североамериканский энергетический рынок, который в некоторых отношениях существенно отличается от мировых энергетических тенденций. Соединенные Штаты были крупнейшим в мире импортером энергии в последней трети двадцатого века и в первые несколько лет двадцать первого. Канада и Мексика являются экспортерами энергии в США. В 2008 году Канада была крупнейшим иностранным поставщиком в США всех видов энергии - нефти и газа, электроэнергии и урана - экспортируя более 125 млрд канадских долларов ежегодно через южную границу. Однако к 2012 году рост добычи нефти и природного газа в Соединенных Штатах привел к снижению цен на нефть и газ в Северной Америке по сравнению с мировыми ценами. Разница в цене между американской нефтью West Texas Intermediate и европейской нефтью марки Brent составляла до 20 долларов США, при этом разница в ценах составляла газ NYMEX США и Европейский газ даже больше.

Предложения о строительстве крупных трансграничных проектов энергетической инфраструктуры вызывают споры. Например, предложенный трубопровод Keystone XL между Канадой и США был отклонен президентом Обамой в 2012 году.

Иностранные инвестиции

Канадско-американские и североамериканские свободные Торговые соглашения (в частности, глава 11 НАФТА) по существу устранили большинство барьеров для трансграничной экспансии и поглощений в Северной Америке, за некоторыми заметными исключениями. Большинство основных секторов имеют высокую степень интеграции, при этом наиболее важные компании работают во всех трех странах. Секторами, которые в 2012 году все еще не были высоко интегрированы, были здравоохранение, банковское дело, телекоммуникации, телерадиовещание и авиалинии, в основном потому, что эти области были «ограждены» в рамках соглашений или подпадают под другие законодательные препятствия. В Мексике энергетический сектор также огражден положениями мексиканской конституции, защищающими государственную нефтяную компанию Pemex от приватизации. Напротив, в Соединенных Штатах нет ни одной крупной государственной энергетической компании, а попытка Канады создать такую ​​(Petro-Canada ) оказалась недолгой.

Политическая интеграция

По состоянию на 2016 год не было официальных предложений по созданию наднационального руководящего органа в Северной Америке, такого как Европейский Союз. Было несколько частных обсуждений «Североамериканского союза », и множество теорий заговора окружали такие обсуждения, но никаких реальных официальных шагов в сторону такой схемы не было. В Канаде также есть небольшое меньшинство, которое заинтересовано в "аннексионизме " или в том, чтобы США поглотили Канаду.

Альтернативы

Помимо интеграции в Северной Америке, три рассматриваемые страны могут проводить (и проводили в прошлом) несколько других политик, которые могут дополнять интеграцию в Северной Америке или прямо противодействовать Это. С одной стороны, указанные страны могут преследовать экономический национализм или протекционизм, восстанавливая торговые барьеры между собой. Такой тип политики поддерживают экономические националистические группы, такие как Совет канадцев. Кроме того, три страны могут устранить барьеры со странами за пределами Североамериканского континента по отдельности или совместно, тем самым исключив Северную Америку как отдельный торговый блок, что потенциально является результатом любого трансатлантического или Транстихоокеанский соглашение о свободной торговле или либерализация мировой торговли через Всемирную торговую организацию. Или, выполнив оба вышеперечисленных действия, страна может выйти из североамериканской интеграции, продолжая интеграцию с другими партнерами. Например, до 1940-х годов торговая стратегия Канады часто заключалась в свободной торговле внутри Британской империи, а не в Северной Америке. Точно так же Мексика также преследовала торговую интеграцию с остальной частью Латинской Америки и в различных точках, включая присоединение к Сообществу латиноамериканских и карибских государств в 2010 году, которое явно исключило Канаду и Соединенные Штаты.

Можно поддерживать интеграцию Северной Америки в принципе, но на практике противостоять ей и выступать за большую экологическую и трудовую интеграцию, возможно, отражая экономическую интеграцию европейской социальной модели или другие идеи из движение альтерглобализации.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:02:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте