Соединение Север-Юг

редактировать

Соединение Север-Юг Брюсселя
Noord zuid verbinding Brussel.svg Соединение Север-Юг (жирный черный). по отношению к другим Br железная дорога и линии метро Юссель
Обзор
СтатусЭксплуатация
РегионБельгия
ТерминиЖелезнодорожная станция Брюссель-Север. Железная дорога Брюссель-Южный станция
Служба
Оператор (ы)Национальная железнодорожная компания Бельгии
История
Открытие1952
Технические характеристики
Длина линии3,8 км (2,4 мили)
Количество гусеницшесть гусениц
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 3 кВ постоянного тока
Карта маршрута
Легенда
-
Линия от Антверпен, Льеж и Галле
Линия - Гент
Линия Намюр
0,0Брюссель-Север
0,7Брюссель-Конгресс
1,3Брюссель-Центральный
2.0Брюссель-Чапел
2,6Брюссель-Юг
до Шарбек
Линия до Шарлеруа
Линия к Остенде
Линия к Монс и Париж
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Соединение Север-Юг (Французский : Jonc ion Nord-Midi, голландский : Noord-Zuidverbinding) - это железнодорожное сообщение национального и международного значения через центр Брюсселя, Бельгия, которое соединяет главные железнодорожные станции города. Это линия 0 (нулевая) бельгийской железнодорожной сети. Это самая загруженная железнодорожная линия в Бельгии и самый загруженный железнодорожный туннель в мире, пропускающий 1200 поездов в день. Он имеет шесть путей и используется в основном для пассажирских поездов. Он частично находится под землей (около Центрального вокзала Брюсселя ) и частично возвышается над уровнем улицы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Станции
  • 3 Операции
  • 4 Память
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Источники печати
  • 6 См. Также

История

Брюссель обслуживали две главные железнодорожные станции: Северный Брюссель (открыт в 1846 г.) и Южный Брюссель (открыт в 1869 г., заменив ближайшую станцию ​​в 1840 г.). Они расположены за пределами противоположных концов Пентагона - области внутри кольцевых дорог, которые следуют за границей старых городских стен. Вскоре после открытия обе станции обслуживали большие объемы пригородных, региональных и международных пассажиров, но во время поездок требовалась высадка и пересадка на уровне улицы через старый город города на расстояние более 3 километров (2 мили).

Идея подземной железной дороги, соединяющей две станции, была впервые предложена в 1860-х годах как часть предложения по перекрытию Сенне. Это предложение так и не было реализовано. Текущая версия была спроектирована до Второй мировой войны, после решения, первоначально принятого в 1909 году, и вступила в строй 5 октября 1952 года. Обе станции были снесены и реконструированы, чтобы обеспечить бесперебойную работу, возобновив работу в 1952 году. 163>

Три новых промежуточных станции были построены на трассе для обслуживания центра города. Два из них, Брюссельская капелла и Брюссельский конгресс, предназначались только для остановки местных пригородных поездов и никогда не использовались активно. Самая большая из новых станций, Центральный Брюссель, была построена для дополнительного обслуживания региональных и международных рейсов, проходящих через Брюссель. Сочетание расположения в центре города и многочисленных маршрутов к различным направлениям привело к тому, что Центральный Брюссель стал самой загруженной станцией в Бельгии. Северный Брюссель, Центральный Брюссель и Южный Брюссель теперь являются тремя главными железнодорожными станциями города; они также являются тремя самыми загруженными станциями во всей Бельгии.

Станции

Станции на линии с севера на юг:

Станции Северный Брюссель и Южный Брюссель также связаны линией premetro север-юг, которая проходит через центр города к западу от железнодорожной линии..

Операции

Все регулярные национальные (междугородние и местные) поезда, которые используют эту линию, останавливаются на Северной, Центральной и Южной станциях. Международные рейсы Thalys, Eurostar и TGV останавливаются только в международном терминале Южного Брюсселя. У ICE есть дополнительная остановка на севере Брюсселя. Станции Конгресса и Часовни обслуживаются только ограниченным количеством поездов в будние дни.

Линия используется очень небольшим количеством грузовых поездов. Чтобы избежать дальнейших заторов, большая часть грузовых перевозок между севером и югом Брюсселя направляется вместо этого по либо линии 26, на восток (Галле - Вилворде, через Мерод ) или по линии 28, на запад (Южный Брюссель до железнодорожной станции Бокстел через Станция Брюссель-Запад и Симонис ).

День памяти

Связь между Севером и Югом была выбрана в качестве основного мотива для очень дорогой коллекционной монеты: бельгийской памятной монеты 50-летия соединения Севера и Юга, чеканки 2002 года. На лицевой стороне изображен поезд, выходящий из соединительного туннеля Север-Юг, который является одним из самых известных железнодорожных путей в Бельгии. На монете написаны слова "Noord-Zuidverbinding Jonction Nord-Midi" "(Соединение Север-Юг на голландском и французском языках) и в 1952 году (представляя открытие соединения) и 2002 году.

Ссылки

Печатные источники

  • (на французском) Демей, Тьерри. Брюссель, chronique d'une capitale en chantier, Том 1. Du voûtement de la Senne à la jonction Nord-Midi, Bruxelles, Paul Legrain / CFC-Editions, 1990

См. Также

Координаты : 50 ° 50′50 ″ N 4 ° 21 ′ 32 ″ в.д. / 50,8473 ° с.ш., 4,3589 ° в.д. / 50,8473; 4.3589

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:15:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте