Железная дорога Север – Юг (Вьетнам)

редактировать
Железная дорога Север – Юг
Поезд остановился на станции железной дороги Север-Юг, Вьетнам Поезд ждет в Фу Ми, к северу от Куинён
Обзор
ВладелецVietnam Railways
РегионВьетнам
ТерминиЖелезнодорожный вокзал Ханоя. Железнодорожный вокзал Сайгона
Веб-сайтhttp://www.vr.com.vn / ru
Сервис
ТипТяжелый рельс
История
Открыт1936
Технический
Длина линии1726 км (1072 миль)
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма)
Карта маршрута
Легенда
km
0,000
Ханой
5Гиап Бат
9Ван Дин
-
18Тхонг Тин
26Чо Тиа
30Вин Дайểм
34Фу Суйен
Ханой
Ха Нам
граница
45Анг Ван
56Фу Лы
67Bình Lục
Hà Nam
Nam nh
border
73Cầu Họ
81ng Xá
0,087
Nam Định
94Trình Xuyên
101Núi Гой
108Кат Đằнг
Нам нх
Нинь Бинь
граница
115Нинь Бинь
121Цу Йен
125Гхин
134ng Giao
Ninh Bình
T хан Хоа
граница
142Бум Сан
153Тоу Лин
161Нхта Транг
Река Ма
0,176
Тхань Хоа
188Йен Тхай
197Минь Кхой
207Тхо Лонг
219Ван Трай
229Кхоа Трэнг
238Трэнг Лам
Тхань Хоа
Нгхо Ан
граница
245Хоанг Май
261
Цу Гиат
для Тай Хоа
272Йен Ли
279Чо Си
292Моу Ли
309Куан Хан
0,319
Винь
330Йен Сюань
Река Цу
338Йен Чунг
345c Lạc
352Йен Ду
358Хоа Дуйёт
370Тхань Луйён
381Чу Lễ
386Hương Phố
397Phúc Trạch
Hà Tnh
Quảng Bình
граница
405La Khê
409
Tân Ấp
Tân p – Xóm Cc Railway
415ng Chuối
426Kim Lũ
437ng Lê
450Ngọc Lâm
453Минь Кэм
459Lc Sn
468Lệ Sơn
482Minh Lệ
489Ngân Sơn
499Thọ Lộc
511Phúc Tự
0,522
Đồng Hới
529Lệ Kỳ
539Long Đại
Long i River
551Mỹ Đức
558Phú Hòa
565Mỹ Trạch
572Thượng Lâm
Quảng Bình
Quảng Trị
граница
588Sa Lung
592Винь Тхи
599Тиен Ан
Река Бен Хой
609Ха Тхань
622Донг Ха
Река Тхуч Хан
634Quảng Trị
643Diên Sanh
652Mỹ Chanh
Qung Trị
Thừa Thiên-Huế
граница
660Phò Trạch
670Hiền Sỹ
678Văn Xá
684An Hoa
Perfume River
0,688
Huế
691An Cựu
699Хонг Тху
702Фу Бай
708Нонг
715Труди
724Са Бац
729Цу Хай
732Нук Нгут
742Тха Луу
755Ланг Ко
Тха Тхиен-Хуэ
Дананг
граница
Перевал Хоуи Ван
761Хой Ван Бок
766Хой Ван
772Хой Ван Нам
776Лиен Чиу
777Ким Лиен
Ку Рив r
788Thanh Khê
0,791
>à Nẵng
794Liên Trì
799Phong Lệ
Cam Le River
804Ло Труч
à Nổng
Quảng Nam
граница
814Nông Sn
река Thu B19n
819Gò Nổi
820Chiêm Sn
825Trà Kiệu
842Phú Cang
857An Mỹ
865Tam Kỳ
928Quảng Ngãi
1,096Диэу Три
0,000
Куи Ньон
1,198Туи Хоа
Река Ронг
1315
Нячанг
1408Тап Чам до Да Лат
1455
1551Монг Ман
Фан Тхьет
1697
Бьен Хоа
Река Онг Най
1707Ду Ан
1711Sóng Thần
1713
1718Bình Triệu
1722
Saigon River
1726Saigon
Эта диаграмма:
  • вид

железная дорога Север-Юг (вьетнамский : Đường sắt Bắc-Nam, французский : Chemin de fer Nord-Sud) является основной железной дорогой линия, обслуживающая страну Вьетнам. Это однопутная линия метровой колеи, соединяющая столицу Ханой на севере с Хошимином на юге, общей протяженностью 1726 км. (1072 миль). Поезда, следующие по этой линии, иногда называют Reunification Express (имеется в виду Reunification of Vietnam ), хотя официально это название не носит ни один конкретный поезд. Линия была создана во время французского колониального правления и была построена в течение почти сорока лет, с 1899 по 1936 год. По состоянию на 2005 год на вьетнамской железнодорожной сети было 278 станций., из которых 191 находился вдоль линии Север-Юг.

От Второй мировой войны до войны во Вьетнаме вся железная дорога Север-Юг сильно пострадала от бомбардировок и саботажа. Из-за этого ущерба и последующего отсутствия капиталовложений и технического обслуживания большая часть инфраструктуры вдоль железной дороги Север-Юг остается устаревшей или в плохом состоянии; в свою очередь, отсутствие развития инфраструктуры было признано основной причиной железнодорожных аварий вдоль линии, в том числе столкновений на железнодорожных переездах и сходах с рельсов. Недавние проекты реабилитации, поддержанные официальной помощью, повысили безопасность и эффективность линии. По состоянию на 2007 год по линии было перевезено 85% пассажиропотока сети и 60% грузов. Национальная железнодорожная компания Vietnam Railways владеет и управляет линией.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Пассажирские перевозки
    • 1.2 Грузовые перевозки
  • 2 История
    • 2.1 Военное время
    • 2.2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Станции
    • 3.1 Список станций
  • 4 Инфраструктура
    • 4.1 Треки
    • 4.2 Мосты
    • 4.3 Туннели
    • 4.4 Сигнализация
    • 4.5 Связь
  • 5 Безопасность
    • 5.1 Восстановление инфраструктуры
  • 6 Развитие
    • 6.1 Северо-Южный экспресс
  • 7 Галерея
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания и ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Обзор

Локомотив проезжает мимо Лэнг Ко.

Для По большей части эта линия длиной метров длиной 1726 км (1072 миль) проходит вдоль побережья Вьетнама, начиная с Ханоя и проходя через провинции в Ханам, Нам Нинь, Нинь Бинь, Тхань Хоа, Нгхо Ан (Винь ), Ха Tnh, Quảng Bình (Đồng Hới ), Quảng Trị (ông Hà ), Thừa Thiên – Huế (Хуу ), Дананг, Куанг Нам, Куанг Нгаи, Бинь Ань, Фу Йен, Хан Хоа (Нячанг ), Нинь Thun, Bình Thuận (Phan Thiết ), ng Nai и Binh Dương, прежде чем закончить в Хо Чи Минь-Сити. Поезда, следующие по этому маршруту, проезжают через ряд мест, известных своей красотой, таких как перевал Хи Ван и Ланг Ко полуостров возле Хюу и залив Ван Фонг около Нячанг. Обычно поездка от одного конца линии до другого длится около 30 часов. Пассажиры, прибывающие в Ханой, могут пересесть на несколько других железнодорожных линий, ведущих к Хайфон, Холонг Бэй, Тай Нгуен, Лао Кай, Lng Sơn и Китайская Народная Республика.

По состоянию на 2007 год 85% пассажирских перевозок сети и 60% грузовых перевозок осуществлялись по линии Север-Юг, соответственно до 3 960,6 млн человеко-км и 2 329,5 млн тонно-км соответственно. Эти пропорции лишь немного отличаются от тех, которые были зафиксированы в начале 1990-х годов; По данным за 1993 год, по этой линии было 82% пассажирских и 66% грузовых перевозок.

Пассажирские перевозки

Ежедневные пассажирские перевозки по всей железной дороге Север-Юг осуществляются государственной железнодорожной компанией Вьетнамские железные дороги. Экспресс связывает Ханой и Хошимин с остановками на крупных станциях; местные услуги также предоставляются на более коротких участках линии, таких как Ханой - Винь, Винь - Онг Хой, Винь - Куинхон и так далее. Следующие поезда ходят регулярно по линии (каждая линия представляет пару поездов, один на юг, а другой на север):

ПоездТипОтдоДлинаПримечания
SE1 / SE2ExpressХанойХошимин34 часа 40 минутОстановки в Нам Ын, Тхань Хоа, Винь, Онг Хой, Донг Ха, Ху, Ланг Ко, Дананг, Там Ки, Куанг Нгаи, Дьё Три, Туи Хо, Нячанг, Тап Чам, Муонг Ман
SE3 / SE4ЭкспрессХанойХошимин29 часов 30 минутОстановки в Винь, Онг Хой, Хуэ, Дананг, Диу Три, Нячанг
SE5 / SE6ЭкспрессХанойХошимин32 часаОстановки в Phủ Lý, Nam nh, Ninh Bình, Thanh Hóa, Vinh, ng Hới, Huế, Da Nang, Quảng Ngãi, Dieu Tri, Nha Trang, Thap Cham, Muong Ман, Бьен Хоа
TN1 / TN2МестныйХанойХошимин40 часов 50 минут
TN3 / TN4МестноеХанойХошимин40 часов 45 минут
TN5 / TN6МестныйХанойХошимин40 часов 10 минут
TN7 / TN8МестныйХанойХошимин40 часов 25 минут
NA1 / NA2МестноеХанойВинь
NA3 / NA4МестноеХанойВинь
TH1 / TH2ЛокальныйGiap BatThanh Hóa
VD31 / VD32МестныйВинхng HớiНЕ РАБОТАЕТ
DH41 / DH42МестныйĐồng HớiХууНЕ РАБОТАЕТ
VQ1 / VQ2МестныйВиньКуи Нхон

Транспортная служба

Вьетнам Железные дороги обеспечивают ежедневные грузовые перевозки, в основном между Ханоем и Хошимином; Также предлагаются грузовые перевозки, заканчивающиеся в Дананге. Следующие поезда ходят регулярно по линии (каждая линия представляет пару поездов, один на юг, а другой на север):

ПоездОтдоПримечания
GS1 / GS2Giáp Bát (Ханой)Sóng Thần (HCMC)4-дневный маршрут
SBN1 / SBN2Giáp Bát (Ханой)Sóng Thần (HCMC)4-дневный маршрут
HBN1 / HBN2Giáp Bát (Ханой)Sóng Thần (HCMC)
HBN3 / HBN4Giáp Bát (Ханой)Sóng Thần (HCMC)
ASY1 / ASY2Giáp Bát (Ханой)Сонг Тхон (HCMC)
AH1 / AH2Гиап Бат (Ханой)Сонг Тхон (HCMC)
HSD1 / HSD2ДанангХошимин
HSK1 / HSK2Ким Лиен (Дананг)Сонг Тхон (HCMC)
4-значный номерГиап Бат (Ханой)Санг Тхон (HCMC)

История

Прогрессивное строительство железнодорожной системы Вьетнама, 1881–1966 гг.

В 1895 году уходящий губернатор- Генерал Французского Индокитая Жан М. Арье де Ланессан, убежденный в необходимости строительства железных дорог для соединения различных частей Индокитая, призвал своих преемников отдать приоритет строительству железной дороги, соединяющей Ханой и Сайгон с севера на юг, назвав ее «хребтом Индокитая». от которого исходили бы все остальные пути. Это был Поль Думер, назначенный генерал-губернатором в 1897 году, который привел в действие призыв де Ланессана. Вскоре после своего назначения Доумер представил всеобъемлющее предложение по развитию железной дороги в Индокитае, включая планы того, что в конечном итоге станет железной дорогой Юньнань-Вьетнам и железной дорогой Север-Юг. Французское правительство одобрило строительство всей линии Юньнань и нескольких участков линии Север-Юг, предоставив ссуду в размере 200 миллионов франков в течение следующего года. После этого работы начались быстро: линия Фу Ланг Тхыонг - Лонг Сон была модернизирована и продлена от Ханоя до китайской границы в Донг Данге к 1902 году, а к 1902 году - первый участок линии Юньнань между Ханоем и Хайфон открытие в том же году.

Строительство первых участков самой железной дороги Север – Юг началось в 1899 году и длилось более тридцати лет, отдельные участки достраивались серийно. Первым был проложен участок Ханой - Винь, построенный с 1899 по 1905 год. Следующим должен был быть построен участок Нячанг - Сайгон с 1905 по 1913 год; участок Сайгон – Тан Линь был открыт в 1908 году, за ним последовал участок Тан Линь – Нячанг в 1913 году. В это время также были проложены пути вокруг города Хуу, ведущие на юг к Турану. и на север до ông Hà. Участок Хуу – Туран открылся в 1906 году, а линия Хуу – Донг Ха открылась в 1908 году. Участок Винь-Хуэ был построен с 1913 по 1927 год, и, наконец, оставшийся участок Хуу – Нячанг был построен с 1930 по 1936 год. 2 октября 1936 года вся линия Ханой-Сайгон протяженностью 1726 км (1072 миль) была официально введена в полную эксплуатацию.

Как и повсюду в мире, железные дороги были местом активных профсоюзов и профсоюзов.

Первые пути от конца до конца только что построенной линии, получившей название Transindochinois («Транс- Индокитай »), как правило, длилось около 60 часов, или два дня и три ночи. К концу 1930-х это сократилось примерно до 40 часов, когда поезда двигались со средней скоростью 43 км / ч (27 миль в час). Поезда, как правило, тянулись французскими локомотивами Pacific или Mikado, включая вагоны-рестораны и спальные вагоны (voitures-couchettes).

Военное время

После японского вторжения во Французский Индокитай во время Второй мировой войны японские войска широко использовали вьетнамскую железнодорожную систему, вызывая саботаж со стороны Вьетминь а также американские бомбардировки с воздуха. После ухода японцев в конце войны были предприняты усилия по ремонту серьезно поврежденной линии Север-Юг.

Однако вскоре после окончания Второй мировой войны началась Первая Индокитайская война, и Вьетминь продолжил саботаж железнодорожной системы, на этот раз против армий Французского Союза.. В ответ французы начали использовать вооруженный бронепоезд La Rafale как в качестве грузового транспорта, так и мобильного средства наблюдения. В феврале 1951 года первый Rafale находился в эксплуатации на участке Сайгон-Нячанг по линии Север-Юг. Использование Rafale не смогло сдержать партизан Вьетминь , однако, которые продолжали саботировать линию, уходя по рельсам под покровом ночи и создавая 300 км (190 миль) железнодорожную сеть между Нинь Хоа и Дананг, в районе, контролируемом Вьетмином. В 1953 году партизаны напали на сам Ла-Рафаль, минировали и разрушали каменные мосты, проходя мимо. В 1954 году после подписания Женевских соглашений Вьетнам был временно разделен на две части: коммунистическую Север и антикоммунистическую Южную. Железная дорога Север-Юг была соответственно разделена пополам на Мосте Хьён Лонг, мосту через реку Бон Хой в провинции Куангтру.

Ремонтная бригада устанавливает новые железнодорожные пути в Южный Вьетнам.

На протяжении войны во Вьетнаме железная дорога Север-Юг подвергалась бомбардировкам и саботажам со стороны сил Северного Вьетнама и Южного Вьетнама. Юг при поддержке Соединенных Штатов реконструировал путь между Сайгоном и Хуу в конце 1950-х годов на расстояние 1041 км (647 миль). Тем не менее, безжалостная кампания интенсивных бомбардировок и саботажа со стороны регулярных частей Вьетконга и Северного Вьетнама привела к тому, что железнодорожная система Южного Вьетнама оказалась не в состоянии перевозить значительные тоннажи. Только в период с 1961 по 1964 год было совершено 795 атак, что в конечном итоге вынудило Юг покинуть многие крупные участки пути. Армия США, действующая в Южном Вьетнаме, проявляла значительный интерес к линии Север-Юг из-за потенциала, который она предлагала для массовых перевозок грузов по низким тарифам. Система использовалась для поддержки командования военной помощи во Вьетнаме, программы строительства и транспортировки сотен тысяч тонн камня и гравия на авиабазы ​​и шоссе.

В Северном Вьетнаме американские бомбардировки железных дорог были сосредоточены на ключевые объекты, такие как железнодорожные мосты, как вдоль железной дороги Север-Юг, так и вдоль линий к северу от Ханоя, таких как линии Ханой – Лаокай и Ханой – Донг Данг. Операция Rolling Thunder была первой крупномасштабной бомбардировочной кампанией, проведенной ВВС США со 2 марта 1965 года по 1 ноября 1968 года, когда президент США Линдон Б. Джонсон Временно отменены авианалеты. Масштабные воздушные налеты возобновились с 9 мая по 23 октября 1972 года для Operation Linebacker, и снова с 18 по 29 декабря 1972 года для Operation Linebacker II, с меньшими ограничениями по целям. чем Rolling Thunder.

Мост Тхань Хоа, поврежденный умными бомбами.

Особенно сложной целью для ВВС США был мост Тхань Хоа, хорошо защищенный комбинированный автомобильно-железнодорожный мост. в провинции Тхань Хоа. Одна из первых атак на мост произошла 3–4 апреля 1965 года. Несмотря на сброс 239 тонн бомб на мост во время налета, мост оставался в рабочем состоянии; Кроме того, во время налета было сбито три американских самолета F-105. ВМС США также нанесли альфа-удары по мосту. Несколько раз движение по мосту прерывалось, но каждый раз северовьетнамцы исправляли повреждения. В конечном итоге мост был разрушен умными бомбами с лазерным наведением во время отдельных рейдов 27 апреля и 13 мая 1972 года в рамках операции «Полузащитник».

После падения Сайгона 30 апреля 1975 года коммунистическое правительство вновь объединенного Вьетнама взяло под свой контроль бывшую южновьетнамскую железную дорогу. Сильно поврежденная, разорванная войной железнодорожная линия Север-Юг была, тем не менее, восстановлена ​​и возвращена в строй 31 декабря 1976 года, как символ единства Вьетнама. За короткое время между сдачей Юга и открытием линии было отремонтировано 1334 моста, 27 туннелей, 158 станций и 1370 стрелочных переводов. Другие железнодорожные линии, которые когда-то существовали, такие как железная дорога Далат-Тап-Чам, были демонтированы в этот период, чтобы предоставить материалы для ремонта главной линии.

Несчастные случаи и происшествия

10 марта 2015 г. локомотив D19E № 968 был списан в результате аварии недалеко от Дьен Сань, когда он тянул пассажирский поезд, который столкнулся с грузовиком на железнодорожный переезд.

Станции

Список станций

В этот сокращенный список включены все основные станции с расписанием движения. По состоянию на 2005 год на вьетнамской железнодорожной сети было 278 станций, из которых 191 располагались вдоль линии Север-Юг.

KmСтанцияРегионПровинцияГород / Район./WardОткрытПримечанияФото
0Ханой Дельта Красной реки Ханой Район Хоан Кием, Ханой1902Развязка для линий Ханой – Хайфон, Ханой – Тай Нгуен, Ханой – Лао Кай, Ханой – ng ăng Железнодорожный вокзал Ханоя
5Giáp Bát Дельта Красной реки Ханой Район Хоанг Май, ХанойГрузовая станцияФото
56Фу Ли Дельта Красной реки Хамам Район Хай Ба Трунг, Фу ЛиЖелезнодорожная станция Ph Lý
87Нам Энх Дельта Красной реки Нам Энх Нам ЭнхФото
115Нинь Бинь Дельта Красной реки Нинь Бинь Тхань Бинь Уорд, Нинь БиньЖелезнодорожная станция Ninh Bình
176Тхань Хоа Центральное северное побережье Тхань Хоа Тан Сон Уорд, Тхань ХоаЖелезнодорожная станция Thanh Hóa
319Винь Северное центральное побережье Нгхе Ан Район Ле Ли, Винь1905Железнодорожный вокзал Винь
522Анг Хи Северное центральное побережье Куанг Бинь Нам Ли Уорд, ng HớiЖелезнодорожная станция Đồng HĐồi
622Тонг Ха Северное центральное побережье Куанг Тро Тонг ХаЖелезнодорожная станция ông Hà
688Хуу Северное центральное побережье Thua Thiên-Huế Huế1906Железнодорожная станция Huế
777Kim LienЮжное центральное побережье Дананг Грузовая станцияФото
791Нанг Южное центральное побережье Дананг Район Тхань Кхе1902Железнодорожный вокзал Ча Нунг
865Там Kỳ Южное центральное побережье Quảng Nam An Xuan Ward, Tam KyЖелезнодорожный вокзал ТамКо
928Quảng Ngãi South Central Coast Quảng Ngãi Quang Phu Ward, Quảng NgãiЖелезнодорожная станция Quảng Ngãi
1096Диэу Три Южно-Центральное побережье Бинь Ань Диэу Три, округ Туй ПхукФо Куи Ньён Железнодорожная станция Dieu Tri
1096 *Куи Ньён Центральное южное побережье Бинь Ань Куи Ньон Железнодорожная станция Quy Nh <n
1198Туи Хоа Южное центральное побережье Фу Йен Уорд 2, Туи ХоаЖелезнодорожная станция Tuy Hòa
1315Нха Транг Южное центральное побережье Хан Хоа Фуок Тан Уорд - НячангЖелезнодорожная станция Нячанг
1408Тхап Чам Юго-восток Нинь Тхуан Ми Хыонг Уорд, Фан Ран - Тхап ЧамРазвязка для Далат – Тап Чам линияЖелезнодорожная станция Thap Cham
1551Бинь Туан Юго-восток Бинь Туан Муонг Мандля Фан Тхиот Железнодорожная станция Bình Thuận
1697Бьен Хоа Юго-восток Унг Най Чунг Дунг Уорд, Бьен ХоаФотография
1711Сонг Тхун Юго-восток Хо Ши Мин Город Аньбинь, округ ДианГрузовая станцияФото
1726Сай Гон Юго-восток Хо К город Хи Минь Район 9, Район 3 1983Железнодорожная станция Сайгона

Инфраструктура

Пути на железнодорожном переезде около Мосон

Большая часть железнодорожной инфраструктуры Вьетнама, включая мосты, железнодорожные вагоны, путевые полотна, подвижной состав, сигнальное и коммуникационное оборудование, а также объекты технического обслуживания - серьезно пострадали, в основном из-за ущерба, нанесенного во время войны во Вьетнаме, и последующего отсутствия капиталовложений и технического обслуживания. Совсем недавно проекты восстановления, поддерживаемые официальной помощью, позволили заменить некоторые из наиболее важных элементов инфраструктуры вдоль линии, хотя еще предстоит проделать большую работу. Осложняют реабилитационные работы сезонные наводнения, которые, в зависимости от степени серьезности, могут нанести значительный ущерб инфраструктуре. Например, проливные дожди, обрушившиеся на северное центральное побережье Вьетнама в октябре 2010 года, смыли несколько участков дороги в провинциях Ха Тун и Куангбинь ; затопление многих близлежащих провинциальных дорог, которые оставались под водой на несколько метров, в течение нескольких недель не позволяло ремонтным бригадам добраться до пострадавших участков.

Пути

Железнодорожная линия Север-Юг использует метровой ширины, которая обычно использовалась на местных железных дорогах во Франции примерно во время строительства.

Мосты

Вьетнамские железные дороги сообщают о количестве железнодорожных мостов вдоль линия Север-Юг должна быть 1300, что составляет около 28000 м (92000 футов), или около 63% от общенационального значения. С учетом как стандартных железнодорожных мостов, так и комбинированных мостов, общая длина линии Север-Юг составляет около 36 000 м (118 000 футов). Многие железнодорожные мосты сильно изношены от времени и имеют повреждения, возникшие во время войны во Вьетнаме, несмотря на временное восстановление после войны. По состоянию на 2007 год на железнодорожной линии Север-Юг осталось 278 мостов, требующих капитального ремонта.

Туннели

Файл: Vietnam Rail Tunnel.ogv Воспроизвести мультимедиа Поезд Вьетнамских железных дорог проходит через туннель к северу от Куи-Ньон.

Вдоль линии Север – Юг проложено 27 железнодорожных туннелей общей протяженностью 8 335 м (27 346 футов). Некоторые туннели не осушены надлежащим образом и изношена облицовка туннелей, что приводит к утечкам воды, что приводит к снижению скорости.

Сигнализация

На железнодорожной линии Север-Юг используется полуавтоматическая система блокировки, что позволяет отдельным сигналам работать как автоматические сигналы или как ручные сигналы. По данным совместной японско-вьетнамской группы экспертов, недавняя установка дополнительных систем автосигнализации на ключевых переходах вдоль линии способствовала сокращению железнодорожных аварий.

Связь

С 1998 года microband Асинхронный режим передачи была использована вдоль железнодорожной линии Север-Юг для передачи телевизионных сигналов; Линии передачи данных со скоростью 64 кбит / с арендуются у Вьетнамской почтовой и телекоммуникационной корпорации (VPTC). Вдоль некоторых участков линии, например, от Ханоя до Винь и от Нячанга до Хошимина, была развернута сеть волоконно-оптического кабеля ; Вьетнамские железные дороги намерены расширить сеть на оставшееся расстояние от Винь до Нячанга. Имеется система коммутации с цифровыми телефонными станциями, подключенная через существующую систему передачи и телефонную сеть общего пользования. По мере модернизации телекоммуникационной системы ручные телефонные станции постепенно заменяются цифровыми.

Безопасность

Незащищенный железнодорожный переезд в Дананге.

Вдоль железнодорожной линии Север-Юг, уровень 3650 было подсчитано переходов, 3000 (или 82%) из которых не имели шлагбаумов, систем сигнализации и охраны. В результате произошли аварии с участием транспортных средств и пешеходов. Исследователь из Университета Вилланова отметил: «Существует множество проблем с безопасностью железнодорожных переездов... обычно аварии происходят каждый день». Многие железнодорожные мосты и туннели пострадали с 1970-х годов, что потребовало от поездов, проходящих через них или через них, снижать скорость до 15 километров в час (9,3 мили в час). Кроме того, центр страны ежегодно подвергается сильным наводнениям, и мосты часто сносят, что приводит к длительным закрытием.

Наряду с недавними усилиями, направленными на восстановление инфраструктуры, недавнее принятие мер безопасности Вьетнамскими железными дорогами привело к привело к снижению железнодорожных аварий. Эти меры включают: кампании по повышению осведомленности общественности о безопасности железных дорог в средствах массовой информации; строительство ограждений и барьеров безопасности на важнейших железнодорожных переездах в крупных городах; мобилизация волонтеров для управления движением на вокзалах и железнодорожных переездах, особенно в праздничные дни; установка дополнительных систем автосигнализации; и строительство эстакад и подземных переходов для перенаправления трафика.

Восстановление инфраструктуры

Состояние железнодорожной инфраструктуры во Вьетнаме, хотя и улучшается, но все еще остается в целом достаточно бедный, чтобы требовать реабилитации. Железнодорожный транспорт стал национальным приоритетом для вьетнамского правительства только примерно в середине 1990-х годов, когда большая часть железнодорожной сети была серьезно повреждена, получив лишь временный ремонт из-за повреждений, понесенных за десятилетия войны.

Железнодорожники в Дананге

С 1994 по 2005 год на железнодорожной линии Север-Юг осуществлялся крупный проект по восстановлению моста, консультационные услуги предоставлялись Pacific Consultants International Group и Japan Transportation Consultants. Общая стоимость проекта составила 11 020 миллионов иен, что на 18% меньше заложенной в бюджет стоимости. Общие результаты проекта включали сокращение часов работы от одного конца линии до другого (с 36 часов в 1994 году до 29 часов в 2007 году); увеличение ограничения скорости на восстановленных мостах (с 15 до 30 км / ч (от 9,3 до 18,6 миль в час) до 60-80 км / ч (от 37 до 50 миль в час), что способствовало сокращению часов наработки; и сокращение количество железнодорожных аварий на всей линии.

В 2007 году Вьетнамские железные дороги заключили дополнительный пятилетний контракт на 150 миллиардов донгов (9,5 миллионов долларов США) на консультационные услуги с Japan Transportation Consultants, Тихоокеанский регион Международная группа консультантов и Японская железнодорожная техническая служба (Jarts) в связи с проектом в размере 2,47 триллиона донгов по дальнейшему повышению безопасности мостов и железных дорог на линии Север-Юг. Цели проекта включают ремонт 44 мостов и 37,6 км (23,4 мили) железнодорожных путей, строительство двух новых железнодорожных мостов и новой железнодорожной станции в Ниньбинь, а также закупка 23 путевых машин. Предполагалось, что проект будет завершен в 2010 году.

Развитие

Японский Технология Синкансэн была предложена для использования на предлагается Северо-Южный экспресс. (Фото: Тайваньская высокоскоростная железная дорога )

Северно-Южный экспресс

Национальная железнодорожная компания Vietnam Railways предложила высокоскоростное железнодорожное сообщение между Ханоем и Хошимин, способный развивать скорость от 300 до 350 км / ч (от 186 до 217 миль в час). Финансирование линии на 56 миллиардов долларов в основном будет поступать от правительства Вьетнама; отчеты предполагают, что японская помощь развитию может будет предоставляться поэтапно при условии принятия технологии Синкансэн. После завершения строительства высокоскоростная железнодорожная линия позволит поездам завершить путь Ханой-Хошимин примерно за 6 часов. Национальное собрание Вьетнама отклонил существующий план линии в июне 2010 года и попросил продолжить изучение проекта.

Галерея

См. Также

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железной дорогой Север-Юг (Вьетнам).

Примечания и ссылки

Примечания
Ссылки
Библиография

Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайтов или документов Военного центра США. История.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:15:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте