Автомагистраль Север – Юг

редактировать

Автомагистраль Север – Юг. Южная Австралия
15 - 4A9 Port River Expy-M2 North South Mwy interchange signage.jpg
Указатели на развязке автомагистрали M2 Север-Юг / порта A9 River Expressway / A13 Salisbury Highway.
Общая информация
ТипАвтомагистраль
Номер (а) маршрута M2
Основные развязки
Система автомагистралей

Автомагистраль Север – Юг (маршрут M2 ) - незаконченная запланированная автомагистраль, пересекающая внутренние западные пригороды Аделаиды от Waterloo Corner на севере до Бедфорд-Парк на юге. Построенный постепенно с 2010 года, после завершения он заменит прилегающую Южную дорогу в качестве главной дороги Аделаиды с севера на юг и сформирует центральный участок коридора Север-Юг с флангом с севера. и на юг по Северной Скоростной автомагистрали и Южной Скоростной автомагистрали, соответственно.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Раздела
    • 2.1 Северный соединитель
      • 2.1.1 Строительство
    • 2.2 South Road Superway
      • 2.2.1 Строительство
    • 2.3 Regency Road до Pym Street
    • 2.4 Дорога Торренс до реки Торренс
    • 2.5 Дорога от реки Торренс до Дарлингтона
      • 2.5.1 Подземный переход Галлиполи
      • 2.5.2 Переход Эмерсон
  • 3 съезды и развязки
    • 3.1 Дорога Торренс до реки Торренс
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История вопроса

В 2010 году правительство Австралии в рамках проекта «Программа национального строительства» выделило 500 миллионов долларов и Южной Австралии Правительство выделило 432 миллиона долларов на строительство коридора Север-Юг в течение пяти лет. В этом распределении средств было признано, что South Road является единственным непрерывным связующим звеном между северным и южным пригородом, а также позвоночником, соединяющим основные транспортные узлы Аделаиды - Аделаида Аэропорт, Порт Аделаида и Внешняя гавань.

В мае 2015 года правительственный стратегический документ предусматривал, что весь непрерывный дорожный коридор север-юг будет завершен к 2025 году, включая «модернизированный Южная дорога ». В нем говорилось, что запланированная «автомагистраль без остановок» будет «обслуживать беспрепятственный поток поездов на дальние расстояния в северном и южном направлении» и не будет включать в себя «обычные светофоры, перекрестки, перекрестки или подъезды к собственности, которые заставляют транспортные средства замедляться или останавливаться. ".

Участки

Автомагистраль разделена на участки для строительства. По состоянию на март 2020 года три секции завершены, а одна находится в стадии строительства. С севера на юг это разделы:

РазделСтатусОткрыто
Северный соединительЗавершено7 марта 2020 г.
South Road SuperwayЗавершено13 марта 2014 г.
Regency Road to Pym StreetВ стадии строительствазапланировано на 2022 год
Torrens Road to River ТорренсЗавершено29 сентября 2018
Ривер Торренс до ДарлингтонаНе финансируется, ведется расследованиеН / Д
Запланированный размер автомагистраль Север – Юг показана оранжевым цветом в коридоре Аделаиды север – юг

Северный соединитель

Планы автомагистрали, соединяющей Южную дорогу и Северную скоростную автомагистраль, появились в начале 2008 года, когда ожидалось строительство Северной скоростной автомагистрали; Северный соединитель будет восьмиполосной автомагистралью, соединяющей Северную скоростную автомагистраль и Южную дорогу с тремя промежуточными развязками. В проект было предложено также включить крупный объезд основной ARTC межгосударственной железнодорожной линии, которая будет проходить по середине новой автомагистрали между Драй-Крик, Южная Австралия и Taylors Road в Waterloo Corner. Федеральное правительство также предложило, чтобы это могла быть первая платная дорога в штате .

14 сентября 2015 года премьер Южной Австралии, Джей Уэзерилл и Prime Министр Австралии Тони Эбботт объявил, что строительство дорожного компонента проекта начнется в начале 2016 года. Федеральное правительство предоставит 788 миллионов австралийских долларов в счет ожидаемой общей стоимости A 985 миллионов долларов. Проект был сокращен до трех полос движения в каждую сторону с двумя промежуточными развязками; железнодорожный компонент также был удален, хотя коридор был зарезервирован на западной стороне автомагистрали для будущего использования. Дорога не облагается прямыми платными дорожными сборами, но Южная Австралия станет испытательной площадкой для "сетевого сбора", который включает взимание платы с грузовиков в зависимости от использования дороги и воздействия вместо высоких регистрационных сборов.

Первый новый мост для движения транспорта был мост через новую автомагистраль на перекрестке Ватерлоо-Корнер. Этот мост был открыт 26 марта 2019 года, чтобы обеспечить новый подъезд к St Kilda, заменив несколько дорог, которые были перерезаны автомагистралью. Последней закрытой дорогой в этом районе была улица Сент-Килда-роуд, через три дня после открытия нового моста. Следующими новыми мостами стали двойные мосты через Port River Expressway на южной развязке. Они заменили оригинальный мост Крейга Гилберта, который был закрыт и снесен в мае 2019 года. Был предоставлен временный съезд с южной дороги на шоссе Солсбери, который использовал новый южный мост и будущую скоростную автомагистраль Порт-Ривер на южную дорогу на рампе. В июле 2019 года мост для съезда конечного состояния открылся для движения, по которому движение с севера на восток прошло через Северный соединитель. Мост через скоростную автомагистраль на Боливар-роуд открылся для доступа к станции очистки сточных вод Боливара примерно за неделю до Рождества 2019 года. Финальное выравнивание проезжей части северного направления Порт-Уэйкфилд-роуд на северной развязке открылось примерно в В то же время, по новому мосту, который проходит по съезду на юг от Порт-Уэйкфилд-роуд. Вся дорога открылась для движения 7 марта 2020 года. Контракт был заключен с компанией

Construction

Lendlease. Объявление включало поддержку других секторов экономики Южной Австралии с требованием, чтобы 7500 тонн стали поступало из Arrium, и по крайней мере половина рабочих, нанятых из северных пригородов Аделаиды, где находились другие отрасли сокращение рабочей силы - в частности, Холден прекратил местное производство автомобилей в 2017 году.

В ноябре 2016 года было объявлено, что большая часть дорожного покрытия будет бетонной, а чем асфальт, который используется на большинстве дорог в Южной Австралии. Ожидалось, что это будет иметь несколько более высокие первоначальные затраты, но значительно более низкие затраты на техническое обслуживание в течение 30 лет.

Было объявлено, что капитальное строительство начнется 6 декабря 2016 года, а завершение ожидается в декабре 2019 года. Всего необходимо построить девять мостов. Для Южной развязки потребовалось три моста; Угловые развязки Боливара и Ватерлоо требовали строительства моста через автомагистраль; для северной развязки потребовался новый мост для проезжей части на север Порт-Уэйкфилд-роуд, чтобы пересечь съезд на южном направлении; автомагистраль пересекает North Arm Creek, Dry Creek и Little Para River.

. Проект был разделен на шесть зон. Зона 1, содержащая северную развязку, была сдана в аренду McMahon Services. Зона 2 содержала развязку «Угол Ватерлоо» и была передана в LRM Constructions. Зона 3 включала транспортную развязку Боливар и мост через реку Литл-Пара и была передана в субподряд Catcon. Зона 4 была перекрестком Боливара с Порт-Уэйкфилд-роуд, проложенным до S.E.M. Группа. Зона 5 пересекла Драй-Крик и соляные ванны. Шестая зона была южной развязкой. Зоны 5 и 6 управлялись напрямую Lendlease. Дорожка общего пользования вдоль восточной стороны дороги была построена Intract Подрядчиками коренных народов и носит название Tapa Martinthi Yala.

Сырье для изготовления бетона для дороги было предоставлено Adelaide Brighton Cement и смешивание на месте. Дорога была усилена сталью из Liberty OneSteel, а асфальт поставлялся компанией Boral.

South Road Superway

South Road Superway - это эстакада в северном пригороде Южная Австралия столица Аделаида. 2,8-километровая эстакада поднимается к северу от Тамминга-стрит, Regency Park и проходит над Дэйс-роуд, до съездов на Гранд-Джанкшен-роуд, затем продолжается по Кормак-роуд и Железнодорожная линия Драй-Крик соединяется с пересечением скоростной автомагистрали Порт-Ривер и шоссе Солсбери, где автомагистраль продолжается на север. В 2009 году было объявлено о строительстве эстакады над Саут-роуд от к северу от Ридженси-роуд до конца Саут-роуд, где она соединяется с Port River Expressway и Солсберийское шоссе. Надземная дорога была построена за 812 миллионов австралийских долларов и открыта 13 марта 2014 года. Superway была самой крупной инвестицией в дорожный проект в истории Южной Австралии. Superway построила 4,8-километровый участок автострады, включая 2,8-километровую эстакаду, от Port River Expressway до Regency Road. По пути он проходит по железнодорожной линии Драй-Крик-Порт-Аделаида, Кормак-роуд, Гранд-Джанкшен-роуд и с выходами на Гранд-Джанкшен-роуд и Дней Дорога.

Строительство

South Road Superway, формирующаяся на перекрестке Days Road, апрель 2012 г.

Южно-австралийская строительная компания Bardavcol получила контракт на ранние работы по местным дорогам для South Road Superway, с заключением контракта на проектирование и строительство с совместным предприятием Urban Superway, в состав которого входят John Holland Group, Macmahon Contractors и.

Строительство местных соединительных дорог было завершено в начало 2011 г., с окончанием строительства с. Эта дорога заменила Южную дорогу в качестве главной распределительной дороги в районе во время строительства. Строительство собственно супермаркета началось в начале 2011 года. Строительство было завершено в марте 2014 года. Полосы движения на юг открылись в начале февраля 2014 года, а левый поворот со стороны Port River Expressway открылся 31 января 2014 года. Полосы движения на север открылись 13 марта 2014 года.

Ридженси-роуд до Пим-стрит

После строительства южной дороги Superway и пониженной автомагистрали Торренс-то-Торренс на этом участке дороги длиной 1,8 км (1,1 мили) осталось два перекрестка со светофорами ( в том числе Regency Road ), контролируемый пешеходный переход и доступ к местным переулкам. В мае 2017 года сообщалось, что завершение строительства этого участка обойдется в 400 миллионов долларов, а строительство начнется в начале 2019 года и будет завершено к середине 2022 года. Это завершит 47 км автострады от Голера до реки Торренс. Правительство штата заявило, что добивается, чтобы 85% затрат было профинансировано федеральным правительством, которое не обязалось потратить. Завершение этого раздела было поручено правительством штата и федеральным правительством 1 мая 2018 года. В объявлении говорилось, что его стоимость составит 354 миллиона австралийских долларов, но не была указана ожидаемая дата завершения. Он будет включать эстакаду на Ридженси-роуд и пешеходную и велосипедную развязку по автостраде возле Пим-стрит. Участок автомагистрали будет состоять из трех полос в каждую сторону с дополнительными двумя полосами движения в каждую сторону на наземной дороге, чтобы обеспечить доступ к населению и предприятиям.

Контракт на проектирование и строительство участка автомагистрали длиной 1,8 км (1,1 мили) с тремя полосами движения в каждом направлении, а также двумя полосами движения в каждую сторону, обеспечивающими доступ к окружающему сообществу и предприятиям, 5 июля 2019 года был присужден консорциуму McConnell Dowell, Mott MacDonald и Группа компаний Arup. Все три члена участвовали в других крупных инфраструктурных проектах в Южной Австралии, в частности в железнодорожной станции Оклендс разделение классов. Основное строительство началось в конце 2019 года, завершение ожидается в 2022 году.

Торренс-роуд до реки Торренс

Путешествие в южном направлении под мостом Порт-роуд на пониженной автомагистрали, сентябрь 2018 г.

В 2013 г. штат Правительство лейбористов в сотрудничестве с федеральным правительством лейбористов объявило о модернизации примерно 4 км дороги между Торренс-роуд и рекой Торренс. Обновление будет включать новую, пониженную дорогу под Grange и Port Roads, чтобы обеспечить беспосадочный маршрут через территорию для движения с севера на юг и сократить задержки на движение с востока на запад, параллельная наземная дорога вдоль спущенной дороги до соединить большинство местных дорог и магистралей с Южной дорогой и железнодорожным путепроводом на Южной дороге для линии Внешней гавани. Строительство началось в 2015 году, проект должен быть завершен к концу 2018 года.

В декабре 2015 года объем проекта был расширен за счет включения подземного перехода на Торренс-роуд без дополнительных проектных затрат или времени. Сниженная автомагистраль открылась для движения 29 сентября 2018 года.

Река Торренс до Дарлингтона

Хотя часть дорожного коридора от реки Торренс до Дарлингтона предполагается модернизировать, включив в нее беспосадочный север - Южный транспортный поток до 2030 г. По состоянию на октябрь 2018 г. подробных планов и средств на строительство не выделялось. Этот участок включает перекрестки с несколькими крупными магистралями и рядом второстепенных дорог.

В августе 2018 года возникла вероятность того, что этот участок может быть завершен путем прокладки туннелей под существующей трассой. К 2020 году правительство штата рассматривало два варианта завершения этого участка: открытая автомагистраль, состоящая из участков с уклоном, приподнятых и пониженных участков, напоминающих завершенные участки автомагистрали Север-Юг, с короткими туннелями для перекрытий, где это необходимо; и «гибридный вариант» с открытой автомагистралью между Джеймс Конгдон Драйв и Эдвард-стрит, Кларенс-Гарденс, окруженный более длинными пробуренными туннелями на северном и южном концах. Геотехнические работы по исследованию обоих вариантов начались в августе 2020 года; Ожидается, что основное строительство начнется не ранее 2024 года.

Пробки на дорогах в настоящее время смягчаются за счет подземного перехода Галлиполи на шоссе Анзак и близлежащего трамвайного перехода Гленелг (оба построены в 2009 году) и Эмерсон эстакада над Cross Road и железнодорожной линией Сифорд (завершено в 1985 году). Эти меры считаются лишь временными решениями и будут модернизированы до или одновременно с остальной частью этого участка дороги.

Подземный переход Галлиполи

Переход под Подземный переход Галлиполи, направление на юг в апреле 2012 г.

В В 2005 году, вместе с решением сделать Южную дорогу со свободным течением, было принято решение построить подземный переход для Южной дороги под шоссе Анзак. Строительство началось в 2007 году, и его назвали подземным переходом Галлиполи в соответствии с темой ANZAC. Подземный переход открылся в марте 2009 года, и для сокращения задержек из-за строительства в те же сроки был построен путепровод для трамвайной линии Glenelg всего в полукилометре к югу, которая также открылась в 2009 г., что значительно устранило задержки в этой области.

Emerson Overpass

В период с 1982 по 1984 год на Emerson Crossing был построен путепровод, ведущий через South Road через Cross Road и Железнодорожная линия Сифорд. В течение долгого времени это было единственное разделение уровней на Саут-роуд и одно из очень немногих в Южной Австралии, устраняющее заторы с пересеченной дорогой и железнодорожной линией. Однако учащение пригородных поездов приводит к возникновению узких мест в транспортных средствах, которые, как ожидается, усугубятся, поскольку очереди на выезде на перекресток дороги могут переходить в проходные полосы на Южной дороге; железнодорожный переезд может быть закрыт до 20 минут в час пик.

Выходы и развязки
LGAМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Плейфорд Ватерлоо Корнер, Вирджиния 00,0Порт-Уэйкфилд-роуд - Вирджиния, Порт-Уэйкфилд Продолжает север по адресу Northern Expressway до Sturt Highway. Нет связи от северной дороги Порт-Уэйкфилд с Северной скоростной автомагистралью или автомагистралью Север-Юг.
Солсбери 3,22,0Ватерлоо-Корнер-роуд - Солсбери, Сент-Килда
Боливар 7,24,5Кингз-роуд - Парафилд-Гарденс, Паралови
Порт Аделаида Энфилд Вингфилд 15,39,5шоссе Солсбери (A9) восток / Port River Expressway (A9) запад - Порт Аделаида, Внешняя гавань, Салисбери
17.210,7Гранд-Джанкшен-роуд - Ридженси-Парк южный выезд, только северный вход
Регентство Парк 18,711,6Саут-роуд - Парк Регентства выход на север, вход только на юг. Продолжается на юг по адресу South Road; продолжится как автомагистраль Север-Юг после завершения строительства Регентства в Пим в 2022 году.

Торренс-роуд до реки Торренс

LGAМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Порт Аделаида Энфилд Кройдон-Парк 21,013,0Саут-роуд Продолжает север по Саут-роуд; продолжится как автомагистраль Север-Юг после завершения строительства Регентства в Пим в 2022 году.
Чарльз Стерт Кройдон, Ридлейтон 22,614,0Порт-Роуд - Центральный деловой район Аделаиды Выход на юг, вход только на север
22,914,2Железнодорожная линия Внешней гавани
Хиндмарш, Запад Хиндмарш 24.115.0South Road Продолжается на юг как South Road
См. Также

Австралия - дорожный знак W5-29.svg Австралийский Портал автомобильных дорог

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:15:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте