Норман Заммитт

редактировать

Норман Заммитт
Автопортрет с синим горением.jpg
Родился(1931-02-03) 3 февраля 1931 года
Умер17 ноября 2007 г. (2007-11-17) (76 лет)
ОбразованиеМИД, колледж искусств и дизайна Отис, 1961
Известен поЖивопись, скульптура
Известные работыЭлизиум
ДвижениеСвет и космос
НаградыБратство тамариндов. 1967. Братство Гуггенхайма. 1968. Поллок-Краснер Грант. 1991.

Норман Чарльз Заммитт (3 февраля 1931 - 16 ноября 2007) был американским художником в Южной Калифорнии, который был на переднем крае Света и Космическое движение, впервые создавшее прозрачные скульптуры в начале 1960-х годов, в 1970-х годах последовало за его крупномасштабными яркими цветными картинами.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Работа
    • 2.1 Абстрактные пейзажи 1957–61
    • 2.2 Фигурные черные картины в штучной упаковке 1962–63
    • 2.3 Пластические скульптуры 1964–72
      • 2.3.1 Раскрашенные конструкции 1964–66: 19 работ
      • 2.3.2 Твердотельные конструкции 1967–69: 26 работ
      • 2.3.3 Поляки 1970–72: 30 работ
    • 2.4 Литография, 1967
    • 2.5 Живопись
      • 2.5.1 Картины оркестров, 1974–1988, 60 работ
      • 2.5.2 Фрактальные картины / картины хаоса, 1988–1992, 9 работ
    • 2.6 Элизиум, 1996
    • 2.7 Автопортреты 1998–2007
  • 3 награды
  • 4 Избранные коллекции
    • 4.1 Институциональные коллекции
    • 4.2 Частные коллекции
  • 5 Источники
Ранние годы и образование

Норман Чарльз Заммитт родился 3 февраля 1931 года в Торонто, Канада. Его мать была индейцем-могавком из нации ирокезов, а его отцом - итальянцем из Палермо, Сицилия. Когда ему было 7 лет, семья переехала через реку Святого Лаврентия из Монреаля на четыре года, затем в Монреаль, затем в Буффало, штат Нью-Йорк, и в 14 лет поселилась в Южной Калифорнии в долине Сан-Габриэль.

Рисование было постоянным занятием на протяжении всего детства Заммитта, что еще больше разожгло его в 12 лет, когда он впервые увидел картину маслом голландского художника в окне галереи. Он также увлекался анимацией, фильмами Диснея, рисовал персонажей и придумывал собственных. Его навыки рисования мультфильмов продолжились в средней школе, в Эль-Монте и Розмиде, где он разрабатывал персонажей комиксов для школьных газет. Его талант как в классическом, так и в мультипликационном искусстве принес ему национальные, региональные и школьные награды в школьные годы. Он перешел в городской колледж Пасадены, где его талант снова был признан, и ему посоветовали заняться коммерческим искусством.

Корейская война прервала его образование, когда он был зачислен в ВВС в 1952 году и был назначен фотографом. Во время своей годичной командировки в Корее он занимался аэрофотосъемкой. В нерабочее время он продолжал рисовать, в том числе фреску в приюте, изображающую Христа с корейскими детьми. По возвращении в США для завершения службы на базе в Колорадо он работал чертежником. В 1955 году он встретил и женился на своей жене Мэрилин Джин, у него родились дочь и сын, Доун Заммитт Крэндалл и Эрик Заммитт, оба сегодня художники.

После увольнения в 1956 году Заммитт вернулся, чтобы закончить обучение в Городском колледже Пасадены и продолжил заниматься коммерческим искусством в Art Center School of Design, где получил стипендию. Однако более пристальный взгляд на это искусство изменил его мнение, и он подал заявку в Художественный институт Отиса (ныне Колледж искусств и дизайна Отиса ) для изучения изобразительного искусства и получил четырехлетнюю стипендию. Два года он работал над учебной программой и два года над диссертацией. «Он был лучшим учеником. Он мог все». —Джон Балдессари Отис предоставил ему частную студию, где он мог свободно рисовать и создавать свои работы без присмотра. Он получил степень магистра иностранных дел в 1961 году.

Работа

Абстрактные пейзажи 1957–61

Геологический пейзаж II, 1960

В 1960 году, когда он учился на последнем курсе в художественном институте Отиса в Лос-Анджелесе, Заммитта пригласили Феликса Ландау, чтобы присоединиться к его галерее в престижном галерейном ряду La Cienega. Ландау также предоставил ему средства для его первой студии в Пасадене. Эти небольшие абстрактные работы были выполнены маслом, карандашом, мелком, ликвидексом, коллажем и офортом и были с энтузиазмом приняты коллекционерами, положив начало его профессиональной карьере.

«... небольшие коллажи, сочетающиеся с активной каллиграфией с размещением ярких цветных фишек на лаковой основе из красного дерева». —Artforum Vol. № 6, Генри Хопкинс, ноябрь 1962 г.

Экспонаты . «Исключительно одаренные: недавние пожертвования музею Нортона Саймона», NSM, Пасадена, Калифорния. Май 2009 г.. «Коллаж-американские художники (направления в коллаже)» Художественный музей Пасадены, 1962. «Третья биеннале печати в Пасадене» Художественный музей Пасадены, 1962... Источники . Мечта Colony, Water Hopps, 2017

Фигурные черные картины в штучной упаковке 1962–63

Портрет с красными туфлями, 1962

Отвечая на движение искусства сборки и школу найденного или обычного объекта, а также интерес к Работая Магритта и Бэкона, Заммитт начал серию картин, которые изображали человеческое тело и его части, руки, ноги, ступни и т. д. как общие объекты. Заключенная в коробки на черном или прозрачном фоне, человеческая фигура представляла собой единое целое, но состояла из фрагментов. Эти картины, представленные в галерее, вызвали гражданскую жалобу на цензуру, которая была отклонена в судебном решении. Цензура имела место в Университете Нью-Мексико, где он преподавал и должен был выставляться. Затем он выставлялся в частной галерее в Санта-Фе.

«Анатомические фрагменты меняют свой характер в точке соприкосновения с невидимыми плоскостями стенок геометрического бокса. В этом месте форма бедра приобретает другой цвет… В этой работе есть аспект поиска ощущений, который могут быть связаны с исследованиями так называемого нео-дада. Есть также серьезный комментарий относительно изолированности, внутренней пустоты.… »- Art Magazine, Джеральд Нордланд, октябрь 1962 г.

Экспонаты . Галерея Ландау, Лос-Анджелес, 1962. Галерея Ландау-Алан, Нью-Йорк, 1963. Галерея Современников, Санта-Фе, Нью-Мексико, 1964. Галерея Кардвелла Джиммерсона, Калвер-Сити, Калифорния, 2011.. Отзывы . ЛА Times, 23 сентября 1962 года Генри Селдис. Beverly Hills Times, 21 сентября 1962 года Артур Секунда. Arts Magazine, октябрь 1962 года. Art International, ноябрь 1962 года. Arts Magazine, февраль 1963 года.. Статьи . Новости Санта-Фе, 5 февраля 1964 г.. Новости Санта-Фе, Новости искусства, 6 февраля 1964 г.. Альбукерке Трибьюн, «Споры об искусстве», 12 февраля 1964 г.. Альбукерке Трибьюн, Современная галерея Заммитт, Хэмилл Арт », Мои 14, 1964

Пластические скульптуры 1964–72

Без названия # 3807-6, 1967

Продолжая черную фигуративную живопись с намерением шокировать более противоречивыми изображениями, Заммитт заметил смешение цветов на его стеклянной палитре. Чувствуя влияние света, цвета и пространства Нью-Мексико, он больше интересовался тем, что происходило на его палитре, чем на холстах. Он начал рисовать на листах стекла, затем на акриловом пластике, что привело к появлению прозрачных скульптур - первых скульптур этого жанра, показанных в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

Раскрашенные конструкции 1964–66: 19 работ

Пластиковые коробки, вмещающие прозрачные акриловые пластиковые листы, на которых он рисовал непрозрачными и прозрачными пигментами, абстрактные изображения переходили через слои, переходя от одного изображения к другому в подвешенном состоянии, в третьем измерении.

«Прошло несколько лет, и Норман Заммитт превратился от в высшей степени эротических картин к созданию пластиковых коробок, в которых он замысловато создает самые удивительные и тонкие цветные очки, которые только можно вообразить». Los Angeles Times, Генри Дж. Селдис, 10 января 1966 г.

«Что удивительно в них, так это не их« новизна », а их приукрашивание лучших традиций пластики в живописи ХХ века - уроков Пикассо, Мондриан, Поллок и Хофман и другие... он синтезирует категорию, независимую от живописи (которая может оказаться трехмерной) и скульптуры (которая может оказаться цветной). Чувственное зрелище ». Artforum, Питер Плагенс, март 1966.

Solid State Constructions 1967–69: 26 работ

Caugnawaga II, 1966

В конце концов он ламинировал более толстые листы, чтобы создать цельный кусок, перекрывающий узорчатые изображения прозрачного пигмента. встраивание изображения в общее пространство, трехмерное смешение цветов в пространстве. Он был пионером в методах резки, полировки и ламинирования без пузырьков, создав новаторское решение для тогда еще грубого процесса резки пластика, что позволило ему не только изготавливать эти скульптуры, но и «обучить» некоторых в индустрии пластмасс. Он также щедро делился своими изобретательскими открытиями со своими коллегами по пластике.

«… завораживающий оп-арт эффект». —Time Magazine, апрель 1969 года.. «Заммитт жонглирует перспективами и посылает лучи освещенного цветного света в стремительное движение». —Arts Magazine, M.B. Декабрь 1968

Поляки 1970–72: 30 работ

Пластиковые шесты, 1967–72

Эти скульптуры, 8-10 футов в длину, квадратные, круглые, восьмиугольные, шестиугольные или веретенообразные 1 ¼ дюйма, были изготовлены из однотонного акрила в порядке цветовых частот, затем ламинированы и отполированы. Последний столб сочетал прозрачность, полупрозрачность и непрозрачность в комбинации, варьирующейся от матовой до высокоглянцевой.

Индивидуальные экспонаты . Галерея Феликса Ландау, Лос-Анджелес 1969. Галерея Ландау-Алан, Нью-Йорк 1968. Художественный музей, Санта-Барбара, Калифорния 1968. Дом писателей Беверли-Хиллз, 1972.. Групповые выставки . « Абстракция: с 1960-х годов до наших дней », Галерея Хизер Джеймс, Палм-Дезерт, Калифорния. Ноябрь 2013 г.. « Прозрачность », Искусство Южной Калифорнии 1960-х и 1970-х годов», 2006. «Пластическое присутствие», Музей искусств Сан-Франциско, 1970. Музей современного искусства «Перестановки, свет и цвет», Чикаго, штат Иллинойс 1970. «Студия Маркони», Милан, Италия 1970. «Американский отчет - 1960-е», Денверский художественный музей, Колорадо 196 9. «Выставка к 20-летию» Галерея Феликса Ландау 1968. «Сделано из пластика» Институт искусств Флинта, Мичиган 1968. Музей современного искусства «Пластмасса как пластик», Нью-Йорк 1968. «Западное побережье» Сейчас », Портлендский художественный музей, Орегон, 1968. « Западное побережье пластмасс », Галерея Хансена, Сан-Франциско, 1967« Американская скульптура шестидесятых », Музей искусств округа Лос-Анджелес, Калифорния, 1967. « Американская скульптура Шестидесятые », Музей искусств Филадельфии, 1967. « Выставка новых приобретений, Музей современного искусства, Нью-Йорк, 1967. «Художники молодого западного побережья», Нью-Йорк, 1965. «1960-е: Живопись и скульптура из собрания музея «Музей современного искусства, NY 1967.. Статьи . LA Times West, 4 июня 1967 г., «Скульптура шестидесятых», илл.. Дэвис, Дуглас, «Искусство и технология - новый союз», «Искусство в Америке», январь / февраль 1968 года, илл.. Дэвис, Дуглас «Из новых материалов, динамическая скульптура», National Observer, 20 февраля 1967 г., илл.. LA Times Home, дом / коллекция Гарри Льюиса, январь 1970... Книги . Искусство в коробках, Ван Ностранд-Рейнхольд. Пластмасса как скульптура, Тельма Ньюман. Движения в искусстве с 1945 года, Эдвард Люси -Smith, The World of Art Library, History of Art, Thames and Hudson, London, 1969. Art Today, Faulkner Zeigfield, Holt, Rinehart, Winston, 1969. Скульптура из пластика, Nicolas Roukes, Watson Guptill, New Йорк, 1968.. Каталоги . Американская скульптура шестидесятых, 1967, стр. 225, 232, 233, Музей искусств округа Лос-Анджелес, илл.. Современная американская живопись и скульптура, 1967, Университет Иллинойса, Урбана, 13-я выставка, стр. 143, ил.

Обзоры (Выбрать) . Los Angeles Times, "Art Walk", 4 апреля 1969 года. Arts, журнал, полумесячное приложение, декабрь 1968 года. Art News, декабрь 1968 года. New York Times, 2 ноября 1968 года. Los Angeles Times, Уильям Уилсон, 22 марта 1968 года. Los Angeles Times, 21, 28 января 1968 года. Women's Wear Daily, 6 января 1967 года. World Journal Tribune, 6 января 1967 г.. New York Times, Джон Канадей, 6 января 1967 г.. Los Angeles Times, 10 января 1966 г. (Галерея Ландау-Алан - соло). Artforum, "LA Art News" ", Март 1966 г., стр. 20. Artforum, март 1966 г., "Norman Zammitt", Питер Плагенс, март 1966 г., стр. 14–15, илл... Приз за покупку . «Выставка скульптур к 50-летию» Института искусств Отиса, Лос-Анджелес Анхелес Приблизительно 1968

Литография, 1967

Без названия # 2147, 1967

Экспонаты . «Доказательство, рост гравюры в Южной Калифорнии», 2012. «Из Парижа в Пасадену: Обзор цветной литографии, 1890–1975, »2000. « Искусство из камня: гравюры из мастерской литографии тамаринда, 1960–1970 », Музей Нортона Саймона, Пасадена, Калифорния, 1999. « Коллекция Тамаринда », Музей пустыни Палм-Спрингс, 1999. Ландау Алан, Нью-Йорк, 1968. «Третья биеннале печати в Пасадене», Художественный музей Пасадены, 1962.. Обзоры . Los Angeles Times Fri. 22 мая 1968 г. Уильям Уилсон. Ежемесячное приложение к журналу Arts Magazine декабрь 1968 г.. Art News, декабрь 1968 г... Книги . Proof, Расцвет гравюры в Южной Калифорнии; 2012. Печать сегодня, Хеллер, Джулс, Холт, Райнхарт и Уинстон, Нью-Йорк, 1972.. Каталоги . Тамаринд, Возрождение литографии, 1967, стр. 92, илл.. Los Angeles Prints 1883–1980, Музей искусств округа Лос-Анджелес, 1981, стр. 76, ил.

Живопись

Картины оркестров, 1974–1988, 60 работ

Голубое пламя, 1982

Скульптуры, задерживающие цвет в пространстве, вернули Заммитта к живописи на холсте полностью в абстрактное в стремлении понять и выразить сам цвет. «Большую часть своей жизни я много думал о природе цвета, в частности, о его последовательной природе. Меня привлекло к нему не декоративное или поверхностное влечение к дизайну и его эстетическому применению, а что-то глубоко внутри самих цветов., сродни самой жизни, духовности ».

Хотя небо было его« моделью », он не намеревался создавать пейзажи или закаты или имитировать природу, но параллельно с абстракцией света в красках, чтобы соотносить палитру и небо. Он обнаружил, что ни одна из различных теорий цвета не имеет прямого отношения к природе, поэтому он начал добавлять цвет в то, что, по его мнению, было их естественной последовательностью. Он начал со смешивания своих собственных основных, основных или «родительских» цветов, а затем в конечном итоге смешал цвета в соответствии со своим опытом и идеями о том, как один цвет может стать другим цветом, может стать другим цветом и т. Д., Пока он не закруглит весь спектр.

В конце концов стало невозможно продолжать «приглядывать» цвета на свои места, поэтому он начал использовать логарифмы и математические кривые для построения графиков прогрессии, давая цветам числовые значения. Это обеспечивало средство измерения по весу на граммовой шкале чрезвычайно сложных смесей цветов в различных количествах, переходящих от одного цвета к другому в плавной непрерывной последовательности.

Чтобы проверить свой подход, Заммитт обратился к математикам из Калифорнийского технологического института в Пасадене, чтобы они пролили свет на его процесс. Они были заинтересованы лично и профессионально, поскольку изучение прогрессий считается высшей формой математики и, следовательно, очень сложной. Они подтвердили математическим и научным языком то, что он делал абстрактно, и помогли со своими компьютерами помочь ему в вычислениях.

Наиболее важным было их открытие, что его цветовая прогрессия связана с прогрессирующими темпами роста жизни. организмов, больше к этому явлению, чем к чему-либо еще в математике, что, возможно, подразумевает, что жизнь как-то связана с цветом.

«Несмотря на свой резкий внешний вид и квази-логическую структуру, картины Нормана Заммитта волшебны. … Требуется всего несколько минут в их присутствии, чтобы понять, что происходит что-то необычное. Заммитт взял идею смешивания цвета и света за пределы зон оптики и абстракции и перенес ее в сферу духа ». - The Washington Star

В электронном письме Майкл Гован, директор Los Музей округа Анхелес зашел так далеко, что номинировал некоторых художников для возможной выставки в Белом доме. «Закат Нормана Заммитта был бы прекрасен».

Картины фракталов / хаоса, 1988–1992, 9 работ

Earthworld II, 1990

В этой серии картин Заммитт начал исследовать эффекты теории хаоса, сохраняя при этом концепции и методы цветовой относительности, которые он разработал в более ранних работах. Различные порядки цветовых смесей были нарисованы спонтанным и хаотичным образом, чтобы создать отношения, которые переплетались, перемешивались и взаимопроникали друг с другом. Цветовые отношения были сохранены в логарифмическом порядке, но их применение на холсте было объединено посредством спонтанного рисования и раскрашивания форм, напоминающих трещины, трещины и дробление пространства.

Персональные выставки . Галерея Эндрю Рафача, Чикаго, Иллинойс, 19 июля - 6 сентября 2014 г.. Галерея Картера Ситизен, Калвер-Сити, Калифорния, октябрь-ноябрь 2012 г.. Галерея Майкла Лорда, Палм Спрингс, Калифорния, 2011. Галерея искусств колледжа Пасадены, Пасадена, Калифорния, 1988. Галерея, Университет Лома Линда, Риверсайд, Калифорния, 1988. Галерея Эйса, Лос-Анджелес, Калифорния, 1984. Галерея Брандстатер Of Art, Вашингтон, округ Колумбия, 1978. Коркоран, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Калифорния, 1977. Музей искусств округа Лос-Анджелес, Калифорния, 1977.. Групповые экспонаты . Музей Сан-Франциско Современное искусство, 2017. «Свет и космос» Художественный музей Сиэтла, 2016. «Сделано в США» Художественный музей Палм-Спрингс, 2013. «Абстракция: с 1960-х годов до наших дней», Heather James Gallery, Палм-Дезерт, Калифорния. 2013. Картина и скульптура «Чистый свет и космос» 1970-х, Newspace Gallery, Лос-Анджелес, Калифорния 2011. «So Cal: Южная Калифорния Живопись: 1970-е Живопись как таковая», Дэвид Ричард Современник Санта-Фе, Нью-Мексико, 2011. «Перекрестные течения в картинах и скульптурах Лос-Анджелеса 1950–1970», Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес, Калифорния (место проведения по тихоокеанскому стандартному времени, 2 октября 2011 г. - апрель 2012 г.). «So Cal: Искусство Южной Калифорнии 1960-х и 70-е из коллекции LACMA »Музей искусств округа Лос-Анджелес, 2007. « Полупрозрачность, искусство Южной Калифорнии 1960-х и 70-х годов »Музей Нортона Саймона, 2006. « Отис: девять десятилетий искусства Лос-Анджелеса », Лос-Анджелес, 2006. Музей пустыни Палм-Спрингс, Палм-Спрингс, Калифорния, 1998. Современная коллекция, Музей искусств округа Лос-Анджелес, 1988–89. «Искусство в Лос-Анджелесе, 1988: глубокие видения», Галерея Эйс, Лос-Анджелес, 1987. «Духовное в искусстве: абстрактная живопись, 1890–1985», LACMA. Здание Роберта О Андерсона, первая выставка, 1986 год, и Gemeentemuseum, Гаагская холла nd, 1987. "Коллекция Калифорнии", Галерея Cirrus, Лос-Анджелес, 1986. "Контрасты", Музей искусств округа Лос-Анджелес, 1986. "Новые приобретения", Музей искусств округа Лос-Анджелес, 1985. «В центре внимания Калифорния», Музей искусств округа Лос-Анджелес, Калифорния, 1984. «Десятилетие: Живопись Лос-Анджелеса в семидесятые годы», Центр искусств, Паса. Калифорния, 1981. «Вторая биеннале нового выражения: художник и компьютер», Музей искусств Бронкса, Нью-Йорк, 1981. «Калифорнийские художники», Галерея искусств Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия, 1979.. Статьи / СМИ Особенности . «Картина для моего Лос-Анджелеса», блог LACMA без рамки, Скотт Тенант, 31 января 2013 г.. Информационное агентство США (America Illustrated), публикация в Москве, ноябрь 1984 г., «Вокруг Мир в полной тишине », Джозеф Аллен, стр. 13, илл.. Лонгсон, Тони «Компьютерное искусство», Искусство и архитектура, Том 3 # 1, Сумма 1984 г., стр. 52, илл.. Гилберт, Энн, «Под радугой: художники и их пространство», Нью-Уэст, 27 февраля 1978 г., ил... Книги . Создавая будущее; Искусство и Лос-Анджелес в 1970-е годы »Майкл Фэллон, Counterpoint, Беркли, Калифорния, 2014, стр. 244. 50 художников Западного побережья, Генри Хопкинс, Chronicle Books, Сан-Франциско, 1981. Искусство и будущее: история / пророчество Сотрудничество между научными технологиями и искусством, Дуглас Дэвис, Прегер, Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, 1973.. Выставки . «Портреты и палитры», фотографии Рамоса и Джейкобса, Оклендский музей, июль 1979 г. и LACMA, Июль 1980 г.. «Американские палитры, 1977–1979 гг., Фотографии Леты Рамос, музей Сан-Франциско, июль 1979 г... Каталоги . Духовное в искусстве: абстрактная живопись 1890–1985 гг., Музей округа Лос-Анджелес of Art, 1986, стр. 419, 353, илл.. Emerging Expression Biennial, (обложка, Музей искусств Бронкса, илл.), сентябрь 1987 г... Обзоры (выберите) . Press Enterprise, The Arts, Хейзел Саймон, 18 января 1987 г.. Los Angeles Times, "Духовная абстрактная выставка", William.Wilson, 23 ноября 1986 г.. Washington Post, Пол Ричард, 20 февраля 1978 г.

Эль ysium, 1996

Elysium, 2000

Заммитт называл Элизиум картиной для входа, отдельной реальностью или виртуальной духовностью. Это должна была быть инсталляция для конкретного места, состоящая из комнаты с четырьмя большими стенами, бесшовно окрашенными в ультрафиолетовые светочувствительные пигменты и отображаемой в ультрафиолетовом свете; полностью освещенное черным светом, замкнутое пространство. Элизиум был частично реализован: одна стена размером 13 на 35 дюймов была окрашена по студийной модели Заммитта. Предложения о размещении и спонсорстве для создания полномасштабного Элизиума были безуспешно представлены трем учреждениям.

«В наши дни рай появляется в самых странных местах. В тени моста на 4-й улице в складском секторе Бойл-Хайтс художник-авангардист создал модель того, что, как он надеется, однажды станет средой спокойствия, вдохновения и созерцания. Художник Норман Заммитт недавно закончил свое видение прототипа «Элизиума», мифического греческого места упокоения добродетельных людей после смерти »- Майкл Крикориан, Los Angeles Times, Metro, 3 декабря 1996 г.

Автопортреты 1998– 2007

Автопортрет с синим горением, 2006

Хотя город Лос-Анджелес объявил его студию историческим местом, где существовала его фреска, Норман не смог там остаться из-за расходов и ухудшения здоровья и был вынужден отказаться от Большой масштаб его работ, резко изменивший масштаб его интереса к цвету.

Он начал рисовать автопортреты случайно, по просьбе друга сделать один в подарок на день рождения. Покинув студию, он продолжил их разработку. портреты, работая в его домашней студии в течение следующих 7 лет, в объем работ, насчитывающих около 200 изображений, которые можно было увидеть сериями или группами. Его носителями были перо, тушь, кисть и карандаш.

Портреты 'намерение было, по его словам, "... очень интимным исследователем Я описываю условия человеческого существования, используя себя в качестве предмета обсуждения и фокусировки. Будут раскрыты все эмоциональные аспекты человеческой психики, ее связь с постоянно усиливающейся враждебной средой и борьба за разрешение внутренних и внешних конфликтов человеческого духа... при одновременном выражении обещания всего чистого, возвышенного, обнадеживающего и обнадеживающего. в человеческой душе. "

Более поздние автопортреты включали в себя как легкомысленные побочные эффекты известных персонажей, так и более субъективные, личные портреты.

Экспонаты. « Все в семье », Джордж Billis Gallery, Лос-Анджелес 2006. «Герои и героини; Работающие художники старше 70 », Санта-Ана, февраль 2004 г.

Награды
  • ЛИТОГРАФИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ТАМАРИНДА, стипендия, 1967.
  • Фонд памяти Джона Саймона Гуггенхайма, стипендия 1968
  • ПОЛЛОК -KRASNER FOUNDATION, Grant, 1991
  • РЕШЕНИЕ СОВЕТА ГОРОДА ЛОС-АНДЖЕЛЕСА, Благодарность, 15 сентября 2000 г.
  • Декларация СОВЕТА ГОРОДА ЛОС-АНДЖЕЛЕСА, "День Нормана Заммитта" 16 сентября 2000 г.
Выбрано коллекции

Институциональные коллекции

МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА, Нью-Йорк. ГАЛЕРЕЯ ИСКУССТВА ДЖОЗЕФА ХИРШХОРНА, Вашингтон, округ Колумбия. НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЛЕРЕЯ ИСКУССТВА, Вашингтон, округ Колумбия. НОРТОН МУЗЕЙ СИМОНА, Пасадена, Калифорния. БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА, Вашингтон, Округ Колумбия. МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА САН-ФРАНЦИСКО, Сан-Франциско, Калифорния. МУЗЕЙ ОКРУГА ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Лос-Анджелес, Калифорния. МУЗЕЙ САНТА-БАРБАРА OF ART, Санта-Барбара, Калифорния. УНИВЕРСИТЕТ СТЭНФОРДА, Стэнфорд, Калифорния. МУЗЕЙ PALM SPRINGS ART MUSEUM, Палм-Спрингс, Калифорния. СОВРЕМЕННЫЙ МУЗЕЙ LA JOLLA ART, Ла-Хойя, Калифорния. ИНСТИТУТ НАУКИ ROWLAND, Кембридж, Массачусетс. МУЗЕЙ ВИКТОРИИ И АЛЬБЕРТА, Лондон, Англия. МУЗЕЙ ИСКУССТВА ДЛИННОГО ПЛЯЖА, Лонг-Бич, Калифорния. МУЗЕЙ ИСКУССТВА СИТЛА, Сиэтл, Вашингтон. МУЗЕЙ АМЕРИКАНСКОГО ИСКУССТВА АМОНА КАРТЕРА, Форт-Уэрт, Техас. ИНСТИТУТ ОТИСА, Лос-Анджелес, Калифорния. МУЗЕЙ НОРА ЭКЛЕС ХАРРИСОН, Логан, Юта

Частные коллекции

Ричард Фейнман Эстейт. Судья и миссис Уильям Ласаров. Хелен и Питер Бинг. Норман Лир. Поместье Джона Клюге. Морис Тачман. Поместье Трумэн Капоте. Миссис Ричард Роджерс. миссис Эдвин Х. Лэнд Эстейт. Элизабет Форсайт Хейли

Синди и Тони Канцонери

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:46:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте